«Ақмола облысы білім басқармасының Зеренді ауданы бойынша білім бөлімі Красный Кордон ауылының негізгі орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Красный Кордон отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области»

Біз әлеуметтік желілерде

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

2022-2023 оқу жылына арналған Бала дамуының жеке картасы (кіші топ)

Индивидуальная карта развития ребёнка на 2022   - 2023   учебный год

 

 Абдуллаев Техран

 

 
 

                                    

Дата рождения ребёнка:  15.05.2019г.

 

 
 
 

Организации обоазования:

 
 

 мини центр «Жулдыз» при КГУ «ОСШ села Красный Кордон»

 Средняя  подгруппа                                                                                           

 

Компетенции

Развивающие, корректирующи е мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам итогового контроля (июнь-июль)

Выводы (уровень развития ребенка соответствует

:

III уровень -

«высокий»; II уровень –

«средний»; I уровень -

«низкий»)

Физические

качества

  формировать элементарные навыки выполнения основных видов движений в ходьбе, беге, прыжках, метании, бросании и ловле, ползании и лазании;

      формировать культурно-гигиенические навыки;

 

 Учить ходить на носках, с высоким подниманием колен:

 поддерживать равновесие в ходьбе:

бегать в строю по одному, по кругу, вокруг предметов:

прыгает на месте на двух ногах, с продвижением вперед, с высоты и в длину.

бросать мяч вверх-вниз, но не умеет ловить:

пытается ползать между предметами, лазать и спускаться с них;

  закрепить навыки перестроения в колонну по одному, в круг, находить своё место в строю;

 соблюдать навыки ежедневной гигиены.

 

 

Коммуника

тивные навыки

формирование потребности высказываться самостоятельно;

      развивать устную речь в различных формах и видах детской деятельности;

      развивать литературную речь;

      обогащать словарный запас путем применения дидактических и развивающих игр и упражнений;

      приобщать к словесному искусству;

 

не произносит чётко гласные и некоторые согласные звуки;

пытается говорить правильно;

не отвечает на вопросы;пытается

использовать нужные слова и фразы;

не согласовывает слова в роде, числе, падеже;

пытается общаться со сверстниками и взрослым;

пытается рассказать о том, что слышал или видел;

не проявляет интерес к ценностям казахского народа;

лишь пытается

рассматривать картинки в книгах самостоятельно, вместе с другими детьми высказывает свои мысли по увиденным картинкам:

не может пересказать

отрывок произведения;

понимает значение слов, но не произносит их

не умеет составлять

предложения;

не рассказывает наизусть

 

 

 

Познавательн ые и

интеллектуал ьные навыки

Формирование представлений о понятиях "много", "один", "по одному", "ни одного".

       обогащать знания о живой и неживой природе, правилах поведения в природе и простейших взаимосвязях;

      прививать любовь и бережное отношение к природе;

Сравнивает частично группы равных и неравных предметов; пытается

сравнивать два предмета по известным размерам;

знает, но не называет геометрические фигуры с помощью осязания и зрения; не может

определить пространственные направления относительно себя;

 

 

Развитие творческих навыков, исследовател ьской

деятельнос ти

формирование навыков изображения овощей и фруктов, посуды, игрушек, животных, рисования предметов округлой формы (шары, облака, солнышко);

владеет частично начальными навыками техники рисования;

не может назвать полностью основные цвета; пытается

размещать изображение на листе бумаги целиком; частично

владеет начальными навыками рисования форм:

старается быть аккуратным, частично сохраняет безопасность

при рисовании карандашом, кистью, во время лепки и аппликации;

знает некоторые свойства глины и пластилина;

лепит предметы, пытается использовать  различные приёмы лепки.

 

 

Формировани е социально-

эмоциональн ых навыков

        Формирование знаний о городе или поселке, где проживают дети, столице Республики, государственных символах РК.

 

называет имена некоторых членов семьи;

пытается играть самостоятельно в разные игры; не называет предметы быта казахского народа;

знает некоторые простые правила для пешеходов и пассажиров транспорта;

имеются частичные представления о селе, городе, столице, республике Казахстан;

имеет частичное   представления о хороших и плохих поступках; не всегда соблюдает порядок, чистоту в помещении и на участке детского сада.

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребёнка на 2022   - 2023   учебный год

 

Анварова Эмилия

 

 
 
 

Дата рождения ребёнка: 23.05.2021г.

 

 
 
 

Организации обоазования : мини центр «Жулдыз» при КГУ «ОСШ села Красный Кордон»

 

 

 
 
 

Подгруппа раннего возраста                                                                              

 

                                                                                                                            

 

Компетенции

Развивающие, корректирующи е мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам итогового контроля (июнь-июль)

Выводы (уровень развития ребенка соответствует

:

III уровень -

«высокий»; II уровень –

«средний»; I уровень -

«низкий»)

Физические

качества

Ходьба  «стайкой», эмоциональное восприятие музыкальных зарядок, физкультурных игр

------------------------

-------------------

-------------------

Коммуника

тивные навыки

Формирование навыков: воспроизведения  простых потешек, коротких стишков и сказок

-------------------

-------------------

--------------------

Познавательн ые и

интеллектуал ьные навыки

Умение различать предметы по величине и цвету; умение работы со шнуровками

-------------------

---------------------

------------------

Развитие творческих навыков, исследовател ьской

деятельнос ти

Формировать навыки рисования  лепки и аппликации.

---------------------

--------------------

-------------------

Формировани е социально-

эмоциональн ых навыков

Учить доброжелательному отношению к сверстникам; развивать умение делиться игрушками.

----------------

---------------

-----------------

 

Индивидуальная карта развития ребёнка на 2022   - 2023   учебный год

 

  Байболат Эльмира

 

 
 
 

Дата рождения ребёнка: 22.03.2019г.  

 

 
 
 

Организации обоазования: мини центр «Жулдыз» при КГУ «ОСШ села Красный Кордон»

 

 

 
 
 

 Средняя подгруппа                                                                                            

 

Компетенции

Развивающие, корректирующи е мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам итогового контроля (июнь-июль)

Выводы (уровень развития ребенка соответствует

:

III уровень -

«высокий»; II уровень –

«средний»; I уровень -

«низкий»)

Физические

качества

Общеразвивающие упражнения. Учить выполнять упражнения вместе с педагогом, используя зрительные, ориентиры, словесные указания в игровой форме (имитация движений животных). Выполнение упражнения с предметами и без предметов. Упражнения для рук и плечевого пояса, туловища, ног поднимание рук вверх, в стороны; перекладывание предмета из одной руки в другую перед собой, хлопки перед собой.

частично поддерживает равновесие в ходьбе; пытается бегать обычно, на носках, в разных направлениях;

 

 

 

 

Коммуника

тивные навыки

        формирование потребности высказываться самостоятельно;

      развивать устную речь в различных формах и видах детской деятельности;

      развивать литературную речь;

      обогащать словарный запас путем применения дидактических и развивающих игр и упражнений;

      приобщать к словесному искусству;

 

говорит правильно частично;

отвечает на некоторые вопросы, касающиеся окружающей среды; частично использует нужные слова и фразы;

редко употребляет существительные вместе со вспомогательными словами, такими как: над, под, за, рядом; частично

проявляет интерес к ценностям казахского народа;

слушает короткие стихотворения и потешки, пытается  расскзывать их наизусть:

 

 

Познавательн ые и

интеллектуал ьные навыки

Формирование навыков:

        узнавания и называния геометрических фигур;

        обследования формы фигур.

      Ориентировка в пространстве.

 

 

частично определяет пространственные направления относительно себя; частично знает и называет геометрические фигуры с помощью осязания и зрения;

 

 

Развитие творческих навыков, исследовател ьской

деятельнос ти

формировать умения и навыки изображения простых предметов, явлений, сказочных персонажей, передавая форму, цвет, расположение частей;

      обучать детей умению располагать изображения по всему листу;

 

частично

владеет начальными навыками техники рисования;

знает некоторые свойства пластилина и глины;

использует некоторые приемы лепки;

пытается соблюдать некоторые правила техники безопасности в рисовании, лепке, играх с песком.

 

 

Формировани е социально-

эмоциональн ых навыков

формирование навыков рассматривания и обследования, различия и называния предметов, их величину, цвет, форму;

      4) ознакомление с предметами быта казахского и других народов;

Развивать умение рассказывать о себе и своей семье; умение называть свой адрес.

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребёнка на 2022   - 2023   учебный год

 

                           Доскарин Рустам

 

 
 
 

                               Дата рождения ребёнка: 03.02.2019г.

 

 
 

                 

             Организации обоазования: мини центр «Жулдыз» при КГУ «ОСШ села Красный              

Кордон»

 

 
 
 

  Средняя подгруппа                                                                                          

 

Компетенции

Развивающие, корректирующи е мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам итогового контроля (июнь-июль)

Выводы (уровень развития ребенка соответствует

:

III уровень -

«высокий»; II уровень –

«средний»; I уровень -

«низкий»)

Физические

качества

. Формирование навыков бега с выполнением определенных заданий: в колонне по одному, друг за другом, на носочках, координирование движения рук и ног, соблюдая интервал, меняя направление, по кругу, с остановкой, "змейкой", обходя предметы, бега с одной стороны площадки на другую и так далее;

 

      формировать культурно-гигиенические навыки;

 

владеет навками личной гигиены;

 владеет некоторыми начальными навыками самообслуживания;

имеет частичное представление о здоровом образе жизни;

частично владеет навыками культурного поведения за столом.

 

 

Коммуника

тивные навыки

Формирование навыков:

      1) произношения гласных (а, у, и, о, э) и некоторые согласных звуков: (п-б, т-д, к-г, ф-в, с-з-ц);

      2) уточнения и закрепления артикуляции звуков;

      3) развития артикуляционного

аппарата.

