Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 – 2023 учебный год
ФИО ребенка___ Байболат Мухаммад__________________________________
Дата рождения ребенка _25.04.17._________________________
Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон
Группа__старшая__________________________________________________
Компетенции |
Развивающие, корректирующи е мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь -декабрь)
|
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)
|
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль)
|
Выводы (уровень развития ребенка соответствует : III уровень -«высокий»; II уровень – «средний»; I уровень -«низкий») |
Физические качества
|
Формировать навыки: выполнять комплексы утренней гимнастики по показу воспитателя. |
Самостоятельно выполнять комплексы утренней гимнастики. |
|
|
Коммуника тивные навыки
|
Формирование навыков: взаимодействие со взрослыми и сверстниками. |
Взаимодействие со взрослыми и со сверстниками. |
|
|
Познавательн ые и интеллектуал ьные навыки
|
Формирование элементарных экологических знаний. |
Имеет представление об элементарных экологических знаниях. |
|
|
Развитие творческих навыков, исследовател ьской деятельнос ти
|
Привитие навыков эмоционально – эстетического вкуса. |
Привитие нравственных чувств к произведениям искусства. |
|
|
Формировани е социально-эмоциональн ых навыков
|
Формирование знаний о своей республике и символике. |
Называть атрибуты казахской одежды. |
|
|
Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 – 2023 учебный год
ФИО ребенка _Ващенко Агата__________________________________
Дата рождения ребенка __02.08.18.________________________
Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон
Группа__старшая__________________________________________________
Компетенции |
Развивающие, корректирующи е мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь -декабрь)
|
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)
|
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль)
|
Выводы (уровень развития ребенка соответствует : III уровень -«высокий»; II уровень – «средний»; I уровень -«низкий») |
Физические качества
|
Формировать навыки: метания, бросания, ловли |
Самостоятельное выполнение метания, бросания и ловли. |
|
|
Коммуника тивные навыки
|
Обучение осмысленному запоминанию потешек и стихотворений |
Рассказывание потешек и стихотворений. |
|
|
Познавательн ые и интеллектуал ьные навыки
|
Формирование знаний о явлениях живой и неживой природы |
Рассказывание о явлениях живой и неживой природы. |
|
|
Развитие творческих навыков, исследовател ьской деятельнос ти
|
Формирование навыков изображения более сложных предметов |
Изображение на бумаге сложных предметов под руководством педагога. |
|
|
Формировани е социально-эмоциональн ых навыков
|
Проводить работу по повышению самооценки |
Самостоятельно оценивает свою работу. |
|
|
Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 – 2023 учебный год
ФИО ребенка _ Гуслярова Ева__________________________________
Дата рождения ребенка __01.02.18.________________________
Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон
Группа__старшая__________________________________________________
Компетенции |
Развивающие, корректирующи е мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь -декабрь)
|
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)
|
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль)
|
Выводы (уровень развития ребенка соответствует :III уровень -«высокий»; II уровень – «средний»; I уровень -«низкий») |
Физические качества
|
Формировать навыки: обычного бега, на носках, с высоким подниманием колен |
Выполнение различных видов бега. |
|
|
Коммуника тивные навыки
|
Формирование умения слушания, понимания речи |
Умение слушать педагога и сверстников, понимание речи. |
|
|
Познавательн ые и интеллектуал ьные навыки
|
Обучение конструированию из бумаги |
Самостоятельное конструирование из бумаги. |
|
|
Развитие творческих навыков, исследовател ьской деятельнос ти
|
Формирование навыков составления узоров из геометрических фигур |
Умение выполнять узор из геометрических фигур. |
|
|
Формировани е социально-эмоциональн ых навыков
|
Проводить работу по актерским навыкам. |
Участие в театрализованной деятельности. |
|
|
Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 – 2023 учебный год
ФИО ребенка _ Гущин Сергей__________________________________
Дата рождения ребенка _15.04.17._________________________
Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон
Группа__старшая__________________________________________________
Компетенции |
Развивающие, корректирующи е мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь -декабрь)
|
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)
|
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль)
|
