Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год
ФИО ребенка: Эккерт Егор Дата рождения 12.04.2020 г Группа: младшая
Образовательная область |
Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) |
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) |
Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) |
ВЫВОДЫ |
Здоровье |
Формировать навыки: умение держать ложку, самостоятельно принимать пищу. |
выполнять комплексы утренней гимнастики по показу педагога. Закрепить навыки приёма пищи. |
Закрепить двигательные навыки и технику выполнения основных движений; |
Совершенствовать двигательные навыки. культуру приёма пищи. |
Коммуникация |
Формирование навыков: взаимодействия со взрослыми и сверстниками; |
выражение своего отношения к поступкам персонажей потешек, сказок, стишков при помощи жестов, отдельными словами. |
проявление дружеских отношений и взаимопомощи сверстникам. |
совершенствование формирование навыков: взаимодействия со взрослыми и сверстниками; |
Познание |
формирование элементарных представлений об окружающем. |
называть домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц (односложно) |
называть комнатные растения |
Закрепить элементарные правила поведения в природе |
Творчество |
привитие навыков ИЗО
|
привитие нравственных чувств ,внимательного отношения к сверстникам. |
закрепление полученных знаний, творческих умений и навыков |
Совершенствовать практические навыки в ИЗО |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год
ФИО ребенка: Умарова Айлана Дата рождения 10.09.2018 г Группа: младшая
Образовательная область |
Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) |
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) |
Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) |
ВЫВОДЫ |
Здоровье |
Ознакомление с культурно-гигиеническими навыками. |
закрепление ранее усвоенных умений и навыков(приём пищи; ловля мяча двумя руками от педагога. |
Выполнение культурно- гигиенических процедур: умывание после прогулок и перед приёмом пищи. |
совершенствование навыков аккуратного приёма пищи, пользования столовыми приборами |
Коммуникация |
Формирование навыков связной речи через развитие мелкой моторики. |
последовательное выполнение событий сказки в пальчиковом или настольном театре |
закрепление навыков полученных навыков |
Совершенствование навыков связной речи и умение драматизации |
Познание |
Ориентировка во времени |
называть части суток: утро, день, ночь, |
называть дни: сегодня, вчера, завтра, понятия |
Совершенствование навыков определения и распознавания контрастных частей суток |
Творчество |
привитие навыков эмоционально-эстетического вкуса |
привитие навыков ИЗО, умение выполнять задание по образцу |
закрепление навыков лепки и аппликации |
Совершенствование навыков ИЗО |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год
ФИО ребенка: Паницкая Елизавета Дата рождения 08.01.2019 г Группа: младшая
Образовательная область |
Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) |
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) |
Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) |
ВЫВОДЫ |
Здоровье |
Формировать навыки: ловля мяча от педагога; хождение стайкой. |
Бросание мяча друг другу снизу и ловля его на расстоянии 20,25 см |
Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками (3-4 раза подряд |
Совершенствование навыков метания, ловли, бросания большого и малого мяча |
Коммуникация |
Обучение детей осмысленному запоминанию потешек и стихотворений |
выразительное чтение, предсказывание потешек и стихотворений |
последовательность сюжета при пересказывании знакомых сказок, |
Обучение осмысленному запоминанию потешек и стихотворений |
Познание |
Формирование знаний о явлениях живой и неживой природы. |
Расширение знаний об объектах живой природы и элементарных проявлений погоды. |
Закрепление умений и навыков о живой природе. |
Совершенствование знаний о явлениях живой природы. |
Творчество |
формирование навыков изображения несложных предметов |
расположения предметов на листе бумаги с опорой на образец; умение фантазировать. |
закрепление навыков и умений ИЗО полученных ранее |
Совершенствование знаний расположения предметов на листе бумаги ( вверху, внизу) |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год
ФИО ребенка: Некрасова Алина Дата рождения 02,01,2020 г Группа: младшая
Образовательная область |
Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) |
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) |
Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) |
ВЫВОДЫ |
Здоровье |
Формировать навыки: умение пользоваться ложкой, аккуратно принимать пищу |
Закрепить навыки приёма пищи ложкой, правильного, аккуратного питья. |
Закрепление навыков |
