«Келісілді» «Бекітемін»
Зеренді ауданы бойынша Мектеп директоры
Білім беру бөлімінің басшысы __________Соболева Н.Е.
_____________ Д.Ш.Кенжеболатова
«КРАСНЫЙ КОРДОН АУЫЛЫНЫҢ
НЕГІЗГІ ОРТА МЕКТЕБІ» КММ
2024-2025 ОҚУ ЖЫЛЫНА АРНАЛҒАН
ОҚУ-ТӘРБИЕЖҰМЫСЫ
ЖОСПАРЫ
ПЛАН
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
КГУ «ОСНОВНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
СЕЛА КРАСНЫЙ КОРДОН»
НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
26 тамыз 2024 жылдың №1 педагогикалық кеңесінде қаралып, бекітілді
Рассотрен и утвержден на педагогическом совете №1 от 26 августа 2024 года
Разделы плана работы школы
№ |
раздел |
Стра-ницы |
1 |
Введение (общие сведение о школе) 1.1Введение (общие сведение о школе) 1.2 Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2023-2024 учебный год. |
3-13 |
2 |
Организационные мероприятия школы. 2.1 Организационно педагогические мероприятия 2.2 План организационно педагогических мероприятий |
14-17 |
3 |
Работа с педагогическими кадрами 3.1 Повышение квалификации 3.2 Работа по аттестации педагогических работников 3.3 Список аттестующихся учителей на 2024-2025 учебный год 3.4 Открытые уроки и мероприятии аттестующихся преподавателей 3.5 Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового опыта 3.6 Открытые уроки и мероприятия 3.7 Работа с молодыми специалистами и вновь прибывшими учителями |
17-20 |
4 |
Работа с учащимися 4.1 Работа с низкомотивированными учащимися 4.2 Работа с одаренными учащимися 4.3 Работа научного общества учащихся |
21-23 |
5 |
Организация деятельности школы, направленные на выполнение нормативных документов об образовании 5.1 План по реализации Закона РК «О языках в Республике Казахстан» на 2024/2025 учебный год. 5.2 План мероприятий по реализации программы «Цифровой Казахстан» на 2024/2025 учебный год. 5.3 План по обеспечению техники безопасности УВП. 5.4 План работы всеобуча на 2024/2025 учебный год.
|
24-29 |
6 |
Управление школой и организация ВШК 6.1. План работы педагогического совета на 2024/2025 учебный год 6.2. План административных совещаний на 2024/2025 учебный год 6.3. План проведения совещаний при директоре на 2024/2025 учебный год 6.4. план мероприятий по подготовке учащихся 4 и 9 классов к МОДО 2024-2025 учебный год |
29-32 |
7 |
Приложения: План воспитательной работы (приложение 1.) План работы психолога (приложение 2.) План работы библиотеки (приложение 3.) План работы социального педагога (приложение 4.) План работы организатора дополнительного образования (приложение 5.) План ВШК (приложение 6.) План работы методического объединения (приложение 7.) План мини-центра (приложение 8.) |
|
Раздел 1. Ведение. Общие сведения о школе.
1.1. Ведение. Общие сведения о школе.
1.КГУ «Основная средняя школа с. Красный Кордон отдела образования по
Зерендинскому району управления образования Акмолинской области»
Общая информация |
|
||
Учредитель |
УО Акмолинской области |
||
Год основания |
1997 год на основании неполной средней школы |
||
Юридический адрес
|
Акмолинская область, Зерендинский район, с. Красный Кордон |
||
Телефон |
25-5-65 |
||
|
kordon_sh @ mail.ru |
||
Адрес сайта в Интернете |
sc0047.zerenda.akmoedu.kz |
||
Должность руководителя |
директор |
||
Фамилия, имя, отчество руководителя |
Соболева Наталья Евгеньевна |
||
Свидетельство о регистрации(номер, дата выдачи, кем выдано) |
971240002422; 01.02.2021г |
||
Лицензии |
№ KZ86LAA0002115701.02.2021г |
||
Формы ученического самоуправления |
Детская организация «Достык» |
||
Ресурсная база общеобразовательного учреждения |
|
||
|
1983г
Приспособленное 2 1/0 1 |
||
Кадры |
|
||
Общее количество педагогических работников: |
24 |
||
Имеют: Высшее образование Среднее-специальное
|
22 2
1 10 5 0 7 1 |
||
Обучающиеся |
|||
Общее количество обучающихся в 1-9 классах: Предшкола 1 класс 9 класс Язык обучения Количество к/к |
90 12 11 12 Русский 9 |
||
из них обучающихся в 1-4классах |
41 |
||
из них обучающихся в 5-9классах |
49 |
||
Направления, по которым организовано дополнительное образование в общеобразовательном учреждении:
|
Лесничество, казахский язык, баскетбол |
||
Успеваемость: Качество за 2023-2024уч год: |
69,3% |
||
3. Характеристика материально-технической базы организации образования: количество зданий -1, этажность зданий - 1, общая площадь - 604,6, вид системы отопления - центральное, водоснабжение - центральное, канализация (объем септика) - 6 куб.м.
4. Организация питания:
5. Фонд всеобуча 14%
6. Библиотечный фонд – 5238
7.Проблемы: 1. Слабая материально техническая база школы.
1.2. Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2023-2024 учебный год
На основании анализа работы школы за 2022-2023 учебный год коллектив школы выдвинул на 2023-2024 учебный год следующие образовательные и воспитательные задачи:
Цель: Повышение качества знаний учащихся через применение личностно-ориентированного подхода
1. Внедрение системы критериального оценивания в УВП.
2.Совершенствовать систему работы школы, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие навыков здорового образа жизни.
3.Совершенствовать деятельность учителя по повышению качества знаний каждого конкретного ученика.
4.Направить действия педагогического коллектива на предотвращение пропусков, обучающихся без уважительной причины.
5.Учителям при подготовке обучающихся к экзаменам вести персональный учет индивидуальных ошибок, мониторинг результатов деятельности учащихся.
6.Повысить ответственность учителей начальной школы за качество подготовки обучающихся.
7. Учителям повысить уровень преподавания школьных предметов за счет использования ИКТ, новых технологий обучения, через школьный сайт, сеть творческих учителей
8. Повысить требования к качеству преподавания, уровню работы педагогического персонала школы
9.Продолжить работу по методической проблеме «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании как средство повышения качества знаний и повышение профессионального мастерства педагогов»
10.Продолжить работу по накоплению передового педагогического опыта.
11. Активизировать работу с одаренными детьми через дополнительные занятия.
12. Продолжить работу по развитию познавательного интереса, повышению интеллектуального уровня учащихся через кружковую работу, разнообразных форм внеурочной работы, через качество проведения воспитательных мероприятий, укрепление и развитие традиций школы;
13. Активнее привлекать родителей к учебно-воспитательному процессу, повышать роль и ответственность родителей за воспитание своих детей через систему правового всеобуча родителей и учащихся
На основании выдвинутых задач было принято решение о проведении мероприятий, способствующих их выполнению.
Учебный план школы на 2023-2024 учебный год был составлен на основании базисного и типового учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющиеся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами.
В 2023–2024 учебном году в школе занималось на конец учебного года 85 школьник.
Школа работала в режиме пятидневной рабочей недели, занятия в школе проводились в одну смену, все классы общеобразовательные. Учебный год начался с 1 сентября и продолжается: 34 учебные недели в предшкольном классе, в первом классе – 33 учебные недели, во 2-9 классах – 34 учебные недели.
Учебный план на 2023-2024 учебный год выполнен согласно ГОСО.
Основными элементами контроля УВП являлись:
· выполнение всеобуча;
· состояние преподавания учебных предметов;
· качество ведения школьной документации;
· выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ;
· подготовка и проведение итоговой аттестации;
· выполнение решений педагогических советов и совещаний.
Формы контроля использованные в 2023 – 2024 учебном году:
· классно – обобщающий контроль в 1, 4, 9 классах;
· обзорный контроль – обеспеченность учащихся учебной литературой,
· персональный - состояние школьной документации, состояние учебных кабинетов на конец и начало учебного года, контроль календарно – тематического планирования, выполнение учебных программ и минимума контрольных, проверочных и лабораторных работ по всем предметам; организация работы прикладных курсов, работа со слабоуспевающими и одаренными детьми, состояние охраны труда и техники безопасности.
· административный контроль за уровнем знаний и умений по предметам · стартовый контроль, рубежный контроль (четвертной, полугодовой), итоговый контроль (годовой), итоговая аттестация.
· персональный контроль - обеспечение эффективной и планомерной работы по подготовке к МОДО; посещение уроков администрации, посещение уроков и внеклассных мероприятий молодыми специалистами.
Методы контроля:
- наблюдение (посещение уроков);
- изучение документации;
- проверка знаний (тесты, контрольные, практические работы);
- анализ.
Администрацией школы посещались уроки в рабочем порядке по плану внутришкольного контроля и заранее составленному графику. Основные направления посещений и контроля уроков:
1. методы и приемы контроля за усвоением знаний учащихся;
2. разнообразие форм и методов работы на уроке;
3. эффективность методических приемов учителя, формирующих прочность знаний учащихся;
4. классно – обобщающий контроль и состояние преподавания предметов;
5. использование ТСО на уроках;
6. работа с одаренными и слабоуспевающими учащимися.
Итоги контроля подводились на педагогических советах, совещаниях при директоре и завуче.
Все намеченные мероприятия выполнены. Формы и методы контроля соответствуют задачам, которые ставил педагогический коллектив школы на учебный год.
1.2.2. Анализ пед.кадров
В КГУ «ОСШ с. Красный Кордон» кадровый состав на 2023-2024 год составлял 24 человека из них 2 педагога совместителя (учитель истории Кокушев Б.Е. и учитель физики и информатики Разин Н.Л. из ОШ№2 села Зеренда). Администрация школы представлена в лице 3-х человек, педагогический и технический коллективы состоят из 40 сотрудников.
Таблица1. Образовательный уровень педагогических работников организации
Показатели |
2023-2024 |
Численность педагогических работников, |
24 |
имеющих высшее образование |
20 |
имеющих средне-специальное педагогическое образование |
3 |
имеющих высшее непедагогическое образование |
0 |
Доля педагогических работников, |
|
имеющих высшее образование |
87% |
имеющих средне-специальное педагогическое образование |
13% |
обучающихся заочно |
0 |
В целом основной костяк педагогического коллектива сложившийся, текучесть кадров наблюдается среди молодых специалистов, по причине семейных обстоятельств.
В организации образования педагогические работники распределены по четырем возрастным группам (таблица 3). Наблюдается увеличение количества молодых специалистов. В целом отражается увеличение количества опытных педагогов.