Выводы (уровень развития ребенка соответствует :III уровень -«высокий»; II уровень – «средний»; I уровень -«низкий») |
Физические качества
|
Формировать навыки: выполнять комплексы утр. гимнастики по показу воспитателя |
Выполнение комплексы утр. гимнастики по показу воспитателя |
|
|
Коммуника тивные навыки
|
Формирование навыков: понимания назначений предметов природного окружения |
Понимание назначений предметов природного окружения |
|
|
Познавательн ые и интеллектуал ьные навыки
|
Обучение узнавать и называть геометрические тела |
Узнает и называет геометрические тела. |
|
|
Развитие творческих навыков, исследовател ьской деятельнос ти |
Обучение умению изображать предметы по образцу. |
Умение изображать предметы по образцу. |
|
|
Формировани е социально-эмоциональн ых навыков
|
Обучение выступать перед своими одногруппниками |
Выступает перед своими свертстниками. |
|
|
Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 – 2023 учебный год
ФИО ребенка __Каракоз Элина_________________________________
Дата рождения ребенка __09.03.18.________________________
Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон
Группа__старшая__________________________________________________
Компетенции |
Развивающие, корректирующи е мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь -декабрь)
|
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)
|
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль)
|
Выводы (уровень развития ребенка соответствует :III уровень -«высокий»; II уровень – «средний»; I уровень -«низкий») |
Физические качества
|
Формирование навыка к гигиеническим процедурам: умывание, причесывание, мытье рук с мылом . |
Выполнение навыка к гигиеническим процедурам: умывание, причесывание, мытье рук с мылом. |
|
|
Коммуника тивные навыки
|
Формировать навыки свободного общения с взрослыми и детьми. |
Выполнение навыков свободного общения с взрослыми и детьми. |
|
|
Познавательн ые и интеллектуал ьные навыки
|
Развитие навыков счета с помощью различных анализаторов |
Считает с помощью различных анализаторов. |
|
|
Развитие творческих навыков, исследовател ьской деятельности |
Формирование навыков: использования разных способов лепки животного. |
Использует разные способы лепки животного. |
|
|
Формировани е социально-эмоциональн ых навыков
|
Формирование знаний о своей республике и символике |
Демонстрирует знания о своей республике и символике. |
|
|
Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 – 2023 учебный год
ФИО ребенка _ Лантух Захар __________________________________
Дата рождения ребенка _06.05.18._________________________
Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон
Группа__старшая__________________________________________________
Компетенции |
Развивающие, корректирующи е мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь -декабрь)
|
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)
|
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль)
|
Выводы (уровень развития ребенка соответствует :III уровень -«высокий»; II уровень – «средний»; I уровень -«низкий») |
Физические качества
|
Формировать стремление к здоровому образу жизни |
Стремление к здоровому образу жизни. |
|
|
Коммуника тивные навыки
|
Обогащение и развитие словаря, используя речевые игры и упражнения |
Использует речевые игры и упражнения в развитии словаря |
|
|
Познавательн ые и интеллектуал ьные навыки
|
Формирование знаний о равенстве |
Сравнивает самостоятельно группу предметов |
|
|
Развитие творческих навыков, исследовател ьской деятельнос ти
|
Формирование навыков: составления коллективной сюжетной композиции |
Участвует в составлении коллективной сюжетной композиции |
|
|
Формировани е социально-эмоциональн ых навыков
|
Работа по повышению самооценки в коллективе |
Взаимодействует со всеми сверстниками |
|
|
Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 – 2023 учебный год
ФИО ребенка _ Умарова Айлана__________________________________
Дата рождения ребенка __10.09.18.________________________
Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон
Группа__старшая__________________________________________________
Компетенции |
Развивающие, корректирующи е мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь -декабрь)
|
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)
|
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль)
|
Выводы (уровень развития ребенка соответствует : III уровень -«высокий»; II уровень – «средний»; I уровень -«низкий») |
Физические качества
|
Формировать навыки: ползание, лазание |
Выполняет навыки: ползание и лазание. |
|
|
Коммуника тивные навыки
|
Формирование умения слушания, понимания речи и участия в разговоре. |
Умеет слушать,, понимать речь и участвует в разговоре. |
|
|
Познавательн ые и интеллектуал ьные навыки
|
Формирование навыков счета в пределах 5 |
