«Ақмола облысы білім басқармасының Зеренді ауданы бойынша білім бөлімі Красный Кордон ауылының негізгі орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Красный Кордон отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области»

Біз әлеуметтік желілерде

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

"Ақмола облысы Білім басқармасының Зеренді ауданы бойынша білім бөлімінің Красный Кордон ауылының негізгі орта мектебі" КММ Өзін-өзі аттестаттау 2023-2024 оқу жылы

Самоаттестация

КГУ «ОСШ села Красный Кордон отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области»

2023-2024 учебный год

1.Общая характеристика организации образования

КГУ «Основная средняя школа села Красный Кордон отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области»

 Адрес: Акмолинская область, Зерендинский район, с. Красный Кордон, ул. Орталык 57

Сайт школы: http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/

Директор школы: Соболева Наталья Евгеньевна

Приказ о назначении: №61 от 04.08.2016г

  • е и учредительные документы.

Справка о регистрации/перерегистрации юридического лица

http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/spravka-o-gosudarstvennoy-pereregistracii-yuridicheskogo-lica-2021-god

 

Приказ представителя юридического лица о назначении на должность руководителя

http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/prikaz-o-naznachenii-direktora

Устав организаций образования

http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/ustav-kgu-ossh-sela-krasnyy-kordon

Лицензия и (или) приложения к лицензии

http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/licenziya

  •  

Разрешительные документы.

  •  

 

 

 

 

2.Анализ кадрового потенциала

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

Год и место рождения

Сведения о высшем и/или техническом и профессиональном и/или послесреднем образовании, о педагогической переподготовке, специальность, квалификация по диплому, организация образования, год окончания

Основное место работы (адрес организации, должность, стаж)

Сведения об отсутствии (наличии) судимости

Категория, дата присвоения, номер приказа о присвоении категории*

Сведения о прохождении медицинского осмотра (наличие медицинской книжки)*

Сведения о наличии удостоверения о признании

Должность, преподаваемый предмет

Штатная единица, учебная нагрузка

Дата последнего прохождения курсов повышения квалификации по профилю

Место прохождения курсов повышения квалификации

1

Соболева Наталья Евгеньевна

02.07.1975

высшее
Кокшетауский университет им. Ш.Уалиханова ЖБ №0509680 от 29.06.2004г, учитель математики

ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57, директор школы, учитель математики, стаж 28,04

не имеет

3 категория директора, пр№329 от 29.12.2021г

17.08.2023г

педагог-эксперт категория пр№153 от 02.07.2021г

директор, учитель математики

1ст директор, учитель математики 8 часов

Курс повышения квалификации на тему "Профилактика суицида среди несовершеннолетних в организациях образования" 26.04.2024 год

г.Кокшетау

2

Соболев Андрей Владимирович

07.10.1972

высшее
 Таразский инновационно-гуманитарный университет
ЖБ-Б № 1669743 от 30.06.2020г, учитель географии                           Высшее
Инженер лесного и садового хозяйства
ЖБ № 0358136, 24.06.2003

ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57, зам.директора по производственной работе,  учитель географии, стаж 11,09

не имеет

педагог-модератор, пр№20 от 17.06.2021

17.08.2023г

 

зам.директора по производственной работе, учитель географии

0,5ст заместителя, учитель географии 10 часов

 "Роль школьного лесничества "Лесной Кордон" в сохранении и устойчивом использовании лесного биоразнообразия" 2023 год

г.Кокшетау

3

Гущина Татьяна Владимировна

07.04.1987

высшее
КГУ им.Ш.Уалиханова
ЖБ №0055292 от 15.06.2009г, учитель английского языка

ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57, зам.директора по учебной работе,  учитель английского языка, стаж 14,03

не имеет

педагог-эксперт, пр№399 от 25.12.2018г

17.08.2023г

 3 категория заместителя директора пр№374 от 01.09.2023г

зам.директора по учебной работе, учитель английского языка

1ст заместителя, учитель английского языка 8 часов

Курс повышения квалификации по английскому языку. 2023 год

г.Кокшетау

4

Ольжагулова Гульнара Амантаевна

21.01.1989

высшее
КГУ им.Ш.Уалиханова ЖБ-Б № 0620696 от 08.07.2014г, учитель ПМНО

ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57, зам.директора по воспитательной работе,  учитель ПМНО, стаж 13,01

не имеет

педагог-модератор, пр№20 от 17.06.2021

17.08.2023г

 3 категория заместителя директора пр№330 от 29.12.2021г

зам.директора по учебной работе, учитель русского языка

1 ст заместителя, 8 часов русский язык

КГУ им.Ш.Уалиханова
Переподготовка
№ 1917 от 31.12.2021г учитель русского языка

"Инклюзивное образование в условиях реализации обновленного содержания образования для детей с особыми образовательными потребностями" 2021 год

Курс повышения квалификации на тему "Обеспечение благоприятной воспитывающей среды в организациях образования" 2024 год

5

Молдахметова Ажар Омуралиевна

02.08.1986г

высшее
Кокшетауский университет
ЖБ №0815219 от 25.06.2008г, педагог-психолог

ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57, педагог-психолог, стаж 14 лет

не имеет

педагог-модератор, пр№31 от 24.06.2020г

17.08.2023г

 

педагог-психолог

0,5ст

Сертификат о курсах повышения квалификации психологов организаций образования, ЦПМ 2019 год

Курс повышения квалификации на тему "Профилактика насилия в организациях образования" 26.05.2023 год

6

Сумская Мария Николаевна

14.12.1991г

высшее
Кокшетауский университет им.А.Мырзахметова
ЖББ № 1155658 от 12.06.2017г, учитель английского языка

ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57, педагог ДО,  учитель английского языка, учитель русского языка, стаж 8,01

не имеет

педагог-модератор, пр№31 от 24.06.2020г

17.08.2023г

Удостоверение №722
Учебно-методический центр «Куменгер», учитель русского языка

педагог ДО,  учитель английского языка, учитель русского языка

1 ст учитель ДО, учитель английского языка 8 часов

Курс повышения квалификации "Совершенствование предметных компетенций учителя английского языка по сложным темам в рамках учебной программы для 5-9 классов" 2023 год

г.Кокшетау

7

Орлов Сергей Юрьевич

06.11.1959г

высшее Кокшетауский университет ЖБ №0303830 от 26.05.2002г, педагог-психолог

ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57, педагог-психолог, стаж 25,05

не имеет

педагог

17.08.2023г

 

педагог-психолог

0,5ст психолога

 

 

8

Пронина Анна Витальевна

26.04.2001г

средне-специальное
Высший колледж культуры им. Акана серэ г.Кокшетау
ТКБ №0156929 от 07.06.2021г, педагог-организатор

ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57, хореграф мини-центра, стаж 2,00

не имеет

педагог

17.08.2023г

 

хореграф мини-центра

0,25ст хореграф

Сертификат "Certificate Teacher Leadership" 2021-2022 год

Сертификат "Волонтер жастар - қоғамның қозғаушы күші"

9

Карелина Мария Олеговна

03.08.1997г

высшее
КГУ им.Ш.Уалиханова
ЖБ-Б №1547051 от 08.06.2020г, учитель художественного труда

ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57, учитель художественного труда, библиотекарь,  стаж 6,01

не имеет

педагог-модератор, №31 от 24.06.2020г

17.08.2023г

 

учитель художественного труда, библиотекарь

0,5ст библиотекарь, 14 часов худ.труда

Курс повышения квалификации "Повышение профессиональной компетенции педагогов в сфере дизайна и художественного моделирования" 2023 год

"ӨРЛЕУ" БАҰО АҚ педагогтерінің цифрлық құзыреттілігін дамыту " сертификаты 2021

10

Шкода Ирина Владимировна

19.09.1968г

высшее
Кокшетауский университет ЖБ №0557166 от 09.04.2005г

ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57,  учитель ПМНО, стаж 28,10

не имеет

педагог-эксперт, пр№228 от 18.07.2019г

17.08.2023г

 

учитель ПМНО

23 часа

Сертификат повышения квалификации "Развитие предметных компетенций по предметам "Математика", "Русский язык" и "Литературное чтение" учителей начальных классов" АО НЦПК "ӨРЛЕУ" 2022 год

Курс повышения квалификации на тему "Разработка и экспертиза заданий для оценивания по предметам начальных классов" 16.06.2023 год

11

Гущина Елена Григорьевна

19.02.1969г

высшее
Кокшетауский университет ЖБ №0678839 от 22.02.2006г

ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57,  учитель ПМНО, стаж 35,05

не имеет

педагог-эксперт, пр№228 от 18.07.2019г

17.08.2023г

 

учитель ПМНО

19 часов

"Бастауыш сынып мұғалімдерінің "Математика", "Орыс тілі" және "әдеби оқу" пәндері бойынша пәндік құзыреттіліктерді дамыту"сертификаты. "ӨРЛЕУ" НЦПК АО 2022 жыл

Курс повышения квалификации "Разработка и экспертиза заданий для оценивания по предметам начальных классов" 2023 год

12

Балтагарина Кенжеш Кайроллиновна

28.06.1979г

высшее
КГУ им.Ш.Уалиханова
ЖБ-Б №0048302 от 28.06.2007г, учитель казахского языка и литературы

ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57,  учитель казахского языка и литературы, стаж 21,08

не имеет

высшая, №5 от 26.08.2021г

17.08.2023г

 

учитель казахского языка и литературы

20 часов, 0,25 часов в мини-центре

Курс повышения квалификации на тему "Мектепке дейінгі ұйымдардың қазақ тілі педагогтерінің кәсіби құзіреттілігін дамыту" 2024 год

"Қазақ тілі мен әдебиеті" пәні бойынша біліктілікті арттыру курстары 24.11.2021

13

Соболев Егор Андреевич

16.02.1997г

Высшее
Кокшетауский университет им.А.Мырзахметова
BD-00022394007 от 24.06.2022г,  учитель информатики;  КГУ им.Ш. Уалиханова переподготовка, учитель математики

ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57,  учитель информатики, специалист по программному обеспечению, учитель математики,  стаж 1,08

не имеет

педагог

17.08.2023г

Диплом о высшем образовании 2019

учитель информатики, специалист по программному обеспечению

1ст спецалист по прог.обеспечению, 13,5 часов информатики

Сертификат "Развитие профессиональных компетенций учителя информатики" 2022 год

 

14

Кокушев Биболат Ермуканович

26.09.1970г

высшее
Кокшетауский педагогический институт им. Ш.Уалиханова
ЖБ-П №0146497 от 26.05.1997г, учитель истории

ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57,  учитель истории, стаж 31 год

не имеет

педагог

17.08.2023г

 

учитель истории

16 часов

 

 

15

Кузьменко Наталья Михайловна

05.11.1955г

высшее
Кокчетавский педагогический институт им.Ч.Валиханова Г-I №238131 от 25.06.1979г, учитель русского языка и литературы

ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57,  учитель русского языка, стаж 44 года

не имеет

педагог

17.08.2023г

 

учитель русского языка

6 часов

   

16

Костылев Александр Николаевич

29.10.1970г

высшее
Кокшетауский университет
АЖБ №0008706 от 14.06.2007г, учитель физической культуры                 

ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57,  учитель физической культуры, стаж 10,02

не имеет

педагог-модератор, пр№31 от 24.06.2020г.

17.08.2023г

 

учитель физической культуры

19 часов

Курс повышения квалификации "Развитие профессиональных компетенций и навыков педагога физической культуры" 2023 год

Дене шынықтыру пәні бойынша мұғалімдердің біліктілігін арттыру сертификаты. ӨРЛЕУ " БАҰО АҚ 2019 жыл

17

Разин Николай Леонидович

30.05.1984г

Высшее Кокшетауский университет им. Ш.Уалиханова
 ЖБ №0085792 от 23.06.2005г, учитель физики и математики

ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57,  учитель физики, стаж 17,09

не имеет

педагог-модератор, пр№98 ж/қ от 30.06.2023г.

17.08.2023г

 

учитель физики

6 часов

Сертификат повышения квалификации "Развитие предметных компетенций учителей физики" 2021 год

 

18

Кравченко Екатерина Александровна

28.09.2000г

средне-специальное
Педагогический колледж г.Щучинск
ТКБ №1202811 от 28.06.2019г, учитель музыки

ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57,  учитель музыки, музыкальный руководитель мини-центра стаж 7,01

не имеет

педагог

17.08.2023г

 

учитель музыки, музыкальный руководитель мини-центра

6 часов музыки, 0,25ст муз.руководитель

"ӨРЛЕУ" БАҰО АҚ "музыка мұғалімінің кәсіби құзыреттілігін дамыту" тақырыбында біліктілікті арттыру курстарының сертификаты, 2022 жыл

Курс повышения квалификации "Развитие профессиональных компетенций учителя музыки" 2023 год

19

Емельяненко Юлия Владимировна

11.09.1983г

Высшее
Кокшетауский университет им.А.Мырзахметова
ЖБ-Б №1542793 от 29.05.2020г, учител физической культуры

ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57,  вожатая, учитель физической культуры, стаж 14,11

не имеет

педагог-модератор, пр№31 от 24.06.2020г.

