«Ақмола облысы білім басқармасының Зеренді ауданы бойынша білім бөлімі Красный Кордон ауылының негізгі орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Красный Кордон отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области»

Біз әлеуметтік желілерде

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Памятка учителю о необходимых документах при обновленном содержания образования

03.05.2018

Памятка учителю о необходимых документах при обновленном содержания образования

         Памятка содержит список документов, необходимых учителям общеобразовательных школ для реализации успешной учебной деятельности согласно требованиям обновленного содержания образования. Памятка составлена на основе Инструктивно-методического письма «Об особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах Республики Казахстан в 2017-2018 учебном году».

I.                 Список документов, необходимых учителю для реализации учебно-воспитательного процесса по

предметам начальной и основной школы согласно обновленному содержанию образования

Название

документа

Форма

предоставления

комментарии

1.

Типовая

учебная программа по предмету

электронный

вариант;

бумажный

вариант долгосрочного плана

Рекомендация:

учителю желательно иметь бумажный вариант долгосрочного плана, содержащего разделы,

темы, цели обучения и их распределение по учебным четвертям (долгосрочные

планы содержатся в соответствующем разделе данного документа)

Типовые

учебные программы по предметам начальной и основной школы обновленного

содержания образования доступны на сайте http://nao.kz в разделе

«Учебные программы»

2.

Учебный план

по предмету

электронный

вариант

Учебные планы

по предметам начальной и основной школы обновленного содержания образования

доступны на сайте http://smk.edu.kzв разделе

«Среднесрочные планы».

Следует

учитывать, что «Учебные планы по предметам имеют рекомендательный характер …

Учитель имеет возможность варьировать и изменять виды заданий с учетом

инидивидуальных особенностей и уровня успеваемости обучающихся» (см. Инструктивно-методическое

письмо, раздел 4, стр. 234, 235)

3

Календарно-тематическое

планирование

Бумажный вариант

КТП по

предметам начальной и основной школы обновленного содержания образования

доступны на сайте http://smk.edu.kz в разделе

«Календарно-тематическое планирование».

Следует

учитывать, что календарно-тематические планы, представленные на данном сайте,

носят рекомендательный характер. «Распределение часов внутри разделов также

можно варьировать по усмотрению учителя» (см. Инструктивно-методическое

письмо, раздел 4, стр. 235)

Важно:При составлении

календарно-тематического планирования, учительраспределяет порядок разделов

согласно содержанию учебной программы. В случае несоответствия содержания

учебной программы и УМК, приоритет отдается содержанию учебной программы.

 

4

Краткосрочное

планирование

Бумажный

вариант

Краткосрочное

планирование (планы уроков) учителей НИШ 

доступно на сайте http://smk.edu.kz в разделе «Поурочное планирование».

Данные поурочные планы могут быть использованы в качестве вспомогательных

ресурсов. Форма планирования, предоставленная на сайте http://smk.edu.kzявляется

рекомендуемой.

 

5

Сборники

заданий для формативного оценивания

электронный

вариант

Сборники

заданий для формативного оценивания доступны на сайте http://smk.edu.kz в разделе «Критериальное оценивание».

6

Методические

рекомендации по суммативному оцениванию

электронный

вариант

Методические

рекомендации по суммативному оцениванию доступны на сайте http://smk.edu.kz в разделе «Критериальное оценивание».

7

Спецификация суммативного оценивания за четверть

электронный

вариант

Спецификация суммативного оценивания за четверть будут доступны на

сайтеhttp://smk.edu.kz в разделе «Критериальное

оценивание».

 

II.               Рекомендации по организации процесса критериального оценивания по предметам начальной и

основной школы согласно обновленному содержанию образования (составлены на основании «Инструкции о порядке проведения КО в рамках обновленного содержания образования» от 10.02.2017 г., Инструктивно-методического письма «Об особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах Республики Казахстан в 2017-2018 учебном году» и «Руководства по КО для учителей основной и общей школы»)

 

1.    Формативное оценивание:

- Задания для  формативного оценивания представлены в сборникахзаданий для формативного оценивания и носят

рекомендательный характер. Учитель может самостоятельно выбирать цели обучения, на проверку которых направлено формативное оценивание;

- Учитель сам определяет, в какой форме (письменной или устной) осуществлять формативное оценивание;

- Учитель самостоятельно определяет форму обратной связи, предоставляемой учащимся (устную или письменную), по результатам проведения формативного оценивания;

- Предоставлять листы с заданиями для формативного оцениваниякаждому учащемуся не

обязательно;

- Учитель самостоятельно определяет частоту и форму обратной связи, предоставляемой родителям (устную или письменную), по результатам проведения формативного оценивания;

-  «Форма регистрации результатов формативного оценивания определяется учителем самостоятельно (цифровая, графическая, балльная) … Результаты формативного оценивания не являются отчетной документацией учителя. Отчетной документации по формативному оцениванию не требуется». (см. Инструктивно-методическое письмо, глава «Критериальная система оценивания достижений обучающихся», стр. 31);

- Для выполнения формативного оценивания отдельных тетрадей не требуется.

2.     Суммативное оценивание:

- Учитель самостоятельно определяет, в какой форме (контрольная,практическая или творческая работа, проект, устный опрос, эссе и др.) ина каком уроке проводится суммативное оценивание за раздел;

- Для составления заданий по суммативному оцениванию за раздел/сквозную тему учитель использует сборник работ «Методические рекомендации по суммативному оцениванию»;

- Учитель самостоятельно  определяет, в какой форме (контрольная, практическая или творческая работа, проект, устный опрос, эссе и др.) и на каком уроке проводится суммативное оценивание за раздел;

- В методических рекомендациях посуммативному оцениванию представлены образцы заданий дляпроведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему, рубрикидля информирования родителей,

которые носят рекомендательныйхарактер;

- Информация по итогам суммативного оценивания за раздел/сквозную тему предоставляется обучающим и родителям в бумажном или электронном формате. В отдельных случаях, учитель может не предоставлять бумажные/электронные варианты рубрик всем родителям, а только родителям тех учащихся, чьи работы не набрали достаточно высокие баллы. В остальных случаях (напр., родителям учащихся, чьи работы выполнены без ошибок) содержание рубрик может быть передано устно.

- Предоставлять листы с заданиями для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему каждому учащемуся не

обязательно;

-  Тетради для выполнения суммативных работ за раздел/четверть ведутся учащимися на усмотрение учителя;

- Проведение последней суммативной работы за разделпланируется на период не менее чем за 1 неделю до конца

четверти;

- Задания для суммативных работ за четверть составляются на основаниисборника «Спецификации суммативного оценивания за четверть»

-Каждая школа может использовать предложенные образцы илиразрабатывать задания самостоятельно. Разработка заданийсуммативного оценивания за четверть осуществляется на основеединых требований для всех классов одной параллели согласноспецификации

 

 

Просмотров: 402

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст