Самоаттестация
КГУ «ОСШ села Красный Кордон отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области»
2023-2024 учебный год
1.Общая характеристика организации образования
КГУ «Основная средняя школа села Красный Кордон отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области»
Адрес: Акмолинская область, Зерендинский район, с. Красный Кордон, ул. Орталык 57
Сайт школы: http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/
Директор школы: Соболева Наталья Евгеньевна
Приказ о назначении: №61 от 04.08.2016г
Справка о регистрации/перерегистрации юридического лица
Приказ представителя юридического лица о назначении на должность руководителя
http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/prikaz-o-naznachenii-direktora
Устав организаций образования
http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/ustav-kgu-ossh-sela-krasnyy-kordon
Лицензия и (или) приложения к лицензии
http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/licenziya
Разрешительные документы.
2.Анализ кадрового потенциала
№ |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Год и место рождения |
Сведения о высшем и/или техническом и профессиональном и/или послесреднем образовании, о педагогической переподготовке, специальность, квалификация по диплому, организация образования, год окончания |
Основное место работы (адрес организации, должность, стаж) |
Сведения об отсутствии (наличии) судимости |
Категория, дата присвоения, номер приказа о присвоении категории* |
Сведения о прохождении медицинского осмотра (наличие медицинской книжки)* |
Сведения о наличии удостоверения о признании |
Должность, преподаваемый предмет |
Штатная единица, учебная нагрузка |
Дата последнего прохождения курсов повышения квалификации по профилю |
Место прохождения курсов повышения квалификации |
1 |
Соболева Наталья Евгеньевна |
02.07.1975 |
высшее |
ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57, директор школы, учитель математики, стаж 28,04 |
не имеет |
17.08.2023г |
директор, учитель математики |
1ст директор, учитель математики 8 часов |
г.Кокшетау |
|||
2 |
Соболев Андрей Владимирович |
07.10.1972 |
ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57, зам.директора по производственной работе, учитель географии, стаж 11,09 |
не имеет |
17.08.2023г |
|
зам.директора по производственной работе, учитель географии |
0,5ст заместителя, учитель географии 10 часов |
г.Кокшетау |
|||
3 |
Гущина Татьяна Владимировна |
07.04.1987 |
высшее |
ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57, зам.директора по учебной работе, учитель английского языка, стаж 14,03 |
не имеет |
17.08.2023г |
зам.директора по учебной работе, учитель английского языка |
1ст заместителя, учитель английского языка 8 часов |
г.Кокшетау |
|||
4 |
Ольжагулова Гульнара Амантаевна |
21.01.1989 |
высшее |
ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57, зам.директора по воспитательной работе, учитель ПМНО, стаж 13,01 |
не имеет |
17.08.2023г |
зам.директора по учебной работе, учитель русского языка |
1 ст заместителя, 8 часов русский язык КГУ им.Ш.Уалиханова |
||||
5 |
Молдахметова Ажар Омуралиевна |
02.08.1986г |
высшее |
ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57, педагог-психолог, стаж 14 лет |
не имеет |
17.08.2023г |
|
педагог-психолог |
0,5ст |
Сертификат о курсах повышения квалификации психологов организаций образования, ЦПМ 2019 год |
Курс повышения квалификации на тему "Профилактика насилия в организациях образования" 26.05.2023 год |
|
6 |
Сумская Мария Николаевна |
14.12.1991г |
ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57, педагог ДО, учитель английского языка, учитель русского языка, стаж 8,01 |
не имеет |
17.08.2023г |
Удостоверение №722 |
педагог ДО, учитель английского языка, учитель русского языка |
1 ст учитель ДО, учитель английского языка 8 часов |
г.Кокшетау |
|||
7 |
Орлов Сергей Юрьевич |
06.11.1959г |
высшее Кокшетауский университет ЖБ №0303830 от 26.05.2002г, педагог-психолог |
ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57, педагог-психолог, стаж 25,05 |
не имеет |
педагог |
17.08.2023г |
|
педагог-психолог |
0,5ст психолога |
|
|
8 |
Пронина Анна Витальевна |
26.04.2001г |
ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57, хореграф мини-центра, стаж 2,00 |
не имеет |
педагог |
17.08.2023г |
|
хореграф мини-центра |
0,25ст хореграф |
Сертификат "Волонтер жастар - қоғамның қозғаушы күші" |
||
9 |
Карелина Мария Олеговна |
03.08.1997г |
высшее |
ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57, учитель художественного труда, библиотекарь, стаж 6,01 |
не имеет |
17.08.2023г |
|
учитель художественного труда, библиотекарь |
0,5ст библиотекарь, 14 часов худ.труда |
"ӨРЛЕУ" БАҰО АҚ педагогтерінің цифрлық құзыреттілігін дамыту " сертификаты 2021 |
||
10 |
Шкода Ирина Владимировна |
19.09.1968г |
ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57, учитель ПМНО, стаж 28,10 |
не имеет |
17.08.2023г |
|
учитель ПМНО |
23 часа |
||||
11 |
Гущина Елена Григорьевна |
19.02.1969г |
ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57, учитель ПМНО, стаж 35,05 |
не имеет |
17.08.2023г |
|
учитель ПМНО |
19 часов |
"Бастауыш сынып мұғалімдерінің "Математика", "Орыс тілі" және "әдеби оқу" пәндері бойынша пәндік құзыреттіліктерді дамыту"сертификаты. "ӨРЛЕУ" НЦПК АО 2022 жыл |