17.08.2023г

 

вожатая, учитель физической культуры

0,5 ст вожатой, учитель физ.культуры 8 часов

"Білім беру ұйымының кеңесшісі" мамандығы бойынша кәсіптік даярлау туралы куәлік 2018 жыл

"Дене шынықтыру" пәні бойынша біліктілікті арттыру курстарының сертификаты, АО НЦПК "ӨРЛЕУ" 2019

20

Богенбаева Анаргуль Мырзагалиевна

26.02.1987г

высшее
Кокшетауский университет
ЖБ №0122486 от 06.04.2009г, учитель ПМНО

ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57, методист мини-центра,  учитель ПМНО, стаж 17

не имеет

педагог-модератор, пр№67 от 27.12.2021г

17.08.2023г

 

учитель ПМНО, методист мини-центра

1ст методист, 8 часов учитель ПМНО

"Мектепке дейінгі білім беру жүйесі үшін кадрлар даярлаудың заманауи үрдістері" сертификаты 2022 жыл

"Certificate Teacher Leadership" жобасы үшін Сертификат. 2021-2022 жыл

21

Литвинова Ольга Владимировна

07.02.1981г

высшее
Евразийский университет им.Л.Н.Гумилева
ЖБ №0283276 от 29.06.2002г.

ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57,   учитель химии, стаж 5 лет

не имеет

педагог

17.08.2023г

 

учитель химии

учитель химии 5 часов, глобальные компетенции 2 часа

 

 

22

Аубакирова Анар Оразбековна

06.09.1980г

Высшее
КГУ им.Ш.Уалиханова ЖБ №0219037 от 26.06.2001г

ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57,   учитель биологии, стаж 21 год

не имеет

педагог

17.08.2023г

 

учитель биологии

учитель билогии 6 часов, глобальные компетенции 1 час

 

 

23

Ергазиева Айсулу Омирбековна

27.03.1996г

Высшее  Кокшетауский университет им.А.Мырзахметова
BD-00024912197 от 16.06.2023г

ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57,   учитель ПМНО, стаж 3 года

не имеет

педагог

17.08.2023г

 

учитель предшкольного класса

предшкола 22 часа, начальные классы 5 часов

 Курс повышения квалификации на тему: "Бастауыш мектепте құндылыққа бағдарланған тәсілді жүзеге асыру" 2024 г

 Г.Кокшетау

24

Кабдина Алтынай Есимбековна

19.09.1965г

высшее
Кокшетауский университет ЖБ №0432262 от 08.05.2004г, учитель ПМНО

Свидетельство
БЖ №046914 от 28.07.2017г
ЦПМ г.Кокшетау, учитель казахского языка

ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57,  учитель казахского языка, стаж 31,09

не имеет

педагог

17.08.2023г

 

учитель ПМНО

12 часов, 4 часа предшкола

Орыс тілінде оқытатын мектептерде "қазақ тілі" пәні бойынша педагог кадрлардың біліктілігін арттыру сертификаты, ЦПМ 2017 ЖЫЛ

"ӨРЛЕУ" БАҰО АҚ "Қазақстан Республикасында көптілді білім беру және білім беру мазмұнын жаңарту жағдайында қазақ тілі мұғалімдерінің кәсіби құзыреттілігін дамыту" сертификаты 2017 ЖЫЛ

                         

 

штатное расписание и тарификационный список педагогов за оцениваемый период;

http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/7145-29-05-24-06-35-34-shtatnoe-raspisanie-administrativno-hozyaystven

 

http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/tarifikacionnyy-spisok-uchiteley-i-rabotnikov-na-1-sentyabrya-2023-god

Придавая особую значимость роли учителя в современных процессах обновления содержания образования и понимания, что повышение качества образования находится в прямой зависимости от уровня подготовки и профессионализма учителя, его компетенции, уделялось большое внимание переподготовке педагогических кадров. Курсы повышения квалификации педагогов на базе филиала АО НЦПК «Өрлеу» по Акмолинской области и в Центре педагогического мастерства г. Кокшетау с 2020г по 2024г прошли все педагоги нашей школы. 3 учителя прошли краткосрочные курсы повышения квалификации по подготовке к международным исследованиям «PISA», в 2021г 14 педагогов прошли курсы АО НЦПК «Өрлеу» «Развитие цифровых компетенций педагогов», в 2022 году прошли курсы учителя: информатики, биологии, химии, казахского языка и литературы, начальные классы, в 2024г прошли курсы руководитель организации образования и заместитель организации образования,  учителя английского языка и начальных классов.

 

Образовательный уровень учителей:

 

1-4 классы

5-9 классы

Количество учителей

с высшим образованием

со средним специальным образованием

Количество учителей

с высшим образованием

со средним специальным образованием

2023-2024

6

6 (100%)

0

16

14 (89%)

2 (11%)

 

 

 

 

 

 

 

 

Категории:

 

1-4 классы

5-9 классы

Количество учителей

Эксперт

Модератор

Количество учителей

Иследователь, эксперт,

Модератор

2023-2024

8

2(26%)

4(50%)

14

4(29%)

6(43%)

 

 

3.Контингент обучающихся

Список контингента обучающихся за оцениваемый период.

По состоянию на 01.06.2023 года в школе обучается:

 

учащихся 1-9 классов

84

количество классов комплектов

9

1-4 классы

4 класса (4 класс-комплекта)

5-9 классы

5 классов (5 класс-комплектов)

средняя наполняемость классов

9 учащихся

Язык обучения

русский

http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/struktura-kontingenta-obuchayuschihsya-2023

 

 

 

 

 

 

4.Учебно-методическая работа

Обучение в школе осуществляется на основе Государственного общеобразовательного стандарта нобразования РК.Базовое содержание начального, основного среднего образования реализуется в полном объеме через учебные предметы инвариантной части.

Рабочие планы составлены в соответствии с Типовыми учебными планами начального, основного среднего образования РК. Календарно-тематическое планирование по предметам представлено предложенным  ГОСО объемом часов, определяемых Типовыми правилами,  отражает содержание предметных типовых Учебных программ, рекомендациям Инструктивно-методического письма «ОБ ОСОБЕННОСТЯХ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН В 2023-2024 УЧЕБНОМ ГОДУ». КТП рассмотрено на заседаниях Методических объединений, согласовано и утверждено.

Соблюдаются требования и нормы, определенные в СанПиНе к расписанию учебных занятий, длительности уроков иорганизации перемен.

Проблема школы: «Совершенствование качества учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации образования».

Цель научно-методической работы школы:

Создание обучающей среды, способствующей формированию функционально грамотных, патриотичных и критически мыслящих учащихся.

