План по ВШК
Цель: Совершенствование учебно-воспитательного процесса, отслеживание динамики развития обучающихся, реализация их образовательного потенциала, учитывая индивидуальные особенности, интересы, образовательные возможности, состояние здоровья каждого ученика.
№ |
Тема контроля |
Цель контроля |
Объект контроля |
Вид конт роля |
Форма контроля / методика |
Сроки выполне ния |
Ответствен ные |
Место рассмотрения |
1 |
Соответствие содержания календарно- тематического плана типовым учебным программам |
Обеспечение соблюдения требований к КТП согласно типовой учебной программе (приказ Министра просвещения РК от 16 сентября 2022 года № 399). |
КТП и типовая учебная программа |
Фрон таль ный |
Персональный / изучение документов |
Август |
Заместитель директора по УВР |
Заседание методического совета |
2 |
Соответствие рабочего учебного плана типовому учебному плану |
Определение соответствия рабочего учебного плана типовому учебному плану (приказ МОН РК от 8 ноября 2012 года № 500). |
Рабочий учебный план, типовой учебный план |
Фрон таль ный |
Персональный / изучение документов |
Август |
Заместитель директора по УР |
Педагогичес кий совет |
3 |
Работа по обучению учащихся с особыми образовательными потребностями и учащихся – надомников. |
соответствия КТП рабочим программам по учебным дисциплинам, индивидуальным учебным планам.
|
Рабочие учебные программы, врачебная документа ция, заявления родителей. |
Тема тичес кий |
Персональный / изучение документов |
Сентябрь |
Заместитель директора по УР
|
Педагогичес кий совет |
|
|
правильности разработки КТП. |
|
|
|
|
|
|
4 |
Состояние личных дел обучающихся |
Обеспечение соблюдения требований к заполнению документов |
Документа ция |
фронта льный |
Персональный / изучение документов |
Сентябрь |
Делопроизводитель |
Заседание при директоре |
5 |
Состояние заполнения электронного журнала |
Определение правильности, полноты, своевременности, соответствия требованиям заполнения электронного журнала, выставления оценок |
Электрон ный журнал |
Фронта льный |
Персональный / изучение страниц электронного журнала |
Каждая четверть |
Заместители директора по УР, по ВР |
Заседание при директоре |
6 |
Охват учащихся школьного возраста обучением |
Контроль за регистрацией учащихся в НОБД |
База НОБД |
Фрон таль ный |
Комплексно- обобщающий / изучение документов |
Сентябрь Январь |
Заместитель директора по УР |
Заседание при директоре |
7 |
Эффективность аттестации педагогов |
Определение уровня подготовки документов для своевременной и результативной аттестации педагогов |
Портфолио достижений педагогов |
Тема тичес кий |
Персональный / изучение документов |
Сентябрь Январь |
Руководитель МО предметников |
Заседание методического совета |
8 |
Эффективность системы наставничества |
Определение соответствия плана наставничества поставленным целям, своевременности реализации плана |
План наставни чества, уроки молодого учителя |
Тема тичес кий |
Комплексно- обобщающий / изучение документов |
Август- апрель |
Заместитель директора по УР |
Заседание методического совета |
9 |
Ведение делопроизводства на государственном языке |
Обеспечение соблюдений требований к ведению документации на государственном языке в соответствии с Законом Республики Казахстан от 11 июля 1997 года № 151-I «О языках в Республике Казахстан» |
Документа ция |
Тема тичес кий |
Комплексно- обобщающий / изучение документов |
Каждая четверть |
Комиссия |
Заседание при директоре |
10 |
Организация питания в школьной столовой |
Обеспечение соблюдения санитарно- эпидемиологических требований к объектам образования |
Столовая, меню |
Фрон таль ный |
Комплексно- обобщающий / проверка документов столовой |
Каждый месяц / четверть |
Заместитель директора по ВР |
Заседание при директоре |
11 |
Ведение документации по родительским собраниям, педагогическим и научно-методическим советам |
Обеспечение соблюдения требований к оформлению протоколов, приказов |
Протоколы, приказы |
Фрон таль ный |
Комплексно- обобщающий / изучение документов |
Декабрь Май |
Заместитель директора по УР и ВР |
Заседание при директоре |
12 |
Вводное инструктирование работников школы по технике безопасности |
Определение правильности и своевременности оформления журналов по ТБ |
Журнал по ТБ |
Тема тичес кий |
Комплексно- обобщающий / проверка документации по ТБ |
Сентябрь, январь |
Завхоз школы |
Заседание при директоре |
13 |
Оценка учебных достижений обучающихся |
Своевременное выявление нарушений при проведении формативного и суммативного оценивания в |
Электрон ный журнал, расписание СОР и СОЧ |
Фрон таль ный |
Классно- обобщающий / изучение документов |
Каждая четверть |
Заместитель директора по УР |
Заседание при заместителе директора |
14 |
|
соответствии с требованиями |
|
|
|
|
|
|
15 |
Проведение итоговой аттестации обучающихся |
Соблюдение графика проведения государственных экзаменов и консультаций |
Документа ция |
Тема тичес кий |
Классно- обобщающий / изучение документов |
Апрель - июнь |
Заместитель директора по УР |
Заседание при директоре |
16 |
Выполнение требований к ведению алфавитной книги |
Предупреждение возможных ошибок при заполнении книги учета обучающихся |
Алфавитная книга |
Фрон таль ный |
Комплексно- обобщающий / изучение документов |
Каждая четверть |
Делопроизводитель |
Заседание при директоре |
17 |
Выдача учебников, учебно-методических комплексов |
Определение уровня обеспеченности учащихся учебниками с учетом их социального статуса |
Фонд учебников |
Тема тичес кий |
Комплексн- обобщающий / изучение состояния фонда учебников и объективности распределения между учащимися |
Сентябрь |
Библиотекарь |
Заседание при директоре |
Цель: обеспечить соответствие функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного общеобязательного стандарта образования, дальнейшее совершенствование образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся, интересов, возможностей получения образования, состояния здоровья.
