«Ақмола облысы білім басқармасының Зеренді ауданы бойынша білім бөлімі Красный Кордон ауылының негізгі орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Красный Кордон отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области»

Біз әлеуметтік желілерде

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Ұйымдастырылған қызметтің 2022 - 2023 оқу жылына арналған перспективалық жоспары (1 жастағы балалар)

Перспективный план организованной деятельности на 2022- 2023 учебный год

на основе Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения и

Типовой учебной программы дошкольного

воспитания и обучения

 

Организации образования: мини-центр «Жулдыз» при КГУ «ОСШ села Красный Кордон»

Группа/класс: группа раннего возраста (дети 1 года)

 

Месяц

Организованная деятельность

Задачи организованной деятельности

СЕНТЯБРЬ

 

Физическая культура

- создавать условия для адаптации детей к режиму дня, условиям окружающей среды;

- ходьба и упражнения в равновесии;

-ходить стайкой в прямом направлении по лежащей на полу дорожке.

Развитие речи и Художественная литература

создать языковую среду общения для развития коммуникативных навыков;

-Понимание слова

- Пробуждать интерес к восприятию художественной литературы.

Основы грамоты

-

Казахский язык (в группах с другими языками обучения)

-

Сенсорика

- изучать предметы по характерным им свойствам;

-выполнять задачи по размещению предметов в гнезда в соответствии с их размером или формой

Ознакомление с окружающим миром

-создать условия для успешной адаптации детей, ознакомления с окружающей средой, доброжелательного общения со взрослыми и сверстниками;

- формировать у ребенка интерес к себе. Узнавать себя, сверстников по фотографии.

- проявлять позитивное отношение к знакомым взрослым и сверстникам (улыбаться, кивать, махать руками).

Конструирование

-

Рисование

-

Лепка

- прививать интерес детей к лепке.

- познакомить с глиной. Обучать детей умению скатывать «шарики» из пластилина, глины круговыми движениями ладоней, лепить плоские, круглые формы.

Аппликация

-

Музыка

- формировать интерес к музыке, пению, музыкально-ритмическим движениям.

- знакомить с веселой и спокойной музыкой

 

 

 

 

Месяц

Организованная деятельность

Задачи организованной деятельности

ОКТЯБРЬ

Физическая культура

-создавать условия для адаптации детей к режиму дня, условиям окружающей среды

-создавать условия для развития физической активности

- Ходьба и упражнения в равновесии

- Ходить к цели по прямой дорожке (ширина 25–30 сантиметров, длина 2–3 метра),

Развитие речи и художественная литература

-создать языковую среду общения для развития коммуникативных навыков;

- находить и показывать на картинках игрушки, предметы, одежды, посуду по слову воспитателя.

-Пробуждать интерес к восприятию художественной литературы.

Основы грамоты

-

Казахский язык (в группах с другими языками обучения)

-

Сенсорика

- изучать предметы по характерным им свойствам;

-складывать в определенной последовательности несколько одномерных колец в пирамиду на коническом основании (стержне) из 2-3 колец разных размеров, а затем в пирамиду на вертикальном стержне, а затем кольца двух групп разных размеров.

Ознакомление с окружающим миром

-создать условия для успешной адаптации детей, ознакомления с окружающей средой, доброжелательного общения со взрослыми и сверстниками;

-узнавать родителей и членов семьи (мать, отец, брат, сестра, бабушка, дедушка).

 

Конструирование

-

Рисование

-

Лепка

- прививать интерес детей к лепке.

- познакомить с глиной. Обучать детей умению скатывать «шарики» из пластилина, глины круговыми движениями ладоней, лепить плоские, круглые формы.

Аппликация

-

Музыка

-формировать интерес к музыке, пению, музыкально-ритмическим движениям.

-- знакомить с веселой и спокойной музыкой

       

 

Месяц

Организованная деятельность

Задачи организованной деятельности

НОЯБРЬ

Физическая культура

- создавать условия для развития физической активности;

- развивать и координировать основные виды движений, способствующих совершенствованию ходьбы, бега, равновесия;

- ходить к цели по гимнастической доске (ширина 25–30 сантиметров) с помощью взрослого,.