Задачи научно-методической работы:

1) создание условий для развития функциональной грамотности учащихся через освоение образовательных программ, направленных на формирование и развитие компетентной личности;

      2) обеспечение получения обучающимися базисных основ наук, предусмотренных соответствующим государственным общеобязательным стандартом образования;

      3) развитие творческих, духовных и физических возможностей личности, формирование прочных основ нравственности и здорового образа жизни;

      4) воспитание гражданственности и патриотизма, любви к своей Родине - Республике Казахстан, уважения к государственным символам и государственному языку, почитания народных традиций, нетерпимости к любым антиконституционным и антиобщественным проявлениям;

      5) воспитание личности с активной гражданской позицией, формирование потребностей участвовать в общественно-политической, экономической и культурной жизни республики, осознанного отношения личности к своим правам и обязанностям;

      6) приобщение к достижениям отечественной и мировой культуры, изучение истории, обычаев и традиций казахского народа и других национальностей, проживающих в Республике Казахстан;

      7) создание условий, обеспечивающих равный доступ к образованию для всех обучающихся с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

Разработанный и утвержденный рабочий учебный план, расписание занятий за оцениваемый период.

http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/tipovoy-uchebnyy-plan-na-2023-2024-uchebnyy-god ТУП

 

http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/rabochiy-uchebnyy-plan-na-2023-2024-uchebnyy-god РУП

 

http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/raspisanie-urokov-na-2023-2024-uchebnyy-god расписание

 

http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/godovoy-kalendarnyy-uchebnyy-plan-na-2023-2024-uchebnyy-plan годовой календарный график

 

http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/uchebno-vospitatelynoy-raboty-kgu-osnovnaya-srednyaya-shkolasela-krasn  годовой план школы

 

http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/4548-29-05-24-07-25-04-planvnutrishkolynogo-kontrolya-kgu-osnovnaya-sr план ВШК

http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/5279-04-06-24-19-00-26-plan-raboty-biblioteki-na-2023-2024-uchebnyy-go план работы библиотеки

http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/analiz-raboty-biblioteki-za-2023-2024-uchebnyy-god Анализ работы библиотеки за 2023-2024 учебный год

http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/godovoy-otchet-po-proektuchitayuschaya-shkolaza-2023-2024-uchebnyy-god Годовой отчет по проекту «Читающая школа» за 2023-2024 учебный год

http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/godovoy-plan-vospitatelynoy-raboty-na-2023-2024-uchebnyy-god План воспитательной работы, предусматривающий различные направления деятельности с обучающимися, педагогами и родителями.

 

http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/analiz-vospitatelynoy-raboty-za-20232024-uchebnyy-god -анализ воспитательной работы за 2022-2023 уч.год
 
художественно-эстетическое;
 гражданско-правовое (правовое, семейное, профориентационное, экологическое) ;
 патриотическое;
 здоровье сберегающее и спорт;
 культура безопасности и профилактика (суицидальное поведение, экстремизм, антитеррор, ПДД, пожарная безопасность, медиабезопасность, электробезопасность, работа с учащимися и семьями, находящимися в социально-опасном положении и т.д.)Разработанное и утвержденное расписание дополнительных занятий за оцениваемый период.

http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/grafik-provedeniya-krughkov-i-sekciy-na-2023-2024-uchebnyy-god

Разработанный и утвержденный индивидуальный учебный план и программа для лиц с особыми образовательными потребностями (при наличии) за оцениваемый период.

Нет таких детей

Разработанное и утвержденное расписание занятий вариативного компонента за оцениваемый период.

http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/grafik-provedeniya-krughkov-i-sekciy-na-2023-2024-uchebnyy-god

Выстраиваемая система работы приводит к определенной результативности. Мы гордимся своими учениками. Учащиеся школы занимают призовые места участвуя в районных олимпиадах и интеллектуальных марафонах различного уровня, в том числе и дистанционных, в различных областных, республиканских и международных конкурсах научных проектах разного уровня.

 

Сведения о педагогах, подготовивших победителей районных и/или областных этапов конкурсов и соревнований и/или участников и победителей республиканских конкурсов и соревнований за 2023-2024 учебный год, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования.

  •  

ФИО учителя

ФИ учащегося

  •  
  •  
  •  
  1.  

Шкода И.В.

Балтыхан Гулім

  1.  

международный интеллектуальный конкурс «Пони»

1 место

  1.  

Гущина Е.Г.

Ракулова Милана

  1.  

международный интеллектуальный конкурс «Пони»

1 место

  1.  

Гущина Е.Г.

Лантух Мария

  1.  
  • интеллектуальный конкурс «Пони»

1 место

  1.  

Гущина Е.Г.

Каракоз

  •  
  1.  
  • интеллектуальный конкурс «Пони»

1 место

  1.  

Гущина Е.Г.

Гущин

  •  
  1.  
  • интеллектуальный конкурс «Пони»

1 место

  1.  

Гущина Е.Г.

Орлов Ярослав

  1.  
  • интеллектуальный конкурс «Пони»

1 место

  1.  

Гущина Е.Г.

Кислицина Раиса

  1.  

международный интеллектуальный конкурс «Пони»

1 место

  1.  

Шкода И.В.

Таранова Дария

  1.  
  • интеллектуальный конкурс «Пони»

1 место

  1.  

Шкода И.В.

Гараева Аделина

  1.  
  • интеллектуальный конкурс «Пони»

1 место

  1.  

Шкода И.В.

Сироткина Милана

  1.  
  • интеллектуальный конкурс «Пони»

 

 

1 место

  1.  

Шкода И.В.

Балтыхан Гулім

  1.  

Республиканская Комплексная олимпиада «Бастау» по направлению лингвистика

(английский и русский языки)

диплом 1 и 2 степени

2 место

  1.  

Гущина Е.Г.

Каракоз

  •  
  1.  

Республиканская Комплексная олимпиада «Бастау» по направлению лингвистика

(английский и русский языки)

Диплом 1 и 2 степени

3 место

  1.  

Гущина Е.Г.

Ракулова Милана

  1.  

Республиканская Комплексная олимпиада «Бастау» по направлению лингвистика

(английский и русский языки)

 

диплом 1 и 2 степени

2 место

  1.  

Гущина Е.Г.

Лантух Мария

  1.  

Республиканская Комплексная олимпиада «Бастау» по направлению лингвистика

(английский и русский языки)

 

диплом 1 и 2 степени

  1.  

Гущина Т.В.

Гущин Прохор

  1.  

Республиканская Комплексная олимпиада «Бастау» по направлению лингвистика

(английский и русский языки)

 

дипломы 1 и 2 степени

3 место

  1.  

