Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год
ФИО ребенка: Байболат Муххамад Дата рождения 25.04.17 Группа: старшая
Образовательная область |
Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) |
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) |
Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) |
ВЫВОДЫ |
Здоровье |
Формировать навыки: выполнять комплексы утренней гимнастики по показу педагога |
выполнять комплексы утренней гимнастики по показу педагога |
Закрепить двигательные навыки и технику выполнения основных движений; |
Совершенствовать двигательные навыки и технику выполнения основных движений; |
Коммуникация |
Формирование навыков: взаимодействия со взрослыми и сверстниками; |
выражение своего отношения к поступкам литературных персонажей; |
проявление дружеских отношений и взаимопомощи |
совершенствование формирование навыков: взаимодействия со взрослыми и сверстниками; |
Познание |
формирование элементарных экологических знаний. |
называть домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц; |
называть комнатные растения |
Закрепить элементарные правила поведения в природе |
Творчество |
привитие навыков эмоционально-эстетического вкуса
|
привитие нравственных чувств к произведениям искусства казахского народа |
закрепление полученных знаний, творческих умений и навыков |
Совершенствовать практические навыки в творчестве. |
Социум |
формирование знаний о своей республике и символике
|
называть атрибуты казахской одежды и убранство юрты |
закрепление знаний о национальных праздниках |
закрепить полученные знания о традициях казахского народа. |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год
ФИО ребенка: Острянин Константин Дата рождения 19.01.18 Группа: старшая
Образовательная область |
Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) |
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) |
Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) |
ВЫВОДЫ |
Здоровье |
Изучение культурно-гигиенических навыков |
закрепление ранее усвоенных умений и повышение качества их выполнения |
Выполнение гигиенических процедур: умывание, причесывание, |
совершенствование навыков аккуратной еды, пользования столовыми приборами |
Коммуникация |
Формирование навыков драматизирования сказки по знакомым сюжетам |
последовательное выполнение событий сказки |
закрепление навыков драматизирования сказки по знакомым сюжетам |
Совершенствование навыков драматизирования сказки по знакомым сюжетам |
Познание |
Ориентировка во времени |
называть части суток: утро, день, ночь, |
называть дни: сегодня, вчера, завтра, понятия |
Совершенствование навыков определения и распознавания контрастных частей суток |
Творчество |
привитие навыков эмоционально-эстетического вкуса |
привитие навыков произведениям искусства казахского народа |
закрепление привитие навыков произведениям искусства казахского народа |
Совершенствование навыков произведениям искусства казахского народа |
Социум |
работа по повышению самооценки в коллективе
|
Закрепить работу по повышению самооценки |
Привлечь к роли ведущего |
Применяет и воспроизводит свои навыки которыми владеет |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год
ФИО ребенка: Ващенко Яннис Дата рождения 17.04.16 Группа: старшая
Образовательная область |
Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) |
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) |
Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) |
ВЫВОДЫ |
Здоровье |
Формировать навыки: метания, ловли, бросания |
Бросание мяча друг другу снизу и ловля его на расстоянии |
Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками (3-4 раза подряд |
Совершенствование навыков метания, ловли, бросания |
Коммуникация |
Обучение детей осмысленному запоминанию потешек и стихотворений |
выразительное чтение, предсказывание потешек и стихотворений |
последовательность сюжета при пересказывании знакомых сказок, |
Обучение осмысленному запоминанию потешек и стихотворений |
Познание |
Формирование знаний о явлениях живой и неживой природы. |
Расширение знаний об объектах неживой природы |
закрепление знаний об объектах неживой природы |
Совершенствование знаний о явлениях живой и неживой природы. |
Творчество |
|
расположения предметов на листе бумаги. |
закрепление навыков изображения более сложных предметов |
Совершенствование знаний расположения предметов на листе бумаги. |
Социум |
Проводить работу по повышению самооценки |
Закрепить работу по повышению самооценки |
Привлечь активно играть ту или иную роль |
Применяет и воспроизводит свои возможности,которыми владеет |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год
ФИО ребенка: Гуслярова Ева Дата рождения 1.02.18 Группа: старшая
Образовательная область |
Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) |
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) |
Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) |
ВЫВОДЫ |
Здоровье |
Формировать навыки: обычного бега; на носках; с высоким подниманием колен |
Дополняем к бегу мелкие и широкие шаги, в колонне по одному |
Закрепление обычного бега; на носках |
Совершенствование обычного бега; на носках, в колонне по одному. |
Коммуникация |
Формирование умения слушания, понимания речи |
навыков чтения наизусть небольших по объему стихотворений |
составления по образцу и содержанию картин рассказа, |
Обучение инсценировке по предложенным сюжетам. |
Познание |
Обучение конструированию из бумаги |
сгибать прямоугольный лист бумаги пополам |
совмещает стороны и углы |
Совершенствование знаний конструированию из бумаги |
Творчество |
Формирование навыков составления узоров из геометрических фигур |
составлять композиции, узоры из геометрических фигур и растительные узоры на полосе. |
закрепление составлять композиции, узоры из геометрических фигур и растительные узоры на полосе. |