Считает в пределах 5. |
|
|
Развитие творческих навыков, исследовател ьской деятельнос ти
|
Формирование навыков: составления коллективной сюжетной композиции |
Составляет коллективную сюжетную композицию |
|
|
Формировани е социально-эмоциональн ых навыков
|
Формирование навыков ораторского мастерства |
Использует в речи навыки ораторского мастерства |
|
|
Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 – 2023 учебный год
ФИО ребенка _ Острянин Константин__________________________________
Дата рождения ребенка __ 19.01.18.________________________
Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон
Группа__старшая__________________________________________________
Компетенции |
Развивающие, корректирующи е мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь -декабрь)
|
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)
|
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль)
|
Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень -«высокий»; II уровень – «средний»; I уровень -«низкий») |
Физические качества
|
Изучение культурно-гигиенических навыков |
Демонстрирует культурно-гигиенические навыки. |
|
|
Коммуникативные навыки
|
Формирование навыков драматизирования сказки по знакомым |
Совершенствование навыков драматизирования сказки по знакомым. |
|
|
Познавательные и интеллектуальные навыки
|
Ориентировки во времени |
Ориентируется во времени. |
|
|
Развитие творческих навыков, исследовательс кой деятельности
|
Привитие навыков эмоционально-эстетического вкуса |
Совершенствование навыков эмоционально-эстетического вкуса. |
|
|
Формировани е социально-эмоциональн ых навыков
|
Работа по повышению самооценки в коллективе. |
Выражает собственное мнение в коллективе сверстников. |
|
|
Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 – 2023 учебный год
ФИО ребенка _ Поздняков Иван__________________________________
Дата рождения ребенка __29.11.17.________________________
Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон
Группа__старшая__________________________________________________
Компетенции |
Развивающие, корректирующи е мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь -декабрь)
|
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)
|
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль)
|
Выводы (уровень развития ребенка соответствует :III уровень -«высокий»; II уровень – «средний»; I уровень -«низкий») |
Физические качества
|
Формировать физические качества, ловкость, выносливость |
Совершенствовать физические качества, ловкость, выносливость |
|
|
Коммуника тивные навыки
|
Формирование умения слушания, понимания речи и участия в разговоре |
Умение слушания, понимания речи и участия в разговоре. |
|
|
Познавательн ые и интеллектуал ьные навыки
|
Формировать умение конст.-ть предметы из различных материалов, знать их названия |
умение конст.-ть предметы из различных материалов, знать их названия. |
|
|
Развитие творческих навыков, исследовател ьской деятельности
|
Учить изоб-ть предметы по памяти, с натуры, обращать внимание на форму, пропорции, объем |
Изображает предметы по памяти, с натуры, обращает внимание на форму, пропорции, объем. |
|
|
Формирование социально-эмоциональн ых навыков |
Обучению выступать перед своими сверстниками |
Выступает перед своими сверстниками |
|
|
Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 – 2023 учебный год
ФИО ребенка __Табакаева Юлианна_________________________________
Дата рождения ребенка __17.01.18.________________________
Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон
Группа__старшая__________________________________________________
Компетенции |
Развивающие, корректирующи е мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь -декабрь)
|
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)
|
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль)
|
Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень -«высокий»; II уровень – «средний»; I уровень -«низкий») |
Физические качества
|
Формировать умения навыков правильного выполнения движений в различных формах. |
Правильное выполнение движений в различных формах. |
|
|
Коммуника тивные навыки
|
Формирование устной разговорной, диалоговой речи. |
Совершенствование устной разговорной, диалоговой речи. |
|
|
Познавательные и интеллектуал ьные навыки
|
Формирование представления о порядковом счете. |
Умение считать по порядку. |
|
|
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности
|
Учить создавать сюжетные композиции на темы сказок и окружающей жизни. |
Создает сюжетные композиции на темы сказок и окружающей жизни. |
|
|
Формирование социально-эмоциональных навыков
|
Воспитывать доброжелател. отношение к людям других национальностей проживающих на территории Казахстана. |
Доброжелательное отношение к людям других национальностей |
|
|