Объекты контроля учебного процесса:
№ |
Тема контроля |
Цель контроля |
Объект контроля |
Вид контро ля |
Форма контроля / методика |
Сроки выполнения |
Ответствен ные |
Место рассмотре ния |
1 |
Результаты нулевого среза знаний |
Определение уровня остаточных знаний после каникулярного периода |
Уровень знаний учащихся по основным предметам (определяется в каждой школе самостоятель но) |
фронта льный |
Комплексно- обобщающий контроль |
сентябрь |
Заместители директора, руководители МО |
Совещание при директоре |
2 |
Административн |
Определение |
Уровень |
Темати |
Комплексно- |
в конце каждой |
Заместители |
Совещание |
|
ый срез знаний |
уровня учебных |
знаний |
ческий |
обобщающий |
четверти |
директора, |
при |
|
по отдельным |
достижений |
учащихся по |
|
контроль |
|
руководители |
директоре |
|
предметам за |
учащихся |
отдельным |
|
|
|
МО |
|
|
предыдущую |
|
предметам |
|
|
|
|
|
|
четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
(предметы |
|
|
|
|
|
|
|
|
определяются в |
|
|
|
|
|
|
|
|
каждой школе |
|
|
|
|
|
|
|
|
самостоятельно |
|
|
|
|
|
|
|
|
по результатам |
|
|
|
|
|
|
|
|
анализа нулевого среза) |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Учебно- воспитательный процесс (по предмету, в параллели, по качеству подготовки к внешнему или итоговому оцениванию) |
Определение уровня учебных достижений учащихся |
Уровень знаний учащихся по отдельным предметам |
фронта льный |
Комплексно- обобщающий /наблюдение |
сентябрь |
Заместители директора, руководители МО |
Совещание при директоре |
4 |
Умения и навыки, полученные учащимися в букварный период, качество преподавания родного языка |
Определение уровня умений и навыков чтения учащихся по предметам «Букварь» и « Родной язык» |
Умения и навыки учащихся 1 класса по предметам «Букварь» и «Родной язык» |
Темати ческий |
Предметно- обобщающий контроль / наблюдение |
сентябрь |
Заместители директора |
Совещание при замести теле директора по УВР |
5 |
Уровень сформированност и функциональной грамотности учащихся на занятиях «Развитие речи» в классах предшкольной подготовки |
Определение уровня развития функциональной грамотности обучающихся |
Уровень функциональ ной грамотности |
Темати ческий |
Классно- обобщающий контроль / наблюдение |
сентябрь |
Заместитель директора по УВР |
Совещание при замести теле директора по УВР |
6 |
Использование инновационных технологий на уроках |
Определение эффективности обучения и преподавания |
Уроки казахского языка в 1-4 классах |
Темати ческий |
Предметно- обобщающий / исследование |
октябрь |
Учителя- предметники, психолог |
Заседание методичес кого совета |
|
казахского языка в начальных классах |
|
(инновацион ные технологии) |
|
в действии |
|
|
|
7 |
Методические особенности урока физической культуры в начальных классах |
Изучение применения дифференциации методов и средств обучения при планировании урока |
Уроки физической культуры в 1-4 классах (методика работы учителя) |
Темати ческий |
Предметно- обобщающий / исследование в действии |
октябрь |
Учитель- предметник, психолог |
Заседание методичес кого совета |
8 |
Пути повышения функциональной грамотности на уроках математики учащихся 1-4 классов |
Определение уровня функциональной грамотности обучающихся |
Уроки математики в 1-4 классах (методы повышения функциональн ой грамотности) |
Фронта льный |
Классно- обобщающий / тестирование |
октябрь |
Заместители директора |
Совещание при директоре |
9 |
Преподавание предметов художественного труда, изобразительного искусства (1-4 классы) |
Определение уровня творческого мышления и навыков обучащихся |
Творческое мышление и навыки обучащихся 1-4 классов, уроки художествен ного труда, изобразитель ного искусства |
Темати ческий |
Классно- обобщающий / наблюдение |
октябрь |
Заместители директора |
Совещание при директоре |
10 |
Развитие индивидуальных способностей обучающихся на уроках русского языка (2-4 классы) |
Определение влияния методов и форм обучения на развитие индивидуальных способностей обучающихся |
Уроки русского языка во 2-4 классах |
Темати ческий |
Обзорный / исследование в действии |
ноябрь |
Заместитель директора по УВР |
Заседание МО |
11 |
Пути эффективного развития творческих способностей учащихся на уроках музыки (2-4 классы) |
Определение эффективности средств обучения, используемых учителем в рамках преподавания предметов |
Уроки музыки во 2-4 классы |
Темати ческий |
Персональ ный / наблюдение |
ноябрь |
Заместитель директора по учебной работе |
Методичес кий совет, протокол |
12 |
Эффективность использования информационных технологий на уроках «Познание мира» |
Диагностика уровня владения ИКТ учеников |
Информацион ные технологии в 3-4 классах на уроках «Познание мира» |
Темати ческий |
Предметно- обобщающий / наблюдение |
ноябрь |
Заместители директора |
заседание МО |
13 |
Развитие навыков логического мышления обучающихся при использовании информационно- коммуникационн ых технологий в рамках преподавания |
Определение уровня использования учителем цифровых технологий, уровня развития логического мышления учеников |
Уроки цифровой грамотности, информатики в 1-4 классах, логическое мышление учеников |
Фронта льный |
Комплексно- обобщающий контроль/ наблюдение урока, тестирование |
ноябрь |
Заместители директора |
заседании МС |
|
предметов информатики (3-4 класс), цифровая грамотность 1-2 кл |
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Состояние преподавания предмета «Литературное чтение» (2-4 кл) |
Диагностика уровня навыков чтения, понимания и интерпретации прочитанного, анализа текста учащихся |
Уроки литературного чтения во 2-4 классах, навыки чтения |
Темати ческий |
Предметно- обобщающий /наблюдение урока |
ноябрь |
Заместители директора по УВР, рук. МО |
Заседание при замести теле директора |
15 |
Состояние преподавания английского языка (2-4кл) |
Изучение эффективности дифференциации методов для развития языковых навыков |
Уроки английского языка во 2-4 классах |
Фронта льный |
Персональ ный контроль/ наблюдение урока, интервью |
ноябрь |
Заместители директора по НМР |
Заседание методичес кого совета |
16 |
Результаты качества обучения по итогам четверти |
Мониторинг результатов качества обучения |
Качество знаний за 1 четверть |
Темати ческий |
анализ |
ноябрь |
Заместители директора по УВР |
Педагоги ческий совет |
17 |
