«Ақмола облысы білім басқармасының Зеренді ауданы бойынша білім бөлімі Красный Кордон ауылының негізгі орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Красный Кордон отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области»

Біз әлеуметтік желілерде

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Орыс тілінде оқытылатын 2023-2024 оқу жылына (мектепалды) баланың жеке даму картасы

Индивидуальная карта развития ребенка на 2023-2024 учебный год

ФИО ребенка           Гурьянов Илья

Дата рождения__08.08.2017г____________

Организация образования    КГУ «ОСШ села Красный Кордон»

Группа/класс_ предшкольный класс___________________

Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля

(октябрь-декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль)

Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий»)

Физические качества

Формировать умение выполнять комплексы утренней гимнастики по показу педагога

Развивать умение бегать с разной скоростью – медленно, быстро, в среднем темпе, непрерывно.

Совершенствовать умение перестраиваться из шеренги в колонну по три.

Соответствует III  уровню.

Коммуникативные качества

Развивать умение правильно произносить гласные и согласные звуки

Развивать умение определять место звука в слове.

Совершенствовать умение читать стихотворение выразительно, с интонацией.

Соответствует _ II __ уровню.

Познавательные и интеллектуальные навыки

Формировать умение определять положение предметов в пространстве по отношению к себе.

Развивать умение получать равенство из неравенства.

Совершенствовать умение определять длину, высоту, ширину и толщину предметов.

Соответствует _ III __ уровню.

Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности

Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета.

Развивать умение рисовать элементы казахского орнамента и украшать ими одежду, предметы быта.

Совершенствовать умение лепить казахскую посуду, предметы быта, ювелирные изделия и украшать их орнаментами и аксессуарами.

Соответствует ___ уровню.

Формирование социально-эмоциональных навыков

Развивать умение определять из материалов сделаны предметы.

Развивать умение самостоятельно экспериментировать со знакомыми материалами.

Совершенствовать умение говорить осознанно, выражать свое мнение.

Соответствует _ III __ уровню.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2023-2024 учебный год

ФИО ребенка           Гуслярова Ева

Дата рождения__01.02.2018г____________

Организация образования    КГУ «ОСШ села Красный Кордон»

Группа/класс_ предшкольный класс___________________

Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля

(октябрь-декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль)

Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий»)

Физические качества

Развивать двигательные навыки и технику выполнения основных движений

Развивать умение перестраиваться из шеренги в колонну по три.

Совершенствовать умение подбрасывать мяч вверх, над веревкой и ловить одной рукой.

Соответствует _ III __ уровню.

Коммуникативные качества

Формировать умение составлять небольшие рассказы по содержанию картин из личного опыта

Развивать умение выполнять звуковой анализ слов.

Совершенствовать умение употреблять в речи повествовательные, вопросительные, восклицательные предложения.

Соответствует _ III __ уровню.

Познавательные и интеллектуальные навыки

Формировать умение различать и называть строительные детали, использовать их с учетом конструктивных свойств

Совершенствовать умение сравнивать предметы, используя методы наложения и приложения, прием попарного сравнивания.

Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги.

Соответствует _ III __ уровню.

Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности

Развивать умение петь протяжно, четко произносить слова.

Развивать умение преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные.

Совершенствовать умение вырезать ножницами различные геометрические фигуры.

Соответствует _ III __ уровню.

Формирование социально-эмоциональных навыков

Расширить знания о символах государства.

Развивать умение понимать причинно-следственные связи между живой и неживой природой, явлениями природы.

Совершенствовать умение распознавать и различать деревья, кустарники, цветы, травянистые растения родного края.

Соответствует _ III __ уровню.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2023-2024 учебный год

ФИО ребенка           Лантух Захар

Дата рождения__06.05.2018г____________

Организация образования    КГУ «ОСШ села Красный Кордон»

Группа/класс_ предшкольный класс___________________

Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля

(октябрь-декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль)

Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий»)

Физические качества

Формировать умение выполнять комплексы утренней гимнастики по показу педагога

Развивать умение бегать с разной скоростью – медленно, быстро, в среднем темпе, непрерывно.

Совершенствовать умение перестраиваться из шеренги в колонну по три.

Соответствует _ III __ уровню.

Коммуникативные качества

Развивать умение правильно произносить гласные и согласные звуки

Развивать умение определять место звука в слове.

Совершенствовать умение читать стихотворение выразительно, с интонацией.

Соответствует __ III _ уровню.

Познавательные и интеллектуальные навыки

Формировать умение определять положение предметов в пространстве по отношению к себе.

Развивать умение получать равенство из неравенства.

Совершенствовать умение определять длину, высоту, ширину и толщину предметов.

Соответствует _ III __ уровню.

Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности

Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета.

Развивать умение рисовать элементы казахского орнамента и украшать ими одежду, предметы быта.

Совершенствовать умение лепить казахскую посуду, предметы быта, ювелирные изделия и украшать их орнаментами и аксессуарами.

Соответствует _ III __ уровню.

Формирование социально-эмоциональных навыков

Развивать умение определять из материалов сделаны предметы.

Развивать умение самостоятельно экспериментировать со знакомыми материалами.

Совершенствовать умение говорить осознанно, выражать свое мнение.

Соответствует _ III __ уровню.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2023-2024 учебный год

ФИО ребенка           Поздняков Иван

Дата рождения__29.11.2017г____________

Организация образования    КГУ «ОСШ села Красный Кордон»

Группа/класс_ предшкольный класс___________________

Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля

(октябрь-декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль)

Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий»)

Физические качества

Развивать двигательные навыки и технику выполнения основных движений

Развивать умение перестраиваться из шеренги в колонну по три.

Совершенствовать навыки самообслуживания и ухода за одеждой.

Соответствует _ III __ уровню.

Коммуникативные качества

Формировать умение составлять небольшие рассказы по содержанию картин из личного опыта

Развивать умение выполнять звуковой анализ слов.

Совершенствовать умение употреблять в речи повествовательные, вопросительные, восклицательные предложения.

Соответствует _ III __ уровню.

Познавательные и интеллектуальные навыки

Формировать умение различать и называть строительные детали, использовать их с учетом конструктивных свойств

Совершенствовать умение сравнивать предметы, используя методы наложения и приложения, прием попарного сравнивания.

Совершенствовать умение располагать предметы в порядке возрастания и убывания.

Соответствует _ III __ уровню.

Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности

Развивать умение петь протяжно, четко произносить слова.

Развивать умение преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные.

Совершенствовать умение вырезать ножницами различные геометрические фигуры.

Соответствует III ___ уровню.

Формирование социально-эмоциональных навыков

Расширить знания о символах государства.

Развивать умение понимать причинно-следственные связи между живой и неживой природой, явлениями природы.

Совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещении, на участке детского сада, в ближайшем микрорайоне.

Соответствует __ III _ уровню.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2023-2024 учебный год

ФИО ребенка           Орлов Максим

Дата рождения__14.11.2017г____________

Организация образования    КГУ «ОСШ села Красный Кордон»

Группа/класс_ предшкольный класс___________________

Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля

(октябрь-декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль)

Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий»)

Физические качества

Развивать двигательные навыки и технику выполнения основных движений

Совершенствовать умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному.

Совершенствовать умение подбрасывать мяч вверх, над веревкой и ловить одной рукой.

Соответствует _ III __ уровню.

Коммуникативные качества

Формировать умение составлять небольшие рассказы по содержанию картин из личного опыта

Развивать умение правильно держать ручку.

Совершенствовать умение различать причинно-следственные связи, литературные жанры.

Соответствует _ III __ уровню.

Познавательные и интеллектуальные навыки

Формировать умение различать и называть строительные детали, использовать их с учетом конструктивных свойств

Развивать умение делить множества на части и воссоединять их.

Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги.

Соответствует __ III _ уровню.

Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности

Развивать умение петь протяжно, четко произносить слова.

Развивать умение правильно использовать ножницы и клей.

Совершенствовать умение рисовать казахскую национальную одежду с орнаментом.

Соответствует _ III __ уровню.

Формирование социально-эмоциональных навыков

Развивать умение распознавать и различать деревья, кустарники, цветы, травянистые растения родного края.

Расширить знания о первых космонавтах Казахстана.

Совершенствовать умение распознавать и различать деревья, кустарники, цветы, травянистые растения родного края.

Соответствует _ III __ уровню.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2023-2024 учебный год

ФИО ребенка           Соколов Евгений

Дата рождения__19.02.2017г____________

Организация образования    КГУ «ОСШ села Красный Кордон»

Группа/класс_ предшкольный класс___________________

Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля

(октябрь-декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль)

Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий»)

Физические качества

Формировать умение выполнять комплексы утренней гимнастики по показу педагога

Развивать умение бегать с разной скоростью – медленно, быстро, в среднем темпе, непрерывно.