|||
12 |
Балтагарина Кенжеш Кайроллиновна |
28.06.1979г |
высшее |
ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57, учитель казахского языка и литературы, стаж 21,08 |
не имеет |
17.08.2023г |
|
учитель казахского языка и литературы |
20 часов, 0,25 часов в мини-центре |
"Қазақ тілі мен әдебиеті" пәні бойынша біліктілікті арттыру курстары 24.11.2021 |
||
13 |
Соболев Егор Андреевич |
16.02.1997г |
не имеет |
педагог |
17.08.2023г |
учитель информатики, специалист по программному обеспечению |
1ст спецалист по прог.обеспечению, 13,5 часов информатики |
Сертификат "Развитие профессиональных компетенций учителя информатики" 2022 год |
|
|||
14 |
Кокушев Биболат Ермуканович |
26.09.1970г |
ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57, учитель истории, стаж 31 год |
не имеет |
педагог |
17.08.2023г |
|
учитель истории |
16 часов |
|
|
|
15 |
Кузьменко Наталья Михайловна |
05.11.1955г |
ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57, учитель русского языка, стаж 44 года |
не имеет |
педагог |
17.08.2023г |
|
учитель русского языка |
6 часов |
|||
16 |
Костылев Александр Николаевич |
29.10.1970г |
высшее |
ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57, учитель физической культуры, стаж 10,02 |
не имеет |
17.08.2023г |
|
учитель физической культуры |
19 часов |
Дене шынықтыру пәні бойынша мұғалімдердің біліктілігін арттыру сертификаты. ӨРЛЕУ " БАҰО АҚ 2019 жыл |
||
17 |
Разин Николай Леонидович |
30.05.1984г |
ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57, учитель физики, стаж 17,09 |
не имеет |
17.08.2023г |
|
учитель физики |
6 часов |
Сертификат повышения квалификации "Развитие предметных компетенций учителей физики" 2021 год |
|
||
18 |
Кравченко Екатерина Александровна |
28.09.2000г |
средне-специальное |
ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57, учитель музыки, музыкальный руководитель мини-центра стаж 7,01 |
не имеет |
педагог |
17.08.2023г |
|
учитель музыки, музыкальный руководитель мини-центра |
6 часов музыки, 0,25ст муз.руководитель |
Курс повышения квалификации "Развитие профессиональных компетенций учителя музыки" 2023 год |
|
19 |
Емельяненко Юлия Владимировна |
11.09.1983г |
ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57, вожатая, учитель физической культуры, стаж 14,11 |
не имеет |
17.08.2023г |
|
вожатая, учитель физической культуры |
0,5 ст вожатой, учитель физ.культуры 8 часов |
"Білім беру ұйымының кеңесшісі" мамандығы бойынша кәсіптік даярлау туралы куәлік 2018 жыл |
"Дене шынықтыру" пәні бойынша біліктілікті арттыру курстарының сертификаты, АО НЦПК "ӨРЛЕУ" 2019 |
||
20 |
Богенбаева Анаргуль Мырзагалиевна |
26.02.1987г |
высшее |
ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57, методист мини-центра, учитель ПМНО, стаж 17 |
не имеет |
17.08.2023г |
|
учитель ПМНО, методист мини-центра |
1ст методист, 8 часов учитель ПМНО |
"Мектепке дейінгі білім беру жүйесі үшін кадрлар даярлаудың заманауи үрдістері" сертификаты 2022 жыл |
"Certificate Teacher Leadership" жобасы үшін Сертификат. 2021-2022 жыл |
|
21 |
Литвинова Ольга Владимировна |
07.02.1981г |
высшее |
ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57, учитель химии, стаж 5 лет |
не имеет |
педагог |
17.08.2023г |
|
учитель химии |
учитель химии 5 часов, глобальные компетенции 2 часа |
|
|
22 |
Аубакирова Анар Оразбековна |
06.09.1980г |
ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57, учитель биологии, стаж 21 год |
не имеет |
педагог |
17.08.2023г |
|
учитель биологии |
учитель билогии 6 часов, глобальные компетенции 1 час |
|
|
|
23 |
Ергазиева Айсулу Омирбековна |
27.03.1996г |
Высшее Кокшетауский университет им.А.Мырзахметова |
ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57, учитель ПМНО, стаж 3 года |
не имеет |
педагог |
17.08.2023г |
|
учитель предшкольного класса |
предшкола 22 часа, начальные классы 5 часов |
Г.Кокшетау |
|
24 |
Кабдина Алтынай Есимбековна |
19.09.1965г |
ОСШ села Красный Кордон, Акмолинская область, Зерендинский район, ул.Орталык 57, учитель казахского языка, стаж 31,09 |
не имеет |
педагог |
17.08.2023г |
|
учитель ПМНО |
12 часов, 4 часа предшкола |
|||
- штатное расписание и тарификационный список педагогов за оцениваемый период;
Придавая особую значимость роли учителя в современных процессах обновления содержания образования и понимания, что повышение качества образования находится в прямой зависимости от уровня подготовки и профессионализма учителя, его компетенции, уделялось большое внимание переподготовке педагогических кадров. Курсы повышения квалификации педагогов на базе филиала АО НЦПК «Өрлеу» по Акмолинской области и в Центре педагогического мастерства г. Кокшетау с 2020г по 2024г прошли все педагоги нашей школы. 3 учителя прошли краткосрочные курсы повышения квалификации по подготовке к международным исследованиям «PISA», в 2021г 14 педагогов прошли курсы АО НЦПК «Өрлеу» «Развитие цифровых компетенций педагогов», в 2022 году прошли курсы учителя: информатики, биологии, химии, казахского языка и литературы, начальные классы, в 2024г прошли курсы руководитель организации образования и заместитель организации образования, учителя английского языка и начальных классов.
