«Ақмола облысы білім басқармасының Зеренді ауданы бойынша білім бөлімі Красный Кордон ауылының негізгі орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Красный Кордон отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области»

Біз әлеуметтік желілерде

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

2022 – 2023 оқу жылына арналған Бала дамуының жеке картасы

Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 – 2023 учебный год

ФИО ребенка___ Байболат    Мухаммад__________________________________

Дата рождения ребенка _25.04.17._________________________

Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон

Группа__старшая__________________________________________________

Компетенции

Развивающие,

корректирующи

е мероприятия

по результатам

стартового

контроля

(октябрь -декабрь)

 

Развивающие,

корректирующие

мероприятия

по результатам

промежуточного

контроля

(февраль-апрель)

 

Развивающие,

корректирующие

мероприятия

по результатам

итогового

контроля

(июнь-июль)

 

Выводы

(уровень

развития

ребенка

соответствует

:

III уровень -«высокий»;

II уровень –

«средний»;

I уровень -«низкий»)

Физические

качества

 

Формировать навыки: выполнять комплексы утренней гимнастики по показу воспитателя.

Самостоятельно выполнять комплексы утренней гимнастики.

 

 

Коммуника

тивные

навыки

 

Формирование навыков: взаимодействие со взрослыми и сверстниками.

Взаимодействие со взрослыми и со сверстниками.

 

 

Познавательн

ые и

интеллектуал

ьные навыки

 

Формирование элементарных экологических знаний.

Имеет представление об элементарных экологических знаниях.

 

 

Развитие

творческих

навыков,

исследовател

ьской

деятельнос

ти

 

Привитие навыков эмоционально – эстетического вкуса.

Привитие нравственных чувств к  произведениям искусства.

 

 

Формировани

е социально-эмоциональн

ых навыков

 

Формирование знаний о своей республике и символике.

Называть атрибуты казахской одежды.

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 – 2023 учебный год

ФИО ребенка _Ващенко  Агата__________________________________

Дата рождения ребенка __02.08.18.________________________

Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон

Группа__старшая__________________________________________________

Компетенции

Развивающие,

корректирующи

е мероприятия

по результатам

стартового

контроля

(октябрь -декабрь)

 

Развивающие,

корректирующие

мероприятия

по результатам

промежуточного

контроля

(февраль-апрель)

 

Развивающие,

корректирующие

мероприятия

по результатам

итогового

контроля

(июнь-июль)

 

Выводы

(уровень

развития

ребенка

соответствует

: III уровень -«высокий»;

II уровень –

«средний»;

I уровень -«низкий»)

Физические

качества

 

Формировать навыки:  метания, бросания, ловли

Самостоятельное выполнение метания, бросания и ловли.

 

 

Коммуника

тивные

навыки

 

Обучение осмысленному запоминанию потешек и стихотворений

Рассказывание потешек и стихотворений.

 

 

Познавательн

ые и

интеллектуал

ьные навыки

 

Формирование знаний о явлениях живой и неживой природы

Рассказывание о явлениях живой и неживой природы.

 

 

Развитие

творческих

навыков,

исследовател

ьской

деятельнос

ти

 

Формирование навыков изображения более сложных предметов

Изображение на бумаге сложных предметов под руководством педагога.

 

 

Формировани

е социально-эмоциональн

ых навыков

 

Проводить работу по повышению самооценки

Самостоятельно оценивает свою работу.

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 – 2023 учебный год

ФИО ребенка _ Гуслярова  Ева__________________________________

Дата рождения ребенка __01.02.18.________________________

Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон

Группа__старшая__________________________________________________

Компетенции

Развивающие,

корректирующи

е мероприятия

по результатам

стартового

контроля

(октябрь -декабрь)

 

Развивающие,

корректирующие

мероприятия

по результатам

промежуточного

контроля

(февраль-апрель)

 

Развивающие,

корректирующие

мероприятия

по результатам

итогового

контроля

(июнь-июль)

 

Выводы

(уровень

развития

ребенка

соответствует

:III уровень -«высокий»;

II уровень –

«средний»;

I уровень -«низкий»)

Физические

качества

 

Формировать навыки: обычного бега, на носках, с высоким подниманием колен

Выполнение различных видов бега.

 

 

Коммуника

тивные

навыки

 

Формирование умения  слушания, понимания речи

Умение слушать педагога и сверстников, понимание речи.

 

 

Познавательн

ые и

интеллектуал

ьные навыки

 

Обучение конструированию из бумаги

Самостоятельное конструирование из бумаги.

 

 

Развитие

творческих

навыков,

исследовател

ьской

деятельнос

ти

 

Формирование навыков составления узоров из геометрических фигур

Умение выполнять  узор из геометрических фигур.

 

 

Формировани

е социально-эмоциональн

ых навыков

 

Проводить работу по актерским навыкам.

Участие в театрализованной деятельности.

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 – 2023 учебный год

ФИО ребенка _      Гущин   Сергей__________________________________

Дата рождения ребенка _15.04.17._________________________

Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон

Группа__старшая__________________________________________________

Компетенции

Развивающие,

корректирующи

е мероприятия

по результатам

стартового

контроля

(октябрь -декабрь)

 

Развивающие,

корректирующие

мероприятия

по результатам

промежуточного

контроля

(февраль-апрель)

 

Развивающие,

корректирующие

мероприятия

по результатам

итогового

контроля

(июнь-июль)

 

Выводы

(уровень

развития

ребенка

соответствует

:III уровень -«высокий»;

II уровень –

«средний»;

I уровень -«низкий»)

Физические

качества

 

Формировать  навыки: выполнять комплексы утр. гимнастики по показу воспитателя

Выполнение комплексы утр. гимнастики по показу воспитателя

 

 

Коммуника

тивные

навыки

 

Формирование навыков: понимания назначений предметов природного окружения

Понимание назначений предметов природного окружения

 

 

Познавательн

ые и

интеллектуал

ьные навыки

 

Обучение узнавать и называть геометрические тела

Узнает и называет геометрические тела.

 

 

Развитие

творческих

навыков,

исследовател

ьской

деятельнос

ти

Обучение умению изображать предметы по образцу.

Умение изображать предметы по образцу.

 

 

Формировани

е социально-эмоциональн

ых навыков

 

Обучение выступать перед своими одногруппниками

Выступает перед своими свертстниками.

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 – 2023 учебный год

ФИО ребенка __Каракоз  Элина_________________________________

Дата рождения ребенка __09.03.18.________________________

Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон

Группа__старшая__________________________________________________

Компетенции

Развивающие,

корректирующи

е мероприятия

по результатам

стартового

контроля

(октябрь -декабрь)

 

Развивающие,

корректирующие

мероприятия

по результатам

промежуточного

контроля

(февраль-апрель)

 

Развивающие,

корректирующие

мероприятия

по результатам

итогового

контроля

(июнь-июль)

 

Выводы

(уровень

развития

ребенка

соответствует

:III уровень -«высокий»;

II уровень –

«средний»;

I уровень -«низкий»)

Физические

качества

 

Формирование навыка к гигиеническим процедурам: умывание, причесывание, мытье рук с мылом .

Выполнение навыка к гигиеническим процедурам: умывание, причесывание, мытье рук с мылом.

 

 

Коммуника

тивные

навыки

 

Формировать навыки свободного общения с взрослыми и детьми.

Выполнение навыков свободного общения с взрослыми и детьми.

 

 

Познавательн

ые и

интеллектуал

ьные навыки

 

Развитие навыков счета с помощью различных анализаторов

Считает с помощью различных анализаторов.

 

 

Развитие

творческих

навыков,

исследовател

ьской

деятельности

Формирование навыков: использования разных способов лепки животного.

Использует разные способы лепки животного.

 

 

Формировани

е социально-эмоциональн

ых навыков

 

Формирование знаний о своей республике и символике

Демонстрирует знания о своей республике и символике.

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 – 2023 учебный год

ФИО ребенка _ Лантух  Захар __________________________________

Дата рождения ребенка _06.05.18._________________________

Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон

Группа__старшая__________________________________________________

Компетенции

Развивающие,

корректирующи

е мероприятия

по результатам

стартового

контроля

(октябрь -декабрь)

 

Развивающие,

корректирующие

мероприятия

по результатам

промежуточного

контроля

(февраль-апрель)

 

Развивающие,

корректирующие

мероприятия

по результатам

итогового

контроля

(июнь-июль)

 

Выводы

(уровень

развития

ребенка

соответствует

:III уровень -«высокий»;

II уровень –

«средний»;

I уровень -«низкий»)

Физические

качества

 

Формировать стремление к здоровому образу жизни

Стремление к здоровому образу жизни.

 

 

Коммуника

тивные

навыки

 

Обогащение и развитие словаря, используя речевые игры и упражнения

Использует речевые игры и упражнения в развитии словаря

 

 

Познавательн

ые и

интеллектуал

ьные навыки

 

Формирование знаний о равенстве

Сравнивает самостоятельно группу предметов

 

 

Развитие

творческих

навыков,

исследовател

ьской

деятельнос

ти

 

Формирование навыков: составления коллективной сюжетной композиции

Участвует в составлении коллективной сюжетной композиции

 

 

Формировани

е социально-эмоциональн

ых навыков

 

Работа по повышению самооценки в коллективе

Взаимодействует со  всеми сверстниками

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 – 2023 учебный год

ФИО ребенка _ Умарова  Айлана__________________________________

Дата рождения ребенка __10.09.18.________________________

Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон

Группа__старшая__________________________________________________

Компетенции

Развивающие,

корректирующи

е мероприятия

по результатам

стартового

контроля

(октябрь -декабрь)

 

Развивающие,

корректирующие

мероприятия

по результатам

промежуточного

контроля

(февраль-апрель)

 

Развивающие,

корректирующие

мероприятия

по результатам

итогового

контроля

(июнь-июль)

 

Выводы

(уровень

развития

ребенка

соответствует

:

III уровень -«высокий»;

II уровень –

«средний»;

I уровень -«низкий»)

Физические

качества

 

Формировать навыки: ползание,  лазание

Выполняет навыки: ползание и лазание.

 

 

Коммуника

тивные

навыки

 

Формирование умения слушания, понимания речи и участия в разговоре.

Умеет слушать,, понимать речь и участвует в разговоре.

 

 

Познавательн

ые и

интеллектуал

ьные навыки

 

Формирование навыков счета в пределах 5

Считает в пределах 5.

 

 

Развитие

творческих

навыков,

исследовател

ьской

деятельнос

ти

 

Формирование навыков: составления коллективной сюжетной композиции

Составляет коллективную сюжетную композицию

 

 

Формировани

е социально-эмоциональн

ых навыков

 

Формирование навыков ораторского мастерства

Использует в речи навыки ораторского мастерства

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 – 2023 учебный год

ФИО ребенка _ Острянин  Константин__________________________________

Дата рождения ребенка __ 19.01.18.________________________

Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон

Группа__старшая__________________________________________________

Компетенции

Развивающие,

корректирующи

е мероприятия

по результатам

стартового

контроля

(октябрь -декабрь)

 

Развивающие,

корректирующие

мероприятия

по результатам

промежуточного

контроля

(февраль-апрель)

 

Развивающие,

корректирующие

мероприятия

по результатам

итогового

контроля

(июнь-июль)

 

Выводы

(уровень

развития

ребенка

соответствует: III уровень -«высокий»;

II уровень –

«средний»;

I уровень -«низкий»)

Физические

качества

 

Изучение культурно-гигиенических навыков

Демонстрирует культурно-гигиенические навыки.

 

 

Коммуникативные

навыки

 

Формирование навыков драматизирования сказки по знакомым

Совершенствование навыков драматизирования сказки по знакомым.

 

 

Познавательные и

интеллектуальные навыки

 

Ориентировки во времени

Ориентируется во времени.

 

 

Развитие

творческих

навыков,

исследовательс

кой

деятельности

 

Привитие навыков эмоционально-эстетического вкуса

Совершенствование навыков эмоционально-эстетического вкуса.

 

 

Формировани

е социально-эмоциональн

ых навыков

 

Работа по повышению самооценки в коллективе.

Выражает собственное мнение в коллективе сверстников.

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 – 2023 учебный год

ФИО ребенка _   Поздняков  Иван__________________________________

Дата рождения ребенка __29.11.17.________________________

Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон

Группа__старшая__________________________________________________

Компетенции

Развивающие,

корректирующи

е мероприятия

по результатам

стартового

контроля

(октябрь -декабрь)

 

Развивающие,

корректирующие

мероприятия

по результатам

промежуточного

контроля

(февраль-апрель)

 

Развивающие,

корректирующие

мероприятия

по результатам

итогового

контроля

(июнь-июль)

 

Выводы

(уровень

развития

ребенка

соответствует

:III уровень -«высокий»;

II уровень –

«средний»;

I уровень -«низкий»)

Физические

качества

 

Формировать физические качества, ловкость, выносливость

Совершенствовать физические качества, ловкость, выносливость

 

 

Коммуника

тивные

навыки

 

Формирование умения слушания, понимания речи и участия в разговоре

Умение слушания, понимания речи и участия в разговоре.

 

 

Познавательн

ые и интеллектуал

ьные навыки

 

Формировать умение конст.-ть предметы из различных материалов, знать их названия

умение конст.-ть предметы из различных материалов, знать их названия.

 

 

Развитие

творческих

навыков,

исследовател

ьской

деятельности

 

Учить изоб-ть предметы по памяти, с натуры, обращать внимание на форму, пропорции, объем

Изображает предметы по памяти, с натуры, обращает внимание на форму, пропорции, объем.

 

 

Формирование социально-эмоциональн

ых навыков

Обучению выступать перед своими сверстниками

Выступает перед своими сверстниками

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 – 2023 учебный год

ФИО ребенка __Табакаева  Юлианна_________________________________

Дата рождения ребенка __17.01.18.________________________

Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон

Группа__старшая__________________________________________________

Компетенции

Развивающие,

корректирующи

е мероприятия

по результатам

стартового

контроля

(октябрь -декабрь)

 

Развивающие,

корректирующие

мероприятия

по результатам

промежуточного

контроля

(февраль-апрель)

 

Развивающие,

корректирующие

мероприятия

по результатам

итогового

контроля

(июнь-июль)

 

Выводы

(уровень

развития

ребенка

соответствует: III уровень -«высокий»;

II уровень –

«средний»;

I уровень -«низкий»)

Физические

качества

 

Формировать умения навыков правильного выполнения движений в различных формах.

Правильное выполнение движений в различных формах.

 

 

Коммуника

тивные

навыки

 

Формирование устной разговорной, диалоговой речи.

Совершенствование устной разговорной, диалоговой речи.

 

 

Познавательные и интеллектуал

ьные навыки

 

Формирование представления о порядковом счете.

Умение считать по порядку.

 

 

Развитие

творческих

навыков,

исследовательской

деятельности

 

Учить создавать сюжетные композиции на темы сказок и окружающей жизни.

Создает сюжетные композиции на темы сказок и окружающей жизни.

 

 

Формирование социально-эмоциональных навыков

 

Воспитывать доброжелател. отношение к людям других национальностей проживающих на территории Казахстана.

Доброжелательное отношение к людям других национальностей

 

 

 

Жаңартылған күні: 31.01.2023 02:04
Құрылған күні: 05.02.2023 16:26

Текст