Результаты суммативного оценивания по итогам четверти |
Диагностика учебных затруднений, выявление пробелов |
Работы СОР, СОЧ обучающихся (выборочно), анализ СОР/СОЧ |
Темати ческий |
анализ |
ноябрь |
Заместители директора по УВР |
Методичес кий совет |
18 |
Уровень понимания текстов в 1-4 классах |
Определение уровня навыков чтения и понимания текстов |
Навыки чтения ученков 1-4 классов |
Фронта льный |
Комплексно- обобщающий / беседа, интервьюиро вание, оперативный анализ |
декабрь |
Заместители директора по УВР |
Заседание методичес кого совета |
19 |
Учебные результаты учащихся 4 классов (предметы определяются школой самостоятельно) |
Определение уровеня учебных навыков учеников 4 классов |
Результаты администра тивных срезов учеников 4 классов |
Фронта льный |
Комплексно- обобщающий / тестирование |
декабрь |
Заместители директора по УВР |
Заседание МО |
20 |
Уровень знаний обучающихся по итогам четверти (классы определяются школой самостоятельно) |
Мониторинг учебных достижений учащихся |
Результаты администрати вных срезов, выборочно СОР/СОЧ |
Фронта льный |
Классно- обобщающий / контроль, изучение работ учеников |
Декабрь, март |
Заместители директора по УВР |
Заседание методичес кого совета |
21 |
Выявление затруднений учеников в освоении новых тем в период адаптации (1, 5 классы) |
Определение проблем адаптации учащихся и поиск решения |
Учебная деятельность и результаты 1 четверти учеников 1,5 классов |
Темати ческий |
Классно- обобщающий / посещение уроков, сравнитель ный анализ качества знаний |
декабрь |
Заместитель директора |
Педсовет |
22 |
Использование инновационных технологий в рамках развития исследовательски х навыков обучающихся на уроках естествознания в 5-6 классах |
Определение уровня исследовательских навыков учеников, определение рациональности использованных методов, приёмов и форм работы учителя |
Уроки естествозна ния, КСП, исследова тельские навыки учеников 5-6 классов |
тематич еский |
Комплексно- обобщающий / рассмотрение КСП , беседа с учителем, администра тивная срезы знаний |
декабрь |
Заместитель директора |
Заседание МС |
23 |
Изучение состояния преподавания русского языка в 5-7 классах |
Определение уровня языковой компетенции учащихся, изучение действенных форм и методов работы учителя |
Уроки русского языка, КСП, языковые компетенции учеников 5-7 классов |
Фронта льный |
Классно- обобщающий / анализ КСП, наблюдение, тестирование |
декабрь |
Руководитель МО |
Заседание МО |
24 |
Изучение состояния преподавания английского языка в 5-7 классах |
Определение уровня навыков чтения, письма и говорения обучащихся, изучение методики работы учителя |
Уроки английского языка, КСП, диагностичес кий тест в 5-7 классах |
Фронта льный |
Классно- обобщающий / анализ КСП, наблюдение, тестирование |
декабрь |
Руководитель МО |
Заседание МО |
25 |
Состояние преподавания физической культуры в 5-7 классах |
Определение уровня физической подготовленности обучащихся, изучение методики |
Уроки физической культуры, КСП, в 5-7 классах |
Фронта льный |
Классно- обобщающий / анализ КСП, наблюдение |
январь |
Руководитель МО |
Заседание МО |
26 |
Состояние преподавания казахского языка и литературы (5- 9 классы) |
Определение уровня познавательных навыков обучающихся, изучение методики |
Уроки казахского языка и литературы в 5-9 классах, КСП, результаты тестирования |
фронта льный |
Классно- обобщающий / анализ КСП, наблюдение, тестирование |
Январь |
Руководитель МО |
Заседание МО |
27 |
Состояние преподавания истории (5-9 классы) |
Определение уровня навыков исторического мышления у обучающихся, изучение методики |
Уроки истории в 5-9 классах, КСП |
Фронта льный |
Комплексно- обобщающий / анализ КСП, наблюдение |
Январь |
Руководитель МО |
Заседание МО |
28 |
Качество преподавания предмета математика, алгебра (5-6, 7-9 классы) |
Определение уровня математической грамотности обучающихся и уровня предметных компетенций учителя |
Уроки математики в 5-9 классах, результаты администрати вного среза, КСП |
Фронта льный |
Комплексно- обобщающий / анализ КСП, наблюдение, тестирование |
Январь |
Заместитель директора по УВР |
Заседание МО |
|
||||||
29 |
Состояние преподавания предметов химия, физика в 7 классе |
Определение уровня познавательных навыков обучающихся и уровня функциональной грамотности, узучение методики |
Уроки физики, химии в 7 классах, КСП, результаты тестирования |
Темати ческий |
Классно- обобщающий / анализ КСП, наблюдение, тестирование |
Январь |
Руководитель МО |
Совещание при заместите ле директора |
|
||||||
30 |
Формирвание поисковых навыков у обучающихся 7-9 классов в рамках проведения лабораторных работ по биологии |
Определение уровня самостоятельности обучающихся во время проведения опытов |
Уроки, лабораторные работы по биологии в 7-9 классах |
Фронта льный |
Комплексно- обобщающий / посещение уроков, наблюдение |
Январь |
Заместитель директора по УВР, руководители МО |
Заседание МО |
|
||||||
31 |
Состояние преподавания предмета география 7-9 классы |
Опеделение у обучающихся навыков чтения, интерпретации и работы с картой, изучение методики |
Уроки географии в 7- 9 классах |
Темати ческий |
Предметно- обобщающий / наблюдение |
Январь |
Руководитель МО |
Заседание МО |
|
||||||
32 |
Уровень развития навыков говорения у обучающихся 8- 9 классов по предмету английский язык |
Определение языковых компетенций и навыков говорения по английскому языку |
Уроки английского языка в 8-9 классах |
Темати ческий |
Предметно- обобщающий / посещение и анализ уроков |
Январь |
Руководитель МО |
Заседание МО |
|||||||
33 |
Использование интерактивных методов обучения на уроках русского языка и литературы в 8- 9 классах |
Определение уровня использования цифровых технологий учителями- предметниками |
Уроки русского языка и литературы в 8-9 классах |
Темати ческий |
Персональ ный / наблюдение урока, анализ использова ния цифровых образователь ных ресурсов |
февраль |
Заместитель директора по УВР, руководители МО |
Заседание при директоре |
|||||||
34 |
Состояние преподавания физической культуры в 8-9 классах |
Определение уровня использования форм работы и приёмов командной работы на уроках физической культуры |
Уроки физической культуры в 8- 9 классах |
Темати ческий |
Персональ ный / наблюдение, анализ КСП |
февраль |
Заместитель директора по УВР, руководители МО |
