«Ақмола облысы білім басқармасының Зеренді ауданы бойынша білім бөлімі Красный Кордон ауылының негізгі орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Красный Кордон отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области»

Біз әлеуметтік желілерде

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Весёлые художники

17.09.2018

Тема: Весёлые художники.

Цель:- организация летнего досуга учащихся.

Задачи:

-способствовать развитию эстетического вкуса и фантазии, стимулировать стремление своими руками создавать красоту;

-учить нестандартно, мыслить, применять свои познания по изобразительному искусству на практике;

Формировать широту впечатлений, способность общаться с искусством вне урока, раскрытие творческого потенциала учащихся,умение самостоятельно находить решения художественных задач.

-создать условия для развития художественного вкуса, фантазии и творческого потенциала;

-способствовать воспитанию эстетической отзывчивости и умения работать в команде.

  Ход проведения занятия.

 Ребята, сегодня у нас урок творчества. А творчество – это источник доброты и красоты. Давайте сядем удобней и улыбнемся друг другу.

Что за комната такая?

И большая, и сверкает,

В ней всего так много есть:

Краски, кисти, штук по шесть,

И большое полотно,

Разрисовано оно.

Что это, ребята?

- Это мастерская художника.

 Да, действительно, мастерская, и художник – мастер. 

  Загадки

Белый камешек растаял,

На доске следы оставил (Мел.)

Палочка волшебная,

Есть у меня, друзья.

Полочкою этой

Могу построить я

Башню, дом и самолет,

И большущий пароход! (Карандаш)

Разноцветные сестрицы,

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой,

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним,

Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски).

В руках держу огромный дом,

Где живут рисунки

И каждый знает этот дом

Он называется ... (Альбом).

Чтобы убрать ненужный след

И получить пятерку

Здесь всегда поможет нам

Мы достаем ... (Стерку)

Назовите три основных цвета. (Красный, синий, желтый)

Какой из перечисленных цветов не относится к теплым цветам - красный, синий, желтый, коричневый

Какие цвета нужно смешать между собой, чтобы получить зеленый цвет? (Желтый и синий).

Начало- голос птицы

Конец - на дне пруда,

А целое в музее

Найдете без труда (Картина).

Конкурс "Спрятавшиеся слова".

Все знают - в каждом слове буквы есть. Из этих букв, возможно, составить очень много различных слов. Это интересно и несложно. Попробуйте составить как можно больше слов из букв, входящих в слово "РИСОВАНИЕ". За каждое составленное слово получите балл. Та команда, которая составит больше всех слов, получит дополнительно еще 3 балла. Время конкурса - 2 минуты.

Конкурс «Шифровальный».

За каждое расшифрованное слово команда получает 1 балл.

1. РТОНРЮМАТ (Натюрморт)

2. ЖУХИКОНД (Художник)

3. РАКАВЬЛЕ (Акварель)

4. ЙАЗЕПЖ (Пейзаж)

5. ЛМОАЬБ (Альбом).

Конкурс «Радуга – дуга ».

Отгадать загадку, нарисовать элемент радуги  в последовательности расположения цветов в радуге.

Он в яйце есть и в цыпленке,

В масле, что лежит в масленке,

В каждом спелом колоске,

В солнце, в сыре и в песке.(Желтый цвет)

Он с лягушкой может квакать,

Вместе с крокодилом плакать,

Из земли с травой расти,

Но не может он цвести.(Зелёный цвет)

Всех быков он возмущает,

Ехать дальше запрещает,

Вместе с кровью в нас течет,

Щеки всем врунам печет.(Красный цвет)

Я бы красить василек

Даже черным цветом мог!

Но, не бойтесь, не покрашу!

Цвет его намного краше!(Синий цвет)

  Он на небе в день погожий

И на незабудках тоже,

А на крыльях мотылька,

Может он взлететь с цветка.(Голубой цвет)

  Увидав его под глазом,

Драчуна жалеют сразу,

А вот баклажан и слива

С ним довольны и счастливы.(Фиолетовый цвет)

  Каждый апельсин им полон,

Веселей с ним даже клоун,

Он повсюду на лисе

И на белке в колесе.(Оранжевый цвет)

  Конкурс «Дорисуй картинку»

 

 

Конкурс «Узнай, что это» .

Рисование по клеточкам.

                    Кто порхает на полянке?

Хочешь узнать, кто порхает на цветочной полянке? Тогда правильно раскрась клеточное поле. Цифры показывают, сколько клеточек и

каким цветом надо по порядку закрасить в горизонтальном ряду. Отсчёт ведётся справа налево.

Кто здесь спрятался?

 

Попробуй нарисовать того, кто спрятался в клетках.

Сделать это просто. Возле каждого горизонтального ряда стоят цифры. Они

указывают на количество и цвет клеточек, которые надо закрасить в этом ряду.

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 263

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст