«Ақмола облысы білім басқармасының Зеренді ауданы бойынша білім бөлімі Красный Кордон ауылының негізгі орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Красный Кордон отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области»

Біз әлеуметтік желілерде

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

2021-2022 оқу жылына арналған Бала дамуының жеке картасы (старшая группа)

Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год

 

ФИО ребенка: Байболат Муххамад   Дата рождения 25.04.17   Группа: старшая

 

Образовательная область

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

(после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

Формировать навыки: выполнять комплексы утренней гимнастики по показу педагога

выполнять комплексы утренней гимнастики по показу педагога

Закрепить двигательные навыки и технику выполнения основных движений;

Совершенствовать двигательные навыки и технику выполнения основных движений;

Коммуникация

Формирование навыков: взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

выражение своего отношения к поступкам литературных персонажей;

проявление дружеских отношений и взаимопомощи

совершенствование формирование навыков: взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

Познание

формирование элементарных экологических знаний.

называть домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц;

называть комнатные растения

 Закрепить элементарные правила поведения в природе

Творчество

привитие навыков эмоционально-эстетического вкуса

 

 

привитие нравственных чувств к  произведениям искусства казахского народа

закрепление полученных знаний, творческих умений и навыков

Совершенствовать практические навыки в творчестве.

Социум

формирование знаний о своей республике и символике

 

 

 

 

называть атрибуты казахской одежды и убранство юрты

закрепление знаний о национальных праздниках

закрепить полученные знания о традициях

 казахского народа.

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год

 

ФИО ребенка: Острянин Константин      Дата рождения     19.01.18       Группа: старшая

 

Образовательная область

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

(после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

Изучение культурно-гигиенических навыков

закрепление ранее усвоенных умений и повышение качества их выполнения

Выполнение гигиенических процедур: умывание, причесывание,

совершенствование навыков аккуратной еды, пользования столовыми приборами

Коммуникация

Формирование навыков драматизирования сказки по знакомым сюжетам

последовательное выполнение событий сказки

закрепление навыков драматизирования сказки по знакомым сюжетам

Совершенствование навыков драматизирования сказки по знакомым сюжетам

Познание

Ориентировка во времени

называть части суток: утро, день, ночь,

называть дни: сегодня, вчера, завтра, понятия

Совершенствование навыков определения и распознавания контрастных частей суток

Творчество

привитие навыков эмоционально-эстетического вкуса

привитие навыков произведениям искусства казахского народа

закрепление привитие навыков произведениям искусства казахского народа

Совершенствование навыков произведениям искусства казахского народа

Социум

работа по повышению самооценки в коллективе

 

 

 

Закрепить работу по повышению самооценки

Привлечь к роли ведущего

Применяет и воспроизводит свои навыки которыми владеет

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год

 

ФИО ребенка:   Ващенко Яннис       Дата рождения        17.04.16                    Группа: старшая

 

Образовательная область

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

(после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

Формировать навыки: метания, ловли, бросания

Бросание мяча друг другу снизу и ловля его на расстоянии

Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками (3-4 раза подряд

Совершенствование навыков метания, ловли, бросания

Коммуникация

Обучение детей осмысленному запоминанию потешек и стихотворений

выразительное чтение, предсказывание потешек и стихотворений

последовательность сюжета при пересказывании знакомых сказок,

Обучение осмысленному запоминанию потешек и стихотворений

Познание

Формирование знаний о явлениях живой и неживой природы.

Расширение знаний об объектах неживой природы

закрепление знаний об объектах неживой природы

Совершенствование знаний о явлениях живой и неживой природы.

Творчество


формирование навыков изображения более сложных предметов

расположения предметов на листе бумаги.

закрепление навыков изображения более сложных предметов

Совершенствование знаний расположения предметов на листе бумаги.

Социум

Проводить работу по повышению самооценки

Закрепить работу по повышению самооценки

Привлечь активно играть ту или иную роль

Применяет и воспроизводит свои возможности,которыми владеет

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год

 

ФИО ребенка: Гуслярова Ева      Дата рождения     1.02.18                    Группа: старшая

 

Образовательная область

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

(после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

Формировать навыки: обычного бега; на носках; с высоким подниманием колен

Дополняем к бегу мелкие и широкие шаги, в колонне по одному

Закрепление обычного бега; на носках

Совершенствование обычного бега; на носках, в колонне по одному.

Коммуникация

  Формирование умения слушания, понимания речи

навыков чтения наизусть небольших по объему стихотворений

составления по образцу и содержанию картин рассказа,

Обучение инсценировке по предложенным сюжетам.

Познание

Обучение конструированию из бумаги

сгибать прямоугольный лист бумаги пополам

совмещает стороны и углы

Совершенствование знаний конструированию из бумаги

Творчество

  Формирование навыков составления узоров из геометрических фигур

составлять композиции, узоры из геометрических фигур и растительные узоры на полосе.