Заседание МО |
|||||||
35 |
Состояние преподавания физики в 8-9 классах |
Диагностика уровня предметной методической компетентенции учителей |
Уроки физики в 8-9 классах, КСП |
Темати ческий |
Персональ ный / наблюдение урока, анализ КСП |
март |
Заместитель директора по УВР, руководители МО |
Заседание при заместите ле директора |
|||||||
36 |
Уровень преподавания кружка робототехники |
Определение уровня творческих, познавательных, практических навыков у учащихся, уровня |
Занятия кружка робототехни ки |
фронта льный |
Комплексно- обобщающий / наблюдение занятий |
апрель |
Заместитель директора по научной работе |
Заседание методичес кого совета |
37 |
Обучение учащихся Национальному ремеслу на уроках Художественного труда |
Определение уровня умений учащихся на занятиях ручного искусства |
Уроки художествен ного труда |
фронта льный |
предметно- обобщающий / изучение работ учеников, интервью |
апрель |
Руководитель МО |
Заседание МО |
38 |
Подготовительна я работа к международным исследованиям |
Сбор информации о направлениях исследований, изучение материалов, пробных тестов, заданий по направлениям исследования |
Правила проведения, задания международ ных исследований |
Темати ческий |
Персональ ный / проверка документации |
май |
Заместитель директора по учебной работе |
Методичес кий совет |
39 |
Мониторинг ответственности и эффективности работы учителей |
Сбор данных и изучение результативности работы методических объединенеий и учителей |
Результаты работы МО |
фронта льный |
Комплексно- обобщающий / изучение документов |
май |
Заместитель по учебной работе, руководители объединений, директор |
Педсовет |
40 |
Качество преподавания предметов по выбору |
Определение качества преподавания и уровня учебных навыков учащихся по предметам по выбору |
Уроки предметов по выбору, КСП, результаты тестирования |
фронта льный |
Комплексно- обобщающий / наблюдение, изучение КСП, тестирование |
май |
Заместитель директора по УР |
Методичес кий совет |
41 |
Выполнение учебных программ обучения на дому и уровня обученности учеников |
Диагностика уровня учебных навыков учащихся, обучающихся на домашнем обучении, оценка качества и эффективности дидактических средств обучения учителей- предметников |
Результаты тестирования, опроса, КСП |
фронта льный |
Персональ ный / изучение документов, опрос |
май |
Заместитель по УВР |
Педагоги ческий совет |
42 |
Готовность к участию в МОДО и в международных исследованиях |
Диагностика уровня готовности к участию в МОДО и в международных исследованиях |
Результаты пробного тестирования учеников 4, 8- 9 классов |
Темати ческий |
Классно- обобщающий контроль / пробное тестирование, наблюдение |
постоянно |
Заместитель по УР |
Совещание при директоре |
43 |
Реализация учебных курсов «Основы безопасности жизнедеятельнос ти» и «ПДД» |
Своевременная реализация учебных курсов «Основы безопасности жизнедеятельнос ти» и «ПДД» |
Обучающиеся 1-9 классов |
Темати ческий |
Комплексно- обобщающий контроль / проверка документаци, наблюдение, опрос |
постоянно |
Заместитель по УР, ВР |
Заседание МО |
№ |
Тема контроля |
Цель контроля |
Объект контроля |
Вид контроля |
Методика |
Сроки выполне ния |
Ответстве нные |
Место рассмотре ния |
Управленч еское решение |
Вторич ный контроль |
1 |
Реализация плана работы по восполнению пробелов в знаниях слабоуспевающ их |
Обеспечение работы по восполнению знаний, учёта особенностей личности учащегося, влияющих на качество знаний |
Учебные результаты слабоуспева ющих |
Фронтальный |
Анализ, наблюдение |
сентябрь, январь |
Заместител и директора по УР |
совещание при директоре |
См. варианты управленче ских решений во II разделе Матрицы |
|
2 |
Организация работы со слабоуспевающ ими учащимися |
Своевременное выявление учебных затруднений учеников |
Учебная деятельност ь слабоуспева ющих |
Тематический |
Наблюдение, анализ |
сентябрь, январь |
Заместител и директора по УР |
совещание при директоре |
|
|
3 |
Состояние работы по формированию читательской грамотности учащихся |
Определение качества заданий, развивающих читательскую грамотность |
Уроки гуманитарн ого цикла, КСП |
Фронтальный |
Наблюдение, изучение КСП, анализ |
сентябрь, март |
Руководите ли МО |
заседание МО |
|
|
4 |
Уровень учебных достижений слабоуспевающ их |
Диагностика учебных достижений по отдельным предметам |
Уровень знаний слабоуспева ющих |
Тематический |
Анкетирование , анализ, тестирование |
сентябрь, декабрь, март |
Заместител и директора |
совещание при директоре |
|
|
5 |
Использование дифференцирова нного подхода в организации |
Своевременность устранения имеющихся у учащихся |
Самостояте льная работа обучающихс |
Фронтальный |
Наблюдение, анализ, изучение материалов для |
сентябрь, февраль |
Заместител и директора |
совещание при директоре |
|
|
|
самостоятельно й работы на уроке |
пробелов через дифференциацию |
я 2-9 классов |
|
самостоятельно го освоения |
|
|
|
|
|
6 |
Исследование уровня функциональной грамотности учащихся 4, 8, 9 классов |
выявление проблемных направлений учебной деятельности школьников |
Уровень функционал ьной грамотности учащихся 4,8,9 классов |
Тематический |
Тестирование, анализ |
октябрь, февраль |
Заместител и директора Учителя- предметни ки |
Заседание при ЗУВР |
|
|
8 |
Аналитическая работа по результатам проведённых СОР и СОЧ |
Обеспечение качества анализа СОР и СОЧ для улучшения работы по восполнению пробелов |
Аналиттчес кие отчёты учителей- предметник ов |
Тематический |
Электронный журнал, анализ |
октябрь, январь, март, май |
Заместител и директора Учителя- предметни ки |
По расписани ю |
|
|
9 |
Организация работы со слабоуспевающ ими учащимися |
Определение эффективности и своевременности работы со слабоуспевающим и |
Планы работы со слабоуспева ющими |
Фронтальный |
Проверка документов, анализ, тестирование |
ноябрь, апрель |
Заместител и директора |
совещание при директоре |
|
|
10 |
Анализ качества знаний по итогам каждой |
Определение эффективности работы учителей- предметников с |
Результаты учащихся группы резерва |
Фронтальный |
анализ |
ноябрь, декабрь, март, июнь |
Заместител и директора |
Заседание при ЗУВР |
|
|
|
учебной четверти / года |
учащимися- резервистами (имеющими одну «4», одну «3» по результатам четверти) |
|
|
|
|
Учителя- предметни ки |
|
|
|
11 |
Состояние работы по устранению пробелов в начальных классах |