 

не произносит чётко гласные и некоторые согласные звуки; лишь

пытается говорить правильно;не отвечает на вопросы;пытается

использовать нужные слова и фразы; не

согласовывает слова в роде, числе, падеже; пытается употребить

 существительные вместе со вспомогательными словами, такими как над, под, за, рядом;

слушает, частично понимает речь взрослых, не может выразить своё мнение;

пытается общаться

со сверстниками и взрослыми; не

рассказывает о том, что слышал, видел, что делал сам; не проявляет интерес

к ценностям казахского народа; пытается рассматривать

 картинки в книгах самостоятельно, вместе с другими детьми высказываеть свои мысли по увиденным картинкам;

подражает, пытается передать ритм голоса;

воспринимает не все сюжеты;

пытается обыгрывать

роли литературных персонажей; не может пересказать  интересные отрывки, слова и простые фразы из прочитанного произведения;

слушает, не называет и не запоминает слова на казахском языке;

не умеет составлять

простые предложения на казахском языке;

не рассказывает наизусть;

пытается составить предложения и ответить на простые вопросы.

 

 

Познавательн ые и

интеллектуал ьные навыки

Обучение детей умению узнавать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, обследовать форму фигур,  Формирование представлений о понятиях "много", "один", "по одному", "ни одного".

       обогащать знания о живой и неживой природе, правилах поведения в природе и простейших взаимосвязях;

      прививать любовь и бережное отношение к природе;

 

сравнивает частично группы равных и неравных предметов; пытается

 сравнивать два предмета по известным размерам;

сравнивает некоторые предметы по длине, ширине, высоте, величине;

знает,но не называет все   геометрические фигуры с помощью осязания и зрения;

не может определить пространственные направления относительно себя.

 

 

Развитие творческих навыков, исследовател ьской

деятельнос ти

формирование навыков изображения овощей и фруктов, посуды, игрушек, животных, рисования предметов округлой формы (шары, облака, солнышко);

 пытается овладеть начальными навыками техники рисования;

использует последовательно некоторые: линии, штрихи, пятна, краски;

называет правильно некоторые основные цвета:

 пытается составить простые сюжетные композиции; пытается размещать изображение на листе бумаги целиком; частично  владеет начальными навыками рисования форм;

старается быть аккуратным, частично сохраняет безопасность;

лепит предметы,пытается использовать  различные приёмы лепки;

пытается лепить и объединять детали;

знает некоторые украшения казахского народа;

пытается лепить самостоятельно предметы и украшения;

сохраняет аккуратность частично, во время творчества;

владеет частично приёмами наклеивания деталей;

знает некоторые предметы быта казахского народа;

пытается принимать участие в коллективных работах;

проявляет интерес к анализу;

различает, но не называет строительные детали.

 

 

Формировани е социально-

эмоциональн ых навыков

         Ознакомление с предметами быта казахского и других народов;

  воспитание бережного отношения к предметам, игрушкам, книгам и посуде.

 

называет имена некоторых членов семьи;

 пытается обыгрывать роли членов семьи в сюжетно-ролевых играх;

пытается играть самостоятельно в различные игры;

стремится к аккуратности; не

называет предметы быта казахского народа;

знает некоторые  правила для пешеходов и пассажиров транспорта;

имеет представление о некоторых сотрудниках детского сада;

 пытается овладеть понятиями о некоторых растениях родного края;

различает и называет не все овощи и фрукты.

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребёнка на 2022   - 2023   учебный год

 

  Диль Александр

 

 

 
 
 

Дата рождения ребёнк: 04.03.2021г.

 

 
 
 

Организации обоазования: мини центр «Жулдыз» при КГУ «ОСШ села Красный Кордон»

 

 

 
 
 

  Подгруппа раннего возраста                                                                            

 

Компетенции

Развивающие, корректирующи е мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам итогового контроля (июнь-июль)

Выводы (уровень развития ребенка соответствует

:

III уровень -

«высокий»; II уровень –

«средний»; I уровень -

«низкий»)

Физические

качества

Формировать навык культурного приёма пищи

частично владеет первоначальными навыками основных видов движений, навыками самообслуживания;

проявляет частично интерес к подвижным играм для совершенствования основных видов движений:

 пытается ходить между предметами.

 

 

Коммуника

тивные навыки

Формирование навыков: взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

частично находит на картинках и показывает игрушки, предметы, одежду, посуду по слову воспитателя;

показывает и называет  не все части тела игрушек-животных, бытовые и игровые действия, цвета предметов, размеры и формы; выполняет не полностью просьбы взрослого;   имитирует некоторые звуковые фразы;

знает, но не может назвать:, цвет, размер, объём, место предмет;

не может выразить просьбу;говорит не внятно

старается дать ответ;

старается произносить

предложение из 2-3 слов;

 старается слушать знакомые произведения без наглядности;

рассматривает картинки в книгах, пытается показать;

не может произнести ясно фразы из стишков;

 воспринимает небольшие стихи, сказки и рассказы,старается     выполнять несложные действия, о которых говорится в произведениях;

принимает участие в играх, пытается использовать приобретенный опыт в играх.

 

 

 

Познавательн ые и

интеллектуал ьные навыки

формирование элементарных  представлений об окружающем

различает предметы только по цвету;

размещает предметы только по размеру;

использует некоторые простые предметы и средства, с помощью которых можно выполнять предметные действия;

выполняет некоторые действия со сложными предметами;

различает только два цвета:жёлтый и красный;

 

 

Развитие творческих навыков, исследовател ьской

деятельнос ти

Учить пользоваться пластилином по назначению; рисовать кистью и красками, карандашами

 

 

слушает музыку, воспринимает не эмоционально;

пытается ходить под музыку; невнятно

произносит вместе со взрослым некоторые слова песни; играет на некоторых инструментах;

сопровождает некоторые движения звукоподражанием и словами, играют в игры.

 

 

Формировани е социально-

эмоциональн ых навыков

приобщать ребенка к различным видам деятельности, к самообслуживанию через игру, к нравственным ценностям;

 

частично

проявляет интерес к предметам окружающей среды и явлениям природы;

пытается подражать голосам животных;

 пытается овладеть навыками  культурного поведения: здоровается, прощается, благодарит;

делится игрушками со сверстниками; частично

знает предметы неживой природы (вода, песок, камень);

наблюдает за цветущим растением, но не   называет его части;

узнает, но не  называет некоторые овощи и фрукты или их рисунки;

пытается проявить заботу о животных и растениях.

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребёнка на 2022   - 2023   учебный год

 

  Елисеев Эмиль

 

 
 
 

Дата рождения ребёнка: 11.07.2019г.

 

 
 
 

Организации обоазования: мини центр «Жулдыз» при КГУ «ОСШ села Красный Кордон»

 

 

 
 
 

 Средняя  подгруппа                                                                                           

 

Компетенции

Развивающие, корректирующи е мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам итогового контроля (июнь-июль)

Выводы (уровень развития ребенка соответствует

:

III уровень -

«высокий»; II уровень –

«средний»; I уровень -

«низкий»)

Физические

качества

Формирование навыков бега с выполнением определенных заданий: в колонне по одному, друг за другом, на носочках, координирование движения рук и ног, соблюдая интервал, меняя направление, по кругу, с остановкой, "змейкой", обходя предметы, бега с одной стороны площадки на другую и так далее;

 

      формировать культурно-гигиенические навыки;

 

частично ходит обычно, на носках, с высоким подниманием колен;

поддерживает равновесие частично;

пытается бегать правильно;

пытается прыгат правильно;

проявляет интерес при бросании;

бросает, но не может ловить мяч;

пытается ползать между предметами, лазать и спускаться с них;частично:

перестраивается в колонну по одному, в круг, находит свое место в строю;

пытается соблюдать последовательность выполнения упражнений;

пытается соблюдать навыки ежедневной гигиены;

имеет частичное представления о здоровом образе жизни.

 

 

Коммуника

тивные навыки

Формирование навыков:

      1) связной речи при рассматривании картин, предметов, наблюдений за объектами живой и неживой природы;

      2) заучивания небольших потешек и стихотворений;

 

не произносит четко гласные и некоторые согласные звуки;

не отвечает на вопросы; не согласовывает слова в роде, числе, падеже;

слушает, частично понимает речь взрослых, не может выразить своё мнение; не

рассказывает о том, что слышал, видел, что делал сам;

рассматривает картинки, но не высказывает свое мнение;

слушает и частично понимает содержание литературных произведений; не может

 пересказать интересные отрывки, слова и простые фразы из прочитанного произведения.

 

 

Познавательн ые и

интеллектуал ьные навыки

Формирование представлений о понятиях "много", "один", "по одному", "ни одного".

       обогащать знания о живой и неживой природе, правилах поведения в природе и простейших взаимосвязях;

      прививать любовь и бережное отношение к природе;

 

частично сравнивает группы равных и неравных предметов; пытается

сравнивать  два предмета по известным размерам;

 

 

 

 

Развитие творческих навыков, исследовател ьской

деятельнос ти

формировать интерес к изобразительному искусству, развивать творческое мышление и воображение;

      формировать умения и навыки изображения простых предметов, явлений, сказочных персонажей, передавая форму, цвет, расположение частей;

 

частично владеет начальными навыками техники рисования;

называет правильно некоторые основные цвета:

синий и красный;

 старается разместить изображение на листе бумаги целиком;

частично

владеет начальными навыками рисования форм:

старается быть аккуратным, частично сохраняет безопасность;

знает некоторые свойства глины и пластилина:

пытается лепить самостоятельно;

частично

владеет начальными навыками техники наклеивания.

 

 

Формировани е социально-

эмоциональн ых навыков

        Формирование знаний о городе или поселке, где проживают дети, столице Республики, государственных символах РК.

 

частично

проявляет интерес к предметам и явлениям живой и неживой природы:

различает и называет не все овощи и фрукты;

замечает и старается назвать  сезонные изменения в природе;

пытается соблюдать правила безопасного поведения в группе, на прогулке и в природе.

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребёнка на 2022   - 2023   учебный год

 

  Иванова Ангелина

 

 
 
 

Дата рождения ребёнка: 11.11.2019г.

 

 
 
 

Организации обоазования: мини центр «Жулдыз» при КГУ «ОСШ села Красный Кордон»

 

 

 
 
 

  Средняя  подгруппа                                                                                          

 

Компетенции

Развивающие, корректирующи е мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам итогового контроля (июнь-июль)

Выводы (уровень развития ребенка соответствует

:

III уровень -

«высокий»; II уровень –

«средний»; I уровень -

«низкий»)

Физические

качества

формировать элементарные навыки выполнения основных видов движений в ходьбе, беге, прыжках, метании, бросании и ловле, ползании и лазании;

      формировать культурно-гигиенические навыки;

 

Отработать выполнение основных видов движений в ходьбе, беге, прыжках, метании, бросании и ловле, ползании и лазании;

 

 

 

Коммуника

тивные навыки

        формирование потребности высказываться самостоятельно;

      развивать устную речь в различных формах и видах детской деятельности;

      развивать литературную речь;

 

      развивать устную речь в различных формах и видах детской семейные фотографии и называть членов семьи, их действия.