Развитие речи и Художественная литература

-учить показывать и называть отдельные части своего тела и игрушек-животных (руки, ноги, голова, рот, глаза, уши);

-понимание слова

- Слушать небольшие, понятные по содержанию стихи, рассказы.

Основы грамоты

-

Казахский язык (в группах с другими языками обучения)

-

Сенсорика

- формировать понятия по свойствам предметов;

- Выполнять разнообразные действия с предметами (открывать-закрывать);

-продолжать обогащать сенсорный опыт детей.

Ознакомление с окружающим миром

- пробуждать интерес к предметам окружающей среды и явлениям природы

- знакомить детей с предметами неживой природы (вода, песок, камень)

Конструирование

-

Рисование

-

Лепка

- прививать интерес детей к лепке.

- обучать детей умению скатывать «шарики» из пластилина,

Аппликация

-

Музыка

- формировать интерес к музыке;

- Учить ходить под музыку, при хлопки в ладоши;

Месяц

Организованная деятельность

Задачи организованной деятельности

ДЕКАБРЬ

Физическая культура

- создавать условия для развития физической активности;

- формировать культурно-гигиенические навыки, способствующие укреплению здоровья;

- соблюдать простые правила безопасности.;

- ходить к цели по гимнастической доске (ширина 25–30 сантиметров) с помощью взрослого, уметь подняться на модуль (высота 10–15 сантиметров) и спускаться с него с помощью взрослого, переступать через ленту (веревку, палку), лежащую на полу;

 

Развитие речи и Художественная литература

-понимать простые фразы, связанные с повседневной жизнью

 -учить показывать и называть бытовые и игровые действия (умываться, гулять);

-приобщать к просмотру книг с плоскими и объемными иллюстрациями.

Основы грамоты

-

Казахский язык (в группах с другими языками обучения)

-

Сенсорика

- Продолжать обогащать сенсорный опыт детей.

-различать предметы по размеру, с помощью взрослого собирать пирамиду, состоящую из 4-5 колец (от больших к маленьким).

Ознакомление с окружающим миром

- пробуждать интерес к предметам окружающей среды и явлениям природы

- знакомить детей с предметами неживой природы (вода, песок, камень)

Конструирование

-

Рисование

-

Лепка

- прививать интерес детей к лепке.

- обучать детей умению скатывать «шарики» из пластилина,

Аппликация

-

Музыка

- формировать интерес к музыке;

- в процессе игровых действий побуждать к показу движений персонажей (птица, медведь, заяц).

 

 

 

Месяц

Организованная деятельность

Задачи организованной деятельности

ЯНВАРЬ

Физическая культура

- формировать культурно-гигиенические навыки, способствующие укреплению здоровья;

- соблюдать простые правила безопасности;

-поддерживать стремление ребенка к самостоятельности, постепенно приучать каждого ребенка к режиму дня.

- ползать на четвереньках по прямой с подлезанием под веревку (высота 50 сантиметров);

Развитие речи и Художественная литература

- развивать речь и фонематический слух;

- учить показывать и называть бытовые и игровые действия (умываться, гулять);

- выполнять просьбы,

- расширять запас понимаемых слов;

 - слушать небольшие, понятные по содержанию стихи.

Основы грамоты

-

Казахский язык (в группах с другими языками обучения)

-

Сенсорика

подбирать крышки для коробок и шкатулок соответствующей формы (круглые, квадратные), собирать вырезанные картинки из двух частей

Ознакомление с окружающим миром

- приобщать к взаимодействию со взрослыми (слушание голоса, подражание движениям, просьба о помощи) и сверстниками (наблюдение за действиями, нахождение рядом с играющим сверстником, обмен игрушками,), создавать условия для совместных игр детей и взрослых (игра с мячом, песком, водой).

Конструирование

-

Рисование

-

Лепка

  • обучать детей умению лепить плоские, круглые формы, комбинировать полученные формы по собственному желанию, аккуратно обращаться с использованным материалом.

Аппликация

-

Музыка

  • учить ходить под музыку, показывать простейшие плясовые движения (притопывание ногой, переступание с ноги на ногу, при хлопки в ладоши, помахивание погремушкой).