Определение эффективности дополнительной работы с учащимися с низкой успеваемостью по основным предметам |
Учащиеся начальных классов |
Фронтальный |
Наблюдение, анализ |
ноябрь, январь, апрель |
Заместител и директора |
Совещание при директоре |
|
|
12 |
Выявление причин и последствий неуспеваемости |
Своевременное выявление причин и снижение последствий неуспеваемости на успешное обучение учеников по естественнонаучн ому направлению |
Работа по восполнени ю знаний учителей естественно научного объединени и |
Тематический |
аналитические отчёты учителей |
декабрь, апрель |
Заместител и директора Руководите ли МО |
Методичес кий совет |
|
|
13 |
Результат работы с классами с низким качеством образования |
Нахождение путей устранения причин низкого качества образования |
Качество знаний, работы СОР и СОЧ |
Тематический |
Анкетирование , анализ |
декабрь, март |
Заместител и директора Руководите ли МО |
Заседание при заместител е директора |
|
|
14 |
Мониторинг учебной деятельности и учебных |
Диагностика сильных и слабых сторон учебной деятельности, |
Учебная деятельност ь |
Фронтальный |
Систематическ ое анкетирование обучающихся, |
сентябрь, декабрь, март |
Заместител и директора |
Совещание при директоре |
|
|
|
достижений учеников (классы определяются самостоятельно каждой школой) |
обеспечение достижения учебных результотов учениками |
|
|
проверка выполнения учебных заданий, проверка качества обратной связи |
|
|
|
|
|
15 |
Состояние работы по устранению пробелов в знаниях обучающихся |
Нахождение путей повышения качества через устранение пробелов в знаниях |
План работы учителей, КСП |
Тематический |
отчеты учителей- предметников |
декабрь, май |
Заместител и директора Руководите ли МО |
Методичес кий совет |
|
|
16 |
Состояние работы по освоению сложных тем для обучающихся (5-9 классы) |
Определение затруднений в освоение сложных тем |
КСП |
Тематический |
анкетирование, анализ, наблюдение |
октябрь, январь, апрель |
Заместител и директора Руководите ли МО |
По расписани ю |
|
|
Тема контроля |
Цель контроля |
Объект контроля |
Вид конт роля |
Методика |
Сроки выполнения |
Ответст венные |
Место рассмотрения |
Управленчес кое решение |
Вторич ный контроль |
Качество работы научного руководителя |
Определение своевременнос ти качества реализации плана подготовки к конкурсам научных проектов |
План работы научного руководите ля |
Темати ческий |
Анализ плана работы, промежуточных результатов исследования, изучение полноты и своевременности заполнения дневника исследования |
Апрель- октябрь |
Зам. директора по НР |
Совещание при директоре, заседание методического совета |
Создание школьной комиссии для рассмотрения заявки, заслушивания научных руководителей с вынесением рекомендаций по теме, актуальности, задачам, продукту и других составляющим проекта |
Апрель / август- сентябрь |
Готовность ученика к ведению исследова тельской деятельности |
Определение готовности ученика к самостоятель ной деятельности |
Деятельнос ть ученика- участника конкурса проектов, других конкурсов |
Темати ческий |
Диагностика состояния исследовательско й деятельности учеников |
Апрель- октябрь |
Зам.дирек тора по НР |
Заседание НОУ |
Создание действенной системы НОУ |
август- сентябрь |
Реализация плана проведения исследования |
Определение своевременнос ти и качества исполнения плана по организации исследования |
Реализация плана проведения исследовани я |
Темати ческий |
Рефлексивный анализ научного руководителя, опрос учеников, участников конкурса проектов |
Апрель - май, август - сентябрь |
Зам.директ ора по НР |
Совещание при директоре |
Рефлексивный отчёт научного руководителя |
Август - октябрь |
Качество и конкурентосп особность проекта, исследовател ьской работы |
Обеспечение соблюдение требований к проектам и исследовательс ким работам с целью улучшения |
Содержание проекта |
Темати ческий |
SWOT-анализ, оценка рисков |
сентябрь |
Зам.директ ора по НР |
Заседание комиссии по предзащите |
Создание школьной комиссии для рассмотрения заявки, заслушивания научных руководителей с вынесением рекомендаций по теме, актуальности, задачам, продукту и других составляющим проекта |
октябрь |
Качество продукта исследования |
Анализ проведённой работы по исследованию, определение ценности продукта |
Продукт исследовани я (буклет, памятка, рекоменда ции, сборники творческих работ, учебные пособия, сайты, разработки мероприяти й, мобильные приложения , карты и пр.) |
Темати ческий |
EduScrum, коучинг с руководителями и участниками |
Сентябрь |
Зам.директ ора по НР |
Заседание комиссии по предзащите |
Создание школьной комиссии для рассмотрения заявки, заслушивания научных руководителей с вынесением рекомендаций по теме, актуальности, задачам, продукту и других составляющим проекта |
октябрь |
Обновление базы данных талантливых и мотивирован ных детей |
Обеспечение своевременнос ти обновления базы данных талантливых и мотивированн ых детей |
База талантливы х и мотивирова нных детей |
Темати ческий |
Мониторинг (своевременность обновления, открытость, доступность) |
Декабрь, май |
Педагоги- психологи |
Совещание при директоре, заседание научно- методического совета |
Создание доступной базы данных |
сентябрь, январь |
Мониторинг успешности учеников из базы данных талантливых и мотивирован ных детей |
Определение успешности учеников из базы данных талантливых и мотивированн ых детей, диагностика личной эффективности |
База талантливы х и мотивирова нных детей |
Фронта льный |
Мониторинг, анализ заполнениия карт наблюдения за прогрессом учеников |
апрель |
Педагоги- психологи |
Совещание при директоре |
Мониторинг успешности, анализ |
апрель |
Внедрение элементов проектной деятельности на уроках и факультатива х |
Диагностика уровеня развития проектного мышления в учебной деятельности |
Проектная деятельност ь на уроках и факультати вах |
Темати ческий |
Посещение уроков / факультативов, анализ, самоанализ |
Октябрь |
Зам. директора по НМР |
Заседание научно- методического совета |
Включение в план работы мероприятий, направленных на развитие исследовательско й культуры школы |
апрель |
Повышение исследовател ьской культуры школы |
Изучение эффективности работы творческих групп |
Работа творческих групп по поддержке исследова тельской деятельност и |
Темати ческий |