Таблица 2. Распределение педагогических работников в зависимости от стажа работы
Учебный год |
Численность педагогических работников, имеющих стаж работы |
||||
0-3 года |
4-8 лет |
9-16 лет |
17-20 лет |
свыше 20 лет |
|
2023-2024 |
3 |
4 |
7 |
2 |
8 |
К 2023-2024 году увеличилась численность молодых специалистов и педагогических работников в возрасте до 30 лет и составила 5 человек.
Количество педагогических работников пенсионного возраста - 1.
Средний возраст педколлектива составляет – 42 года.
Таблица 3. Возрастная характеристика педагогических работников организации
Учебный год |
Численность педагогических работников в возрасте |
||||
до 30 лет |
30-40 лет |
40-50 лет |
старше 50 лет |
пенсионного возраста |
|
2023-2024 |
5 |
7 |
5 |
6 |
1 |
Таблица 4. Квалификационный уровень педагогических работников организации
Учебный год |
Численность педагогических работников, имеющих категорию (человек) |
||
Высшую, педагог-исследователь |
Первую, педагог-эксперт |
Вторую, педагог-модератор |
|
2023-2024 |
1 |
4 |
10 |
На начало 2023-2024 учебного года численность педагогических работников составила 23 человека. Коллектив сформирован из творчески работающих учителей. Уровень образования и квалификации соответствуют квалификационным требованиям, предъявляемым к деятельности организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы общего среднего образования.
Курсы повышения квалификации и переподготовки педагогические работники школы проходили по преподаваемым дисциплинам, а также по работе с интерактивным оборудованием.
Повышение квалификации за 3 года прошли:
в 2021-2022 уч.году – 4 педагога 17 (%)
в 2022-2023 уч.году – 4 педагога 17 (%)
в 2023-2024 уч.году – 8 педагогов (35%)
Повышение квалификации ведется с учетом реальных потребностей учителей и школы.
На начало года школа укомплектована квалифицированными кадрами, на вакантные часы из соседних школ приглашены по совместительству учителя: 2023-2024 уч.году – истории и физики.
В школе создана комиссия по аттестации педагогических кадров, которая следит за своевременной аттестацией своих педагогических работников.
Председателем аттестационной комиссии является директор школы, Соболева Н.Е., комиссия работает в соответствии с Положением об аттестации педагогических кадров, контролируются сроки прохождения аттестации педагогов.
Данные по прохождению аттестации педагогических работников приведены в таблице:
Таблица 5. Педагоги, прошедшие аттестацию
Учебный год |
Проходили аттестацию |
В том числе: |
В результате получили |
|||||
На педагога-исследователя |
На педагога-эксперта |
На педагога-модератора |
На педагога-исследователя |
На педагога-эксперта |
На педагога-модератора |
|
||
2023-2024 |
4 |
0 |
4 |
0 |
0 |
4 |
0 |
|
1.2.3. Успеваемость и качество знаний учащихся.
Главное внимание педагогического коллектива, руководства школы в истекшем году было сосредоточено на улучшении всего уровня учебно-воспитательного процесса.
Приоритетными направлениями учебно-воспитательной работы были:
- изучение и внедрение элементов новых образовательных технологий и ИКТ;
- улучшение работы с одаренными детьми;
- совершенствование научно-методической работы и создание творческой атмосферы.
Таблица 6. Количественный состав учащихся.
Учебные годы |
Контингент учащихся |
Всего |
|
1-4 классы с русским языком обучения |
5-9 классы с русским языком обучения |
||
2021-2022 |
39 |
45 |
84 |
2022-2023 |
35 |
47 |
82 |
2023-2024 |
37 |
48 |
85 |
Таблица 7. Качество знаний обучающихся 2-9 классов
2021-2022 |
2022-2023 |
2023-2024 |
|
Успеваемость % |
100 |
100 |
100 |
Качество знаний % |
68,4 |
71,3 |
69,3 |
Таблица 8. Количество отличников, ударников
|
2021-2022 |
2022-2023 |
2023-2024 |
|||
|
отличники |
ударники |
отличники |
ударники |
отличники |
ударники |
1-4 классы |
9 |
8 |
8 |
13 |
7 |
10 |
5-9 классы |
16 |
17 |
15 |
18 |
14 |
21 |
Итого |
25 |
25 |
23 |
31 |
21 |
31 |
Педагоги школы используют в своей практике разнообразные формы и методы в проведении уроков, элементы инновационных технологий, ресурсы Интернета. Наличие интерактивных досок в кабинетах позволило значительно разнообразить уроки объектами мультимедиа, повысить интерес учащихся, внимательность, разнообразить формы контроля знаний.
В следующем учебном году будет продолжена работа по внедрению в практику инновационных технологий педагогами школы.