 

 

Познавательн ые и

интеллектуал ьные навыки

Формирование навыков:

      1) составления групп из однородных предметов и выделения из них одного;

      2) различия предметов в групповой комнате и определения их количества;

      3) сопоставления предметов

Закрепить умение группировать геометрические фигуры по величине и цвету.

 

 

Развитие творческих навыков, исследовател ьской

деятельнос ти

совершенствование навыков ознакомления со свойствами глины и пластилина. Формирование навыков лепки из куска глины и теста, используя приемы ощипывания, отрывания, сплющивания, вытягивания, изображения овощей и фруктов, некоторых предметов, продуктов питания;

 

 

Совершенствование навыков рисования красками и нетрадиционным способом.

 

 

Формировани е социально-

эмоциональн ых навыков

. Ознакомление с окружающим миром.

      Моя семья:

      1) обучение умению рассматривать семейные фотографии и называть членов семьи, их действия. Организация сюжетно-ролевых игр "Семья", "Дом", "На отдыхе" и другие;

      2) восприятие окружающего мира, пространственная ориентировка;

 

 

Закрепить знания о семье.

Вызвать желание ребёнка брать на себя роли, быть в центре внимания, не стесняться.

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребёнка на 2022   - 2023   учебный год

 

 Медведева Дарья

 

 
 
 

Дата рождения ребёнка: 13.12.2020г.

 

 
 
 

Организации обоазования: мини центр «Жулдыз» при КГУ «ОСШ села Красный Кордон»

 

 

 
 
 

Младшая подгруппа                                                                                           

 

Компетенции

Развивающие, корректирующи е мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам итогового контроля (июнь-июль)

Выводы (уровень развития ребенка соответствует

:

III уровень -

«высокий»; II уровень –

«средний»; I уровень -

«низкий»)

Физические

качества

Ознакомление с  культурно-гигиеническими навыками.

Ходить по прямой дорожке, ограниченной линиями (ширина 20-25 сантиметров, длина 2-2,5 метров) по шнуру, по гимнастической скамейке, влезать на предметы (гимнастическую скамейку, мягкие модули)

 

 

Коммуника

тивные навыки

Формирование навыков  связной речи через развитие мелкой моторики.

приобщать к устному народному творчеству через художественную литературу, театр;

 

 

 

Познавательн ые и

интеллектуал ьные навыки

Формирование устойчивых знаний об окружающем

развивать координацию «глаз – рука», мелкой моторики в различных видах детской деятельности.

 

 

Развитие творческих навыков, исследовател ьской

деятельнос ти

привитие навыков эмоционально-эстетического

 вкуса.

формировать знания об элементарных правилах безопасного поведения и обращения с предметами и материалами

 

 

Формировани е социально-

эмоциональн ых навыков

Развивать умение взаимодействия со сверстниками и взрослым.

Воспитывать интерес к труду взрослых. Обучать умению узнавать и называть некоторые виды трудовой деятельности (помощник воспитателя моет посуду, приносит еду, меняет полотенца).

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребёнка на 2022   - 2023   учебный год

 

 Некрасова Алина

 

 
 
 

Дата рождения ребёнка: 02.01.2020г.  

 

 
 
 

Организации обоазования: мини центр «Жулдыз» при КГУ «ОСШ села Красный Кордон»

 

 

 
 
 

Младшая подгруппа                                                                                           

 

Компетенции

Развивающие, корректирующи е мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам итогового контроля (июнь-июль)

Выводы (уровень развития ребенка соответствует

:

III уровень -

«высокий»; II уровень –

«средний»; I уровень -

«низкий»)

Физические

качества

Формировать навыки:  умение пользоваться ложкой, аккуратно принимать пищу

учить скатываться с горки, сидя на санках; катать санки за веревочку; катать игрушки на санках

 

 

Коммуника

тивные навыки

Формирование умения слушания, понимания речи

 

приобщать к устному народному творчеству через художественную литературу, театр.

 

 

 

Познавательн ые и

интеллектуал ьные навыки

Обучение конструированию  с применением разных конструкторов

Совершенствовать умение группировать однородные предметы, различающиеся по величине, форме, цвету, соотносить и отбирать геометрические формы по основным цветам, различной величины, по более сходным свойствам.

 

 

 

Развитие творческих навыков, исследовател ьской

деятельнос ти

Формирование навыков  ИЗО и техники безопасности

формировать знания об элементарных правилах безопасного поведения и обращения с предметами и материалами

 

 

Формировани е социально-

эмоциональн ых навыков

Развивать умение взаимодействия со сверстниками и взрослым.

Способствовать формированию личности ребенка, уважительно относиться к его интересам, потребностям, желаниям, возможностям, формировать уверенность в том, что взрослые любят его так же, как и других деток.

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребёнка на 2022   - 2023   учебный год

 

 Некрасов Марк

 

 
 

                Дата рождения ребёнка: 22.05.2021г.