Мониторинг методических продуктов творческих групп (наличие, использование другими педагогами, эффективность и польза) |
декабрь |
Зам. директора по НМР |
Зседание научно- методического совета |
Включение в план работы мероприятий, направленных на развитие исследовательско й культуры школы |
май |
Направлен ность плана научно- методической работы на повышение исследовател ь ской культуры |
Оценка плана на наличие мероприятий, способствующ их повышению исследователь ской культуры |
План научно- методическо й работы |
Темати чекий |
Анализ, корректировка плана |
июнь |
Зам. директора по НМР |
Заседание научно- методического совета |
Включение в план работы мероприятий, направленных на развитие исследовательско й культуры школы |
август |
Эффективнос ть и системность работы НОУ |
Определение сильных и слабых сторон плана, мероприятий в рамках работы НОУ, определение способов повышения эффективности работы |
Работа НОУ (научного общества учащихся) |
Тематич еский |
Посещение заседаний НОУ, дебатов, семинаров, коучингов, проверка плана, материалов |
Сентябрь- октябрь |
Зам. директора по НР |
Совещание при директоре |
SWOT-анализ |
ноябрь- декабрь |
Результатив ность участия в конкурсах научных |
Оценка качества участия в конкурсах разного уровня |
Качество участия в конкурсах проектов |
Фронтал ьный |
Мониторинг результативности проектов (по методическим объединениям и предметам, по научным руководителям, по уровню конкурса) |
Октябрь- апрель |
Зам. директора по НР |
Педагогический совет (январь, май) |
Создание системы поощрений для участников с высокими результатами |
В течение года |
И СОСТОЯНИЕМ МЕТОДИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЯ
Тем а конт роля |
Цель контроля |
Объ ект конт роля |
Вид контр оля |
Методика |
Сроки выполнения |
Ответ ствен ные |
Место рассмотре ния |
Управленческое решение |
Вторич ный конт роль |
Методический уровень учителей |
Определение качества разработки и реализации ССП и КСП |
Учебно-воспитательная работа |
Т |
Изучение документации: ССП и КСП |
1 неделя сентября |
ЗДНМР |
Совещание при директоре |
Провести обучающий семинар по разработке и реализации ССП и КСП |
|
Определение уровня использования учителем различных форм, методов и современных технологий (работа в группах, парная работа, индивидуальная) |
Т |
Наблюдение: посещение уроков |
В течение года при посещении уроков |
ЗДУВР |
Совещание при директоре |
Провести мастер- класс, организовать Lesson Study |
|
||
Определение уровня использования личностно- ориентированного подхода |
Т |
Наблюдение: посещение уроков |
В течение года при посещении уроков |
ЗДУВР |
Совещание при директоре |
Обмен опытом на заседании МО |
|
||
Определение качества использования дифференцированных заданий в соответствии с уровнем учебных достижений обучающихся |
Т |
Наблюдение: посещение уроков
Проверка документации: КСП |
В течение года при посещении уроков |
ЗДУВР |
Совещание при директоре |
|
|||
Определение качества использования цифровых образовательных ресурсов для |
Т |
Наблюдение: посещение уроков |
В течение года при посещении уроков |
ЗДУВР |
Совещание при директоре |
|
|
достижения образовательных результатов |
|
|
Изучение документации: КСП |
|
|
|
|
|
Проверка соответствия целей обучения содержанию урока |
Т |
Наблюдение: посещение уроков
Изучение документации: КСП |
В течение года при посещении уроков |
ЗДУВР |
Совещание при директоре |
Руководителям МО провести собеседование |
|
||
Определение качества разработанных критериев оценивания, дескрипторов |
Т |
Наблюдение: посещение уроков
Изучение документации: КСП |
В течение года при посещении уроков |
ЗДУВР |
Совещание при директоре |
Организация изучения правил по критериальному оцениванию |
|
||
Оценка эффективности системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся |
Т |
Проверка знаний: итоговые контрольные работы Анализ: итоги СОЧ |
1 раз в четверть |
ЗДУВ, ЗДНМР |
Совещание при директоре |
Направить на курсы повышения квалификации учителей, чьи ученики показали низкий % качества знаний |
|
||
Определение качество участия в коллективных педагогических проектах |
Т |
Наблюдение, анкетирование |
В течение года |
ЗДНМР |
Совещание при директоре |
|
|
||
|
Активная/пассивная позиция учителей |
Оценка качества работы учителя над повышением качества знаний и мотивацией учащихся |
Мастерство и состояние методической готовности учителя |
Т |
Проверка знаний: административ ные контрольные работы, анализ |
В течение года |
ЗДУВ, психоло г |
Педсовет |
Организация Lesson Study, направление на курсы повышения квалификации |
|
Определение уровня умений учителя систематизировать изученное, быть способным к познанию индивидуальных особенностей детей (темперамента, характера, способностей, склонностей и др.), своих собственных индивидуальных особенностей. |
Т |
Наблюдение, анкетирование, анализ |
В течение года |
ЗДУВ, психоло г |
Педсовет |
Взаимопосещение уроков |
|
||
Определение способности учителя проектировать личность ученика, возможности его развития, свою деятельность. |
Т |
Наблюдение, проверка документации, анализ |
В течение года |
ЗДУВР |
Педсовет |
Составление плана профессионально го развития педагога |
|
||
Определение способностей учителя учитывать возрастные и индивидуальные способности учащихся в учебно-воспитательном процессе |
Т |
Наблюдение, анкетирование, анализ |
В течение года |
ЗДУВР |
Педсовет |
Проведение открытых уроков |
|
||
Оценка уровня умений учителя устанавливать и поддерживать контакты с детьми, другими учителями, родителями учащихся, строить правильные взаимоотношения с ними, выбирать в нужный момент целесообразные меры воздействия. |
Т |
Наблюдение, анкетирование, анализ |
В течение года |
ЗДВР |
Педсовет |
Распространение передового педагогического опыта |
|
||
Оценка умений педагога организовывать детей, включать в разнообразные виды деятельности, побуждать к самовоспитанию. |
Т |
Наблюдение, анкетирование, анализ |
В течение года |
ЗДВР |
Педсовет |
Распространение передового педагогического опыта |
|
||
|
Работа в системе «Молодой учитель - Наставник» |
Выявление профессиональных затруднений молодых педагогов |
Работа с молодыми специалистами |
Т |
Наблюдение: посещение уроков Собеседование |
В течение года |
ЗДНМР, ЗДУВР |
НМС |
Организация работы Школы молодого учителя для группы, проведение коучингов, интенсивов, организация Lesson Study, посещение уроков опытных учителей |