Таблица 9. Результаты итоговой аттестации в 9 классе в 2023-2024 учебном году
Предмет |
Учитель |
Кол-во уч-ся |
сдавало |
% качества |
% успеваемости |
Қазақ тілі (ауызша) |
Балтагарина К.К. |
9 |
9 |
78 |
100 |
Русский язык (письменно) |
Кузьменко Н.М. |
9 |
9 |
78 |
100 |
Математика (письменно) |
Соболева Н.Е. |
9 |
9 |
78 |
100 |
История (письменно) |
Кокушев Б.Е. |
9 |
9 |
78 |
100 |
1.2.4. Работа с одарёнными детьми
Постоянный рост мастерства учителей положительно отражается на результатах их деятельности. Основной упор учителей – предметников был сделан на развитие у учащихся ключевых образовательных компетентностей, как информационная, коммуникативная, социально-трудовая успешно формируются в результате проектной и исследовательской деятельности учащихся. С целью повышения интереса учащихся к школьным предметам, учителя работают с детьми над созданием научных проектов. В этом году в школе продолжило свою работу научное общество учащихся «Эврика». С каждым годом растет количество школьников, которые начиная с 1 класса, участвуют во всех интеллектуальных марафонах, конкурсах, проектах, соревнованиях областного, республиканского и международного уровней. Одной из основных целей проведения конкурсов является стимулирование учебно-познавательной деятельности, выявление и поддержка одаренных детей, популяризация среди школьников интеллектуальных соревнований.
Таблица 10. Участие в олимпиадах и конкурсах.
|
ФИО учителя |
ФИ учащегося |
|
|
|
|
Шкода И.В. |
Балтыхан Гулім |
|
международный интеллектуальный конкурс «Пони» |
1 место |
|
Гущина Е.Г. |
Ракулова Милана |
|
международный интеллектуальный конкурс «Пони» |
1 место |
|
Гущина Е.Г. |
Лантух Мария |
|
|
1 место |
|
Гущина Е.Г. |
Каракоз |
|
|
1 место |
|
Гущина Е.Г. |
Гущин |
|
|
1 место |
|
Гущина Е.Г. |
Орлов Ярослав |
|
|
1 место |
|
Гущина Е.Г. |
Кислицина Раиса |
|
международный интеллектуальный конкурс «Пони» |
1 место |
|
Шкода И.В. |
Таранова Дария |
|
|
1 место |
|
Шкода И.В. |
Гараева Аделина |
|
|
1 место |
|
Шкода И.В. |
Сироткина Милана |
|
|
1 место |
|
Шкода И.В. |
Балтыхан Гулім |
|
Республиканская Комплексная олимпиада «Бастау» по направлению лингвистика (английский и русский языки) |
диплом 1 и 2 степени 2 место |
|
Гущина Е.Г. |
Каракоз |
|
Республиканская Комплексная олимпиада «Бастау» по направлению лингвистика (английский и русский языки) |
Диплом 1 и 2 степени 3 место |
|
Гущина Е.Г. |
Ракулова Милана |
|
Республиканская Комплексная олимпиада «Бастау» по направлению лингвистика (английский и русский языки) |
диплом 1 и 2 степени 2 место |
|
Гущина Е.Г. |
Лантух Мария |
|
Республиканская Комплексная олимпиада «Бастау» по направлению лингвистика (английский и русский языки) |
диплом 1 и 2 степени |
|
Гущина Т.В. |
Гущин Прохор |
|
Республиканская Комплексная олимпиада «Бастау» по направлению лингвистика (английский и русский языки) |
дипломы 1 и 2 степени 3 место |
|
Гущина Е.Г. |
Гараева Аделина |
|
Республиканская Комплексная олимпиада «Бастау» по направлению лингвистика (логика) |
Диплом 1 и 2 степени 2 место |
|
Шкода И.В. |
Таранова Дария |
|
Республиканская Комплексная олимпиада «Бастау» по направлению лингвистика (английский и русский языки) |
диплом 1 и 2 степени |
|
Шкода И.В. |
Сироткина Милана |
|
Республиканская Комплексная олимпиада «Бастау» по направлению лингвистика (английский и русский языки) |
диплом 1 и 2 степени |
|
Гущина Е.Г. |
Орлов Ярослав |
|
Республиканская Комплексная олимпиада «Бастау» по направлению лингвистика (английский и русский языки) |
диплом 1 и 2 степени 2 место |
|
Богенбаева А.М. |
Балтыхан Гулім |
|
Международная предметная олимпиада для школьников и студентов «Акбота» предмет естествознание |
1 место |
|
Богенбаева А.М. |
Балтыхан Айым |
|
Районный конкурс научных проектов ЗЕРДЕ |
2 место |
|
Богенбаева А.М. |
Теренина С. И Соколов Е. |
|
Районный конкурс научных проектов МЕН ЗЕРТЕУШІМІН |
2 место |
|
Гущина Е.Г. |
Ракулова Милана |
|
Районная олимпиада АЛТЫН САҚА |
1 место |
|
Гущина Е.Г. |
Ракулова Милана |
|
Областная олимпиада АЛТЫН САҚА |
|
|
Гущина Е.Г. |
|
|
Республиканская олимпиада ПЕДSTART |
2 место |
|
Шкода И.В. |
|
|
Республиканская олимпиада ПЕДSTART |
3 место |
|
Гущина Е.Г. |
|
|
Республиканская олимпиада по технологии LESSON STUDY |
1 место |
|
Ольжагулова Г.А. |
|
|
Республиканская олимпиада ПЕДSTART |
|
|
Гущина Т.В. |
|
|
Республиканская олимпиада ПЕДSTART |
|
|
Шкода И.В. |
|
|
Республиканская олимпиада по технологии LESSON STUDY |
1 место |
|
Гущина Т.В. |
|
|
Республиканская олимпиада по технологии LESSON STUDY |
1 место |
|
Шкода И.В. |
|
|
