Индивидуальная карта развития ребенка на 2023-2024 учебный год
ФИО ребенка Гурьянов Илья
Дата рождения__08.08.2017г____________
Организация образования КГУ «ОСШ села Красный Кордон»
Группа/класс_ предшкольный класс___________________
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий») |
Физические качества |
Формировать умение выполнять комплексы утренней гимнастики по показу педагога |
Развивать умение бегать с разной скоростью – медленно, быстро, в среднем темпе, непрерывно. |
Совершенствовать умение перестраиваться из шеренги в колонну по три. |
Соответствует III уровню. |
Коммуникативные качества |
Развивать умение правильно произносить гласные и согласные звуки |
Развивать умение определять место звука в слове. |
Совершенствовать умение читать стихотворение выразительно, с интонацией. |
Соответствует _ II __ уровню. |
Познавательные и интеллектуальные навыки |
Формировать умение определять положение предметов в пространстве по отношению к себе. |
Развивать умение получать равенство из неравенства. |
Совершенствовать умение определять длину, высоту, ширину и толщину предметов. |
Соответствует _ III __ уровню. |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности |
Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета. |
Развивать умение рисовать элементы казахского орнамента и украшать ими одежду, предметы быта. |
Совершенствовать умение лепить казахскую посуду, предметы быта, ювелирные изделия и украшать их орнаментами и аксессуарами. |
Соответствует ___ уровню. |
Формирование социально-эмоциональных навыков |
Развивать умение определять из материалов сделаны предметы. |
Развивать умение самостоятельно экспериментировать со знакомыми материалами. |
Совершенствовать умение говорить осознанно, выражать свое мнение. |
Соответствует _ III __ уровню. |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2023-2024 учебный год
ФИО ребенка Гуслярова Ева
Дата рождения__01.02.2018г____________
Организация образования КГУ «ОСШ села Красный Кордон»
Группа/класс_ предшкольный класс___________________
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий») |
Физические качества |
Развивать двигательные навыки и технику выполнения основных движений |
Развивать умение перестраиваться из шеренги в колонну по три. |
Совершенствовать умение подбрасывать мяч вверх, над веревкой и ловить одной рукой. |
Соответствует _ III __ уровню. |
Коммуникативные качества |
Формировать умение составлять небольшие рассказы по содержанию картин из личного опыта |
Развивать умение выполнять звуковой анализ слов. |
Совершенствовать умение употреблять в речи повествовательные, вопросительные, восклицательные предложения. |
Соответствует _ III __ уровню. |
Познавательные и интеллектуальные навыки |
Формировать умение различать и называть строительные детали, использовать их с учетом конструктивных свойств |
Совершенствовать умение сравнивать предметы, используя методы наложения и приложения, прием попарного сравнивания. |
Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги. |
Соответствует _ III __ уровню. |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности |
Развивать умение петь протяжно, четко произносить слова. |
Развивать умение преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. |
Совершенствовать умение вырезать ножницами различные геометрические фигуры. |
Соответствует _ III __ уровню. |
Формирование социально-эмоциональных навыков |
Расширить знания о символах государства. |
Развивать умение понимать причинно-следственные связи между живой и неживой природой, явлениями природы. |
Совершенствовать умение распознавать и различать деревья, кустарники, цветы, травянистые растения родного края. |
Соответствует _ III __ уровню. |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2023-2024 учебный год
ФИО ребенка Лантух Захар
Дата рождения__06.05.2018г____________
Организация образования КГУ «ОСШ села Красный Кордон»
Группа/класс_ предшкольный класс___________________
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий») |
Физические качества |
Формировать умение выполнять комплексы утренней гимнастики по показу педагога |
Развивать умение бегать с разной скоростью – медленно, быстро, в среднем темпе, непрерывно. |
Совершенствовать умение перестраиваться из шеренги в колонну по три. |
Соответствует _ III __ уровню. |
Коммуникативные качества |
Развивать умение правильно произносить гласные и согласные звуки |
Развивать умение определять место звука в слове. |
Совершенствовать умение читать стихотворение выразительно, с интонацией. |
Соответствует __ III _ уровню. |
Познавательные и интеллектуальные навыки |
Формировать умение определять положение предметов в пространстве по отношению к себе. |
Развивать умение получать равенство из неравенства. |
Совершенствовать умение определять длину, высоту, ширину и толщину предметов. |
Соответствует _ III __ уровню. |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности |
Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета. |
Развивать умение рисовать элементы казахского орнамента и украшать ими одежду, предметы быта. |
Совершенствовать умение лепить казахскую посуду, предметы быта, ювелирные изделия и украшать их орнаментами и аксессуарами. |
Соответствует _ III __ уровню. |
Формирование социально-эмоциональных навыков |
Развивать умение определять из материалов сделаны предметы. |
Развивать умение самостоятельно экспериментировать со знакомыми материалами. |
Совершенствовать умение говорить осознанно, выражать свое мнение. |
Соответствует _ III __ уровню. |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2023-2024 учебный год
ФИО ребенка Поздняков Иван
Дата рождения__29.11.2017г____________
Организация образования КГУ «ОСШ села Красный Кордон»
Группа/класс_ предшкольный класс___________________
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий») |
Физические качества |
Развивать двигательные навыки и технику выполнения основных движений |
Развивать умение перестраиваться из шеренги в колонну по три. |
Совершенствовать навыки самообслуживания и ухода за одеждой. |
Соответствует _ III __ уровню. |
Коммуникативные качества |
Формировать умение составлять небольшие рассказы по содержанию картин из личного опыта |
Развивать умение выполнять звуковой анализ слов. |
Совершенствовать умение употреблять в речи повествовательные, вопросительные, восклицательные предложения. |
Соответствует _ III __ уровню. |
Познавательные и интеллектуальные навыки |
Формировать умение различать и называть строительные детали, использовать их с учетом конструктивных свойств |
Совершенствовать умение сравнивать предметы, используя методы наложения и приложения, прием попарного сравнивания. |
Совершенствовать умение располагать предметы в порядке возрастания и убывания. |
Соответствует _ III __ уровню. |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности |
Развивать умение петь протяжно, четко произносить слова. |
Развивать умение преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. |
Совершенствовать умение вырезать ножницами различные геометрические фигуры. |
Соответствует III ___ уровню. |
Формирование социально-эмоциональных навыков |
Расширить знания о символах государства. |
Развивать умение понимать причинно-следственные связи между живой и неживой природой, явлениями природы. |
Совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещении, на участке детского сада, в ближайшем микрорайоне. |
Соответствует __ III _ уровню. |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2023-2024 учебный год
ФИО ребенка Орлов Максим
Дата рождения__14.11.2017г____________
Организация образования КГУ «ОСШ села Красный Кордон»
Группа/класс_ предшкольный класс___________________
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий») |
Физические качества |
Развивать двигательные навыки и технику выполнения основных движений |
Совершенствовать умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному. |
Совершенствовать умение подбрасывать мяч вверх, над веревкой и ловить одной рукой. |
Соответствует _ III __ уровню. |
Коммуникативные качества |
Формировать умение составлять небольшие рассказы по содержанию картин из личного опыта |
Развивать умение правильно держать ручку. |
Совершенствовать умение различать причинно-следственные связи, литературные жанры. |
Соответствует _ III __ уровню. |
Познавательные и интеллектуальные навыки |
Формировать умение различать и называть строительные детали, использовать их с учетом конструктивных свойств |
Развивать умение делить множества на части и воссоединять их. |
Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги. |
Соответствует __ III _ уровню. |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности |
Развивать умение петь протяжно, четко произносить слова. |
Развивать умение правильно использовать ножницы и клей. |
Совершенствовать умение рисовать казахскую национальную одежду с орнаментом. |
Соответствует _ III __ уровню. |
Формирование социально-эмоциональных навыков |
Развивать умение распознавать и различать деревья, кустарники, цветы, травянистые растения родного края. |
Расширить знания о первых космонавтах Казахстана. |
Совершенствовать умение распознавать и различать деревья, кустарники, цветы, травянистые растения родного края. |
Соответствует _ III __ уровню. |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2023-2024 учебный год
ФИО ребенка Соколов Евгений
Дата рождения__19.02.2017г____________
Организация образования КГУ «ОСШ села Красный Кордон»
Группа/класс_ предшкольный класс___________________
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий») |
Физические качества |
Формировать умение выполнять комплексы утренней гимнастики по показу педагога |
Развивать умение бегать с разной скоростью – медленно, быстро, в среднем темпе, непрерывно. |
Совершенствовать умение перестраиваться из шеренги в колонну по три. |