Совершенствование навыков приёма пищи. |
Коммуникация |
Формирование умения слушания, понимания речи |
навыков слушания небольших по объему стихотворений |
Развитие связной речи, привитие интереса к пальчиковому театру |
Обучение инсценировке по предложенным сюжетам. |
Познание |
Обучение конструированию с применением разных конструкторов |
Умение пользоваться строительным материалом |
Освоение навыков конструирования с более сложным конструктором |
Совершенствование знаний конструированию |
Творчество |
Формирование навыков ИЗО и техники безопасности |
Умение создавать несложные композиции |
Закрепление навыков ИЗО |
Совершенствование навыков ИЗО |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год
ФИО ребенка: Иванова Ангелина Дата рождения 11,11,2019 г Группа: младшая
Образовательная область |
Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) |
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) |
Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) |
ВЫВОДЫ |
Здоровье |
Формировать навыки: культурно-гигиенических навыков (приём пищи) |
Выполнение несложной утренней гимнастики по показу педагога |
Закрепить двигательные навыки ; навыки культурного приёма пищи |
Совершенствовать навыки и умения полученные ранее |
Коммуникация |
Формирование навыков связной речи, умения отвечать на простые вопросы. |
Обогащение словарного запаса; привитие интереса к пальчиковому и настольному театру. |
умения называть и определять предметы и их местоположение |
Совершенствование навыков: употребления в речи имен существительных |
Познание |
Формировать умение распознавать предметы по цвету |
Закрепить умение распознавать предметы по цвету; научить распознаванию по величине |
закрепление умений и навыков |
Совершенствование навыков: геометрических фигур и тел |
Творчество |
обучение умению изображать предметы по образцу |
Развитие навыков рисования, лепки и аппликации |
Обучение рисованию деревьев, животных нетрадиционным способом (ладошка, пальчики) |
закрепление навыков ИЗО |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год
ФИО ребенка: __Елисеев Эмиль Дата рождения 11,07,2019 г Группа: младшая
Образовательная область |
Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) |
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) |
Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) |
ВЫВОДЫ |
Здоровье |
Формирование культурно-гигиенических навыков, культурного приёма пищи. |
Выполнение гигиенических процедур: умывание, мытье рук с мылом. |
Закрепление ранее усвоенных умений и навыков. |
Совершенствование навыков аккуратного приёма пищи, пользования столовыми приборами. |
Коммуникация |
Развитие связной речи; навыка взаимоотношений со сверстниками. |
Развитие устной речи; умение отвечать на простые вопросы. |
побуждать интерес к слушанию потешек, коротких стихотворений и сказок. |
Совершенствовать навыки свободного общения с взрослыми и детьми; |
Познание |
Развитие навыков распознавания предметов по цвету и величине ; элементарные знания о погоде и окружающем. |
Упражнять в нахождении заданного предмета. |
закрепить полученные навыки и умения |
Совершенствовать знания о природе и погоде; о предметах окружающего |
Творчество |
Формирование навыков ИЗО: правильно держать карандаш, пользоваться пластилином. |
совершенствование навыков: использования разных способов лепки рисования |
закрепление навыков и умений |
Совершенствовать навыки ИЗО |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год
ФИО ребенка: Сагинова Самина Дата рождения __26.03.2019 г Группа: младшая
Образовательная область |
Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) |
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) |
Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) |
ВЫВОДЫ |
Здоровье |
Формировать умения: выполнять простейшие физические упражнения ; соблюдать культуру приёма пищи. |
Познакомить с потешками о спорте; вызвать положительные эмоции от занятий спортом. |
Закрепление навыков и умений |
Совершенствование полученных знаний о культуре питания, о спорте. |
Коммуникация |
обогащение и развитие словаря, используя речевые игры и упражнения; |
Познакомить с разными видами игры и упражнениями |
Продолжить знакомить с играми и упражнениями для развития словаря |
Совершенствовать обогащение и развитие словаря |
Познание |
формирование знаний о природе и окружающем |
Развивать умение рассуждать о погоде и природе, отвечать на простые вопросы о животных |
отвечать на вопросы " Кто это?", " Чей малыш?» |
Закрепление знаний умений и навыков |
Творчество |
Формирование навыков ИЗО |
Уметь рисовать карандашами, кистью, пальчиком |
Закрепить навыки полученные ранее |
Совершенствовать навыки ИЗО |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год