 

 
 
 

Организации обоазования: мини центр «Жулдыз» при КГУ «ОСШ села Красный Кордон»

 

 

 
 
 

  Подгруппа раннего возраста                                                                            

 

Компетенции

Развивающие, корректирующи е мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам итогового контроля (июнь-июль)

Выводы (уровень развития ребенка соответствует

:

III уровень -

«высокий»; II уровень –

«средний»; I уровень -

«низкий»)

Физические

качества

----------------

проявляет частичный интерес к физическим упражнениям, пытается привести себя в порядок

проявляет частичный интерес к подвижным играм для совершенствования основных видов движений:

пытается подняться на предметы и спуститься с них

частично

обладает первоначальными навыками координации движений:

 

 

 

Коммуника

тивные навыки

-------------------

частично

находит на картинках и показывает игрушки, предметы, одежду, посуду по слову воспитателя:

просьбы взрослого

выполняет не полностью

играет в несложные сюжетные игры с игрушками, но без интереса;

не старается произносить

звуковые имитации и фразы;

не произносит

произносит предложения из 2-3-х слов:

повторяет лишь некоторые слова из знакомых произведений:

не принимает участие в играх, но использует приобретенный опыт в играх.

 

 

 

 

Познавательн ые и

интеллектуал ьные навыки

-----------------------

различает лишь некоторые  предметы по цвету, размеру:

не умеет помещать предметы в гнезда в соответствии с размером или формой:

лишь пытается

использовать простые предметы и средства, с помощью которых можно выполнять предметные действия:

не может различить фигуры, но пытается выбрать

пытается выполнять

действия со сложными предметами;

 

 

 

Развитие творческих навыков, исследовател ьской

деятельнос ти

--------------------

пытается скатывать пластилин, глину между ладонями:

лепит только круглые формы;

комбинирует не все формы

лишь иногда

слушает песни в исполнении взрослого:

 не произносит вместе со взрослым некоторые слова песни:

выполняет лишь некоторые простые танцевальные движения по показу взрослого:

 

 

 

 

 

Формировани е социально-

эмоциональн ых навыков

---------------------

частично

проявляет интерес к предметам окружающей среды и явлениям природы:

пытается подражать голосам животных

частично

знает предметы неживой природы (вода, песок, камень):

пытается проявить заботу по отношению к  растениях и животным;

не понимает значение слов «можно»,  «нельзя», «опасно», но пытается

 соблюдать правила.

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребёнка на 2022   - 2023   учебный год

 

 Паницкая Елизавета

 

 
 
 

Дата рождения ребёнк: 08.01.2019г.

 

 
 
 

Организации обоазования: мини центр «Жулдыз» при КГУ «ОСШ села Красный Кордон»

 

 

 
 
 

 Средняя подгруппа                                                                                           

 

Компетенции

Развивающие, корректирующи е мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам итогового контроля (июнь-июль)

Выводы (уровень развития ребенка соответствует

:

III уровень -

«высокий»; II уровень –

«средний»; I уровень -

«низкий»)

Физические

качества

   Формирование навыков ходьбы по наклонной доске (20-30 сантиметров), по бревну, сохраняя равновесие; ходьба по дощечкам, положенным на расстоянии 10 см. одна от другой;

      7) перестроение. Формирование навыков построения в круг, небольшими группами и всей группой (с помощью педагога, по зрительным ориентирам).

 

      формировать культурно-гигиенические навыки;

 

развивать активное и координированное выполнение движений, прививать интерес к физическим упражнениям.

 

 

 

Коммуника

тивные навыки

        Формирование навыков:

      1) связной речи при рассматривании картин, предметов, наблюдений за объектами живой и неживой природы;

      2) заучивания небольших потешек и стихотворений;

 

формировать интерес к детской литературе, миру театра.

Способствовать участию в совместной игре со взрослым, обыгрыванию простейших сказок, передавать в них отдельные реплики и эмоциональный образ героев.

 

 

 

Познавательн ые и

интеллектуал ьные навыки

Формирование навыков:

      

      1) сопоставления предметов;

      2) последовательного наложения и приложения одной группы предметов на другую;

      3) расположения предметов в ряд, по порядку, в направлении слева направо правой рукой;

 

Совершенствовать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и определять пространственные направления в непосредственной близости от себя: сверху- снизу, спереди-сзади, справа-слева.

 

 

 

Развитие творческих навыков, исследовател ьской

деятельнос ти

3) формирование навыков рассматривания и обследования, различия и называния предметов, их величину, цвет, форму;

      4) ознакомление с предметами быта казахского и других народов;

      5) воспитание бережного отношения к предметам, игрушкам, книгам и посуде.

 

Обучать умению составлять простые сюжетные композиции, повторяя рисунок одного предмета или разных предметов, располагать изображение на листе бумаги целиком, использовать основные цвета красного, желтого, зеленого, синего, черного, белого и их оттенки (розовый, голубой, серый).

 

 

 

Формировани е социально-

эмоциональн ых навыков

обучать умению называть предметы ближайшего окружения и их назначение, различать знакомые им предметы;

      воспитывать любовь к родному краю, Родине, семье, уважение к старшим через применение устного народного творчества Казахстана

формировать навыки безопасного поведения в играх с песком, водой, снегом, мелкими предметами (не брать их в рот, не разбрасывать песок, не засовывать мелкие предметы в уши, нос).