Гущина Е.Г.

Гараева Аделина

  1.  

Республиканская Комплексная олимпиада «Бастау» по направлению лингвистика

(логика)

Диплом 1 и 2 степени

2 место

  1.  

Шкода И.В.

Таранова Дария

  1.  

Республиканская Комплексная олимпиада «Бастау» по направлению лингвистика

(английский и русский языки)

 

диплом 1 и 2 степени

  1.  

Шкода И.В.

Сироткина Милана

  1.  

Республиканская Комплексная олимпиада «Бастау» по направлению лингвистика

(английский и русский языки)

диплом 1 и 2 степени

  1.  

Гущина Е.Г.

Орлов Ярослав

  1.  

Республиканская Комплексная олимпиада «Бастау» по направлению лингвистика

(английский и русский языки)

диплом 1 и 2 степени

2 место

  1.  

Богенбаева А.М.

Балтыхан Гулім

  1.  

Международная предметная олимпиада для школьников и студентов «Акбота» предмет

естествознание

1 место

  1.  

Богенбаева А.М.

Балтыхан Айым

  1.  

Районный конкурс научных проектов ЗЕРДЕ

2 место

  1.  

Богенбаева А.М.

Теренина С. И Соколов Е.

  •  
  •  

Районный конкурс научных проектов МЕН ЗЕРТЕУШІМІН

2 место

  1.  

Гущина Е.Г.

Ракулова Милана

  1.  

Районная олимпиада АЛТЫН САҚА

1 место

  1.  

Гущина Е.Г.

Ракулова Милана

  1.  

Областная олимпиада АЛТЫН САҚА

  •  
  1.  

Гущина Е.Г.

 

 

Республиканская олимпиада ПЕДSTART

2 место

  1.  

Шкода И.В.

 

 

Республиканская олимпиада ПЕДSTART

3 место

  1.  

Гущина Е.Г.

 

 

Республиканская олимпиада по технологии LESSON STUDY

1 место

  1.  

Ольжагулова Г.А.

 

 

Республиканская олимпиада ПЕДSTART

  •  
  1.  

Гущина Т.В.

 

 

Республиканская олимпиада ПЕДSTART

  •  
  1.  

Шкода И.В.

 

 

Республиканская олимпиада по технологии LESSON STUDY

1 место

  1.  

Гущина Т.В.

 

 

Республиканская олимпиада по технологии LESSON STUDY

1 место

  1.  

Шкода И.В.

 

 

Республиканская олимпиада для учителей КИО

  •  
  1.  

Шкода И.В.

Таранова Д.

  1.  

Районная олимпиада АЛТЫН САҚА

2 место

  1.  

Шкода И.В.

Балтыхан Гулім

  1.  

Международная предметная олимпиада для школьников и студентов «Акбота» предмет

естествознание

  •  
  1.  

Шкода И.В.

 

 

Республиканская олимпиада им.А.Байтурсынова

2 место

  1.  

Гущина Т.В.

 

 

Республиканская олимпиада для учителей КИО

  •  
  1.  

Гущина Т.В.

Гущин З.

  1.  

Международная предметная олимпиада для школьников и студентов «Акбота» предмет английский язык

3 место

  1.  

Соболев А.В.

Стригина Д.

  1.  

Областной конкурс по разработке экологических троп туристских маршрутов

  •  
  1.  

Соболев А.В.

Каракоз Л.

  1.  

Областной конкурс по разработке экологических троп туристских маршрутов

  •  
  1.  

Балтагарина К.К.

Ескене Назира

  1.  

Международная предметная олимпиада для школьников и студентов «Акбота» предмет

Казахский язык

3 место

  1.  

Балтагарина К.К.

Гущин З.

  1.  

Международная предметная олимпиада для школьников и студентов «Акбота» предмет казахский язык

3 место

  1.  

Балтагарина К.К.

 

 

Республиканская олимпиада им.А.Байтурсынова

1 место

  1.  

Балтагарина К.К.

Балтыхан Айым

  1.  

Республиканский конкурс «Абай оқулары»

 

 

1 место

  1.  

Балтагарина К.К.

Васильев Михаил

  1.  

Республиканский конкурс «Абай оқулары»

1 место

  1.  

Балтагарина К.К.

Мелащенко С.

  1.  

Республиканский конкурс «Мұқағали оқулары»

2 место

  1.  

Балтагарина К.К.

Васильев Михаил

  1.  

Областной конкурс «Абай оқулары»

  •  
  1.  

Балтагарина К.К.

Гущин З.

  1.  

Областной конкурс «Абай оқулары»

  •  
  1.  

Балтагарина К.К.

Лелин В.

  1.  

Республиканский конкурс «Оян, қазақ!»

 

2 место

  1.  

Балтагарина К.К.

Селенок Алиса

  1.  

Республиканский конкурс «Мағжан оқулары»

2 место

  1.  

Балтагарина К.К.

 

 

Республиканская олимпиада для учителей КИО

2 место

  1.  

Сумская М.Н.

 

 

Республиканская олимпиада для учителей КИО

2 место

  1.  

Сумская М.Н.

 

 

Республиканская олимпиада для учителей КИО

1 место

  1.  

Сумская М.Н.

Балтыхан Айым

  1.  

Международная предметная олимпиада для школьников и студентов «Акбота» предмет

естествознание

3 место

  1.  

Костылев А.Н.

Команда девочек

  1.  

Районная спартакиада по баскетболу

1 место

  1.  

Костылев А.Н.

Стригина Дарья

  1.  

Районный кубок по баскетболу

1 место

  1.  

Костылев А.Н.

Стригина Дарья

  1.  

Областная спартакиада по баскетболу

 

 

2 место

  1.  

Костылев А.Н.

Литвинова София

  1.  

Районный кубок по баскетболу

1 место

  1.  

Костылев А.Н.

 

 

Районный турнир по городошному спорту

1 место

  1.  

Костылев А.Н.

Запичнева Анастасия

  1.  

Районная спартакиада по баскетболу

1 место

  1.  

Костылев А.Н.

Фоленвейдер Диана

  1.  

Районная лыжный марафон

3 место

  1.  

Костылев А.Н.

Фоленвейдер Диана

  1.  

Районное открытое первенство по лыжным гонкам

2 место

  1.  

Костылев А.Н.

Фоленвейдер Диана

  1.  

Районное открытое первенство по кроссу

1 место

  1.  

Костылев А.Н.

Фоленвейдер Диана

  1.  

Районное открытое первенство по лыжероллерам

1 место

  1.  

Костылев А.Н.

Фоленвейдер Диана

  1.  

