«Ақмола облысы білім басқармасының Зеренді ауданы бойынша білім бөлімі Красный Кордон ауылының негізгі орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Красный Кордон отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области»

Біз әлеуметтік желілерде

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

2021-2022 оқу жылына арналған Бала дамуының жеке картасы (кіші топ)

                                              Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год

 

ФИО ребенка: Эккерт Егор  Дата рождения 12.04.2020 г   Группа: младшая

 

Образовательная область

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

(после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

Формировать навыки: умение держать ложку, самостоятельно принимать пищу.

выполнять комплексы утренней гимнастики по показу педагога.

Закрепить навыки приёма пищи.

Закрепить двигательные навыки и технику выполнения основных движений;

Совершенствовать двигательные навыки.   культуру приёма пищи.

Коммуникация

Формирование навыков: взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

выражение своего отношения к поступкам  персонажей потешек, сказок, стишков при помощи жестов, отдельными словами.

проявление дружеских отношений и взаимопомощи сверстникам.

совершенствование формирование навыков: взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

Познание

формирование элементарных  представлений об окружающем.

называть домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц (односложно)

называть комнатные растения

 Закрепить элементарные правила поведения в природе

Творчество

привитие навыков  ИЗО

 

 

привитие нравственных чувств  ,внимательного отношения к сверстникам.   

закрепление полученных знаний, творческих умений и навыков

Совершенствовать практические навыки в  ИЗО

 

                          Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год

 

ФИО ребенка: Умарова Айлана     Дата рождения     10.09.2018 г     Группа: младшая

 

Образовательная область

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

(после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

 Ознакомление с  культурно-гигиеническими навыками.

закрепление ранее усвоенных умений и   навыков(приём пищи; ловля мяча двумя руками от педагога.

Выполнение культурно- гигиенических процедур: умывание после прогулок и перед приёмом пищи.

совершенствование навыков аккуратного   приёма пищи,  пользования столовыми приборами

Коммуникация

Формирование навыков  связной речи через развитие мелкой моторики.

последовательное выполнение событий сказки в пальчиковом или настольном театре

закрепление навыков  полученных навыков

Совершенствование навыков  связной речи и умение драматизации

Познание

Ориентировка во времени

называть части суток: утро, день, ночь,

называть дни: сегодня, вчера, завтра, понятия

Совершенствование навыков определения и распознавания контрастных частей суток

Творчество

привитие навыков эмоционально-эстетического вкуса

привитие навыков  ИЗО, умение выполнять задание по образцу

закрепление  навыков лепки и аппликации

Совершенствование навыков  ИЗО

                                     Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год

 

ФИО ребенка:   Паницкая Елизавета       Дата рождения        08.01.2019 г                 Группа: младшая

 

Образовательная область

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

(после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

Формировать навыки:  ловля мяча от педагога; хождение стайкой.

Бросание мяча друг другу снизу и ловля его на расстоянии 20,25 см

Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками (3-4 раза подряд

Совершенствование навыков метания, ловли, бросания большого и малого мяча

Коммуникация

Обучение детей осмысленному запоминанию потешек и стихотворений

выразительное чтение, предсказывание потешек и стихотворений

последовательность сюжета при пересказывании знакомых сказок,

Обучение осмысленному запоминанию потешек и стихотворений

Познание

Формирование знаний о явлениях живой и неживой природы.

Расширение знаний об объектах  живой природы и элементарных проявлений погоды.

 Закрепление умений и навыков о живой природе.

Совершенствование знаний о явлениях живой   природы.

Творчество

формирование навыков изображения  несложных предметов

расположения предметов на листе бумаги с опорой на образец; умение фантазировать.

закрепление навыков  и умений ИЗО полученных ранее

Совершенствование знаний расположения предметов на листе бумаги ( вверху, внизу)

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год

 

ФИО ребенка: Некрасова Алина      Дата рождения     02,01,2020 г                 Группа: младшая

 

Образовательная область

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

(после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

Формировать навыки:  умение пользоваться ложкой, аккуратно принимать пищу

 Закрепить навыки приёма пищи ложкой, правильного, аккуратного питья.

