Индивидуальная карта развития ребёнка на 2022 - 2023 учебный год
Абдуллаев Техран
Дата рождения ребёнка: 15.05.2019г.
Организации обоазования:
Средняя подгруппа
Компетенции |
Развивающие, корректирующи е мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует : III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества |
формировать элементарные навыки выполнения основных видов движений в ходьбе, беге, прыжках, метании, бросании и ловле, ползании и лазании; формировать культурно-гигиенические навыки;
|
Учить ходить на носках, с высоким подниманием колен: поддерживать равновесие в ходьбе: бегать в строю по одному, по кругу, вокруг предметов: прыгает на месте на двух ногах, с продвижением вперед, с высоты и в длину. бросать мяч вверх-вниз, но не умеет ловить: пытается ползать между предметами, лазать и спускаться с них; закрепить навыки перестроения в колонну по одному, в круг, находить своё место в строю; соблюдать навыки ежедневной гигиены. |
|
|
Коммуника тивные навыки |
формирование потребности высказываться самостоятельно; развивать устную речь в различных формах и видах детской деятельности; развивать литературную речь; обогащать словарный запас путем применения дидактических и развивающих игр и упражнений; приобщать к словесному искусству;
|
не произносит чётко гласные и некоторые согласные звуки; пытается говорить правильно; не отвечает на вопросы;пытается использовать нужные слова и фразы; не согласовывает слова в роде, числе, падеже; пытается общаться со сверстниками и взрослым; пытается рассказать о том, что слышал или видел; не проявляет интерес к ценностям казахского народа; лишь пытается рассматривать картинки в книгах самостоятельно, вместе с другими детьми высказывает свои мысли по увиденным картинкам: не может пересказать отрывок произведения; понимает значение слов, но не произносит их не умеет составлять предложения; не рассказывает наизусть
|
|
|
Познавательн ые и интеллектуал ьные навыки |
Формирование представлений о понятиях "много", "один", "по одному", "ни одного". обогащать знания о живой и неживой природе, правилах поведения в природе и простейших взаимосвязях; прививать любовь и бережное отношение к природе; |
Сравнивает частично группы равных и неравных предметов; пытается сравнивать два предмета по известным размерам; знает, но не называет геометрические фигуры с помощью осязания и зрения; не может определить пространственные направления относительно себя; |
|
|
Развитие творческих навыков, исследовател ьской деятельнос ти |
формирование навыков изображения овощей и фруктов, посуды, игрушек, животных, рисования предметов округлой формы (шары, облака, солнышко); |
владеет частично начальными навыками техники рисования; не может назвать полностью основные цвета; пытается размещать изображение на листе бумаги целиком; частично владеет начальными навыками рисования форм: старается быть аккуратным, частично сохраняет безопасность при рисовании карандашом, кистью, во время лепки и аппликации; знает некоторые свойства глины и пластилина; лепит предметы, пытается использовать различные приёмы лепки. |
|
|
Формировани е социально- эмоциональн ых навыков |
Формирование знаний о городе или поселке, где проживают дети, столице Республики, государственных символах РК.
|
называет имена некоторых членов семьи; пытается играть самостоятельно в разные игры; не называет предметы быта казахского народа; знает некоторые простые правила для пешеходов и пассажиров транспорта; имеются частичные представления о селе, городе, столице, республике Казахстан; имеет частичное представления о хороших и плохих поступках; не всегда соблюдает порядок, чистоту в помещении и на участке детского сада. |
|
|
Индивидуальная карта развития ребёнка на 2022 - 2023 учебный год
Анварова Эмилия
Дата рождения ребёнка: 23.05.2021г.
Организации обоазования : мини центр «Жулдыз» при КГУ «ОСШ села Красный Кордон»
Подгруппа раннего возраста
Компетенции |
Развивающие, корректирующи е мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует : III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества |
Ходьба «стайкой», эмоциональное восприятие музыкальных зарядок, физкультурных игр |
------------------------ |
------------------- |
------------------- |
Коммуника тивные навыки |
Формирование навыков: воспроизведения простых потешек, коротких стишков и сказок |
------------------- |
------------------- |
-------------------- |
Познавательн ые и интеллектуал ьные навыки |
Умение различать предметы по величине и цвету; умение работы со шнуровками |
------------------- |
--------------------- |
------------------ |
Развитие творческих навыков, исследовател ьской деятельнос ти |
Формировать навыки рисования лепки и аппликации. |
--------------------- |
-------------------- |
------------------- |
Формировани е социально- эмоциональн ых навыков |
Учить доброжелательному отношению к сверстникам; развивать умение делиться игрушками. |
---------------- |
--------------- |
----------------- |
Индивидуальная карта развития ребёнка на 2022 - 2023 учебный год
Байболат Эльмира
Дата рождения ребёнка: 22.03.2019г.