 

 

  •  

Месяц

Организованная деятельность

Задачи организованной деятельности

ФЕВРАЛЬ

Физическая культура

  • создавать условия стимулирования естественных процессов роста и развития организма;
  • - ползать на четвереньках по прямой с подлезанием под дугу на расстояние до 2 метров, переползание через бревно;
  • держать мяч обеими руками и одной рукой

Развитие речи и Художественная литература

  • формировать культуру звукопроизношения через повторение;
  • подражание звукам (домашних животных и др.);
  • учить показывать и называть цвета предметов (красный, синий),
  • учить прислушиваться к речи взрослых, отвечать на простейшие вопросы «Что это?»,

Основы грамоты

-

Казахский язык (в группах с другими языками обучения)

-

Сенсорика

Выполнять действия с более сложными предметами-палочкой с кольцом, сачком, черпачком, придвигая, доставая и перемещая их с помощью соответствующей игрушки, шарика, стучать молотком по влажному песку.

Ознакомление с окружающим миром

  • Формировать первоначальные представления о транспорте, улице, дороге.
  • Знакомить с некоторыми видами транспортных средств.
  • Понимать через игру свойства предметов неживой природы (вода, песок, камень и т. д.) (наливать воду, сливать, разбрасывать песок, строить и лепить из песка, разбрасывать, собирать, укладывать камни и т. д.).

Конструирование

-

Рисование

-

Лепка

 Обучать детей умению лепить плоские, круглые формы, комбинировать полученные формы по собственному желанию, аккуратно обращаться с использованным материалом.

Аппликация

-

Музыка

-Развивать у детей музыкальную память, вызывать радость от восприятия знакомого музыкального произведения, желание дослушать его до конца.

 

 

 

 

Месяц

Организованная деятельность

Задачи организованной деятельности

МАРТ

Физическая культура

  • создавать условия для удовлетворения биологических потребностей в движениях;
  • держать мяч обеими руками и одной рукой, собирать разные по размеру мячи и шарики;
  • Ползать на четвереньках под стульчик на расстояние до 2 метров переползание через бревно, пролезать в обруч

Развитие речи и Художественная литература

  • совершенсововать понимаемый и активный словарный запас ребенка;
  • развивать умение подражать словам взрослых, сверстников;
  • играть в несложные сюжетные игры с игрушками, показывать 1-3 действия,
  • понимать слова обозначающие цвет предметов (желтый, зеленый), размер (большой, маленький), состояние предметов (чистый, грязный)

Основы грамоты

-

Казахский язык (в группах с другими языками обучения)

-

Сенсорика

-Группировать однородные предметы по одному из признаков: форме, цвету; для развития мелкой моторики рук выполнять действия с предметами; формировать у детей сенсомоторную координацию «глаз-рука» в ходе дидактических игр и в быту

Ознакомление с окружающим миром

Наблюдать за погодными явлениями в природе (дождь, ветер, блики солнца, снег и др.).

Различать внешний вид и названия овощей (томаты, огурцы, морковь и т.д.) и фруктов (яблоко, грушы, вишня, абрикосы и т.д.). Узнвать и называть растения (дерево, лист, цветок) или их рисунки.

 

 

Конструирование

-

Рисование

-

Лепка

 Обучать детей умению лепить плоские, круглые формы, комбинировать полученные формы по собственному желанию, аккуратно обращаться с использованным материалом.

Аппликация

-

Музыка

-Вызвать интерес к пению, подражая окружающим звукам (например: кошка мяукает, пчела гудит и т.д.);

-Побуждать детей проявлять активность во время пения (подражать звукам, повторять фразы, петь легкие песни), развивать умение подпевать слова в песне совместно со взрослым.

 

 

 

 

Месяц

Организованная деятельность

Задачи организованной деятельности

АПРЕЛЬ

Физическая культура

  • создавать условия для удовлетворения биологических потребностей в движениях;
  • развивать и координировать основные виды движений, способствующих совершенствованию бросания;
  • держать мяч обеими руками и одной рукой, уметь самостоятельно класть их в корзину (ящик);

Развитие речи и Художественная литература

  • совершенсововать понимаемый и активный словарный запас ребенка;

обучать умению составлять фразы из 2–3 слов;

  • совершенствовать умение детей подражать звукосочетаниям и словам;
  • учить прислушиваться к речи взрослых, отвечать на простейшие вопросы «Что делает?»;
  • понимать слова, обозначающие временный (сейчас) и количественные (один, много);
  • слушать небольшие, понятные по содержанию колыбельные.