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребёнка на 2022   - 2023   учебный год

 

                                Паницкая Евгения

 

 
 
 

Дата рождения ребёнка: 18.08.2020г.

 

 
 
 

Организации обоазования: мини центр «Жулдыз» при КГУ «ОСШ села Красный Кордон»

 

 

 
 
 

Младшая подгруппа                                                                                           

 

Компетенции

Развивающие, корректирующи е мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам итогового контроля (июнь-июль)

Выводы (уровень развития ребенка соответствует

:

III уровень -

«высокий»; II уровень –

«средний»; I уровень -

«низкий»)

Физические

качества

Формировать  умения: выполнять простейшие физические упражнения ; соблюдать культуру приёма пищи.

Упражнения в равновесии. Ходить по прямой дорожке, ограниченной линиями (ширина 20-25 сантиметров, длина 2-2,5 метров) по шнуру, по гимнастической скамейке, влезать на предметы (гимнастическую скамейку, мягкие модули).

 

 

Коммуника

тивные навыки

обогащение и развитие словаря, используя речевые игры и упражнения;

развивать устную связную речь детей в различных видах детской деятельности через знакомство с культурой, традициями и обычаями казахского народа.

 

 

 

Познавательн ые и

интеллектуал ьные навыки

формирование знаний о  природе и окружающем

Учить сравнивать разнородные предметы по цвету, форме, величине, различать количество предметов (один - много), учить называть предметы разных размеров, осуществляя выбор в зависимости от 3-4-х возможных заданных сенсорных свойств.

 

 

 

Развитие творческих навыков, исследовател ьской

деятельнос ти

Формирование навыков

ИЗО

формировать знания об элементарных правилах безопасного поведения и обращения с предметами и материалами.

 

 

 

Формировани е социально-

эмоциональн ых навыков

обучать умению называть друг друга по имени, запоминать имена друзей;

приобщать к семейным традициям, формировать духовно-нравственные ценности.

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребёнка на 2022   - 2023   учебный год

 

                              Сагинова Самина

 

 
 
 

Дата рождения ребёнк: 26.03.2019г.

 

 
 
 

Организации обоазования: мини центр «Жулдыз» при КГУ «ОСШ села Красный Кордон»

 

 

 
 
 

 Средняя  подгруппа                                                                                           

 

Компетенции

Развивающие, корректирующи е мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам итогового контроля (июнь-июль)

Выводы (уровень развития ребенка соответствует

:

III уровень -

«высокий»; II уровень –

«средний»; I уровень -

«низкий»)

Физические

качества

формировать элементарные навыки выполнения основных видов движений в ходьбе, беге, прыжках, метании, бросании и ловле, ползании и лазании;

      формировать культурно-гигиенические навыки;

 

совершенствовать навыки выполнения основных видов движений в ходьбе,

 

развивать активное и координированное выполнение движений, прививать интерес к физическим упражнениям.

 

 

 

Коммуника

тивные навыки

Формирование навыков:

 употребление существительных с предлогами в, на, под, за, около;

      3) употребление в речи имен существительных в единственном и множественном числе.

 

способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, слуха; знакомить с произведениями казахского устного народного творчества, с

традициями и культурой казахского народа

 

 

Познавательн ые и

интеллектуал ьные навыки

Формирование навыков:

 

1) последовательного наложения и приложения одной группы предметов на другую;

2) расположения предметов в ряд, по порядку, в направлении слева направо правой рукой;

      Величина. Дать понятие о том, что предметы могут быть разными по величине.

 

пробуждать интерес к изучению предметов, приобщать к познанию нового, уверенности в себе.

 

 

Развитие творческих навыков, исследовател ьской

деятельнос ти

Формирование умений и навыков:

      1) изображения предметов из готовых фигур;

      2) подбора по цвету, соответствующих изображаемым предметам;

 

прививать аккуратность, трудолюбие и безопасное поведение в процессе изобразительной деятельности.

 

 

Формировани е социально-

эмоциональн ых навыков

        Формирование знаний о городе или поселке, где проживают дети, столице Республики, государственных символах РК.

 

Знакомить с предметами быта казахского народа. Воспитывать бережное отношение к вещам, игрушкам, книгам и посуде. Активно использовать в речи названия различных предметов, понимать функции, выполняемые предметами, владеть понятиями, обозначающими группу предметов.

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребёнка на 2022   - 2023   учебный год

 

 Умаров Райымбек

 

 
 
 

Дата рождения ребёнка: 13.02.2021г.

 

 
 
 

Организации обоазования: мини центр «Жулдыз» при КГУ «ОСШ села Красный Кордон»

 

 

 
 
 

 Подгруппа раннего возраста                                                                             

 

Компетенции

Развивающие, корректирующи е мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам итогового контроля (июнь-июль)

Выводы (уровень развития ребенка соответствует

:

III уровень -

«высокий»; II уровень –

«средний»; I уровень -

«низкий»)

Физические

качества

-----------------

прививать культурно-гигиенические навыки, способствующие укреплению здоровья;

повышать интерес к выполнению самостоятельных двигательных действий, к участию в физической культуре и физической активности;

соблюдать правила безопасного поведения.