Организации обоазования: мини центр «Жулдыз» при КГУ «ОСШ села Красный Кордон»
Средняя подгруппа
Компетенции |
Развивающие, корректирующи е мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует : III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества |
Общеразвивающие упражнения. Учить выполнять упражнения вместе с педагогом, используя зрительные, ориентиры, словесные указания в игровой форме (имитация движений животных). Выполнение упражнения с предметами и без предметов. Упражнения для рук и плечевого пояса, туловища, ног поднимание рук вверх, в стороны; перекладывание предмета из одной руки в другую перед собой, хлопки перед собой. |
частично поддерживает равновесие в ходьбе; пытается бегать обычно, на носках, в разных направлениях;
|
|
|
Коммуника тивные навыки |
формирование потребности высказываться самостоятельно; развивать устную речь в различных формах и видах детской деятельности; развивать литературную речь; обогащать словарный запас путем применения дидактических и развивающих игр и упражнений; приобщать к словесному искусству;
|
говорит правильно частично; отвечает на некоторые вопросы, касающиеся окружающей среды; частично использует нужные слова и фразы; редко употребляет существительные вместе со вспомогательными словами, такими как: над, под, за, рядом; частично проявляет интерес к ценностям казахского народа; слушает короткие стихотворения и потешки, пытается расскзывать их наизусть: |
|
|
Познавательн ые и интеллектуал ьные навыки |
Формирование навыков: узнавания и называния геометрических фигур; обследования формы фигур. Ориентировка в пространстве.
|
частично определяет пространственные направления относительно себя; частично знает и называет геометрические фигуры с помощью осязания и зрения; |
|
|
Развитие творческих навыков, исследовател ьской деятельнос ти |
формировать умения и навыки изображения простых предметов, явлений, сказочных персонажей, передавая форму, цвет, расположение частей; обучать детей умению располагать изображения по всему листу;
|
частично владеет начальными навыками техники рисования; знает некоторые свойства пластилина и глины; использует некоторые приемы лепки; пытается соблюдать некоторые правила техники безопасности в рисовании, лепке, играх с песком. |
|
|
Формировани е социально- эмоциональн ых навыков |
формирование навыков рассматривания и обследования, различия и называния предметов, их величину, цвет, форму; 4) ознакомление с предметами быта казахского и других народов; |
Развивать умение рассказывать о себе и своей семье; умение называть свой адрес. |
|
|
Индивидуальная карта развития ребёнка на 2022 - 2023 учебный год
Доскарин Рустам
Дата рождения ребёнка: 03.02.2019г.
Организации обоазования: мини центр «Жулдыз» при КГУ «ОСШ села Красный
Кордон»
Средняя подгруппа
Компетенции |
Развивающие, корректирующи е мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует : III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества |
. Формирование навыков бега с выполнением определенных заданий: в колонне по одному, друг за другом, на носочках, координирование движения рук и ног, соблюдая интервал, меняя направление, по кругу, с остановкой, "змейкой", обходя предметы, бега с одной стороны площадки на другую и так далее;
формировать культурно-гигиенические навыки;
|
владеет навками личной гигиены; владеет некоторыми начальными навыками самообслуживания; имеет частичное представление о здоровом образе жизни; частично владеет навыками культурного поведения за столом. |
|
|
Коммуника тивные навыки |
Формирование навыков: 1) произношения гласных (а, у, и, о, э) и некоторые согласных звуков: (п-б, т-д, к-г, ф-в, с-з-ц); 2) уточнения и закрепления артикуляции звуков; 3) развития артикуляционного аппарата.