закрепление составлять композиции, узоры из геометрических фигур и растительные узоры на полосе.

Закрепление навыков составления узоров из геометрических фигур

Социум

проводить работу по актерским навыкам

 

 

 

закрепить работу по актерским навыкам

выступает в разных ролях в инсценировках

Применяет и творчески использует свои знания

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год

 

ФИО ребенка: Ескене Азисхан Дата рождения      05.05.17        Группа: старшая

 

Образовательная область

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

(после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

Формировать навыки: выполнять комплексы утренней гимнастики по показу педагога

выполнять комплексы утренней гимнастики по показу педагога

Закрепить двигательные навыки и технику выполнения основных движений;

Совершенствовать двигательные навыки и технику выполнения основных движений;

Коммуникация

Формирование навыков:понимания назначений предметов домашнего обихода и природного окружения;

ввода в словарный запас языка слов с обобщающим значением;

умения называть и определять предметы и их местоположение

Совершенствование навыков: употребления в речи имен существительных в форме единственного и множественного числа

Познание

обучение узнавать и называть геометрические тела

обследования формы геометрических фигур и тел

закрепление узнавать и называть геометрические тела

Совершенствование навыков: геометрических фигур и тел

Творчество

обучение умению изображать предметы по образцу

Развитие навыков рисования сюжетной композиции

Обучение рисованию деревьев, животных

закрепление изображать предметы по образцу

Социум

обучение выступать перед своими одногруппниками

 

 

 

 

развитие навыков к выступениям

Привлечь к активному участию на праздниках

владеет определенным запасом знаний и умеет их применять

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год

 

ФИО ребенка: __Каракоз Элина     Дата рождения 9.03.18      Группа: старшая

 

Образовательная область

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

(после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

Формирование навыка к гигиеническим процедурам: умывание, причесывание, мытье рук с мылом,

Выполнение гигиенических процедур: умывание, причесывание, мытье рук с мылом,

Закрепление ранее усвоенных умений и повышение качества их выполнения.

Совершенствование навыков аккуратной еды, пользования столовыми приборами

Коммуникация

формировать навыки свободного общения с взрослыми и детьми;

развивать устную речь детей в различных формах и видах детской деятельности;

  побуждать интерес к детской литературе

закреплять навыки свободного общения с взрослыми и детьми;

Познание

Развитие навыков счета с помощью различных анализаторов

Упражнять в прямом и обратном счете в пределах 5

закрепить счет прямом и обратном счете в пределах 5

усовершенствовать счет прямом и обратном счете в пределах 5

Творчество

Формирование навыков: использования разных способов лепки животного

совершенствование навыков: использования разных способов лепки

закрепление навыков: использования разных способов лепки

владение навыками лепки

Социум

формирование знаний о своей республике и символике

 

 

 

 

называть атрибуты казахской одежды и убранство юрты

закрепление знаний о национальных праздниках

закрепить полученные знания о традициях

 казахского народа.

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год

 

ФИО ребенка: Лантух Захар     Дата рождения __6.05.18   Группа: старшая

 

Образовательная область

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

(после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

Формировать стремление к здоровому образу жизни.

Познакомить с разными видами закаливания

Продолжение всех видов закаливания,

Приучение к здоровому образу жизни и закливанию

Коммуникация

обогащение и развитие словаря, используя речевые игры и упражнения;

Познакомить с разными видами игры и упражнениями

Продолжить знакомить с играми и упражнениями для развития словаря

Совершенствовать обогащение и развитие словаря

Познание

формирование знаний о равенстве

добавляя к меньшей группе или убирая из большей группы один предмет

отвечать на вопросы "Сколько было?", "Сколько стало?";

Закрепление знаний о равенстве

Творчество

Формирование навыков: составления коллективной сюжетной композиции;

Уметь располагать предметы по всему листу

Закрепить навыки располагать предметы по всему листу

Совершенствовать навыки располагать предметы по всему листу

Социум

работа по повышению самооценки в коллективе

 

 

 

Закрепить работу по повышению самооценки

Привлечь к роли ведущего

Применяет и воспроизводит свои навыки которыми владеет

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год

 

ФИО ребенка: Макежанова Айлана Дата рождения 14.08.16          Группа: старшая

 

Образовательная область

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

(после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

Ходьба в колонне по одному, в чередовании с бегом, прыжками,

уметь координировать движения рук и ног, соблюдение правильной осанки;

закрепление ранее усвоенных умений и повышение качества их выполнения

совершенствовать ходьбу в колонне по одному, в чередовании с бегом, прыжками

Коммуникация

Формирование навыков:воспроизведения интонации для выражения различных эмоций;

Уметь произносить все звуки четко, правильно и в разных темпах;

Закрепить выполнение различные интонации, меняя силу голоса

Совершенствовать навыки:воспроизведения интонации для выражения различных эмоций;

Познание

формирование навыков счета в пределах 5

отсчитывания предметов по образцу и названному числу

отвечать на вопрос "Сколько всего?