Областное открытое первенство по лыжной гонке

3 место

  1.  

Костылев А.Н.

Фоленвейдер Диана

  1.  

Областное открытое первенство по лыжероллерам

1 место

  1.  

Костылев А.Н.

Фоленвейдер Диана

  1.  

Областное открытое первенство по кроссу

2 место

  1.  

Костылев А.Н.

Каракоз Людмила

  1.  

Районная спартакиада по баскетболу

1 место

  1.  

Ольжагулова Г.А.

 

 

Республиканская олимпиада ПЕДSTART

  •  
  1.  

Ольжагулова Г.А.

Ескене Назира

  1.  

Районный конкурс "Мен экоблогермін"

2 место

  1.  

Ольжагулова Г.А.

 

 

Республиканская олимпиада по технологии LESSON STUDY

3 место

  1.  

Ольжагулова Г.А.

Ескене Назира

  1.  

Республиканский онлайн конкурс "Ребусы 1-5 класс"

1 место

  1.  

Ольжагулова Г.А.

Ескене Назира

  1.  

Республиканская олимпиада КИО по русскому языку

3 место

  1.  

ОСШ села Красный Кордон

 

 

Районный конкурс «Лучшая организация образования»

3 место

  1.  

Ергазиева А.О.

Гараева Аделина

  1.  

Республиканская олимпиада КИО по познанию мира

2 место

  1.  

Ергазиева А.О.

Добычина Александра

  1.  

Республиканская олимпиада КИО по познанию мира

3 место

  1.  

Ергазиева А.О.

Ракулова Милана

  1.  

Республиканская олимпиада КИО по познанию мира

3 место

  1.  

Ергазиева А.О.

Селенок Мария

  1.  

Республиканская олимпиада КИО по познанию мира

  •  
  1.  

Ергазиева А.О.

Гущин Прохор

  1.  

Республиканская олимпиада КИО по познанию мира

  •  
  1.  

Ергазиева А.О.

Таранова Дария

  1.  

Республиканская олимпиада КИО по познанию мира

1 место

 

 

 

 

 

 

Инновационно-экспериментальная деятельность, участие в социальных/образовательных проектах

Коллектив учителей вошел в проект  ЛУК (Teacher Leadership in Kazakhstan) который стартовал в Казахстане в июле 2019 года и реализуется ООФ «Школа для всех» в партнерстве с профессиональным сообществом учителей Великобритании (HertsCam Network) и Высшей школой образования при грантовой поддержке Фонда «Сорос-Казахстан»

На сегодняшний день 6 учителей защитили в данном проекте 6 научных проектов. Получили сертификаты и дипломы международного образца.

1. Костылева Лидия Викторовна

Тема проекта: «Развитие стратегий для развития мелкой моторики рук у детей»

2. Соболев Андрей Владимирович

 

Проект «Разработка стратегий для привлечения учащихся к открытию и развитию мини питомника»

3. Светличная Татьяна Анатольевна

Тема проекта: «Разработка стратегий для развития навыка самообслуживания у детей предшкольной подготовки»

4. Пронина Анна Витальевна

Тема проекта: "Разработка стратегий для организации школьной перемены в МКШ"

5. Богенбаева Анаргуль Мырзагалиевна

Тема проекта: "Формирование стратегии Лэпбука по ознакомлению с окружающим миром"

6. Карелина Мария Олеговна

Тема: «Разработка стратегии школьной библиотеки посредством школьной газеты»

Два фасилитатора проекта: Ольжагулова Гульнара Амантаевна и Гущина Татьяна Владимировна, которые вели данную работу тоже отмечены дипломами и сертификатами.

В 2023 году о школе снималась телевизионная передача Каймак на канале Евразия, в мае 2024 года в передаче Digital школа на канале 24кз.

В школе созданы комфортные условия для обучения учащихся и работы педагогов, обеспечивающие творческий потенциал, формирующие физически здоровую, свободную, творчески мыслящую личность, способную к самоопределению и саморазвитию.

5. Учебно-материальные активы

 

Сведения о материально-техническом обеспечении образовательного процесса. http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/7826-28-05-24-17-38-45-svedeniya-o-materialyno-tehnicheskom-obespechen

http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/vedomosty-ostatkov-dolgosrochnyh-aktivov-za-23-maya-2024-goda

Накладные на оборудование и мебель, в том числе перечень основных средств из данных бухгалтерской отчетности (утвержденная организацией образования и согласованная органом управлением образования инвентаризационная опись).

http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/17072023

http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/20062023

http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/21042023

http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/24112023

http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/7008-28-05-24-16-26-16-20112023

http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/4041-28-05-24-16-24-21-20112023

http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/03112023

http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/24102023

http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/04102023

http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/20092023

http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/04092023

Документ, подтверждающий право хозяйственного ведения или оперативного управления, или доверительного управления на здания, или договора аренды на здание.

Сведения о наличии медицинского обслуживания, в том числе о наличии медицинского пункта и лицензии на медицинскую деятельность. http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/7387-25-01-23-05-08-33-svedeniya-o-nalichii-medicinskogo-obslughivaniy

Договор с организациями здравоохранения на медицинское обслуживание (для мало

http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/dogovor-na-medicinskoe-obslughivanie-detey-2020-god

Договор на техническое обслуживание системы видеонаблюдения.

http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/public/files/2024/5/28/280524_154542_videonabl-dogovor.pdf

Сведения о наличии объекта питания, соответствующего санитарным правилам и нормам. Прилагается таблица согласно приложению 11 к Методическим рекомендациям, заверенная  подписью и печатью руководителя.

http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/1137-21-01-23-04-08-48-svedeniya-o-nalichii-obyekta-pitaniya-sootvetst

 

Санитарно-эпидемиологическое заключение уполномоченного органа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения или договор на обеспечение обучающихся питанием в соответствии с санитарными правилами.

http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/akt-sanitarno-epidemiologicheskogo-obsledovaniya-2018-god

Акт/письмо о результатах проверки на соответствие в области пожарной безопасности.

http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/6134-22-01-23-16-15-42-2022-god

 

 

6.Информационные ресурсы и библиотечный фонд

Библиотечно-информационный центр школы – это структурное подразделение, которое включает фонд книг, разнообразные информационные и технические средства, имеет в наличии комплекс оборудования и мебели, читальный зал с рабочими зонами, в которых созданы условия для индивидуальной работы и развития учебно-познавательной деятельности учащихся, повышения профессионального уровня учителей. Библиотека-медиатека – это подразделение общеобразовательного учебного заведения, оборудованное аудиовизуальными и компьютерными средствами для разнообразных форм организации деятельности учащихся, для обеспечения содержания, методики учебного процесса и воспитательной работы.

 

Год

Всего книг

Учебники

Художественная литература

Книговыдача

Посещения

Обеспеченность

2023-2024

5238

1966

3272

2012

935

100%

В целом научно-методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса способствует развитию творческого потенциала педагогического коллектива.

  • использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе;
  • использование ИКТ в управленческой деятельности.

В библиотеке школы установлена электронная библиотека, состоящая из трех компьютеров. Все компьютеры в школе подключены к сети Интернет. Действует мобильная библиотека, услугами которой могут пользоваться все учащиеся, так как в школе достаточное количество планшетов. Плакаты с изображением книжных полок расположены в библиотеки. На корешках виртуальных книг, кроме названий, размещены специальные QR-коды. Чтобы скачать книгу, надо подключиться к бесплатному Wi-Fi, отсканировать QR-код заинтересовавшей книги и загрузить её себе на мобильное устройство в электронном формате.

Цель проекта — расширение спектра услуг, основанных на базе современных технологий, повышение цифровой грамотности населения, продвижение чтения.

Библиотекарь школы с редакционной коллегией, в которую входят старшеклассники выпускают школьную газету «Школьная планета». Ребята делают первые шаги в журналистики.

7. Оценка знаний обучающихся

Итоговая аттестация 9 класса

           

 

№ п/п

Класс

К-во учащихся по списку в журнале

Кач-во знаний за экзамен по русскому языку

Кач-во знаний за экзамен по казахскому языку

Кач-во знаний за экзамен по алгебре

 

Кач-во знаний за экзамен по истории Казахстана

1

9

9

78%

78%

78%

78%

 

http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/4717-05-06-24-20-19-23-russkiy-yazyk протокол экзамена русский язык

http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/matematika-algebra протокол экзамена алгебра

http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/6336-11-06-24-04-40-54-istoriya-kazahstana протокол экзамена история Казахстана

http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/kazahskiy-yazyk-i-literatura протокол экзамена казахский язык

 

8. Опрос участников образовательного

http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/rezulytaty-anketirovaniyakgu-ossh-sela-krasnyy-kordon-otdela-obrazovan

 

9. Недостатки и замечания, пути их решения

- повысить долю педагогов с категориями: педагог-эксперт, педагог-исследователь в течении пяти лет;

- улучшить материальную базу школы;

- произвести ремонтные работы;

 

 

10. Выводы и предложения

На основании количественных и качественных показателей школы, приводимых в приложениях к критериям оценки, членами комиссии подведены итоги самооценки КГУ «Общеобразовательная школа села Красный Кордон отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области»:

  1. образовательная деятельность школы осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере обучения и воспитания и правоустанавливающими, учредительными, разрешительными документами школы: лицензией для занятия образовательной деятельностью.
  2. Рабочий учебный план школы выполняется в полном объёме, расписание занятий утверждено директором школы и согласовано с Попечительским советом родительской общественности.
  3. Освоение базового содержания общеобразовательных предметов инвариантного компонента осуществляется в соответствии с типовыми учебными программами по общеобразовательным предметам. Количество часов для освоения базового содержания общеобразовательных предметов инвариантного компонента соответствует РУП школы и выполнено в полном объёме.
  4. Обеспечена комфортная и доступная образовательная среда (охват занятостью в мероприятиях, секциях, курсами из вариативного компонента высокий).
  5. Школа укомплектована педагогическим кадрами в соответствии с учебными предметами РУП школы.
  6. Уровень подготовки обучающихся начального (62,9%), основного образования (72,9%), что соответствует ожидаемым результатам обучения школы. Качество знаний по школе – 69,3%.
  7. Развита система воспитательной работы. Созданы условия обучающимся для выбора участия в творческой, спортивной, интеллектуальной направленности.
  8. Положительным результатом воспитательной работы отмечается активность участия и результативность в научных проектах, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях района, области, республики.
  9. Результаты итоговой оценки школы по измерителям к критериям оценки к содержанию образования с ориентиром на результаты обучения соответствует баллу: «4» (хорошо).

 

Критерии для оценивания деятельности организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования (2023-2024 уч.год)

№ п/п

Критерии оценивания

Измерители

Баллы

1

Доля педагогов, имеющих высшее (послевузовское) педагогическое образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку

100 %

5

95 - 99 %         

4

(92%)

80 - 94 %

3

менее 80 %

2

2

Доля педагогов, которые не реже одного раза в пять лет повышали/подтверждали уровень квалификационной категории (в том числе руководителей не реже одного раза в три года)

100 %

5

95 - 99 %

4

80 - 94 %  

3 (80,7%)

менее 80 %

2

3

Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации педагогов (в том числе руководителей, заместителей руководителя) не реже одного раза в три года

100 %

5

95 - 99 %

4

80 - 94 %  

3

 (81%)

менее 80 %

2

4

Доля педагогов высшей и первой категории, педагогов-экспертов, педагогов-исследователей, педагогов-мастеров, для которых основным местом работы является лицензиат, от общего числа педагогов начального уровня образования в соответствии  с приказом Министра просвещения  Республики Казахстан от 24 ноября 2022 года  № 473 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 30721)

Для полнокомплектных организаций образования:

общеобразовательные школы, школы-гимназии, школы-лицеи более 45 %,
гимназий более 50 %;

Для малокомплектных организаций образования:

общеобразовательные школы более 30 %

 

5

 

Для полнокомплектных организаций образования:

общеобразовательные школы,  школы-гимназии,  школы-лицеи от 35  до 44 %,
гимназий от 40 до 49  %;

Для малокомплектных организаций образования:

общеобразовательные школы от 25 до 29 %

4

Для полнокомплектных организаций образования:

общеобразовательные школы,  школы-гимназии,  школы-лицеи от 25  до 34 %,
гимназий от 30 до 39  %;

Для малокомплектных организаций образования:

общеобразовательные школы от 20 до 24 %

3

(26%)

Для полнокомплектных организаций образования:

общеобразовательные школы,  школы-гимназии,  школы-лицеи менее 25 %,
гимназий менее 30 %;

Для малокомплектных организаций образования:

общеобразовательные школы менее 20%

2

5

Доля педагогов высшей и первой категории, педагогов-экспертов, педагогов-исследователей, педагогов-мастеров, для которых основным местом работы является лицензиат, от общего числа педагогов основного среднего, общего среднего образования в соответствии  с приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 24 ноября 2022 года  № 473 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 30721)

Для полнокомплектных организаций образования:

для общеобразовательных школ, школ-гимназии, школ-лицеев более 55 %,
для лицеев более 60 %, из них доля педагогов естественно-математического направления более 50 %,
для гимназий более 60 %, из них доля педагогов общественно-гуманитарного направления более 50 %,

для специализированных организаций образования для одаренных лиц более 65 %, в том числе (при наличии) педагогов, подготовивших победителей районных и/или областных этапов конкурсов и соревнований и/или участников и победителей республиканских конкурсов и соревнований за последние пять лет, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования;

Для малокомплектных организаций образования:

общеобразовательные школы более 35 %

5

Для полнокомплектных организаций образования:

общеобразовательные школы,  школы-гимназии, школы-лицеи от  45 %  до  54 %,
лицеи от 50 % до 59 %,  из них доля педагогов естественно-математического направления от  40 % до 49 %,

гимназий от  50 % до 59 %, из них доля педагогов общественно-гуманитарного направления от 40 % до  49 %,
специализированные организации образования для одаренных лиц от 55 % до 64 %, в том числе (при наличии) педагогов, подготовивших победителей районных и/или областных этапов конкурсов и соревнований и/или участников и победителей республиканских конкурсов и соревнований за последние пять лет, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования

Для малокомплектных организаций образования:

общеобразовательные школы от 30% до 34 %

4

 

 

Для полнокомплектных организаций образования:

общеобразовательные школы,  школы-гимназии, школы-лицеи от  35%  до  44 %,
лицеи от 40 % до 49 %,  из них доля педагогов естественно-математического направления от  30 % до 39 %,

гимназий от  40 % до 49 %, из них доля педагогов общественно-гуманитарного направления от 30 % до  39 %,
специализированные организации образования для одаренных лиц от 45 % до 54 %, в том числе (при наличии) педагогов, подготовивших победителей районных и/или областных этапов конкурсов и соревнований и/или участников и победителей республиканских конкурсов и соревнований за последние пять лет, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования;

Для малокомплектных организаций образования:

общеобразовательные школы от 25 до 29 %

3

(29%)

 

 

Для полнокомплектных организаций образования:

общеобразовательные школы,  школы-гимназии, школы-лицеи менее  35%,
лицеи менее 40 %,  из них доля педагогов естественно-математического направления менее 30%,

гимназий менее 40 %, из них доля педагогов общественно-гуманитарного направления менее 30 % ,
специализированные организации образования для одаренных лиц менее  45 %, в том числе (при наличии) педагогов, подготовивших победителей районных и/или областных этапов конкурсов и соревнований и/или участников и победителей республиканских конкурсов и соревнований за последние пять лет, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования;

Для малокомплектных организаций образования:

общеобразовательные школы менее 25%

2

 

6

Оснащенность оборудованием и мебелью организаций образования в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 января 2016 года № 70 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13272)

100 %

5

95 - 99 %

4

80 - 94 %

3

(91%)

менее 80 %

2

7

Создание условий (пандус, окрашивание контрастной краской дверей и лестниц) для лиц с особыми образовательными потребностями в зданиях (учебных корпусах) согласно приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 января 2022 года № 6 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 26513)

100 %

5

(100%)

95 - 99 %

4

80 - 94 %

3

менее 80 %

2

8

Обеспеченность учебно-методическими комплексами, учебной и художественной литературы для организаций начального, основного среднего и общего образования в соответствии с приказами Министра образования и науки Республики Казахстан от 19 января 2016 года № 44 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13070),             от 22 мая 2020 года № 216 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 20708)

100 %

5

 (100%)

95 - 99 %

4

80 - 94 %

3

менее 80 %

2

9

Соответствие наполняемости групп (классов) организаций образования (в разрезе групп/классов)

100 %

5

(100%)

95 - 99 %

4

80 - 94 %

3

менее 80 %

2

10

Результаты обучения (оценка качества знаний, умений и навыков)

по итогам компьютерного тестирования  доля положительных ответов по всем тестируемым направлениям составляет от  85 % до 100 %

5

по итогам компьютерного тестирования  доля положительных ответов по всем тестируемым направлениям составляет от 65 % до 84 %

4

по итогам компьютерного тестирования  доля положительных ответов по всем тестируемым направлениям составляет  от 40% до 64 %

3

по итогам компьютерного тестирования  доля положительных ответов по всем тестируемым направлениям составляет менее 40 %

2

11

Анализ результатов опроса обучающихся

от 80 % до 100% респондентов удовлетворены уровнем предоставляемых образовательных услуг

5

(86%)

от 65% до 79 % респондентов удовлетворены уровнем предоставляемых образовательных услуг

4

от 50 % до 64 %  респондентов удовлетворены уровнем предоставляемых образовательных услуг

3

менее  50 % респондентов удовлетворены уровнем предоставляемых образовательных услуг

2

12

Анализ результатов опроса педагогов

от 80 % до 100% респондентов удовлетворены уровнем создания условий для качественного обучения и воспитания

5

(100%)

от 65% до 79 % респондентов удовлетворены уровнем создания условий для качественного обучения и воспитания

4

от 50 % до 64 %  респондентов удовлетворены уровнем создания условий для качественного обучения и воспитания

3

менее  50 % респондентов удовлетворены уровнем создания условий для качественного обучения и воспитания

2

13

Анализ результатов опроса родителей (законных представителей)

от 80 % до 100% респондентов удовлетворены уровнем подготовки обучающихся

5

(100%)

от 65% до 79 % респондентов удовлетворены уровнем подготовки обучающихся

4

от 50 % до 64 %  респондентов удовлетворены уровнем подготовки обучающихся

3

менее  50 % респондентов удовлетворены уровнем подготовки обучающихся

2

 

 

 

  1. Учебный фонд, имеется потребность, которая решается путем книгообмена между школами района, в связи с этим книгообеспеченность  учебной литературой составляет 100 %. 
  2. Недостаточно программной и современной литературы, учебно-наглядных пособий  (портреты, карты, схемы, предметные плакаты по основным предметам). Вышеуказанная потребность школьной библиотеки решается через Интернет – ресурсы, электронные библиотеки, читальный зал с ноутбуками и с точкой доступа в Интернет.
  3.  Недостаточная материально-техническая база.

Таким образом, результаты самоаттестации школы подтверждают соответствие предоставляемых образовательных услуг общим требованиям ГОСО.

Председатель комиссии по самоаттестации:                     Н.Е. Соболева

 

Члены комиссии:                                                                Гущина Т.В.

                                                                                                Ольжагулова Г.А.

                                                                                                Богенбаева А.М.

                                                                                                Шкода И.В.

 

 

 

 

Жаңартылған күні: 11.06.2024 15:48
Құрылған күні: 11.06.2024 15:48

Текст