|
не произносит чётко гласные и некоторые согласные звуки; лишь пытается говорить правильно;не отвечает на вопросы;пытается использовать нужные слова и фразы; не согласовывает слова в роде, числе, падеже; пытается употребить существительные вместе со вспомогательными словами, такими как над, под, за, рядом; слушает, частично понимает речь взрослых, не может выразить своё мнение; пытается общаться со сверстниками и взрослыми; не рассказывает о том, что слышал, видел, что делал сам; не проявляет интерес к ценностям казахского народа; пытается рассматривать картинки в книгах самостоятельно, вместе с другими детьми высказываеть свои мысли по увиденным картинкам; подражает, пытается передать ритм голоса; воспринимает не все сюжеты; пытается обыгрывать роли литературных персонажей; не может пересказать интересные отрывки, слова и простые фразы из прочитанного произведения; слушает, не называет и не запоминает слова на казахском языке; не умеет составлять простые предложения на казахском языке; не рассказывает наизусть; пытается составить предложения и ответить на простые вопросы. |
|
|
Познавательн ые и интеллектуал ьные навыки |
Обучение детей умению узнавать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, обследовать форму фигур, Формирование представлений о понятиях "много", "один", "по одному", "ни одного". обогащать знания о живой и неживой природе, правилах поведения в природе и простейших взаимосвязях; прививать любовь и бережное отношение к природе;
|
сравнивает частично группы равных и неравных предметов; пытается сравнивать два предмета по известным размерам; сравнивает некоторые предметы по длине, ширине, высоте, величине; знает,но не называет все геометрические фигуры с помощью осязания и зрения; не может определить пространственные направления относительно себя. |
|
|
Развитие творческих навыков, исследовател ьской деятельнос ти |
формирование навыков изображения овощей и фруктов, посуды, игрушек, животных, рисования предметов округлой формы (шары, облака, солнышко); |
пытается овладеть начальными навыками техники рисования; использует последовательно некоторые: линии, штрихи, пятна, краски; называет правильно некоторые основные цвета: пытается составить простые сюжетные композиции; пытается размещать изображение на листе бумаги целиком; частично владеет начальными навыками рисования форм; старается быть аккуратным, частично сохраняет безопасность; лепит предметы,пытается использовать различные приёмы лепки; пытается лепить и объединять детали; знает некоторые украшения казахского народа; пытается лепить самостоятельно предметы и украшения; сохраняет аккуратность частично, во время творчества; владеет частично приёмами наклеивания деталей; знает некоторые предметы быта казахского народа; пытается принимать участие в коллективных работах; проявляет интерес к анализу; различает, но не называет строительные детали. |
|
|
Формировани е социально- эмоциональн ых навыков |
Ознакомление с предметами быта казахского и других народов; воспитание бережного отношения к предметам, игрушкам, книгам и посуде.
|
называет имена некоторых членов семьи; пытается обыгрывать роли членов семьи в сюжетно-ролевых играх; пытается играть самостоятельно в различные игры; стремится к аккуратности; не называет предметы быта казахского народа; знает некоторые правила для пешеходов и пассажиров транспорта; имеет представление о некоторых сотрудниках детского сада; пытается овладеть понятиями о некоторых растениях родного края; различает и называет не все овощи и фрукты. |
|
|
Индивидуальная карта развития ребёнка на 2022 - 2023 учебный год
Диль Александр
Дата рождения ребёнк: 04.03.2021г.
Организации обоазования: мини центр «Жулдыз» при КГУ «ОСШ села Красный Кордон»
Подгруппа раннего возраста
Компетенции |
Развивающие, корректирующи е мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует : III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества |
Формировать навык культурного приёма пищи |
частично владеет первоначальными навыками основных видов движений, навыками самообслуживания; проявляет частично интерес к подвижным играм для совершенствования основных видов движений: пытается ходить между предметами. |
|
|
Коммуника тивные навыки |
Формирование навыков: взаимодействия со взрослыми и сверстниками; |
частично находит на картинках и показывает игрушки, предметы, одежду, посуду по слову воспитателя; показывает и называет не все части тела игрушек-животных, бытовые и игровые действия, цвета предметов, размеры и формы; выполняет не полностью просьбы взрослого; имитирует некоторые звуковые фразы; знает, но не может назвать:, цвет, размер, объём, место предмет; не может выразить просьбу;говорит не внятно старается дать ответ; старается произносить предложение из 2-3 слов; старается слушать знакомые произведения без наглядности; рассматривает картинки в книгах, пытается показать; не может произнести ясно фразы из стишков; воспринимает небольшие стихи, сказки и рассказы,старается выполнять несложные действия, о которых говорится в произведениях; принимает участие в играх, пытается использовать приобретенный опыт в играх.