 

 

 

Коммуника

тивные навыки

-----------------

обучатьумениюпользоватьсяпервичнымисредствамиобщения (вербальными и невербальными)

 

 

 

Познавательн ые и

интеллектуал ьные навыки

------------------

развивать мелкую моторику в различных видах детской деятельности; воспитывать интеллектуальные чувства (радость в познании нового);

 

 

 

Развитие творческих навыков, исследовател ьской

деятельнос ти

-------------------

Приучать ходить под музыку, показывать простейшие плясовые движения (притопывание ногой, переступание с ноги на ногу, при хлопки в ладоши, помахивание погремушкой).

 

 

 

Формировани е социально-

эмоциональн ых навыков

--------------------

формировать у ребенка первоначальные представления о предметах окружающей среды и явлениях природы;

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребёнка на 2022   - 2023   учебный год

 

                                   Эккерт Егор

 

 
 
 

Дата рождения ребёнка: 12.04.2020г.

 

 
 
 

Организации обоазования: мини центр «Жулдыз» при КГУ «ОСШ села Красный Кордон»

 

 

 
 
 

Младшая подгруппа                                                                                           

 

Компетенции

Развивающие, корректирующи е мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам итогового контроля (июнь-июль)

Выводы (уровень развития ребенка соответствует

:

III уровень -

«высокий»; II уровень –

«средний»; I уровень -

«низкий»)

Физические

качества

Формировать навыки: умение держать ложку, самостоятельно принимать пищу

Упражнения в равновесии. Ходить по прямой дорожке, ограниченной линиями (ширина 20-25 сантиметров, длина 2-2,5 метров) по шнуру, по гимнастической скамейке, влезать на предметы (гимнастическую скамейку, мягкие модули): встать, поднять руки вверх, слезть; перешагивать через предметы (высота 10-15 сантиметров): из обруча в обруч, по доске с перешагиванием через несколько препятствий (ленточки, кубики и так далее), расположенных на расстоянии 20 сантиметров, медленно кружиться на месте.

 

 

 

Коммуника

тивные навыки

Формирование навыков: взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

Приобщать к национальным традициям казахского народа, знакомить детей с колыбелью, прививать детям привычку слушать колыбельные ежедневно перед сном, через игру в куклы и пропевая ей колыбельные песни. Выражать любовь взрослых к детям всей группы.

 

 

 

Познавательн ые и

интеллектуал ьные навыки

формирование элементарных  представлений об окружающем.

Совершенствовать умение группировать однородные предметы, различающиеся по величине, форме, цвету, соотносить и отбирать геометрические формы по основным цветам, различной величины, по более сходным свойствам.

 

 

 

Развитие творческих навыков, исследовател ьской

деятельнос ти

привитие навыков  ИЗО: умение применять нетрадиционные техники рисования.

 

обучать умению бережно относиться к материалам, правильно их использовать.

 

 

Формировани е социально-

эмоциональн ых навыков

приобщать к самосознанию в соответствии с именем и полом; воспитывать уважительное отношение к окружающим;

приобщать к семейным традициям, формировать духовно-нравственные ценности.

 

обучать умению ухаживать за растениями и заботиться о животных; знакомить с элементарными правилами безопасного поведения в природе

(не приближаться к незнакомым животным, не гладить их; не срывать растения и не брать в рот);

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребёнка на 2022   - 2023   учебный год

 

                                                                             Өмірзақ Ахмад

 

 

 
 

               Дата рождения ребёнка:14.05.2020г.

 

 
 
 

Организации обоазования: мини центр «Жулдыз» при КГУ «ОСШ села Красный Кордон»

 

 

 
 
 

Младшая подгруппа                                                                                           

 

Компетенции

Развивающие, корректирующи е мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам итогового контроля (июнь-июль)

Выводы (уровень развития ребенка соответствует

:

III уровень -

«высокий»; II уровень –

«средний»; I уровень -

«низкий»)

Физические

качества

---------------------

Учить выразительности движений, передавать простейшие действия некоторых пepcoнажей (попрыгать, как зайчики, поклевать зернышки и попить водичку, как цыплята).

 

 

Коммуника

тивные навыки

 ----------------

приобщать к устному народному творчеству через художественную литературу, театр;

развивать интерес к книгам

 

 

Познавательн ые и

интеллектуал ьные навыки

 ------------------

Сравнивать разнородные предметы по цвету, форме, величине, различать количество предметов (один - много), учить называть предметы разных размеров, осуществляя выбор в зависимости от 3-4-х возможных заданных сенсорных свойств.

 

 

 

Развитие творческих навыков, исследовател ьской

деятельнос ти

 

--------------------

формировать знания об элементарных правилах безопасного поведения и обращения с предметами и материалами.

 

 

Формировани е социально-

эмоциональн ых навыков

 ----------------

 

формировать социальный опыт, личностные качества ребенка на основе включения его в систему социальных отношений в различных жизненных и игровых ситуациях.

 

 

 

 

 

Жаңартылған күні: 05.02.2023 16:28
Құрылған күні: 05.02.2023 16:28

Текст