Закрепление  навыков

Совершенствование  навыков приёма пищи.

Коммуникация

  Формирование умения слушания, понимания речи

навыков  слушания небольших по объему стихотворений

 Развитие связной речи, привитие интереса к пальчиковому театру

Обучение инсценировке по предложенным сюжетам.

Познание

Обучение конструированию  с применением разных конструкторов

 Умение пользоваться строительным материалом

 Освоение навыков конструирования с более сложным конструктором

Совершенствование знаний конструированию  

Творчество

  Формирование навыков  ИЗО и техники безопасности

 Умение создавать несложные композиции

 Закрепление навыков ИЗО

 Совершенствование навыков ИЗО

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год

 

ФИО ребенка: Иванова Ангелина Дата рождения      11,11,2019 г       Группа: младшая

 

Образовательная область

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

(после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

Формировать навыки:  культурно-гигиенических навыков (приём пищи)

Выполнение несложной   утренней гимнастики   по показу педагога

Закрепить двигательные навыки ; навыки культурного приёма пищи

Совершенствовать  навыки и умения полученные ранее

Коммуникация

Формирование навыков  связной речи, умения отвечать на простые вопросы. 

 Обогащение словарного запаса; привитие интереса к пальчиковому и настольному театру.

умения называть и определять предметы и их местоположение

Совершенствование навыков: употребления в речи имен существительных   

Познание

 Формировать умение распознавать предметы по цвету

 Закрепить умение распознавать предметы по цвету; научить распознаванию по величине

закрепление  умений и навыков

Совершенствование навыков: геометрических фигур и тел

Творчество

обучение умению изображать предметы по образцу

Развитие навыков рисования, лепки и аппликации  

Обучение рисованию деревьев, животных нетрадиционным способом (ладошка, пальчики)

закрепление  навыков ИЗО

                                  

Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год

 

ФИО ребенка: __Елисеев Эмиль   Дата рождения 11,07,2019 г    Группа: младшая

 

Образовательная область

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

(после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

Формирование  культурно-гигиенических навыков, культурного приёма пищи.

Выполнение гигиенических процедур: умывание,   мытье рук с мылом.

Закрепление ранее усвоенных умений и  навыков.

Совершенствование навыков аккуратного приёма пищи, пользования столовыми приборами.

Коммуникация

 Развитие связной речи; навыка взаимоотношений со сверстниками.

Развитие  устной речи; умение отвечать на простые вопросы.  

  побуждать интерес к  слушанию потешек, коротких стихотворений и сказок.

 Совершенствовать навыки свободного общения с взрослыми и детьми;

Познание

Развитие навыков   распознавания предметов по цвету и величине ; элементарные знания о погоде и окружающем.  

Упражнять  в нахождении заданного предмета.

закрепить  полученные навыки и умения

 Совершенствовать знания о природе и погоде; о предметах окружающего

Творчество

Формирование навыков  ИЗО: правильно держать карандаш, пользоваться пластилином.

совершенствование навыков: использования разных способов лепки рисования

закрепление навыков и умений  

 Совершенствовать навыки ИЗО

 

 

                              Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год

ФИО ребенка: Сагинова Самина    Дата рождения __26.03.2019 г   Группа: младшая

 

Образовательная область

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

(после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

Формировать  умения: выполнять простейшие физические упражнения ; соблюдать культуру приёма пищи.

Познакомить с   потешками о спорте; вызвать положительные эмоции от занятий спортом.

 Закрепление навыков и умений

 Совершенствование полученных знаний о культуре питания, о спорте.

Коммуникация

обогащение и развитие словаря, используя речевые игры и упражнения;

Познакомить с разными видами игры и упражнениями

Продолжить знакомить с играми и упражнениями для развития словаря

Совершенствовать обогащение и развитие словаря

Познание

формирование знаний о  природе и окружающем

  Развивать умение рассуждать о погоде и природе, отвечать на простые вопросы о животных

отвечать на вопросы " Кто это?", " Чей малыш?»