|
|
|
Познавательн ые и интеллектуал ьные навыки |
формирование элементарных представлений об окружающем |
различает предметы только по цвету; размещает предметы только по размеру; использует некоторые простые предметы и средства, с помощью которых можно выполнять предметные действия; выполняет некоторые действия со сложными предметами; различает только два цвета:жёлтый и красный; |
|
|
Развитие творческих навыков, исследовател ьской деятельнос ти |
Учить пользоваться пластилином по назначению; рисовать кистью и красками, карандашами
|
слушает музыку, воспринимает не эмоционально; пытается ходить под музыку; невнятно произносит вместе со взрослым некоторые слова песни; играет на некоторых инструментах; сопровождает некоторые движения звукоподражанием и словами, играют в игры. |
|
|
Формировани е социально- эмоциональн ых навыков |
приобщать ребенка к различным видам деятельности, к самообслуживанию через игру, к нравственным ценностям;
|
частично проявляет интерес к предметам окружающей среды и явлениям природы; пытается подражать голосам животных; пытается овладеть навыками культурного поведения: здоровается, прощается, благодарит; делится игрушками со сверстниками; частично знает предметы неживой природы (вода, песок, камень); наблюдает за цветущим растением, но не называет его части; узнает, но не называет некоторые овощи и фрукты или их рисунки; пытается проявить заботу о животных и растениях. |
|
|
Индивидуальная карта развития ребёнка на 2022 - 2023 учебный год
Елисеев Эмиль
Дата рождения ребёнка: 11.07.2019г.
Организации обоазования: мини центр «Жулдыз» при КГУ «ОСШ села Красный Кордон»
Средняя подгруппа
Компетенции |
Развивающие, корректирующи е мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует : III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества |
Формирование навыков бега с выполнением определенных заданий: в колонне по одному, друг за другом, на носочках, координирование движения рук и ног, соблюдая интервал, меняя направление, по кругу, с остановкой, "змейкой", обходя предметы, бега с одной стороны площадки на другую и так далее;
формировать культурно-гигиенические навыки;
|
частично ходит обычно, на носках, с высоким подниманием колен; поддерживает равновесие частично; пытается бегать правильно; пытается прыгат правильно; проявляет интерес при бросании; бросает, но не может ловить мяч; пытается ползать между предметами, лазать и спускаться с них;частично: перестраивается в колонну по одному, в круг, находит свое место в строю; пытается соблюдать последовательность выполнения упражнений; пытается соблюдать навыки ежедневной гигиены; имеет частичное представления о здоровом образе жизни. |
|
|
Коммуника тивные навыки |
Формирование навыков: 1) связной речи при рассматривании картин, предметов, наблюдений за объектами живой и неживой природы; 2) заучивания небольших потешек и стихотворений;
|
не произносит четко гласные и некоторые согласные звуки; не отвечает на вопросы; не согласовывает слова в роде, числе, падеже; слушает, частично понимает речь взрослых, не может выразить своё мнение; не рассказывает о том, что слышал, видел, что делал сам; рассматривает картинки, но не высказывает свое мнение; слушает и частично понимает содержание литературных произведений; не может пересказать интересные отрывки, слова и простые фразы из прочитанного произведения. |
|
|
Познавательн ые и интеллектуал ьные навыки |
Формирование представлений о понятиях "много", "один", "по одному", "ни одного". обогащать знания о живой и неживой природе, правилах поведения в природе и простейших взаимосвязях; прививать любовь и бережное отношение к природе;
|
частично сравнивает группы равных и неравных предметов; пытается сравнивать два предмета по известным размерам;
|
|
|
Развитие творческих навыков, исследовател ьской деятельнос ти |
формировать интерес к изобразительному искусству, развивать творческое мышление и воображение; формировать умения и навыки изображения простых предметов, явлений, сказочных персонажей, передавая форму, цвет, расположение частей;
|
частично владеет начальными навыками техники рисования; называет правильно некоторые основные цвета: синий и красный; старается разместить изображение на листе бумаги целиком; частично владеет начальными навыками рисования форм: старается быть аккуратным, частично сохраняет безопасность; знает некоторые свойства глины и пластилина: пытается лепить самостоятельно; частично владеет начальными навыками техники наклеивания. |
|
|
Формировани е социально- эмоциональн ых навыков |
Формирование знаний о городе или поселке, где проживают дети, столице Республики, государственных символах РК.
|
частично проявляет интерес к предметам и явлениям живой и неживой природы: различает и называет не все овощи и фрукты; замечает и старается назвать сезонные изменения в природе; пытается соблюдать правила безопасного поведения в группе, на прогулке и в природе.
|
|
|
Индивидуальная карта развития ребёнка на 2022 - 2023 учебный год
Иванова Ангелина
Дата рождения ребёнка: 11.11.2019г.
Организации обоазования: мини центр «Жулдыз» при КГУ «ОСШ села Красный Кордон»
Средняя подгруппа
Компетенции |
Развивающие, корректирующи е мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует : III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества |
формировать элементарные навыки выполнения основных видов движений в ходьбе, беге, прыжках, метании, бросании и ловле, ползании и лазании; формировать культурно-гигиенические навыки;
|
Отработать выполнение основных видов движений в ходьбе, беге, прыжках, метании, бросании и ловле, ползании и лазании;
|
|
|
Коммуника тивные навыки |
формирование потребности высказываться самостоятельно; развивать устную речь в различных формах и видах детской деятельности; развивать литературную речь;
|
развивать устную речь в различных формах и видах детской семейные фотографии и называть членов семьи, их действия. |
|
|
Познавательн ые и интеллектуал ьные навыки |
Формирование навыков: 1) составления групп из однородных предметов и выделения из них одного; 2) различия предметов в групповой комнате и определения их количества; 3) сопоставления предметов |
Закрепить умение группировать геометрические фигуры по величине и цвету. |
|
|
Развитие творческих навыков, исследовател ьской деятельнос ти |
совершенствование навыков ознакомления со свойствами глины и пластилина. Формирование навыков лепки из куска глины и теста, используя приемы ощипывания, отрывания, сплющивания, вытягивания, изображения овощей и фруктов, некоторых предметов, продуктов питания;
|
Совершенствование навыков рисования красками и нетрадиционным способом. |
|
|
Формировани е социально- эмоциональн ых навыков |
. Ознакомление с окружающим миром. Моя семья: 1) обучение умению рассматривать семейные фотографии и называть членов семьи, их действия. Организация сюжетно-ролевых игр "Семья", "Дом", "На отдыхе" и другие; 2) восприятие окружающего мира, пространственная ориентировка;
|
Закрепить знания о семье. Вызвать желание ребёнка брать на себя роли, быть в центре внимания, не стесняться. |
|
|
Индивидуальная карта развития ребёнка на 2022 - 2023 учебный год
Медведева Дарья
Дата рождения ребёнка: 13.12.2020г.
Организации обоазования: мини центр «Жулдыз» при КГУ «ОСШ села Красный Кордон»
Младшая подгруппа
Компетенции |
Развивающие, корректирующи е мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует : III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества |
Ознакомление с культурно-гигиеническими навыками. |
Ходить по прямой дорожке, ограниченной линиями (ширина 20-25 сантиметров, длина 2-2,5 метров) по шнуру, по гимнастической скамейке, влезать на предметы (гимнастическую скамейку, мягкие модули) |
|
|
Коммуника тивные навыки |
Формирование навыков связной речи через развитие мелкой моторики. |
приобщать к устному народному творчеству через художественную литературу, театр;
|
|
|
Познавательн ые и интеллектуал ьные навыки |
Формирование устойчивых знаний об окружающем |
развивать координацию «глаз – рука», мелкой моторики в различных видах детской деятельности. |
|
|
Развитие творческих навыков, исследовател ьской деятельнос ти |
привитие навыков эмоционально-эстетического вкуса. |
формировать знания об элементарных правилах безопасного поведения и обращения с предметами и материалами |
|
|
Формировани е социально- эмоциональн ых навыков |
Развивать умение взаимодействия со сверстниками и взрослым. |
Воспитывать интерес к труду взрослых. Обучать умению узнавать и называть некоторые виды трудовой деятельности (помощник воспитателя моет посуду, приносит еду, меняет полотенца). |
|
|
Индивидуальная карта развития ребёнка на 2022 - 2023 учебный год
Некрасова Алина
Дата рождения ребёнка: 02.01.2020г.
Организации обоазования: мини центр «Жулдыз» при КГУ «ОСШ села Красный Кордон»
Младшая подгруппа
Компетенции |
Развивающие, корректирующи е мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует : III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества |
Формировать навыки: умение пользоваться ложкой, аккуратно принимать пищу |
учить скатываться с горки, сидя на санках; катать санки за веревочку; катать игрушки на санках |
|
|
Коммуника тивные навыки |
Формирование умения слушания, понимания речи |
приобщать к устному народному творчеству через художественную литературу, театр.
|
|
|
Познавательн ые и интеллектуал ьные навыки |
Обучение конструированию с применением разных конструкторов |
Совершенствовать умение группировать однородные предметы, различающиеся по величине, форме, цвету, соотносить и отбирать геометрические формы по основным цветам, различной величины, по более сходным свойствам.
|
|
|
Развитие творческих навыков, исследовател ьской деятельнос ти |
Формирование навыков ИЗО и техники безопасности |
формировать знания об элементарных правилах безопасного поведения и обращения с предметами и материалами |
|
|
Формировани е социально- эмоциональн ых навыков |
Развивать умение взаимодействия со сверстниками и взрослым. |
Способствовать формированию личности ребенка, уважительно относиться к его интересам, потребностям, желаниям, возможностям, формировать уверенность в том, что взрослые любят его так же, как и других деток.