Образовательный уровень учителей:
|
1-4 классы |
5-9 классы |
||||
Количество учителей |
с высшим образованием |
со средним специальным образованием |
Количество учителей |
с высшим образованием |
со средним специальным образованием |
|
2023-2024 |
6 |
6 (100%) |
0 |
16 |
14 (89%) |
2 (11%) |
Категории:
|
1-4 классы |
5-9 классы |
||||
Количество учителей |
Эксперт |
Модератор |
Количество учителей |
Иследователь, эксперт, |
Модератор |
|
2023-2024 |
8 |
2(26%) |
4(50%) |
14 |
4(29%) |
6(43%) |
3.Контингент обучающихся
Список контингента обучающихся за оцениваемый период.
По состоянию на 01.06.2023 года в школе обучается:
учащихся 1-9 классов |
84 |
количество классов комплектов |
9 |
1-4 классы |
4 класса (4 класс-комплекта) |
5-9 классы |
5 классов (5 класс-комплектов) |
средняя наполняемость классов |
9 учащихся |
Язык обучения |
русский |
http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/struktura-kontingenta-obuchayuschihsya-2023
4.Учебно-методическая работа
Обучение в школе осуществляется на основе Государственного общеобразовательного стандарта нобразования РК.Базовое содержание начального, основного среднего образования реализуется в полном объеме через учебные предметы инвариантной части.
Рабочие планы составлены в соответствии с Типовыми учебными планами начального, основного среднего образования РК. Календарно-тематическое планирование по предметам представлено предложенным ГОСО объемом часов, определяемых Типовыми правилами, отражает содержание предметных типовых Учебных программ, рекомендациям Инструктивно-методического письма «ОБ ОСОБЕННОСТЯХ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН В 2023-2024 УЧЕБНОМ ГОДУ». КТП рассмотрено на заседаниях Методических объединений, согласовано и утверждено.
Соблюдаются требования и нормы, определенные в СанПиНе к расписанию учебных занятий, длительности уроков иорганизации перемен.
Проблема школы: «Совершенствование качества учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации образования».
Цель научно-методической работы школы:
Создание обучающей среды, способствующей формированию функционально грамотных, патриотичных и критически мыслящих учащихся.
Задачи научно-методической работы:
1) создание условий для развития функциональной грамотности учащихся через освоение образовательных программ, направленных на формирование и развитие компетентной личности;
2) обеспечение получения обучающимися базисных основ наук, предусмотренных соответствующим государственным общеобязательным стандартом образования;
3) развитие творческих, духовных и физических возможностей личности, формирование прочных основ нравственности и здорового образа жизни;
4) воспитание гражданственности и патриотизма, любви к своей Родине - Республике Казахстан, уважения к государственным символам и государственному языку, почитания народных традиций, нетерпимости к любым антиконституционным и антиобщественным проявлениям;
5) воспитание личности с активной гражданской позицией, формирование потребностей участвовать в общественно-политической, экономической и культурной жизни республики, осознанного отношения личности к своим правам и обязанностям;
6) приобщение к достижениям отечественной и мировой культуры, изучение истории, обычаев и традиций казахского народа и других национальностей, проживающих в Республике Казахстан;
7) создание условий, обеспечивающих равный доступ к образованию для всех обучающихся с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.
Разработанный и утвержденный рабочий учебный план, расписание занятий за оцениваемый период.
http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/tipovoy-uchebnyy-plan-na-2023-2024-uchebnyy-god ТУП
http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/rabochiy-uchebnyy-plan-na-2023-2024-uchebnyy-god РУП
http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/raspisanie-urokov-na-2023-2024-uchebnyy-god расписание
http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/godovoy-kalendarnyy-uchebnyy-plan-na-2023-2024-uchebnyy-plan годовой календарный график
http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/uchebno-vospitatelynoy-raboty-kgu-osnovnaya-srednyaya-shkolasela-krasn годовой план школы
http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/5279-04-06-24-19-00-26-plan-raboty-biblioteki-na-2023-2024-uchebnyy-go план работы библиотеки
http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/analiz-raboty-biblioteki-za-2023-2024-uchebnyy-god Анализ работы библиотеки за 2023-2024 учебный год
http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/godovoy-otchet-po-proektuchitayuschaya-shkolaza-2023-2024-uchebnyy-god Годовой отчет по проекту «Читающая школа» за 2023-2024 учебный год
http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/godovoy-plan-vospitatelynoy-raboty-na-2023-2024-uchebnyy-god План воспитательной работы, предусматривающий различные направления деятельности с обучающимися, педагогами и родителями.
http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/analiz-vospitatelynoy-raboty-za-20232024-uchebnyy-god -анализ воспитательной работы за 2022-2023 уч.год
художественно-эстетическое;
гражданско-правовое (правовое, семейное, профориентационное, экологическое) ;
патриотическое;
здоровье сберегающее и спорт;
культура безопасности и профилактика (суицидальное поведение, экстремизм, антитеррор, ПДД, пожарная безопасность, медиабезопасность, электробезопасность, работа с учащимися и семьями, находящимися в социально-опасном положении и т.д.)Разработанное и утвержденное расписание дополнительных занятий за оцениваемый период.