Закрепление знаний умений и навыков

Творчество

Формирование навыков

ИЗО

Уметь  рисовать карандашами, кистью, пальчиком

Закрепить навыки  полученные ранее

Совершенствовать навыки  ИЗО

 

                                  Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год

ФИО ребенка: Паницкая Евгения Дата рождения 18.08.2020 г        Группа: младшая

 

Образовательная область

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

(после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

Ходьба  «стайкой», эмоциональное восприятие музыкальных зарядок, физкультурных игр

 Развивать умение ловить мяч двумя руками: прыгать на двух ножках

 Закрепить навыки и умения полученные ранее

совершенствовать навыки обращения с мячом; умение выполнять задания по просьбе педагога

Коммуникация

Формирование навыков: воспроизведения  простых потешек, коротких стишков и сказок

Уметь произносить все звуки четко, правильно, эмоционально.

 Вызвать интерес к пальчиковому театру и играм.

Совершенствовать навыки и умения

Познание

 Умение различать предметы по величине и цвету; умение работы со шнуровками

 Закрепитьумение нанизывать на шнурок предметы заданного цвета или величины

отвечать на вопрос " Какой?», «Какогоцвет?»

Совершенствовать навык  и умения.

Творчество

Формировать навыки рисования  лепки и аппликации.

Учить использовать в  рисовании нетрадиционные техники

Закрепить навыки рисования сюжетной композиции;

Совершенствовать навыки рисования, лепки и аппликации.

                                        Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год

 

ФИО ребенка: Грязнов Гордей    Дата рождения 08.10.2018 г      Группа: младшая

 

Образовательная область

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

(после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

формировать физические качества, ловкость, выносливость

Выполнять физические упражнения  по образцу

закрепить физические упражнения, умение прыгать на двух ножках с продвижением вперёд

Совершенствовать навыки

Коммуникация

  Формирование  связной речи, умение слушать внимательно, отвечать на вопросы.

 Навык слушания   стихотворений,  рассказов, сказок

обучение инсценировке по предложенным сюжетам с использованием пальчикового и настольного театра

совершенствовать умения слушания, понимания речи , навык участия в разговоре со взрослым и сверстниками

Познание

Формировать умение конструировать предметы из различных материалов, знать их названия.

Повторить название и различия предметов, определять их размер, цвет, форму, материал, из которого они сделаны;

Закрепить знания по предметам, определять их размер, цвет, форму, материал, из которого они сделаны

Совершенствовать знания по предметам из различных материалов, знать их названия

Творчество

Учить  рисовать карандашом и красками; лепить из пластилина и теста  

Учить использовать в создании рисунка  нетрадиционные техники

Закрепить знания , умения, навыки ИЗО

Совершенствовать навыки  

                          

 

                               Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год

 

ФИО ребенка: Байболат Эльмира Дата рождения       22.03.2019 г    Группа: младшая

 

Образовательная область

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

(после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

Формировать навыки: ползание, лазанье.

Культура поведения за столом во время приёма пищи и на занятиях

Ползание на четвереньках между предметами, по горизонтальной доске, скамейке.

Лазанье по гимнастической стенке вверх-вниз

Совершенствование навыков ползание, лазанье.

Коммуникация

  Формирование умения слушания, понимания речи и участия в разговоре

чтения наизусть небольших по объему стихотворений, составления по образцу и содержанию картин рассказ

обучение инсценировке по предложенным сюжетам

совершенствовать умения слушания, понимания речи и участия в разговоре

Познание

формирование навыков  определения размера и цвета предмета

 Понятия «много» «мало», «большой» , «маленький»

отвечать на вопрос " Какого  цвета»?