Совершенствовать умение перестраиваться из шеренги в колонну по три.

Соответствует _ II __ уровню.

Коммуникативные качества

Развивать умение правильно произносить гласные и согласные звуки

Развивать умение определять место звука в слове.

Совершенствовать умение читать стихотворение выразительно, с интонацией.

Соответствует _ II __ уровню.

Познавательные и интеллектуальные навыки

Формировать умение определять положение предметов в пространстве по отношению к себе.

Развивать умение получать равенство из неравенства.

Совершенствовать умение определять длину, высоту, ширину и толщину предметов.

Соответствует _ III __ уровню.

Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности

Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета.

Развивать умение рисовать элементы казахского орнамента и украшать ими одежду, предметы быта.

Совершенствовать умение лепить казахскую посуду, предметы быта, ювелирные изделия и украшать их орнаментами и аксессуарами.

Соответствует _ III __ уровню.

Формирование социально-эмоциональных навыков

Развивать умение определять из материалов сделаны предметы.

Развивать умение самостоятельно экспериментировать со знакомыми материалами.

Совершенствовать умение говорить осознанно, выражать свое мнение.

Соответствует _ III __ уровню.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2023-2024 учебный год

ФИО ребенка           Табакаева Юлианна

Дата рождения__17.01.2018г____________

Организация образования    КГУ «ОСШ села Красный Кордон»

Группа/класс_ предшкольный класс___________________

 

Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля

(октябрь-декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль)

Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий»)

Физические качества

Развивать двигательные навыки и технику выполнения основных движений

Совершенствовать умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному.

Совершенствовать умение подбрасывать мяч вверх, над веревкой и ловить одной рукой.

Соответствует __ III _ уровню.

Коммуникативные качества

Формировать умение составлять небольшие рассказы по содержанию картин из личного опыта

Развивать умение правильно держать ручку.

Совершенствовать умение различать причинно-следственные связи, литературные жанры.

Соответствует _ II__ уровню.

Познавательные и интеллектуальные навыки

Формировать умение различать и называть строительные детали, использовать их с учетом конструктивных свойств

Развивать умение делить множества на части и воссоединять их.

Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги.

Соответствует _ III __ уровню.

Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности

Развивать умение петь протяжно, четко произносить слова.

Развивать умение правильно использовать ножницы и клей.

Совершенствовать умение рисовать казахскую национальную одежду с орнаментом.

Соответствует _ III __ уровню.

Формирование социально-эмоциональных навыков

Развивать умение распознавать и различать деревья, кустарники, цветы, травянистые растения родного края.

Расширить знания о первых космонавтах Казахстана.

Совершенствовать умение распознавать и различать деревья, кустарники, цветы, травянистые растения родного края.

Соответствует _ III __ уровню.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2023-2024 учебный год

ФИО ребенка           Теренина София

Дата рождения__13.09.2017г____________

Организация образования    КГУ «ОСШ села Красный Кордон»

Группа/класс_ предшкольный класс___________________

Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля

(октябрь-декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль)

Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий»)

Физические качества

Формировать умение выполнять комплексы утренней гимнастики по показу педагога

Развивать умение бегать с разной скоростью – медленно, быстро, в среднем темпе, непрерывно.

Совершенствовать умение перестраиваться из шеренги в колонну по три.

Соответствует III ___ уровню.

Коммуникативные качества

Развивать умение правильно произносить гласные и согласные звуки

Развивать умение определять место звука в слове.

Совершенствовать умение читать стихотворение выразительно, с интонацией.

Соответствует _ III __ уровню.

Познавательные и интеллектуальные навыки

Формировать умение определять положение предметов в пространстве по отношению к себе.

Развивать умение получать равенство из неравенства.

Совершенствовать умение определять длину, высоту, ширину и толщину предметов.

Соответствует ___ III уровню.

Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности

Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета.

Развивать умение рисовать элементы казахского орнамента и украшать ими одежду, предметы быта.

Совершенствовать умение лепить казахскую посуду, предметы быта, ювелирные изделия и украшать их орнаментами и аксессуарами.

Соответствует __ III _ уровню.

Формирование социально-эмоциональных навыков

Развивать умение определять из материалов сделаны предметы.

Развивать умение самостоятельно экспериментировать со знакомыми материалами.

Совершенствовать умение говорить осознанно, выражать свое мнение.

Соответствует __ III _ уровню.

 

Жаңартылған күні: 11.06.2024 18:16
Құрылған күні: 11.06.2024 18:16

Текст