Разработанный и утвержденный индивидуальный учебный план и программа для лиц с особыми образовательными потребностями (при наличии) за оцениваемый период.
Нет таких детей
Разработанное и утвержденное расписание занятий вариативного компонента за оцениваемый период.
Выстраиваемая система работы приводит к определенной результативности. Мы гордимся своими учениками. Учащиеся школы занимают призовые места участвуя в районных олимпиадах и интеллектуальных марафонах различного уровня, в том числе и дистанционных, в различных областных, республиканских и международных конкурсах научных проектах разного уровня.
Сведения о педагогах, подготовивших победителей районных и/или областных этапов конкурсов и соревнований и/или участников и победителей республиканских конкурсов и соревнований за 2023-2024 учебный год, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования.
|
ФИО учителя |
ФИ учащегося |
|
|
|
|
Шкода И.В. |
Балтыхан Гулім |
|
международный интеллектуальный конкурс «Пони» |
1 место |
|
Гущина Е.Г. |
Ракулова Милана |
|
международный интеллектуальный конкурс «Пони» |
1 место |
|
Гущина Е.Г. |
Лантух Мария |
|
|
1 место |
|
Гущина Е.Г. |
Каракоз |
|
|
1 место |
|
Гущина Е.Г. |
Гущин |
|
|
1 место |
|
Гущина Е.Г. |
Орлов Ярослав |
|
|
1 место |
|
Гущина Е.Г. |
Кислицина Раиса |
|
международный интеллектуальный конкурс «Пони» |
1 место |
|
Шкода И.В. |
Таранова Дария |
|
|
1 место |
|
Шкода И.В. |
Гараева Аделина |
|
|
1 место |
|
Шкода И.В. |
Сироткина Милана |
|
|
1 место |
|
Шкода И.В. |
Балтыхан Гулім |
|
Республиканская Комплексная олимпиада «Бастау» по направлению лингвистика (английский и русский языки) |
диплом 1 и 2 степени 2 место |
|
Гущина Е.Г. |
Каракоз |
|
Республиканская Комплексная олимпиада «Бастау» по направлению лингвистика (английский и русский языки) |
Диплом 1 и 2 степени 3 место |
|
Гущина Е.Г. |
Ракулова Милана |
|
Республиканская Комплексная олимпиада «Бастау» по направлению лингвистика (английский и русский языки)
|
диплом 1 и 2 степени 2 место |
|
Гущина Е.Г. |
Лантух Мария |
|
Республиканская Комплексная олимпиада «Бастау» по направлению лингвистика (английский и русский языки)
|
диплом 1 и 2 степени |
|
Гущина Т.В. |
Гущин Прохор |
|
Республиканская Комплексная олимпиада «Бастау» по направлению лингвистика (английский и русский языки)
|
дипломы 1 и 2 степени 3 место |
|
Гущина Е.Г. |
Гараева Аделина |
|
Республиканская Комплексная олимпиада «Бастау» по направлению лингвистика (логика) |
Диплом 1 и 2 степени 2 место |
|
Шкода И.В. |
Таранова Дария |
|
Республиканская Комплексная олимпиада «Бастау» по направлению лингвистика (английский и русский языки)
|
диплом 1 и 2 степени |
|
Шкода И.В. |
Сироткина Милана |
|
Республиканская Комплексная олимпиада «Бастау» по направлению лингвистика (английский и русский языки) |
диплом 1 и 2 степени |
|
Гущина Е.Г. |
Орлов Ярослав |
|
Республиканская Комплексная олимпиада «Бастау» по направлению лингвистика (английский и русский языки) |
диплом 1 и 2 степени 2 место |
|
Богенбаева А.М. |
Балтыхан Гулім |
|
Международная предметная олимпиада для школьников и студентов «Акбота» предмет естествознание |
1 место |
|
Богенбаева А.М. |
Балтыхан Айым |
|
Районный конкурс научных проектов ЗЕРДЕ |
2 место |
|
Богенбаева А.М. |
Теренина С. И Соколов Е. |
|
Районный конкурс научных проектов МЕН ЗЕРТЕУШІМІН |
2 место |
|
Гущина Е.Г. |
Ракулова Милана |
|
Районная олимпиада АЛТЫН САҚА |
1 место |
|
Гущина Е.Г. |
Ракулова Милана |
|
Областная олимпиада АЛТЫН САҚА |
|
|
Гущина Е.Г. |
|
|
Республиканская олимпиада ПЕДSTART |
2 место |
|
Шкода И.В. |
|
|
Республиканская олимпиада ПЕДSTART |
3 место |
|
Гущина Е.Г. |
|
|
Республиканская олимпиада по технологии LESSON STUDY |
1 место |
|
Ольжагулова Г.А. |
|
|
Республиканская олимпиада ПЕДSTART |
|
|
Гущина Т.В. |
|
|
Республиканская олимпиада ПЕДSTART |
|
|
Шкода И.В. |
|
|
Республиканская олимпиада по технологии LESSON STUDY |
1 место |
|
Гущина Т.В. |
|
|
Республиканская олимпиада по технологии LESSON STUDY |
1 место |
|
Шкода И.В. |
|
|
Республиканская олимпиада для учителей КИО |
|
|
Шкода И.В. |
Таранова Д. |
|
Районная олимпиада АЛТЫН САҚА |
2 место |
|
Шкода И.В. |
Балтыхан Гулім |
|
Международная предметная олимпиада для школьников и студентов «Акбота» предмет естествознание |
|
|
Шкода И.В. |
|
|
Республиканская олимпиада им.А.Байтурсынова |
2 место |
|
Гущина Т.В. |
|
|
Республиканская олимпиада для учителей КИО |
|
|
Гущина Т.В. |
Гущин З. |
|
Международная предметная олимпиада для школьников и студентов «Акбота» предмет английский язык |
3 место |