Соответствует _ II __ уровню. |
Коммуникативные качества |
Развивать умение правильно произносить гласные и согласные звуки |
Развивать умение определять место звука в слове. |
Совершенствовать умение читать стихотворение выразительно, с интонацией. |
Соответствует _ II __ уровню. |
Познавательные и интеллектуальные навыки |
Формировать умение определять положение предметов в пространстве по отношению к себе. |
Развивать умение получать равенство из неравенства. |
Совершенствовать умение определять длину, высоту, ширину и толщину предметов. |
Соответствует _ III __ уровню. |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности |
Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета. |
Развивать умение рисовать элементы казахского орнамента и украшать ими одежду, предметы быта. |
Совершенствовать умение лепить казахскую посуду, предметы быта, ювелирные изделия и украшать их орнаментами и аксессуарами. |
Соответствует _ III __ уровню. |
Формирование социально-эмоциональных навыков |
Развивать умение определять из материалов сделаны предметы. |
Развивать умение самостоятельно экспериментировать со знакомыми материалами. |
Совершенствовать умение говорить осознанно, выражать свое мнение. |
Соответствует _ III __ уровню. |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2023-2024 учебный год
ФИО ребенка Табакаева Юлианна
Дата рождения__17.01.2018г____________
Организация образования КГУ «ОСШ села Красный Кордон»
Группа/класс_ предшкольный класс___________________
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий») |
Физические качества |
Развивать двигательные навыки и технику выполнения основных движений |
Совершенствовать умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному. |
Совершенствовать умение подбрасывать мяч вверх, над веревкой и ловить одной рукой. |
Соответствует __ III _ уровню. |
Коммуникативные качества |
Формировать умение составлять небольшие рассказы по содержанию картин из личного опыта |
Развивать умение правильно держать ручку. |
Совершенствовать умение различать причинно-следственные связи, литературные жанры. |
Соответствует _ II__ уровню. |
Познавательные и интеллектуальные навыки |
Формировать умение различать и называть строительные детали, использовать их с учетом конструктивных свойств |
Развивать умение делить множества на части и воссоединять их. |
Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги. |
Соответствует _ III __ уровню. |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности |
Развивать умение петь протяжно, четко произносить слова. |
Развивать умение правильно использовать ножницы и клей. |
Совершенствовать умение рисовать казахскую национальную одежду с орнаментом. |
Соответствует _ III __ уровню. |
Формирование социально-эмоциональных навыков |
Развивать умение распознавать и различать деревья, кустарники, цветы, травянистые растения родного края. |
Расширить знания о первых космонавтах Казахстана. |
Совершенствовать умение распознавать и различать деревья, кустарники, цветы, травянистые растения родного края. |
Соответствует _ III __ уровню. |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2023-2024 учебный год
ФИО ребенка Теренина София
Дата рождения__13.09.2017г____________
Организация образования КГУ «ОСШ села Красный Кордон»
Группа/класс_ предшкольный класс___________________
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий») |
Физические качества |
Формировать умение выполнять комплексы утренней гимнастики по показу педагога |
Развивать умение бегать с разной скоростью – медленно, быстро, в среднем темпе, непрерывно. |
Совершенствовать умение перестраиваться из шеренги в колонну по три. |
Соответствует III ___ уровню. |
Коммуникативные качества |
Развивать умение правильно произносить гласные и согласные звуки |
Развивать умение определять место звука в слове. |
Совершенствовать умение читать стихотворение выразительно, с интонацией. |
Соответствует _ III __ уровню. |
Познавательные и интеллектуальные навыки |
Формировать умение определять положение предметов в пространстве по отношению к себе. |
Развивать умение получать равенство из неравенства. |
Совершенствовать умение определять длину, высоту, ширину и толщину предметов. |
Соответствует ___ III уровню. |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности |
Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета. |
Развивать умение рисовать элементы казахского орнамента и украшать ими одежду, предметы быта. |
Совершенствовать умение лепить казахскую посуду, предметы быта, ювелирные изделия и украшать их орнаментами и аксессуарами. |
Соответствует __ III _ уровню. |
Формирование социально-эмоциональных навыков |
Развивать умение определять из материалов сделаны предметы. |
Развивать умение самостоятельно экспериментировать со знакомыми материалами. |
Совершенствовать умение говорить осознанно, выражать свое мнение. |
Соответствует __ III _ уровню. |