Республиканская олимпиада для учителей КИО |
|
|
Шкода И.В. |
Таранова Д. |
|
Районная олимпиада АЛТЫН САҚА |
2 место |
|
Шкода И.В. |
Балтыхан Гулім |
|
Международная предметная олимпиада для школьников и студентов «Акбота» предмет естествознание |
|
|
Шкода И.В. |
|
|
Республиканская олимпиада им.А.Байтурсынова |
2 место |
|
Гущина Т.В. |
|
|
Республиканская олимпиада для учителей КИО |
|
|
Гущина Т.В. |
Гущин З. |
|
Международная предметная олимпиада для школьников и студентов «Акбота» предмет английский язык |
3 место |
|
Соболев А.В. |
Стригина Д. |
|
Областной конкурс по разработке экологических троп туристских маршрутов |
|
|
Соболев А.В. |
Каракоз Л. |
|
Областной конкурс по разработке экологических троп туристских маршрутов |
|
|
Балтагарина К.К. |
Ескене Назира |
|
Международная предметная олимпиада для школьников и студентов «Акбота» предмет Казахский язык |
3 место |
|
Балтагарина К.К. |
Гущин З. |
|
Международная предметная олимпиада для школьников и студентов «Акбота» предмет казахский язык |
3 место |
|
Балтагарина К.К. |
|
|
Республиканская олимпиада им.А.Байтурсынова |
1 место |
|
Балтагарина К.К. |
Балтыхан Айым |
|
Республиканский конкурс «Абай оқулары»
|
1 место |
|
Балтагарина К.К. |
Васильев Михаил |
|
Республиканский конкурс «Абай оқулары» |
1 место |
|
Балтагарина К.К. |
Мелащенко С. |
|
Республиканский конкурс «Мұқағали оқулары» |
2 место |
|
Балтагарина К.К. |
Васильев Михаил |
|
Областной конкурс «Абай оқулары» |
|
|
Балтагарина К.К. |
Гущин З. |
|
Областной конкурс «Абай оқулары» |
|
|
Балтагарина К.К. |
Лелин В. |
|
Республиканский конкурс «Оян, қазақ!»
|
2 место |
|
Балтагарина К.К. |
Селенок Алиса |
|
Республиканский конкурс «Мағжан оқулары» |
2 место |
|
Балтагарина К.К. |
|
|
Республиканская олимпиада для учителей КИО |
2 место |
|
Сумская М.Н. |
|
|
Республиканская олимпиада для учителей КИО |
2 место |
|
Сумская М.Н. |
|
|
Республиканская олимпиада для учителей КИО |
1 место |
|
Сумская М.Н. |
Балтыхан Айым |
|
Международная предметная олимпиада для школьников и студентов «Акбота» предмет естествознание |
3 место |
|
Костылев А.Н. |
Команда девочек |
|
Районная спартакиада по баскетболу |
1 место |
|
Костылев А.Н. |
Стригина Дарья |
|
Районный кубок по баскетболу |
1 место |
|
Костылев А.Н. |
Стригина Дарья |
|
Областная спартакиада по баскетболу
|
2 место |
|
Костылев А.Н. |
Литвинова София |
|
Районный кубок по баскетболу |
1 место |
|
Костылев А.Н. |
|
|
Районный турнир по городошному спорту |
1 место |
|
Костылев А.Н. |
Запичнева Анастасия |
|
Районная спартакиада по баскетболу |
1 место |
|
Костылев А.Н. |
Фоленвейдер Диана |
|
Районная лыжный марафон |
3 место |
|
Костылев А.Н. |
Фоленвейдер Диана |
|
Районное открытое первенство по лыжным гонкам |
2 место |
|
Костылев А.Н. |
Фоленвейдер Диана |
|
Районное открытое первенство по кроссу |
1 место |
|
Костылев А.Н. |
Фоленвейдер Диана |
|
Районное открытое первенство по лыжероллерам |
1 место |
|
Костылев А.Н. |
Фоленвейдер Диана |
|
Областное открытое первенство по лыжной гонке |
3 место |
|
Костылев А.Н. |
Фоленвейдер Диана |
|
Областное открытое первенство по лыжероллерам |
1 место |
|
Костылев А.Н. |
Фоленвейдер Диана |
|
Областное открытое первенство по кроссу |
2 место |
|
Костылев А.Н. |
Каракоз Людмила |
|
Районная спартакиада по баскетболу |
1 место |
|
Ольжагулова Г.А. |
|
|
Республиканская олимпиада ПЕДSTART |
|
|
Ольжагулова Г.А. |
Ескене Назира |
|
Районный конкурс "Мен экоблогермін" |
2 место |
|
Ольжагулова Г.А. |
|
|
Республиканская олимпиада по технологии LESSON STUDY |
3 место |
|
Ольжагулова Г.А. |
Ескене Назира |
|
Республиканский онлайн конкурс "Ребусы 1-5 класс" |
1 место |
|
Ольжагулова Г.А. |
Ескене Назира |
|
Республиканская олимпиада КИО по русскому языку |
3 место |
|
ОСШ села Красный Кордон |
|
|
Районный конкурс «Лучшая организация образования» |
3 место |
|
Ергазиева А.О. |
Гараева Аделина |
|
Республиканская олимпиада КИО по познанию мира |
2 место |
|
Ергазиева А.О. |
Добычина Александра |
|
Республиканская олимпиада КИО по познанию мира |
3 место |
|
Ергазиева А.О. |
Ракулова Милана |
|
Республиканская олимпиада КИО по познанию мира |
3 место |
|
Ергазиева А.О. |
Селенок Мария |
|
Республиканская олимпиада КИО по познанию мира |
|
|
Ергазиева А.О. |
Гущин Прохор |
|
Республиканская олимпиада КИО по познанию мира |
|
|
Ергазиева А.О. |
Таранова Дария |
|
Республиканская олимпиада КИО по познанию мира |
1 место |
Выводы:
1.Итоги предметных олимпиад свидетельствуют о сложившейся в последние годы системе подготовки учащихся, целенаправленной работе педагогов по выявлению и подготовке одарённых детей.