|
Соболев А.В. |
Стригина Д. |
|
Областной конкурс по разработке экологических троп туристских маршрутов |
|
|
Соболев А.В. |
Каракоз Л. |
|
Областной конкурс по разработке экологических троп туристских маршрутов |
|
|
Балтагарина К.К. |
Ескене Назира |
|
Международная предметная олимпиада для школьников и студентов «Акбота» предмет Казахский язык |
3 место |
|
Балтагарина К.К. |
Гущин З. |
|
Международная предметная олимпиада для школьников и студентов «Акбота» предмет казахский язык |
3 место |
|
Балтагарина К.К. |
|
|
Республиканская олимпиада им.А.Байтурсынова |
1 место |
|
Балтагарина К.К. |
Балтыхан Айым |
|
Республиканский конкурс «Абай оқулары»
|
1 место |
|
Балтагарина К.К. |
Васильев Михаил |
|
Республиканский конкурс «Абай оқулары» |
1 место |
|
Балтагарина К.К. |
Мелащенко С. |
|
Республиканский конкурс «Мұқағали оқулары» |
2 место |
|
Балтагарина К.К. |
Васильев Михаил |
|
Областной конкурс «Абай оқулары» |
|
|
Балтагарина К.К. |
Гущин З. |
|
Областной конкурс «Абай оқулары» |
|
|
Балтагарина К.К. |
Лелин В. |
|
Республиканский конкурс «Оян, қазақ!»
|
2 место |
|
Балтагарина К.К. |
Селенок Алиса |
|
Республиканский конкурс «Мағжан оқулары» |
2 место |
|
Балтагарина К.К. |
|
|
Республиканская олимпиада для учителей КИО |
2 место |
|
Сумская М.Н. |
|
|
Республиканская олимпиада для учителей КИО |
2 место |
|
Сумская М.Н. |
|
|
Республиканская олимпиада для учителей КИО |
1 место |
|
Сумская М.Н. |
Балтыхан Айым |
|
Международная предметная олимпиада для школьников и студентов «Акбота» предмет естествознание |
3 место |
|
Костылев А.Н. |
Команда девочек |
|
Районная спартакиада по баскетболу |
1 место |
|
Костылев А.Н. |
Стригина Дарья |
|
Районный кубок по баскетболу |
1 место |
|
Костылев А.Н. |
Стригина Дарья |
|
Областная спартакиада по баскетболу
|
2 место |
|
Костылев А.Н. |
Литвинова София |
|
Районный кубок по баскетболу |
1 место |
|
Костылев А.Н. |
|
|
Районный турнир по городошному спорту |
1 место |
|
Костылев А.Н. |
Запичнева Анастасия |
|
Районная спартакиада по баскетболу |
1 место |
|
Костылев А.Н. |
Фоленвейдер Диана |
|
Районная лыжный марафон |
3 место |
|
Костылев А.Н. |
Фоленвейдер Диана |
|
Районное открытое первенство по лыжным гонкам |
2 место |
|
Костылев А.Н. |
Фоленвейдер Диана |
|
Районное открытое первенство по кроссу |
1 место |
|
Костылев А.Н. |
Фоленвейдер Диана |
|
Районное открытое первенство по лыжероллерам |
1 место |
|
Костылев А.Н. |
Фоленвейдер Диана |
|
Областное открытое первенство по лыжной гонке |
3 место |
|
Костылев А.Н. |
Фоленвейдер Диана |
|
Областное открытое первенство по лыжероллерам |
1 место |
|
Костылев А.Н. |
Фоленвейдер Диана |
|
Областное открытое первенство по кроссу |
2 место |
|
Костылев А.Н. |
Каракоз Людмила |
|
Районная спартакиада по баскетболу |
1 место |
|
Ольжагулова Г.А. |
|
|
Республиканская олимпиада ПЕДSTART |
|
|
Ольжагулова Г.А. |
Ескене Назира |
|
Районный конкурс "Мен экоблогермін" |
2 место |
|
Ольжагулова Г.А. |
|
|
Республиканская олимпиада по технологии LESSON STUDY |
3 место |
|
Ольжагулова Г.А. |
Ескене Назира |
|
Республиканский онлайн конкурс "Ребусы 1-5 класс" |
1 место |
|
Ольжагулова Г.А. |
Ескене Назира |
|
Республиканская олимпиада КИО по русскому языку |
3 место |
|
ОСШ села Красный Кордон |
|
|
Районный конкурс «Лучшая организация образования» |
3 место |
|
Ергазиева А.О. |
Гараева Аделина |
|
Республиканская олимпиада КИО по познанию мира |
2 место |
|
Ергазиева А.О. |
Добычина Александра |
|
Республиканская олимпиада КИО по познанию мира |
3 место |
|
Ергазиева А.О. |
Ракулова Милана |
|
Республиканская олимпиада КИО по познанию мира |
3 место |
|
Ергазиева А.О. |
Селенок Мария |
|
Республиканская олимпиада КИО по познанию мира |
|
|
Ергазиева А.О. |
Гущин Прохор |
|
Республиканская олимпиада КИО по познанию мира |
|
|
Ергазиева А.О. |
Таранова Дария |
|
Республиканская олимпиада КИО по познанию мира |
1 место |
Инновационно-экспериментальная деятельность, участие в социальных/образовательных проектах
Коллектив учителей вошел в проект ЛУК (Teacher Leadership in Kazakhstan) который стартовал в Казахстане в июле 2019 года и реализуется ООФ «Школа для всех» в партнерстве с профессиональным сообществом учителей Великобритании (HertsCam Network) и Высшей школой образования при грантовой поддержке Фонда «Сорос-Казахстан»
На сегодняшний день 6 учителей защитили в данном проекте 6 научных проектов. Получили сертификаты и дипломы международного образца.
1. Костылева Лидия Викторовна
Тема проекта: «Развитие стратегий для развития мелкой моторики рук у детей»