ФИО ребенка: Паницкая Евгения Дата рождения 18.08.2020 г Группа: младшая
Образовательная область |
Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) |
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) |
Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) |
ВЫВОДЫ |
Здоровье |
Ходьба «стайкой», эмоциональное восприятие музыкальных зарядок, физкультурных игр |
Развивать умение ловить мяч двумя руками: прыгать на двух ножках |
Закрепить навыки и умения полученные ранее |
совершенствовать навыки обращения с мячом; умение выполнять задания по просьбе педагога |
Коммуникация |
Формирование навыков: воспроизведения простых потешек, коротких стишков и сказок |
Уметь произносить все звуки четко, правильно, эмоционально. |
Вызвать интерес к пальчиковому театру и играм. |
Совершенствовать навыки и умения |
Познание |
Умение различать предметы по величине и цвету; умение работы со шнуровками |
Закрепитьумение нанизывать на шнурок предметы заданного цвета или величины |
отвечать на вопрос " Какой?», «Какогоцвет?» |
Совершенствовать навык и умения. |
Творчество |
Формировать навыки рисования лепки и аппликации. |
Учить использовать в рисовании нетрадиционные техники |
Закрепить навыки рисования сюжетной композиции; |
Совершенствовать навыки рисования, лепки и аппликации. |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год
ФИО ребенка: Грязнов Гордей Дата рождения 08.10.2018 г Группа: младшая
Образовательная область |
Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) |
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) |
Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) |
ВЫВОДЫ |
Здоровье |
формировать физические качества, ловкость, выносливость |
Выполнять физические упражнения по образцу |
закрепить физические упражнения, умение прыгать на двух ножках с продвижением вперёд |
Совершенствовать навыки |
Коммуникация |
Формирование связной речи, умение слушать внимательно, отвечать на вопросы. |
Навык слушания стихотворений, рассказов, сказок |
обучение инсценировке по предложенным сюжетам с использованием пальчикового и настольного театра |
совершенствовать умения слушания, понимания речи , навык участия в разговоре со взрослым и сверстниками |
Познание |
Формировать умение конструировать предметы из различных материалов, знать их названия. |
Повторить название и различия предметов, определять их размер, цвет, форму, материал, из которого они сделаны; |
Закрепить знания по предметам, определять их размер, цвет, форму, материал, из которого они сделаны |
Совершенствовать знания по предметам из различных материалов, знать их названия |
Творчество |
Учить рисовать карандашом и красками; лепить из пластилина и теста |
Учить использовать в создании рисунка нетрадиционные техники |
Закрепить знания , умения, навыки ИЗО |
Совершенствовать навыки |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год
ФИО ребенка: Байболат Эльмира Дата рождения 22.03.2019 г Группа: младшая
Образовательная область |
Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) |
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) |
Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) |
ВЫВОДЫ |
Здоровье |
Формировать навыки: ползание, лазанье. Культура поведения за столом во время приёма пищи и на занятиях |
Ползание на четвереньках между предметами, по горизонтальной доске, скамейке. |
Лазанье по гимнастической стенке вверх-вниз |
Совершенствование навыков ползание, лазанье. |
Коммуникация |
Формирование умения слушания, понимания речи и участия в разговоре |
чтения наизусть небольших по объему стихотворений, составления по образцу и содержанию картин рассказ |
обучение инсценировке по предложенным сюжетам |
совершенствовать умения слушания, понимания речи и участия в разговоре |
Познание |
формирование навыков определения размера и цвета предмета |
Понятия «много» «мало», «большой» , «маленький» |
отвечать на вопрос " Какого цвета»? |
Совершенствовать навыки |
Творчество |
Формирование навыков рисования, лепки и аппликации; навыка театрализации |
Уметь распределять изображение заполняя весь лист |
Закрепить навыки |
Совершенствовать навыки ИЗО
|
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год
ФИО ребенка: Абдуллаев Техран Дата рождения 15.05.2019 г Группа: младшая
Образовательная область |
Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) |
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) |
Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) |
ВЫВОДЫ |
Здоровье |
формировать умения и навыки правильного приёма пищи; выполнение физических упражнений по показу педагога |
умение сохранять координацию движений, равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности («узкая дорожка») |