2.Следует отметить то, что в олимпиадах участвуют одни и те же учащиеся, учителям – предметникам следует привлекать и других учащихся, проявляющих интерес к тому или иному предмету, вести подготовительную работу, более углубленную, быть заинтересованными в выявлении одаренных детей.
3.Объявить благодарность учащимся, занявшим призовые места в школьном туре предметных олимпиад.
Заинтересованность данных учителей – предметников, желание углубить знания, умения и навыки одаренных учащихся, педагогическая диагностика, интерес к своему труду и конечному результату трудовой деятельности характеризует деятельность педагогов. Эти учителя подготовили призеров олимпиад, своевременно предоставили материалы и в короткие сроки подвели итоги.
Рекомендации:
1. Одобрить практику участия младших школьников в предметных олимпиадах.
2. По результатам школьной олимпиады рекомендовать на кустовой этап предметной олимпиады победителей.
По всем направлениям деятельности наша школа проявила не меньшую активность, чем в прошлом учебном году. Большинство проводившихся открытых уроков и мероприятий отличались насыщенностью, хорошим качеством подготовки учителей и учащихся, яркой наглядностью, актуальностью.
1.2.5. Наставническая работа
Школьное наставничество – разновидность индивидуальной работы с молодыми специалистами.
Школьное наставничество предусматривает систематическую индивидуальную работу опытного учителя по развитию у молодого специалиста необходимых навыков и умений ведения педагогической деятельности. Оно призвано наиболее глубоко и всесторонне развивать имеющиеся у молодого специалиста знания предметной специализации и методики преподавания.
Цели и задачи наставничества.
Целью школьного наставничества в образовательном учреждении является оказание помощи молодым учителям в их профессиональной адаптации и профессиональном становлении.
Основными задачами школьного наставничества являются:
• привитие молодым специалистам интереса к педагогической деятельности и закрепление учителей в образовательном учреждении;
• ускорение процесса профессиональной адаптации учителя и развитие способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности;
• адаптация к корпоративной культуре, усвоение лучших традиций коллектива школы и правил поведения в образовательном учреждении, сознательного и творческого отношения к выполнению обязанностей учителя.
В мини-центре при КГУ «ОСШ села Красный Кордон» работают молодые воспитатели без стажа: Омар А.У. и Фризин Е.П.
В школе для молодых специалистов организована наставническая работа. Для качественной и содержательной работы с молодыми специалистами воспитатели с категориями педагог-эксперт и педагог-модератор Костылева Л.В., Светличная Т.А. и Богенбаева А.М. проводят систематические консультации по возникающим проблемам:
- работа по выявлению и развитию профессиональной компетентности молодого педагога,
- организация индивидуальной помощи по вопросам планирования и организации методической работы,
- работа с нормативно-методическими документами, регламентирующими образовательный процесс,
- подбор и создание УМК,
- выполнение учебного плана и учебных программ,
- внеклассная (кружковая работа)
- внешкольная работа с учащимися.
В мини-центре хорошо организована методическая работа. Часто проводятся обучающие семинары, круглые столы, педагогические чтения, где педагоги рассматривают новые достижения в образовании, а молодые специалисты имеют возможность повысить свою методическую грамотность.
Раздел 2. Организационные мероприятия в школе
Проблема школы: «Совершенствование качества учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации образования».
Цель научно-методической работы школы:
Создание обучающей среды, способствующей формированию функционально грамотных, патриотичных и критически мыслящих учащихся.
Задачи научно-методической работы:
1) создание условий для развития функциональной грамотности учащихся через освоение образовательных программ, направленных на формирование и развитие компетентной личности;
2) обеспечение получения обучающимися базисных основ наук, предусмотренных соответствующим государственным общеобязательным стандартом образования;
3) развитие творческих, духовных и физических возможностей личности, формирование прочных основ нравственности и здорового образа жизни;
4) воспитание гражданственности и патриотизма, любви к своей Родине - Республике Казахстан, уважения к государственным символам и государственному языку, почитания народных традиций, нетерпимости к любым антиконституционным и антиобщественным проявлениям;
5) воспитание личности с активной гражданской позицией, формирование потребностей участвовать в общественно-политической, экономической и культурной жизни республики, осознанного отношения личности к своим правам и обязанностям;
6) приобщение к достижениям отечественной и мировой культуры, изучение истории, обычаев и традиций казахского народа и других национальностей, проживающих в Республике Казахстан;
7) создание условий, обеспечивающих равный доступ к образованию для всех обучающихся с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.