2. Соболев Андрей Владимирович
Проект «Разработка стратегий для привлечения учащихся к открытию и развитию мини питомника»
3. Светличная Татьяна Анатольевна
Тема проекта: «Разработка стратегий для развития навыка самообслуживания у детей предшкольной подготовки»
4. Пронина Анна Витальевна
Тема проекта: "Разработка стратегий для организации школьной перемены в МКШ"
5. Богенбаева Анаргуль Мырзагалиевна
Тема проекта: "Формирование стратегии Лэпбука по ознакомлению с окружающим миром"
6. Карелина Мария Олеговна
Тема: «Разработка стратегии школьной библиотеки посредством школьной газеты»
Два фасилитатора проекта: Ольжагулова Гульнара Амантаевна и Гущина Татьяна Владимировна, которые вели данную работу тоже отмечены дипломами и сертификатами.
В 2023 году о школе снималась телевизионная передача Каймак на канале Евразия, в мае 2024 года в передаче Digital школа на канале 24кз.
В школе созданы комфортные условия для обучения учащихся и работы педагогов, обеспечивающие творческий потенциал, формирующие физически здоровую, свободную, творчески мыслящую личность, способную к самоопределению и саморазвитию.
5. Учебно-материальные активы
Сведения о материально-техническом обеспечении образовательного процесса. http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/7826-28-05-24-17-38-45-svedeniya-o-materialyno-tehnicheskom-obespechen
Накладные на оборудование и мебель, в том числе перечень основных средств из данных бухгалтерской отчетности (утвержденная организацией образования и согласованная органом управлением образования инвентаризационная опись).
http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/17072023
http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/20062023
http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/21042023
http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/24112023
http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/7008-28-05-24-16-26-16-20112023
http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/4041-28-05-24-16-24-21-20112023
http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/03112023
http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/24102023
http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/04102023
http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/20092023
http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/04092023
Документ, подтверждающий право хозяйственного ведения или оперативного управления, или доверительного управления на здания, или договора аренды на здание.
Сведения о наличии медицинского обслуживания, в том числе о наличии медицинского пункта и лицензии на медицинскую деятельность. http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/7387-25-01-23-05-08-33-svedeniya-o-nalichii-medicinskogo-obslughivaniy
Договор с организациями здравоохранения на медицинское обслуживание (для мало
http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/dogovor-na-medicinskoe-obslughivanie-detey-2020-god
Договор на техническое обслуживание системы видеонаблюдения.
http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/public/files/2024/5/28/280524_154542_videonabl-dogovor.pdf
Сведения о наличии объекта питания, соответствующего санитарным правилам и нормам. Прилагается таблица согласно приложению 11 к Методическим рекомендациям, заверенная подписью и печатью руководителя.
Санитарно-эпидемиологическое заключение уполномоченного органа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения или договор на обеспечение обучающихся питанием в соответствии с санитарными правилами.
http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/akt-sanitarno-epidemiologicheskogo-obsledovaniya-2018-god
Акт/письмо о результатах проверки на соответствие в области пожарной безопасности.
http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/6134-22-01-23-16-15-42-2022-god
6.Информационные ресурсы и библиотечный фонд
Библиотечно-информационный центр школы – это структурное подразделение, которое включает фонд книг, разнообразные информационные и технические средства, имеет в наличии комплекс оборудования и мебели, читальный зал с рабочими зонами, в которых созданы условия для индивидуальной работы и развития учебно-познавательной деятельности учащихся, повышения профессионального уровня учителей. Библиотека-медиатека – это подразделение общеобразовательного учебного заведения, оборудованное аудиовизуальными и компьютерными средствами для разнообразных форм организации деятельности учащихся, для обеспечения содержания, методики учебного процесса и воспитательной работы.
Год |
Всего книг |
Учебники |
Художественная литература |
Книговыдача |
Посещения |
Обеспеченность |
2023-2024 |
5238 |
1966 |
3272 |
2012 |
935 |
100% |
В целом научно-методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса способствует развитию творческого потенциала педагогического коллектива.
В библиотеке школы установлена электронная библиотека, состоящая из трех компьютеров. Все компьютеры в школе подключены к сети Интернет. Действует мобильная библиотека, услугами которой могут пользоваться все учащиеся, так как в школе достаточное количество планшетов. Плакаты с изображением книжных полок расположены в библиотеки. На корешках виртуальных книг, кроме названий, размещены специальные QR-коды. Чтобы скачать книгу, надо подключиться к бесплатному Wi-Fi, отсканировать QR-код заинтересовавшей книги и загрузить её себе на мобильное устройство в электронном формате.
Цель проекта — расширение спектра услуг, основанных на базе современных технологий, повышение цифровой грамотности населения, продвижение чтения.
Библиотекарь школы с редакционной коллегией, в которую входят старшеклассники выпускают школьную газету «Школьная планета». Ребята делают первые шаги в журналистики.
7. Оценка знаний обучающихся
Итоговая аттестация 9 класса
|
||||||
№ п/п |
Класс |
К-во учащихся по списку в журнале |
Кач-во знаний за экзамен по русскому языку |
Кач-во знаний за экзамен по казахскому языку |
Кач-во знаний за экзамен по алгебре |
Кач-во знаний за экзамен по истории Казахстана |
1 |
9 |
9 |
78% |
78% |
78% |
78% |
http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/4717-05-06-24-20-19-23-russkiy-yazyk протокол экзамена русский язык
http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/matematika-algebra протокол экзамена алгебра
http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/6336-11-06-24-04-40-54-istoriya-kazahstana протокол экзамена история Казахстана
http://sc0047.zerenda.aqmoedu.kz/content/kazahskiy-yazyk-i-literatura протокол экзамена казахский язык
8. Опрос участников образовательного
9. Недостатки и замечания, пути их решения
- повысить долю педагогов с категориями: педагог-эксперт, педагог-исследователь в течении пяти лет;
- улучшить материальную базу школы;
- произвести ремонтные работы;
10. Выводы и предложения
На основании количественных и качественных показателей школы, приводимых в приложениях к критериям оценки, членами комиссии подведены итоги самооценки КГУ «Общеобразовательная школа села Красный Кордон отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области»:
Критерии для оценивания деятельности организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования (2023-2024 уч.год)
№ п/п |
Критерии оценивания |
Измерители |
Баллы |
1 |
Доля педагогов, имеющих высшее (послевузовское) педагогическое образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку |
100 % |
5 |
95 - 99 % |
4 (92%) |
||
80 - 94 % |
3 |
||
менее 80 % |
2 |
||
2 |
Доля педагогов, которые не реже одного раза в пять лет повышали/подтверждали уровень квалификационной категории (в том числе руководителей не реже одного раза в три года) |
100 % |
5 |
95 - 99 % |
4 |
||
80 - 94 % |
3 (80,7%) |
||
менее 80 % |
2 |
||
3 |
Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации педагогов (в том числе руководителей, заместителей руководителя) не реже одного раза в три года |
100 % |
5 |
95 - 99 % |
4 |
||
80 - 94 % |
3 (81%) |
||
менее 80 % |
2 |
||
4 |
Доля педагогов высшей и первой категории, педагогов-экспертов, педагогов-исследователей, педагогов-мастеров, для которых основным местом работы является лицензиат, от общего числа педагогов начального уровня образования в соответствии с приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 24 ноября 2022 года № 473 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 30721) |
Для полнокомплектных организаций образования: общеобразовательные школы, школы-гимназии, школы-лицеи более 45 %, Для малокомплектных организаций образования: общеобразовательные школы более 30 % |
5
|
Для полнокомплектных организаций образования: общеобразовательные школы, школы-гимназии, школы-лицеи от 35 до 44 %, Для малокомплектных организаций образования: общеобразовательные школы от 25 до 29 % |
4 |
||
Для полнокомплектных организаций образования: общеобразовательные школы, школы-гимназии, школы-лицеи от 25 до 34 %, Для малокомплектных организаций образования: общеобразовательные школы от 20 до 24 % |
3 (26%) |
||
Для полнокомплектных организаций образования: общеобразовательные школы, школы-гимназии, школы-лицеи менее 25 %, Для малокомплектных организаций образования: общеобразовательные школы менее 20% |
2 |
||
5 |
Доля педагогов высшей и первой категории, педагогов-экспертов, педагогов-исследователей, педагогов-мастеров, для которых основным местом работы является лицензиат, от общего числа педагогов основного среднего, общего среднего образования в соответствии с приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 24 ноября 2022 года № 473 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 30721) |