Основы грамоты

-

Казахский язык (в группах с другими языками обучения)

-

Сенсорика

  • для развития слуха: знакомить с предметами, издающими различные звуки (колокольчики, металлические подвесные палочки, игрушки-пищалки, музыкальные игрушки);

Ознакомление с окружающим миром

       - формировать у ребенка первоначальные представления о предметах и явлениях природы;

      - наблюдать за живыми существами и прививать желание заботиться о них;

      - проектировать предметно-пространственную развивающую среду как основы социализации детей;

      - приобщать ребенка к различным видам деятельности, к самообслуживанию через игру, к нравственным ценностям

Конструирование

-

Рисование

-

Лепка

 Обучать детей умению лепить плоские, круглые формы, комбинировать полученные формы по собственному желанию, аккуратно обращаться с использованным материалом.

Аппликация

-

Музыка

        - приучать ходить под музыку, бегать, выполнять простые движения с предметами: поднять флажок вверх, помахать им, позвенеть погремушкой; выполнять простые танцевальные движения по показу взрослых

       - в процессе игровых действий вызывать желание передавать движения, сопровождая их звукоподражаниями и словами

 

 

  •  

Месяц

Организованная деятельность

Задачи организованной деятельности

МАЙ

Физическая культура

  • повышать интерес к выполнению самостоятельных двигательных действий, к участию в физической культуре и физической активности;
  • держать мяч обеими руками и одной рукой, собирать разные по размеру мячи и шарики, уметь самостоятельно класть их в корзину (ящик), катать шары, бросать мяч двумя руками вперед, катать мяч вперед (сидя, стоя), бросать мяч (диаметр 6–8 см) вниз, вдаль.

Развитие речи и Художественная литература

  • обучать умению пользоваться первичными средствами общения (вербальными и невербальными);
  • правильно употреблять грамматические формы.
  • показывать 1-3 действия, иллюстрирующие бытовые ситуации.
  • пополнять активный словарь словами обозначающими близких людей (мама, папа, тетя, бабушка), знакомые предметы, игрушки (чашка, кровать, стол, мишка, кукла), некоторые виды пищи (каша, молоко), названия известных действий (возьми, встань, пусти, спи, иди и т.п.).
  • побуждать переходить от общения с помощбю жестов и мимики к общению с помощью доступных речевых средств.
  • подбирать знакомые предметы по цвету с помощью взрослых.

Основы грамоты

-

Казахский язык (в группах с другими языками обучения)

-

Сенсорика

Знакомить с предметным миром и правилами безопасного поведения с предметами, с понятиями «можно-нельзя», «опасно» Формировать представление о правилах безопасного поведения в играх с песком и водой (не пить воду, не разбрызгивать песок и т.д.).

Ознакомление с окружающим миром

- пробуждать интерес к животным ближайшего окружения (козленок, верблюженок, жеребенок и др.), птицам (курица, утка, гусь и др.), находить их части тела (голова, глаза, уши, хвост, ноги, крылья), подражать их голосам, наблюдать за движениями, повторять их движения в играх.

- знакомить с элементарными правилами безопасного поведения в природе (не приближаться к незнакомым животным, не гладить их, не лаять; не класть растения в рот и т.д.).

Конструирование

-

Рисование

-

Лепка

 Обучать детей умению лепить плоские, круглые формы, комбинировать полученные формы по собственному желанию, аккуратно обращаться с использованным материалом.

Аппликация

-

Музыка

Обучать умению играть на инструментах: колокольчик, погремушка, асатаяк (играть громко-тихо). Бить в барабан и деревянные ложки.

 

 

 

 

 

 

Жаңартылған күні: 05.02.2023 17:22
Құрылған күні: 05.02.2023 17:22

Текст