|
Определение качества планирования и организации уроков по предмету |
Т |
Наблюдение: посещение уроков Собеседование |
Ежемесячно |
ЗДНМР, ЗДУВР |
НМС |
Проведение декады молодых учителей |
|
||
Оценка четкости, корректности, измеримости поставленных целей и задач деятельности молодого педагога |
Т |
Наблюдение Проверка документации Собеседование |
В течение года |
ЗДНМР |
НМС |
Разработать критерии оценивания деятельности молодого педагога |
|
||
Анализ разнообразия направлений профессиональной деятельности молодого педагога |
Т |
Наблюдение Проверка документации Собеседование |
В течение года |
ЗДНМР |
НМС |
Разработать критерии оценивания деятельности молодого педагога |
|
||
Оценка хода реализации системы наставничества в опыте молодого педагога |
Т |
Наблюдение Проверка документации Собеседование |
В течение года |
ЗДНМР |
НМС |
Изучить деятельность наставников |
|
||
|
Работа творческих/ исследовательских групп |
Оценка работы творческих/ исследовательских групп по выявлению и развитию одаренности учащихся |
Экспериментальная и научно- исследовательская работа |
Т |
Анкетирование Наблюдение Собеседование |
1 раз в полугодие |
ЗДНМР, ЗДУВР |
НМС |
Изучить литературу по вопросам выявления одаренности у школьников |
|
Определение эффективности организации и проведения Lesson study с целью улучшения практики педагогов |
Т |
Анкетирование Наблюдение Собеседование |
1 раз в четверть |
ЗДНМР, ЗДУВР |
НМС |
Проведение открытых уроков, посещение уроков учителей , участие в школьных, районных НПК, олимпиадах, конкурсах |
|
||
Оценка эффективности работы творческих/исследовательских групп по внедрению и распространению инновационного опыта педагогов школы |
Т |
Изучение документации Наблюдение Анкетирование Анализ |
1 раз в полугодие |
ЗДНМР, ЗДУВР |
НМС |
Обобщить опыт педагогов на уровне школы, района, города |
|
||
|
|||||||||
Профессиональное развитие и самосовершенствование учителя |
Определения уровня умения отбирать и использовать сочетания приёмов и форм обучения и воспитания, учитывать затраты сил и времени учеников и педагога |
Исследование практики учителя в действии |
Т |
Наблюдение: посещение уроков Собеседование Анализ |
1 раз в полугодие |
ЗДНМР, ЗДУВР |
Совещание при директоре |
Направление на курсы повышения квалификации, участие в декаде молодых учителей |
|
Оценка психолого- педагогических знаний и осведомлённости о современном состоянии психологии и педагогики |
Т |
Собеседование Анализ |
1 раз в полугодие |
ЗДНМР, ЗДУВР |
Совещание при директоре |
Направление на курсы повышения квалификации, участие в декаде молодых учителей |
|
||
Оценка способности осознавать перспективы своего |
Т |
Собеседование Анализ |
1 раз в полугодие |
ЗДНМР, ЗДУВР |
Совещание при директоре |
Направление на курсы повышения квалификации, |
|
|
профессионального развития, определять особенности своего индивидуального стиля. |
|
|
|
|
|
|
участие в декаде молодых учителей |
|
Определение уровня готовности педагога к саморазвитию |
Т |
Собеседование Анализ |
1 раз в полугодие |
ЗДНМР, ЗДУВР |
Совещание при директоре |
Направление на курсы повышения квалификации, участие в декаде молодых учителей |
|
||
Самооценка методологической культуры |
Т |
Собеседование Анализ |
1 раз в полугодие |
ЗДНМР, ЗДУВР |
Совещание при директоре |
Направление на курсы повышения квалификации, участие в декаде молодых учителей |
|
||
Самооценка готовности учителя к профессиональной самореализации |
Т |
Собеседование Анализ |
1 раз в полугодие |
ЗДНМР, ЗДУВР |
Совещание при директоре |
Направление на курсы повышения квалификации, участие в декаде молодых учителей |
|
||
Определение эффективности использования активных форм и методов обучения |
Т |
Наблюдение: посещение уроков Собеседование Анализ |
1 раз в полугодие |
ЗДНМР, ЗДУВР |
Совещание при директоре |
Направление на курсы повышения квалификации, участие в декаде молодых учителей |
|
||
Оценка уровня творческого потенциала личности |
Т |
Собеседование Анализ |
1 раз в полугодие |
ЗДНМР, ЗДУВР |
Совещание при директоре |
Направление на курсы повышения квалификации, участие в декаде молодых учителей |
|
||
Оценка коммуникативной компетентности |
Т |
Наблюдение: посещение уроков Собеседование Анализ |
1 раз в полугодие |
ЗДНМР, ЗДУВР |
Совещание при директоре |
Участие в декаде молодых учителей |
|
№ |
Тема контроля |
Цель контроля |
Объект контроля |
Вид контроля |
Методика |
Сроки выполне ния |
Ответст венные |
Место рассмо трения |
Управлен ческое решение |
Вторичный контроль |
1 |
Руководство нормативными документами в воспитательной работе |
Обеспечение соответствия документов единым требованиям |
Планы воспитатель ной работы |
Фронталь ный |
Изучение документаци и |
Август, январь |
Директор |
СПД |
См. варианты управленчес ких решений в VI разделе Матрицы |
Январь |
2 |
Организация воспитательной работы |
Определение приоритетов и качества воспитательной работы |
Работа классных руководителей |
Фронталь ный |
Контроль, анализ выполнения плана |
Август, январь |
Зам.дир. по ВР |
ЗКР |
|
Январь |
3 |
Утверждение и проверка плана воспитательной работы классных руководителей |
Обеспечение соответствия документов единым требованиям |
Планы работы классных руководителей |
Тематиче ский |
изучение документаци и |
Август, январь |
Зам.дир. по ВР |
СПД |
|
Январь |
4 |
Взаимодействие школы с семьей |
Отслеживание связей между семьей и школой |
Работа с родителями |
Тематиче ский |
опросы, интервью |
Каждый месяц |
Зам.дир. по ВР |
Заседа ние штаба |
|
|
5 |
Организация работы с родителями |
Качество работы триады школа-ученик-родитель |
Работа с родителями |
Тематиче ский |
Анализ планов воспитательн ых мероприятий, ресурсов |
Каждую четверть |
Зам.дир. по ВР |
Заседан ие МС |
|
Сентябрь, ноябрь, январь, апрель |
6 |
Проведение классных часов |
Обеспечение требований к содержанию классного часа и внедрению новых подходов к воспитанию |
Разработки классных часов в 1-9 классах
|
Фронталь ный |
посещение, анализ классных часов, беседа |
Сентябрь Январь Март Май |
Зам.дир. по ВР |
Заседа ние МС |
|
Ноябрь Январь Март Май |
7 |
Организация досуга |
Определение роли родителей в мотивации |
Результаты опроса, |
Фронталь ный |
Изучение документа |
Каждые полгода |
Зам.дир. по ВР |
СПД |
|
Январь |
|
обучающихся |