Утвердить в школе четыре учебных четверти:
I четверть: со 2 сентября по 27 октября 2024г
II четверть: с 4 ноября по 29 декабря 2024г
III четверть: с 9 января по 20 марта 2025г
IV четверть: с 1 апреля по 25 мая 2025г
Итого: 34 недели
Утвердить каникулы:
1) в 1-9 классах: осенние – 7 дней (с 28 октября по 3 ноября 2024 года), зимние – 10 дней (с 30 декабря 2024 года по 8 января 2025 года), весенние – 11 дней (с 21 марта по 31 марта 2025 года);
2) в предшкольных и 1 классах: дополнительные каникулы – 7 дней
(с 3 по 9 февраля 2025 года включительно).
Расписание звонков:
1 СМЕНА
Школа работает с 8-00 до 20-00 часов
Составить расписание уроков до тарификации
Составить расписание кружков и секций, факультативов до тарификации
Заполнить классные журналы «Кунделик» до 31 августа -классные руководители.
Оформить личные дела учащихся до 5 сентября - классные руководители.
Утвердить на педсовете план работы школы на год - 26 августа.
Предоставить на утверждение:
Провести тарификацию учителей: до 8 сентября 2024 г. Соболева Н.Е.
Составить расписание итоговой аттестации до 20 апреля 2025г.:
Возложить ответственность за противопожарное состояние классных комнат и кабинетов, за соблюдение техники безопасности на уроках и внеклассных мероприятиях на учителей, классных руководителей.
2.2 План организационно педагогических мероприятий
Цель: организовать учебно-воспитательный процесс школы
№ п/п |
Содержание |
Сроки исполнения |
Ответственные |
1 |
Организация режима работы школы в |
Август |
Заместитель директора по УР |
2 |
Совещание «Организационное начало учебного года и соблюдение единых требований при заполнении школьной документации» |
Август |
Администрация |
3 |
Подготовка и сдача статистических отчетов на начало 2024-2025 учебного года. |
Сентябрь |
Заместители директора по УР, ВР |
4 |
Работа с нормативно-правовой |
август |
Заместитель директора по УР |
5 |
Тарификация учителей на 2024-2025 учебный год |
Август-сентябрь |
Директор школы |
6 |
Утверждение календарно –тематического планирования, планов работы факультативов, секций и кружков по интересам. |
Август |
Заместитель директора по ВР и УР |
7 |
Нулевой срез по всем предметам во 2-9 классах |
Сентябрь |
Учителя-предметники, заместители директора по УР |
8 |
Проведение мероприятий по адаптации учащихся 1, 5 классов (посещение уроков) |
Сентябрь-октябрь |
Заместитель директора по УР, психолог |
9 |
Составление расписания уроков согласно нормам СанПиНа и согласование в отделе образования |
Сентябрь |
Заместитель директора по УР |
10 |
Распределение обязанностей в работе по |
Сентябрь |
Администрация |
11 |
Проведение инструктажа по ТБ среди учащихся и работников школы. |
Сентябрь |
Заместитель директора по ВР |
12 |
Утверждение Положений: «О педагогическом совете», «Лучший педагог», «Об аттестации педагогических работников», «О ведении личных дел, «О работе со слабоуспевающими детьми и родителями», « О Совете профилактике», «О попечительском совете», «О проведении олимпиад», «О методических объединениях» |
август |
Администрация |
13 |
Работа классных руководителей с семьями и учащимися из социально-неблагополучных семей, составление актов ЖБУ учащихся школы. Выявление социально незащищенных семей. |
Август, сентябрь |
Кл.руководители |
14 |
Проведение диагностики вновь прибывших учеников на выявления учащихся с высокой учебной мотивацией в 1-9 классах через анкетирование, тестирование, собеседование. |
сентябрь |
Заместитель директора по УР |
15 |
Совместное заседание объединенного попечительского совета школы и административного совета (Цели, задачи учебно-воспитательного процесса в новом учебном году) |
Сентябрь |
Администрация |
16 |
Анализ выполнения учебного плана за 1-ое полугодие |
Декабрь |
Заместитель директора по УР |
17 |
Составления графика отпусков работников школы на 2025 год |
Январь |
Администрация Профком |
18 |
Работа по совершенствованию нормативных (локальных) актов обеспечения образовательной деятельности |
Февраль |
Администрация |
19 |
Подготовка и проведение самоаттестации школы |
Февраль |
Администрация |
20 |
Подготовительная работа к проведению итоговой аттестации |
апрель |
Заместитель директора по УР |
21 |
Оформление школьной документации по итогам учебного года |
Май |
Учителя-предметники |
22 |
Подготовка и сдача отчетов, проведение самоанализа по итогам 2024-2025 учебного года |
май |
Администрация |
Раздел 3. Работа с педагогическими кадрами
3.1. Повышение квалификации