|
|
|
Индивидуальная карта развития ребёнка на 2022 - 2023 учебный год
Некрасов Марк
Организации обоазования: мини центр «Жулдыз» при КГУ «ОСШ села Красный Кордон»
Подгруппа раннего возраста
Компетенции |
Развивающие, корректирующи е мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует : III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества |
---------------- |
проявляет частичный интерес к физическим упражнениям, пытается привести себя в порядок проявляет частичный интерес к подвижным играм для совершенствования основных видов движений: пытается подняться на предметы и спуститься с них частично обладает первоначальными навыками координации движений:
|
|
|
Коммуника тивные навыки |
------------------- |
частично находит на картинках и показывает игрушки, предметы, одежду, посуду по слову воспитателя: просьбы взрослого выполняет не полностью играет в несложные сюжетные игры с игрушками, но без интереса; не старается произносить звуковые имитации и фразы; не произносит произносит предложения из 2-3-х слов: повторяет лишь некоторые слова из знакомых произведений: не принимает участие в играх, но использует приобретенный опыт в играх.
|
|
|
Познавательн ые и интеллектуал ьные навыки |
----------------------- |
различает лишь некоторые предметы по цвету, размеру: не умеет помещать предметы в гнезда в соответствии с размером или формой: лишь пытается использовать простые предметы и средства, с помощью которых можно выполнять предметные действия: не может различить фигуры, но пытается выбрать пытается выполнять действия со сложными предметами;
|
|
|
Развитие творческих навыков, исследовател ьской деятельнос ти |
-------------------- |
пытается скатывать пластилин, глину между ладонями: лепит только круглые формы; комбинирует не все формы лишь иногда слушает песни в исполнении взрослого: не произносит вместе со взрослым некоторые слова песни: выполняет лишь некоторые простые танцевальные движения по показу взрослого:
|
|
|
Формировани е социально- эмоциональн ых навыков |
--------------------- |
частично проявляет интерес к предметам окружающей среды и явлениям природы: пытается подражать голосам животных частично знает предметы неживой природы (вода, песок, камень): пытается проявить заботу по отношению к растениях и животным; не понимает значение слов «можно», «нельзя», «опасно», но пытается соблюдать правила.
|
|
|
Индивидуальная карта развития ребёнка на 2022 - 2023 учебный год
Паницкая Елизавета
Дата рождения ребёнк: 08.01.2019г.
Организации обоазования: мини центр «Жулдыз» при КГУ «ОСШ села Красный Кордон»
Средняя подгруппа
Компетенции |
Развивающие, корректирующи е мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует : III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества |
Формирование навыков ходьбы по наклонной доске (20-30 сантиметров), по бревну, сохраняя равновесие; ходьба по дощечкам, положенным на расстоянии 10 см. одна от другой; 7) перестроение. Формирование навыков построения в круг, небольшими группами и всей группой (с помощью педагога, по зрительным ориентирам).
формировать культурно-гигиенические навыки;
|
развивать активное и координированное выполнение движений, прививать интерес к физическим упражнениям.
|
|
|
Коммуника тивные навыки |
Формирование навыков: 1) связной речи при рассматривании картин, предметов, наблюдений за объектами живой и неживой природы; 2) заучивания небольших потешек и стихотворений;
|
формировать интерес к детской литературе, миру театра. Способствовать участию в совместной игре со взрослым, обыгрыванию простейших сказок, передавать в них отдельные реплики и эмоциональный образ героев.
|
|
|
Познавательн ые и интеллектуал ьные навыки |
Формирование навыков:
1) сопоставления предметов; 2) последовательного наложения и приложения одной группы предметов на другую; 3) расположения предметов в ряд, по порядку, в направлении слева направо правой рукой;
|
Совершенствовать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и определять пространственные направления в непосредственной близости от себя: сверху- снизу, спереди-сзади, справа-слева.
|
|
|
Развитие творческих навыков, исследовател ьской деятельнос ти |
3) формирование навыков рассматривания и обследования, различия и называния предметов, их величину, цвет, форму; 4) ознакомление с предметами быта казахского и других народов; 5) воспитание бережного отношения к предметам, игрушкам, книгам и посуде.
|
Обучать умению составлять простые сюжетные композиции, повторяя рисунок одного предмета или разных предметов, располагать изображение на листе бумаги целиком, использовать основные цвета красного, желтого, зеленого, синего, черного, белого и их оттенки (розовый, голубой, серый).
|
|
|
Формировани е социально- эмоциональн ых навыков |
обучать умению называть предметы ближайшего окружения и их назначение, различать знакомые им предметы; воспитывать любовь к родному краю, Родине, семье, уважение к старшим через применение устного народного творчества Казахстана |
формировать навыки безопасного поведения в играх с песком, водой, снегом, мелкими предметами (не брать их в рот, не разбрасывать песок, не засовывать мелкие предметы в уши, нос).
|
|
|
Индивидуальная карта развития ребёнка на 2022 - 2023 учебный год
Паницкая Евгения
Дата рождения ребёнка: 18.08.2020г.