Совершенствовать навык счета в пределах 5

Творчество

Формировать навыки рисования сюжетной композиции;

Учить использовать в создании рисунка выразительные средства, элементы казахского орнамента и выполнять сюжетные рисунки.

Закрепить навыки рисования сюжетной композиции;

Совершенствовать навыки рисования сюжетной композиции

Социум

Проводить работу по повышению самооценки

Закрепить работу по повышению самооценки

Привлечь активно играть ту или иную роль

Применяет и воспроизводит свои возможности,которыми владеет

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год

 

ФИО ребенка: Поздняков Иван     Дата рождения 29.11.17       Группа: старшая

 

Образовательная область

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

(после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

формировать физические качества, ловкость, выносливость

Выполнять физические упражнения в разном темпе

закрепить физические упражнения в разном темпе на ловкость

воспитывать интерес к выполнению физических упражнений

Коммуникация

  Формирование умения слушания, понимания речи и участия в разговоре

чтения наизусть небольших по объему стихотворений, составления по образцу и содержанию картин рассказ

обучение инсценировке по предложенным сюжетам

совершенствовать умения слушания, понимания речи и участия в разговоре

Познание

Формировать умение конструировать предметы из различных материалов, знать их названия.

Повторить название и различия предметов, определять их размер, цвет, форму, материал, из которого они сделаны;

Закрепить знания по предметам, определять их размер, цвет, форму, материал, из которого они сделаны

Совершенствовать знания по предметам из различных материалов, знать их названия

Творчество

Учить изображать предметы по памяти, с натуры, обращать внимание на форму, пропорции, объем.

Учить использовать в создании рисунка выразительные средства, элементы

Закрепить знания, как использовать в создании рисунка выразительные средства, элементы

Совершенствовать навыки в создании рисунка.

Социум

обучение выступать перед своими одногруппниками

 

 

 

развитие навыков к выступениям

Привлечь к активному участию на праздниках

владеет определенным запасом знаний и умеет их применять

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год

 

ФИО ребенка: Стригина Кира Дата рождения       6.02.16     Группа: старшая

 

Образовательная область

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

(после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

Формировать навыки: ползание, лазанье.

Ползание на четвереньках между предметами, по горизонтальной доске, скамейке.

Лазанье по гимнастической стенке вверх-вниз

Совершенствование навыков ползание, лазанье.

Коммуникация

  Формирование умения слушания, понимания речи и участия в разговоре

чтения наизусть небольших по объему стихотворений, составления по образцу и содержанию картин рассказ

обучение инсценировке по предложенным сюжетам

совершенствовать умения слушания, понимания речи и участия в разговоре

Познание

формирование навыков счета в пределах 5

отсчитывания предметов по образцу и названному числу

отвечать на вопрос "Сколько всего?

Совершенствовать навык счета в пределах 5

Творчество

Формирование навыков: составления коллективной сюжетной композиции;

Уметь располагать предметы по всему листу

Закрепить навыки располагать предметы по всему листу

Совершенствовать навыки располагать предметы по всему листу

Социум

формирование навыков ораторского мастерства

 

 

 

 

закрепление навыков ораторского мастерства

 

Привлечь участвовать и обыгрывать ту или иную роль

участвует в сценках и спектаклях

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год

 

ФИО ребенка: Табакаева Юлия     Дата рождения    17.01.18          Группа: старшая

 

Образовательная область

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

(после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

формировать умения и навыки правильного выполнения движений в различных формах

умение сохранять координацию движений, равновесие

закрепить умение сохранять координацию движений, равновесие

совершенствовать основные виды движений

Коммуникация

формирование устной разговорной, диалоговой речи

употребления в речи имен существительных в форме единственного и множественного числа,

образования слов разными способами;

совершенствовать устную разговорную, речь

Познание

формирование представления о множестве предметов,

развитие умения сравнивать предметы

Закрепить умения сравнивать предметы

Совершенствовать формирование представления о множестве предметов,

Творчество

Учить создавать сюжетные композиции на темы сказок и окружающей жизни;

Учить использовать в создании рисунка выразительные средства, сюжетные рисунки.

Закрепить знания создавать сюжетные композиции на темы сказок

Совершенствовать навыки в создании сюжетных рисунков.

Социум

Воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к людям других национальностей ,проживающие на территории Казахстана

развивать доброжелательное и уважительное отношение к людям других национальностей, проживающие на территории Казахстана3

 закрепить доброжелательное и уважительное отношение к людям других национальностей, проживающие на территории Казахстана

совершенствовать доброжелательное и уважительное отношение к людям других национальностей

 

Жаңартылған күні: 30.01.2023 08:33
Құрылған күні: 30.01.2023 08:36

Текст