Совершенствовать навыки  

Творчество

Формирование навыков рисования, лепки и аппликации; навыка театрализации

Уметь  распределять изображение заполняя весь лист

Закрепить навыки  

Совершенствовать навыки  

ИЗО

 

                                 Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год

 

ФИО ребенка: Абдуллаев Техран     Дата рождения    15.05.2019 г         Группа: младшая

 

Образовательная область

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

(после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

формировать умения и навыки правильного  приёма пищи;

выполнение физических упражнений по показу педагога

умение сохранять координацию движений, равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности («узкая дорожка»)

закрепить умение сохранять координацию движений, равновесие; навык правильного приёма пищи

совершенствовать основные виды движений

Коммуникация

 Развитие связной речи с использованием пальчиковых игр и игрушек

 Умение отвечать на простые вопросы; контактировать со сверстниками и взрослыми

 Развитие памяти: потешки, короткие стишки

совершенствовать    связную речь

Познание

формирование представления об окружающем;

о цвете, размере, форме  

развитие умения сравнивать предметы по величине

Закрепить умения сравнивать предметы

Совершенствовать формирование представления о  предметах и величине

Творчество

Учить средствам ИЗО

Учить  рисовать ладошкой, пальчиком

Закрепить знания , умения и навыки ИЗО

Совершенствовать навыки  и умения

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год

ФИО ребенка: Ващенко Агата  Дата рождения 02.07.2018 г    Группа: младшая

 

Образовательная область

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

(после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

Формировать навыки: выполнять комплексы утренней гимнастики по показу педагога

выполнять комплексы утренней гимнастики по показу педагога

Закрепить двигательные навыки и технику выполнения основных движений;

Совершенствовать двигательные навыки и технику выполнения основных движений;

Коммуникация

Формирование навыков: взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

выражение своего отношения к поступкам литературных персонажей;

проявление дружеских отношений и взаимопомощи

совершенствование формирование навыков: взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

Познание

формирование элементарных экологических знаний.

называть домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц;

называть комнатные растения

 Закрепить элементарные правила поведения в природе

Творчество

привитие навыков эмоционально-эстетического вкуса

 

 

привитие нравственных чувств к  произведениям искусства казахского народа

закрепление полученных знаний, творческих умений и навыков

Совершенствовать практические навыки в творчестве.

                                                                                                                                                                                                                                   Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год

 

ФИО ребенка: Медведева Дарья  Дата рождения 13.12.2020 г   Группа: младшая

 

Образовательная область

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

(после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

Формировать навыки:  правильного приёма пищи

 Умение выполнять простые упражнения и задания

Закрепить двигательные навыки  

Совершенствовать двигательные навыки  

Коммуникация

 Развитие связной речи; умение контактировать со сверстниками и взрослыми

 Умение отвечать односложно на вопрос взрослого

проявление дружеских отношений и взаимопомощи

совершенствование формирование навыков: взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

Познание

формирование элементарных  знаний об окружающем.

называть домашних и   животных  : кошка, собака

называть  предметы повседневного обихода

 Закрепить  знания

Творчество

 Научить держать карандаш и кисточку

 

 

 Рисовать пальчиком и ладошкой

закрепление полученных знаний, творческих умений и навыков

Совершенствовать практические навыки в творчестве.

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год

 

ФИО ребенка:  Доскарин Рустам  Дата рождения 03.02.2019 г   Группа: младшая

 

Образовательная область

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

(после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

Формировать навык культурного приёма пищи

выполнять комплексы утренней гимнастики по показу педагога

Закрепить двигательные навыки и технику выполнения основных движений;

Совершенствовать двигательные навыки и технику выполнения основных движений;

Коммуникация

Формирование навыков: взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

 Развитие связной речи; умение по просьбе педагога показывать и называть предметы и животных на картинках.

проявление дружеских отношений и взаимопомощи

совершенствование формирование навыков: взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

Познание

формирование элементарных  представлений об окружающем

называть домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц;

 Совершенствовать знания об окружающем

 Закрепить элементарные правила поведения в природе

Творчество

 Учить пользоваться пластилином по назначению; рисовать кистью и красками, карандашами

 

 

 Учить рисовать круг красками; лепить предметы круглой и удлинённой формы

закрепление полученных знаний, творческих умений и навыков

Совершенствовать практические навыки в творчестве.

 

 

Жаңартылған күні: 30.01.2023 08:43
Құрылған күні: 30.01.2023 08:43

Текст