Закрепление навыков составления узоров из геометрических фигур |
Социум |
проводить работу по актерским навыкам
|
закрепить работу по актерским навыкам |
выступает в разных ролях в инсценировках |
Применяет и творчески использует свои знания |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год
ФИО ребенка: Ескене Азисхан Дата рождения 05.05.17 Группа: старшая
Образовательная область |
Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) |
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) |
Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) |
ВЫВОДЫ |
Здоровье |
Формировать навыки: выполнять комплексы утренней гимнастики по показу педагога |
выполнять комплексы утренней гимнастики по показу педагога |
Закрепить двигательные навыки и технику выполнения основных движений; |
Совершенствовать двигательные навыки и технику выполнения основных движений; |
Коммуникация |
Формирование навыков:понимания назначений предметов домашнего обихода и природного окружения; |
ввода в словарный запас языка слов с обобщающим значением; |
умения называть и определять предметы и их местоположение |
Совершенствование навыков: употребления в речи имен существительных в форме единственного и множественного числа |
Познание |
обучение узнавать и называть геометрические тела |
обследования формы геометрических фигур и тел |
закрепление узнавать и называть геометрические тела |
Совершенствование навыков: геометрических фигур и тел |
Творчество |
обучение умению изображать предметы по образцу |
Развитие навыков рисования сюжетной композиции |
Обучение рисованию деревьев, животных |
закрепление изображать предметы по образцу |
Социум |
обучение выступать перед своими одногруппниками
|
развитие навыков к выступениям |
Привлечь к активному участию на праздниках |
владеет определенным запасом знаний и умеет их применять |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год
ФИО ребенка: __Каракоз Элина Дата рождения 9.03.18 Группа: старшая
Образовательная область |
Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) |
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) |
Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) |
ВЫВОДЫ |
Здоровье |
Формирование навыка к гигиеническим процедурам: умывание, причесывание, мытье рук с мылом, |
Выполнение гигиенических процедур: умывание, причесывание, мытье рук с мылом, |
Закрепление ранее усвоенных умений и повышение качества их выполнения. |
Совершенствование навыков аккуратной еды, пользования столовыми приборами |
Коммуникация |
формировать навыки свободного общения с взрослыми и детьми; |
развивать устную речь детей в различных формах и видах детской деятельности; |
побуждать интерес к детской литературе |
закреплять навыки свободного общения с взрослыми и детьми; |
Познание |
Развитие навыков счета с помощью различных анализаторов |
Упражнять в прямом и обратном счете в пределах 5 |
закрепить счет прямом и обратном счете в пределах 5 |
усовершенствовать счет прямом и обратном счете в пределах 5 |
Творчество |
Формирование навыков: использования разных способов лепки животного |
совершенствование навыков: использования разных способов лепки |
закрепление навыков: использования разных способов лепки |
владение навыками лепки |
Социум |
формирование знаний о своей республике и символике
|
называть атрибуты казахской одежды и убранство юрты |
закрепление знаний о национальных праздниках |
закрепить полученные знания о традициях казахского народа. |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год
ФИО ребенка: Лантух Захар Дата рождения __6.05.18 Группа: старшая
Образовательная область |
Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) |
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) |
Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) |
ВЫВОДЫ |
Здоровье |
Формировать стремление к здоровому образу жизни. |
Познакомить с разными видами закаливания |
Продолжение всех видов закаливания, |
Приучение к здоровому образу жизни и закливанию |
Коммуникация |
обогащение и развитие словаря, используя речевые игры и упражнения; |
Познакомить с разными видами игры и упражнениями |
Продолжить знакомить с играми и упражнениями для развития словаря |
Совершенствовать обогащение и развитие словаря |
Познание |
формирование знаний о равенстве |
добавляя к меньшей группе или убирая из большей группы один предмет |
отвечать на вопросы "Сколько было?", "Сколько стало?"; |
Закрепление знаний о равенстве |
Творчество |
Формирование навыков: составления коллективной сюжетной композиции; |
Уметь располагать предметы по всему листу |
Закрепить навыки располагать предметы по всему листу |
Совершенствовать навыки располагать предметы по всему листу |
Социум |
работа по повышению самооценки в коллективе
|
Закрепить работу по повышению самооценки |
Привлечь к роли ведущего |
Применяет и воспроизводит свои навыки которыми владеет |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год
ФИО ребенка: Макежанова Айлана Дата рождения 14.08.16 Группа: старшая
Образовательная область |
Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) |
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) |
Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) |
ВЫВОДЫ |
Здоровье |
Ходьба в колонне по одному, в чередовании с бегом, прыжками, |
уметь координировать движения рук и ног, соблюдение правильной осанки; |
закрепление ранее усвоенных умений и повышение качества их выполнения |
совершенствовать ходьбу в колонне по одному, в чередовании с бегом, прыжками |
Коммуникация |
Формирование навыков:воспроизведения интонации для выражения различных эмоций; |
Уметь произносить все звуки четко, правильно и в разных темпах; |
Закрепить выполнение различные интонации, меняя силу голоса |
Совершенствовать навыки:воспроизведения интонации для выражения различных эмоций; |
Познание |
формирование навыков счета в пределах 5 |
отсчитывания предметов по образцу и названному числу |
отвечать на вопрос "Сколько всего? |
Совершенствовать навык счета в пределах 5 |
Творчество |
Формировать навыки рисования сюжетной композиции; |
Учить использовать в создании рисунка выразительные средства, элементы казахского орнамента и выполнять сюжетные рисунки. |
Закрепить навыки рисования сюжетной композиции; |
Совершенствовать навыки рисования сюжетной композиции |
Социум |
Проводить работу по повышению самооценки |
Закрепить работу по повышению самооценки |
Привлечь активно играть ту или иную роль |
Применяет и воспроизводит свои возможности,которыми владеет |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год
ФИО ребенка: Поздняков Иван Дата рождения 29.11.17 Группа: старшая
Образовательная область |
Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) |
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) |
Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) |
ВЫВОДЫ |
Здоровье |
формировать физические качества, ловкость, выносливость |
Выполнять физические упражнения в разном темпе |
закрепить физические упражнения в разном темпе на ловкость |
воспитывать интерес к выполнению физических упражнений |
Коммуникация |
Формирование умения слушания, понимания речи и участия в разговоре |
чтения наизусть небольших по объему стихотворений, составления по образцу и содержанию картин рассказ |
обучение инсценировке по предложенным сюжетам |
совершенствовать умения слушания, понимания речи и участия в разговоре |
Познание |
Формировать умение конструировать предметы из различных материалов, знать их названия. |
Повторить название и различия предметов, определять их размер, цвет, форму, материал, из которого они сделаны; |
Закрепить знания по предметам, определять их размер, цвет, форму, материал, из которого они сделаны |
Совершенствовать знания по предметам из различных материалов, знать их названия |
Творчество |
Учить изображать предметы по памяти, с натуры, обращать внимание на форму, пропорции, объем. |
Учить использовать в создании рисунка выразительные средства, элементы |
Закрепить знания, как использовать в создании рисунка выразительные средства, элементы |
Совершенствовать навыки в создании рисунка. |
Социум |
обучение выступать перед своими одногруппниками
|
развитие навыков к выступениям |
Привлечь к активному участию на праздниках |
владеет определенным запасом знаний и умеет их применять |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год
ФИО ребенка: Стригина Кира Дата рождения 6.02.16 Группа: старшая
Образовательная область |
Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) |
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) |
Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) |
ВЫВОДЫ |
Здоровье |
Формировать навыки: ползание, лазанье. |
Ползание на четвереньках между предметами, по горизонтальной доске, скамейке. |
Лазанье по гимнастической стенке вверх-вниз |
Совершенствование навыков ползание, лазанье. |
Коммуникация |
Формирование умения слушания, понимания речи и участия в разговоре |
чтения наизусть небольших по объему стихотворений, составления по образцу и содержанию картин рассказ |
обучение инсценировке по предложенным сюжетам |
совершенствовать умения слушания, понимания речи и участия в разговоре |
Познание |
формирование навыков счета в пределах 5 |
отсчитывания предметов по образцу и названному числу |
отвечать на вопрос "Сколько всего? |
Совершенствовать навык счета в пределах 5 |
Творчество |
Формирование навыков: составления коллективной сюжетной композиции; |
Уметь располагать предметы по всему листу |
Закрепить навыки располагать предметы по всему листу |
Совершенствовать навыки располагать предметы по всему листу |
Социум |
формирование навыков ораторского мастерства
|
закрепление навыков ораторского мастерства
|
Привлечь участвовать и обыгрывать ту или иную роль |
участвует в сценках и спектаклях |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-22 учебный год
ФИО ребенка: Табакаева Юлия Дата рождения 17.01.18 Группа: старшая
Образовательная область |
Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) |
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) |
Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) |
ВЫВОДЫ |
Здоровье |
формировать умения и навыки правильного выполнения движений в различных формах |
умение сохранять координацию движений, равновесие |
закрепить умение сохранять координацию движений, равновесие |
совершенствовать основные виды движений |
Коммуникация |
формирование устной разговорной, диалоговой речи |
употребления в речи имен существительных в форме единственного и множественного числа, |
образования слов разными способами; |
совершенствовать устную разговорную, речь |
Познание |
формирование представления о множестве предметов, |
развитие умения сравнивать предметы |
Закрепить умения сравнивать предметы |
Совершенствовать формирование представления о множестве предметов, |
Творчество |
Учить создавать сюжетные композиции на темы сказок и окружающей жизни; |
Учить использовать в создании рисунка выразительные средства, сюжетные рисунки. |
Закрепить знания создавать сюжетные композиции на темы сказок |
Совершенствовать навыки в создании сюжетных рисунков. |
Социум |
Воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к людям других национальностей ,проживающие на территории Казахстана |
развивать доброжелательное и уважительное отношение к людям других национальностей, проживающие на территории Казахстана3 |
закрепить доброжелательное и уважительное отношение к людям других национальностей, проживающие на территории Казахстана |
совершенствовать доброжелательное и уважительное отношение к людям других национальностей |