Для полнокомплектных организаций образования: для общеобразовательных школ, школ-гимназии, школ-лицеев более 55 %, для специализированных организаций образования для одаренных лиц более 65 %, в том числе (при наличии) педагогов, подготовивших победителей районных и/или областных этапов конкурсов и соревнований и/или участников и победителей республиканских конкурсов и соревнований за последние пять лет, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования; Для малокомплектных организаций образования: общеобразовательные школы более 35 % |
5 |
Для полнокомплектных организаций образования: общеобразовательные школы, школы-гимназии, школы-лицеи от 45 % до 54 %, гимназий от 50 % до 59 %, из них доля педагогов общественно-гуманитарного направления от 40 % до 49 %, Для малокомплектных организаций образования: общеобразовательные школы от 30% до 34 % |
4 |
||
|
|
Для полнокомплектных организаций образования: общеобразовательные школы, школы-гимназии, школы-лицеи от 35% до 44 %, гимназий от 40 % до 49 %, из них доля педагогов общественно-гуманитарного направления от 30 % до 39 %, Для малокомплектных организаций образования: общеобразовательные школы от 25 до 29 % |
3 (29%) |
|
|
Для полнокомплектных организаций образования: общеобразовательные школы, школы-гимназии, школы-лицеи менее 35%, гимназий менее 40 %, из них доля педагогов общественно-гуманитарного направления менее 30 % , Для малокомплектных организаций образования: общеобразовательные школы менее 25% |
2
|
6 |
Оснащенность оборудованием и мебелью организаций образования в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 января 2016 года № 70 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13272) |
100 % |
5 |
95 - 99 % |
4 |
||
80 - 94 % |
3 (91%) |
||
менее 80 % |
2 |
||
7 |
Создание условий (пандус, окрашивание контрастной краской дверей и лестниц) для лиц с особыми образовательными потребностями в зданиях (учебных корпусах) согласно приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 января 2022 года № 6 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 26513) |
100 % |
5 (100%) |
95 - 99 % |
4 |
||
80 - 94 % |
3 |
||
менее 80 % |
2 |
||
8 |
Обеспеченность учебно-методическими комплексами, учебной и художественной литературы для организаций начального, основного среднего и общего образования в соответствии с приказами Министра образования и науки Республики Казахстан от 19 января 2016 года № 44 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13070), от 22 мая 2020 года № 216 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 20708) |
100 % |
5 (100%) |
95 - 99 % |
4 |
||
80 - 94 % |
3 |
||
менее 80 % |
2 |
||
9 |
Соответствие наполняемости групп (классов) организаций образования (в разрезе групп/классов) |
100 % |
5 (100%) |
95 - 99 % |
4 |
||
80 - 94 % |
3 |
||
менее 80 % |
2 |
||
10 |
Результаты обучения (оценка качества знаний, умений и навыков) |
по итогам компьютерного тестирования доля положительных ответов по всем тестируемым направлениям составляет от 85 % до 100 % |
5 |
по итогам компьютерного тестирования доля положительных ответов по всем тестируемым направлениям составляет от 65 % до 84 % |
4 |
||
по итогам компьютерного тестирования доля положительных ответов по всем тестируемым направлениям составляет от 40% до 64 % |
3 |
||
по итогам компьютерного тестирования доля положительных ответов по всем тестируемым направлениям составляет менее 40 % |
2 |
||
11 |
Анализ результатов опроса обучающихся |
от 80 % до 100% респондентов удовлетворены уровнем предоставляемых образовательных услуг |
5 (86%) |
от 65% до 79 % респондентов удовлетворены уровнем предоставляемых образовательных услуг |
4 |
||
от 50 % до 64 % респондентов удовлетворены уровнем предоставляемых образовательных услуг |
3 |
||
менее 50 % респондентов удовлетворены уровнем предоставляемых образовательных услуг |
2 |
||
12 |
Анализ результатов опроса педагогов |
от 80 % до 100% респондентов удовлетворены уровнем создания условий для качественного обучения и воспитания |
5 (100%) |
от 65% до 79 % респондентов удовлетворены уровнем создания условий для качественного обучения и воспитания |
4 |
||
от 50 % до 64 % респондентов удовлетворены уровнем создания условий для качественного обучения и воспитания |
3 |
||
менее 50 % респондентов удовлетворены уровнем создания условий для качественного обучения и воспитания |
2 |
||
13 |
Анализ результатов опроса родителей (законных представителей) |
от 80 % до 100% респондентов удовлетворены уровнем подготовки обучающихся |
5 (100%) |
от 65% до 79 % респондентов удовлетворены уровнем подготовки обучающихся |
4 |
||
от 50 % до 64 % респондентов удовлетворены уровнем подготовки обучающихся |
3 |
||
менее 50 % респондентов удовлетворены уровнем подготовки обучающихся |
2 |
Таким образом, результаты самоаттестации школы подтверждают соответствие предоставляемых образовательных услуг общим требованиям ГОСО.
Председатель комиссии по самоаттестации: Н.Е. Соболева
Члены комиссии: Гущина Т.В.
Ольжагулова Г.А.
Богенбаева А.М.
Шкода И.В.