Организации обоазования: мини центр «Жулдыз» при КГУ «ОСШ села Красный Кордон»
Младшая подгруппа
Компетенции |
Развивающие, корректирующи е мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует : III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества |
Формировать умения: выполнять простейшие физические упражнения ; соблюдать культуру приёма пищи. |
Упражнения в равновесии. Ходить по прямой дорожке, ограниченной линиями (ширина 20-25 сантиметров, длина 2-2,5 метров) по шнуру, по гимнастической скамейке, влезать на предметы (гимнастическую скамейку, мягкие модули). |
|
|
Коммуника тивные навыки |
обогащение и развитие словаря, используя речевые игры и упражнения; |
развивать устную связную речь детей в различных видах детской деятельности через знакомство с культурой, традициями и обычаями казахского народа.
|
|
|
Познавательн ые и интеллектуал ьные навыки |
формирование знаний о природе и окружающем |
Учить сравнивать разнородные предметы по цвету, форме, величине, различать количество предметов (один - много), учить называть предметы разных размеров, осуществляя выбор в зависимости от 3-4-х возможных заданных сенсорных свойств.
|
|
|
Развитие творческих навыков, исследовател ьской деятельнос ти |
Формирование навыков ИЗО |
формировать знания об элементарных правилах безопасного поведения и обращения с предметами и материалами.
|
|
|
Формировани е социально- эмоциональн ых навыков |
обучать умению называть друг друга по имени, запоминать имена друзей; |
приобщать к семейным традициям, формировать духовно-нравственные ценности.
|
|
|
Индивидуальная карта развития ребёнка на 2022 - 2023 учебный год
Сагинова Самина
Дата рождения ребёнк: 26.03.2019г.
Организации обоазования: мини центр «Жулдыз» при КГУ «ОСШ села Красный Кордон»
Средняя подгруппа
Компетенции |
Развивающие, корректирующи е мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует : III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества |
формировать элементарные навыки выполнения основных видов движений в ходьбе, беге, прыжках, метании, бросании и ловле, ползании и лазании; формировать культурно-гигиенические навыки;
|
совершенствовать навыки выполнения основных видов движений в ходьбе,
развивать активное и координированное выполнение движений, прививать интерес к физическим упражнениям.
|
|
|
Коммуника тивные навыки |
Формирование навыков: употребление существительных с предлогами в, на, под, за, около; 3) употребление в речи имен существительных в единственном и множественном числе.
|
способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, слуха; знакомить с произведениями казахского устного народного творчества, с традициями и культурой казахского народа |
|
|
Познавательн ые и интеллектуал ьные навыки |
Формирование навыков:
1) последовательного наложения и приложения одной группы предметов на другую; 2) расположения предметов в ряд, по порядку, в направлении слева направо правой рукой; Величина. Дать понятие о том, что предметы могут быть разными по величине.
|
пробуждать интерес к изучению предметов, приобщать к познанию нового, уверенности в себе. |
|
|
Развитие творческих навыков, исследовател ьской деятельнос ти |
Формирование умений и навыков: 1) изображения предметов из готовых фигур; 2) подбора по цвету, соответствующих изображаемым предметам;
|
прививать аккуратность, трудолюбие и безопасное поведение в процессе изобразительной деятельности. |
|
|
Формировани е социально- эмоциональн ых навыков |
Формирование знаний о городе или поселке, где проживают дети, столице Республики, государственных символах РК.
|
Знакомить с предметами быта казахского народа. Воспитывать бережное отношение к вещам, игрушкам, книгам и посуде. Активно использовать в речи названия различных предметов, понимать функции, выполняемые предметами, владеть понятиями, обозначающими группу предметов.
|
|
|
Индивидуальная карта развития ребёнка на 2022 - 2023 учебный год
Умаров Райымбек
Дата рождения ребёнка: 13.02.2021г.