закрепить умение сохранять координацию движений, равновесие; навык правильного приёма пищи |
совершенствовать основные виды движений |
Коммуникация |
Развитие связной речи с использованием пальчиковых игр и игрушек |
Умение отвечать на простые вопросы; контактировать со сверстниками и взрослыми |
Развитие памяти: потешки, короткие стишки |
совершенствовать связную речь |
Познание |
формирование представления об окружающем; о цвете, размере, форме |
развитие умения сравнивать предметы по величине |
Закрепить умения сравнивать предметы |
Совершенствовать формирование представления о предметах и величине |
Творчество |
Учить средствам ИЗО |
Учить рисовать ладошкой, пальчиком |
Закрепить знания , умения и навыки ИЗО |
Совершенствовать навыки и умения |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год
ФИО ребенка: Ващенко Агата Дата рождения 02.07.2018 г Группа: младшая
Образовательная область |
Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) |
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) |
Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) |
ВЫВОДЫ |
Здоровье |
Формировать навыки: выполнять комплексы утренней гимнастики по показу педагога |
выполнять комплексы утренней гимнастики по показу педагога |
Закрепить двигательные навыки и технику выполнения основных движений; |
Совершенствовать двигательные навыки и технику выполнения основных движений; |
Коммуникация |
Формирование навыков: взаимодействия со взрослыми и сверстниками; |
выражение своего отношения к поступкам литературных персонажей; |
проявление дружеских отношений и взаимопомощи |
совершенствование формирование навыков: взаимодействия со взрослыми и сверстниками; |
Познание |
формирование элементарных экологических знаний. |
называть домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц; |
называть комнатные растения |
Закрепить элементарные правила поведения в природе |
Творчество |
привитие навыков эмоционально-эстетического вкуса
|
привитие нравственных чувств к произведениям искусства казахского народа |
закрепление полученных знаний, творческих умений и навыков |
Совершенствовать практические навыки в творчестве. |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год
ФИО ребенка: Медведева Дарья Дата рождения 13.12.2020 г Группа: младшая
Образовательная область |
Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) |
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) |
Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) |
ВЫВОДЫ |
Здоровье |
Формировать навыки: правильного приёма пищи |
Умение выполнять простые упражнения и задания |
Закрепить двигательные навыки |
Совершенствовать двигательные навыки |
Коммуникация |
Развитие связной речи; умение контактировать со сверстниками и взрослыми |
Умение отвечать односложно на вопрос взрослого |
проявление дружеских отношений и взаимопомощи |
совершенствование формирование навыков: взаимодействия со взрослыми и сверстниками; |
Познание |
формирование элементарных знаний об окружающем. |
называть домашних и животных : кошка, собака |
называть предметы повседневного обихода |
Закрепить знания |
Творчество |
Научить держать карандаш и кисточку
|
Рисовать пальчиком и ладошкой |
закрепление полученных знаний, творческих умений и навыков |
Совершенствовать практические навыки в творчестве. |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год
ФИО ребенка: Доскарин Рустам Дата рождения 03.02.2019 г Группа: младшая
Образовательная область |
Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) |
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) |
Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) |
ВЫВОДЫ |
Здоровье |
Формировать навык культурного приёма пищи |
выполнять комплексы утренней гимнастики по показу педагога |
Закрепить двигательные навыки и технику выполнения основных движений; |
Совершенствовать двигательные навыки и технику выполнения основных движений; |
Коммуникация |
Формирование навыков: взаимодействия со взрослыми и сверстниками; |
Развитие связной речи; умение по просьбе педагога показывать и называть предметы и животных на картинках. |
проявление дружеских отношений и взаимопомощи |
совершенствование формирование навыков: взаимодействия со взрослыми и сверстниками; |
Познание |
формирование элементарных представлений об окружающем |
называть домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц; |
Совершенствовать знания об окружающем |
Закрепить элементарные правила поведения в природе |
Творчество |
Учить пользоваться пластилином по назначению; рисовать кистью и красками, карандашами
|
Учить рисовать круг красками; лепить предметы круглой и удлинённой формы |
закрепление полученных знаний, творческих умений и навыков |
Совершенствовать практические навыки в творчестве. |