детей, посещающих дополнительные занятия во внеурочное время и кружки |
уровень мотивации |
|
ции, интервью, опросы |
|
|
|
|
|
8 |
Уровень проведения спортивных секций и кружковой работы |
Определение соответствия программы кружка содержанию занятия, диагностика затруднений в процессе вовлечения учащихся в работу кружков и спортивных секций |
Занятия спортивных секций и кружков, результаты анкетирования |
Фронталь ный |
Анкетирован ие, интервью, диагностика |
Каждую четверть |
Зам.дир. по ВР |
СПД |
|
Каждую четверть |
9 |
Привлечение обучающихся к управлению воспитательным процессом в организациях образования |
Изучение действенных споособов привлечения учащихся к воспитательному процессу, поддержки их активного участия в мероприятиях |
Система самоуправле ния |
Тематичес кий |
Анкетирова ние, изучение планов, интервью |
Каждую четверть |
Зам.дир. по ВР |
ЗКР |
|
|
10 |
Работа организаций самоуправления, «Жас ұлан», «Жас қыран» |
Определение эффективности работы организаций «Жас ұлан», «Жас қыран», органов самоуправления |
Система самоуправле ния |
Тематиче ский |
Изучение документаци и, проведение интервью по открытым вопросам |
Каждую четверть |
Зам.дир. по ВР |
ЗОС |
|
|
11 |
Организация и реализация внеурочных проектов |
Определение качества проведения акции "Читающая школа", дебатного движения, "Дети и театр" |
Работа руководителей кружков,библи тотекарей, промежуточны е результаты акций, школьных проектов |
Тематическ ий |
Изучение планов проектов, анализ мероприятий |
Каждую четверть |
Зам.дир. по ВР |
НМС |
|
|
12 |
Благотворитель ная акция |
Своевременное оказание материальной помощи |
Работа социального |
Тематичес кий |
Изучение документа |
В течение года |
Зам.дир. по ВР |
СПД |
|
В течение года |
|
«Дорога в школу» |
семьям, оставшимся без социальной защиты |
педагога |
|
ции, опрос |
|
|
|
|
|
13 |
Определение категории и комплектование документов обучающихся, относящихся к социально незащищенным семейным группам |
Обеспечение бесплатным горячим питанием, путёвками в летний лагерь, иной материальной помощью |
Документы, подтверждаю щие статус социально уязвимой семьи |
Тематичес кий |
Изучение документа ции, проведение интервью с закрытыми вопросами |
Каждую четверть |
Зам.дир. по ВР |
СПД |
|
Каждую четверть |
14 |
Качество организации бесплатного питания |
Соблюдение требований к организации горячего питания учащихся из социально уязвимых семей |
Документы, собранные для бесплатного горячего питания учащихся, по регламенту государствен ной услуги |
Тематичес кий |
контроль в столовой, беседа с открытыми вопросами |
Ежедневно |
Зам.дир. по ВР |
СПД |
|
|
15 |
Организация бесплатного горячего питания учащихся начальной школы |
Создание благоприятных условий для организации горячего питания обучающихся и обеспечение санитарно- гигиенической безопасности продуктов питания |
Качество питания учеников 1-4 классов |
Фронталь ный |
контроль, изучение документа ции, собеседова ние |
Ежедневно |
Зам.дир. по ВР |
ЗКР |
|
|
16 |
Организация деятельности психолого- педагогического сопровождения в организациях образования и |
Своевременное выявление случаев буллинга / кибербуллинга; предотвращение насилия, саморазрушительного |
Работа социально- психологичес кой службы |
Фронталь ный |
Изучение документа ции, опросы, интервью |
Каждую четверть |
Зам.дир. по ВР |
НМС/ ПС |
|
Каждую четверть |
|
выполнение плана совместной работы социального педагога и психолога |
поведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Особенности работы с обучающимися с особыми образовательным и потребностями |
Определение трудностяей в обучении и личностном развитии, изучение документов учащихся, требующих инклюзивного обучения |
Работа учителей, дефектолога, логопеда, психолога |
Тематичес кий |
Анализ планов КСП, контроль уроков и классных часов, беседа |
Каждую четверть |
Зам.дир. по ВР |
СПД |
|
Каждую четверть |
18 |
Состояние работы по оказанию социально- психологической помощи неблагополучным семьям, учащимся «Группы риска» (индивидуальные консультации) |
Диагностика качества профилактических мероприятий с учащимися, склонными к правонарушениям, пропускающих занятия без уважительной причины и совершающих проступки |
Работа по профилактике правонаруше ний детей группы риска |
Тематичес кий |
Изучение документа ции, определение запросов, контроль |
В течение года |
Зам.дир. по ВР |
Заседа ние штаба/ консуль тация штаба |
|
В течение года |
19 |
Состояние профориентацион ной работы учащихся 9 класса |
Диагностика эффективности работы по профориентации |
Результаты анкетирования учеников 9 класса |
Тематичес кий |
Анкетирова ние, собеседова ние |
Круглый год |
Зам.дир. по ВР |
НМС |
|
Февраль |
20 |
Состояние работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолет них |
Контроль за наличием и реализацией совместной работы с УВД города, района, организацией Наркопоста |
Планы совместной работы |
Фронталь ный |
Анализ планов |
Август, декабрь, апрель |
Директор |
СПД |
|
Декабрь, апрель |
21 |
Рациональное использование свободного времени и организация отдыха обучающихся |
Соблюдение требований к организации досуга учащихся, профилактика правонарушений, безопасности во время каникул |
Досуг, летний отдых учеников 1-9 классов |
Фронталь ный |
Изучение документов, протоколов собраний |
Очередной |
Зам.дир. по ВР |
ЗКР |
|
|
22 |
О работе советов мальчиков и девочек |
Изучение положительных результатов работы советов по консультированию, поддержке и профилактике правонарушений, безопасности |
Работа советов мальчиков и девочек |
Фронталь ный |
Анализ планов воспитатель ных мероприятий, беседа |
Ежемесяч но |
Зам.дир. по ВР |
Консу льтация |
|
Февраль |
23 |
Результаты профилактическо й работы медицинского работника по формированию навыков личной гигиены |
Обеспечение соблюдения обучающимися единых гигиенических требований |
Ученики 1-9 классов |
Тематичес кий |
изучение документа ции, анкетирова ние, наблюдение |
Каждую четверть |
Зам.дир. по ВР |
Консу льтация |
|
Каждую четверть |
24 |
Уровень организации военно- патриотического воспитания |
Определение уровня организации военно- патриотического воспитания, качества мероприятий |
План работы, планы мероприятий |
Фронталь ный |
Посещение занятий, интервью, изучение документа ции |
Очередной |
Директор |
Трени ровоч ные работы, сборы |
|
|