Организации обоазования: мини центр «Жулдыз» при КГУ «ОСШ села Красный Кордон»
Подгруппа раннего возраста
Компетенции |
Развивающие, корректирующи е мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует : III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества |
----------------- |
прививать культурно-гигиенические навыки, способствующие укреплению здоровья; повышать интерес к выполнению самостоятельных двигательных действий, к участию в физической культуре и физической активности; соблюдать правила безопасного поведения.
|
|
|
Коммуника тивные навыки |
----------------- |
обучатьумениюпользоватьсяпервичнымисредствамиобщения (вербальными и невербальными)
|
|
|
Познавательн ые и интеллектуал ьные навыки |
------------------ |
развивать мелкую моторику в различных видах детской деятельности; воспитывать интеллектуальные чувства (радость в познании нового);
|
|
|
Развитие творческих навыков, исследовател ьской деятельнос ти |
------------------- |
Приучать ходить под музыку, показывать простейшие плясовые движения (притопывание ногой, переступание с ноги на ногу, при хлопки в ладоши, помахивание погремушкой).
|
|
|
Формировани е социально- эмоциональн ых навыков |
-------------------- |
формировать у ребенка первоначальные представления о предметах окружающей среды и явлениях природы;
|
|
|
Индивидуальная карта развития ребёнка на 2022 - 2023 учебный год
Эккерт Егор
Дата рождения ребёнка: 12.04.2020г.
Организации обоазования: мини центр «Жулдыз» при КГУ «ОСШ села Красный Кордон»
Младшая подгруппа
Компетенции |
Развивающие, корректирующи е мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует : III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества |
Формировать навыки: умение держать ложку, самостоятельно принимать пищу |
Упражнения в равновесии. Ходить по прямой дорожке, ограниченной линиями (ширина 20-25 сантиметров, длина 2-2,5 метров) по шнуру, по гимнастической скамейке, влезать на предметы (гимнастическую скамейку, мягкие модули): встать, поднять руки вверх, слезть; перешагивать через предметы (высота 10-15 сантиметров): из обруча в обруч, по доске с перешагиванием через несколько препятствий (ленточки, кубики и так далее), расположенных на расстоянии 20 сантиметров, медленно кружиться на месте.
|
|
|
Коммуника тивные навыки |
Формирование навыков: взаимодействия со взрослыми и сверстниками; |
Приобщать к национальным традициям казахского народа, знакомить детей с колыбелью, прививать детям привычку слушать колыбельные ежедневно перед сном, через игру в куклы и пропевая ей колыбельные песни. Выражать любовь взрослых к детям всей группы.
|
|
|
Познавательн ые и интеллектуал ьные навыки |
формирование элементарных представлений об окружающем. |
Совершенствовать умение группировать однородные предметы, различающиеся по величине, форме, цвету, соотносить и отбирать геометрические формы по основным цветам, различной величины, по более сходным свойствам.
|
|
|
Развитие творческих навыков, исследовател ьской деятельнос ти |
привитие навыков ИЗО: умение применять нетрадиционные техники рисования.
|
обучать умению бережно относиться к материалам, правильно их использовать. |
|
|
Формировани е социально- эмоциональн ых навыков |
приобщать к самосознанию в соответствии с именем и полом; воспитывать уважительное отношение к окружающим; приобщать к семейным традициям, формировать духовно-нравственные ценности.
|
обучать умению ухаживать за растениями и заботиться о животных; знакомить с элементарными правилами безопасного поведения в природе (не приближаться к незнакомым животным, не гладить их; не срывать растения и не брать в рот);
|
|
|
Индивидуальная карта развития ребёнка на 2022 - 2023 учебный год
Өмірзақ Ахмад
Организации обоазования: мини центр «Жулдыз» при КГУ «ОСШ села Красный Кордон»
Младшая подгруппа
Компетенции |
Развивающие, корректирующи е мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует : III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества |
--------------------- |
Учить выразительности движений, передавать простейшие действия некоторых пepcoнажей (попрыгать, как зайчики, поклевать зернышки и попить водичку, как цыплята). |
|
|
Коммуника тивные навыки |
---------------- |
приобщать к устному народному творчеству через художественную литературу, театр; развивать интерес к книгам |
|
|
Познавательн ые и интеллектуал ьные навыки |
------------------ |
Сравнивать разнородные предметы по цвету, форме, величине, различать количество предметов (один - много), учить называть предметы разных размеров, осуществляя выбор в зависимости от 3-4-х возможных заданных сенсорных свойств.
|
|
|
Развитие творческих навыков, исследовател ьской деятельнос ти |
-------------------- |
формировать знания об элементарных правилах безопасного поведения и обращения с предметами и материалами. |
|
|
Формировани е социально- эмоциональн ых навыков |
----------------
|
формировать социальный опыт, личностные качества ребенка на основе включения его в систему социальных отношений в различных жизненных и игровых ситуациях.
|
|
|