Цель: совершенствование системы работы с педагогическими кадрами по самооценке деятельности и повышению профессиональной компетенции
№ |
Ф.И.О |
Должность |
Категория |
Запланированная аттестация |
|||||
2025г |
2026г |
2027г
|
2028г |
2029г |
2030г |
||||
1 |
Соболева Н.Е. |
Директор школы |
Педагог-эксперт |
|
эксперт |
|
|
|
|
2 |
Орлов С.Ю. |
Заместитель по УР |
Педагог |
|
|
|
|
|
|
3 |
Ольжагулова Г.А. |
учитель ПМНО |
Педагог-модератор |
|
эксперт |
|
|
|
|
4 |
Молдахметова А.О. |
Педагог-психолог |
Педагог-модератор |
модератор |
|
|
|
|
|
5 |
Шкода И.В. |
учитель ПМНО |
Педагог- эксперт |
|
|
|
|
|
эксперт |
6 |
Гущина Е.Г. |
Учитель ПМНО |
Педагог- эксперт |
|
|
|
|
|
эксперт |
7 |
Кабдина А.Е. |
учитель ПМНО |
Педагог |
|
|
|
|
|
|
8 |
Карелина М.О. |
учитель худ.труда |
Педагог-модератор |
эксперт |
|
|
|
|
|
9 |
Карпова А.А. |
Учитель рус. языка |
Педагог |
|
|
модератор |
|
|
|
10 |
Соболев Е.А. |
Учитель информатики |
б/к |
модератор |
|
|
|
|
|
|
Костылев А.Н. |
учитель физ. культуры |
Педагог-модератор |
эксперт |
|
|
|
|
|
|
Сумская М.Н. |
Учитель англ. языка |
Педагог-модератор |
эксперт |
|
|
|
|
|
13 |
Соболев А.В. |
Учитель географии |
Педагог-модератор |
эксперт |
|
|
|
|
|
14 |
Разин Н.Л. |
учитель физики |
Педагог-модератор |
|
|
|
модератор |
|
|
15 |
Гущина Т.В. |
учитель англ. языка |
Педагог-эксперт |
|
|
|
|
|
эксперт |
16 |
Кравченко Е.А. |
учитель музыки |
б/к |
модератор |
|
|
|
|
|
17 |
Пронина А.В. |
Педагог-организатор |
б/к |
|
|
|
|
|
|
18 |
Балтагарина К.К. |
Учитель казахского языка |
Педагог-эксперт
|
|
|
|
|
|
эксперт |
19 |
Богенбаева А.М. |
Учитель ПМНО |
Педагог-модератор
|
эксперт |
|
|
|
|
|
20 |
Литвинова О.В. |
Учитель химии |
б/к |
модератор |
|
|
|
|
|
21 |
Аубакирова А.О. |
Учитель биологии |
б/к |
модератор |
|
|
|
|
|
22 |
Ергазиева А.О. |
Учитель ПМНО |
б/к |
модератор |
|
|
|
|
|
23 |
Мукажанов Б.М. |
Учитель истории |
Педагог-модератор |
эксперт |
|
|
|
|
|
24 |
Емельяненко Ю.В. |
учитель физ. культуры |
Педагог-модератор |
модератор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Работа по аттестации педагогических работников
Цель: определение соответствия уровня профессиональной компетентности и создание условий для повышения квалификационной категории педагогических работников
№ |
Мероприятия |
Сроки исполнения |
Ответственные |
1 |
Составление списка педагогических работников, выходящих на аттестацию по плану в 2024-2025 учебном году. |
Апрель-Май |
Зам. директора по УВР |
2 |
Совещание педагогов по теме «Нормативно-правовая база и методические рекомендации по вопросу аттестации» |
октябрь |
Зам. директора по УВР |
3 |
Индивидуальные консультации по оформлению документации для прохождения аттестации |
ноябрь |
Зам. директора по УВР |
4 |
Списки педагогических работников, выходящих на аттестацию в 2024-2025 учебном году. |
Апрель-Май |
Зам. директора по УВР |
3.3. Список аттестующихся учителей на 2024-2025 учебный год
№ |
ФИО |
Занимаемая должность |
Год прохождения предыдущей аттестации |
На какую категорию |
1 |
Молдахметова А.О. |
Педагог-психолог |
2020 |
Педагог-модератор |
2 |
Карелина М.О. |
Учитель худ.труда |
2020 |
Педагог-эксперт |
3 |
Соболев Е.А. |
Учитель информатики |
б/к |
Педагог-модератор |
4 |
Костылев А.Н. |
учитель физ. культуры |
2020 |
Педагог-эксперт |
5 |
Сумская М.Н. |
Учитель англ. языка |
2020 |
Педагог-эксперт |
6 |
Соболев А.В. |
Учитель географии |
2021 |
Педагог-эксперт |
7 |
Литвинова О.В. |
Учитель химии |
б/к |
Педагог-модератор |
8 |
Аубакирова А.О. |
Учитель биологии |
б/к |
Педагог-модератор |
9 |
Ергазиева А.О. |
Учитель ПМНО |
б/к |
Педагог-модератор |
10 |
Емельяненко Ю.В. |
учитель физ. культуры |
2020 |
Педагог-модератор |
11 |
Кравченко Е.А. |
Учитель музыки |
б/к |
Педагог-модератор |
12 |
Богенбаева А.М. |
Учитель ПМНО |
2021 |
Педагог-эксперт |
13 |
Мукажанов Б.М. |
Учитель истории |
2022 |
Педагог-эксперт |
3.4. Открытые уроки и мероприятии аттестующихся преподавателей
№ |
ФИО |
Занимаемая должность |
Сроки |
1 |
Молдахметова А.О. |
Педагог-психолог |
По графику |
2 |
Карелина М.О. |
Учитель худ.труда |
По графику |
3 |
Соболев Е.А. |
Учитель информатики |
По графику |
4 |
Костылев А.Н. |
учитель физ. культуры |
По графику |
5 |
Сумская М.Н. |
Учитель англ. языка |
По графику |
6 |
Соболев А.В. |
Учитель географии |
По графику |
7 |
Литвинова О.В. |
Учитель химии |
По графику |
8 |
Аубакирова А.О. |
Учитель биологии |
По графику |
9 |
Ергазиева А.О. |
Учитель ПМНО |
По графику |
10 |
Емельяненко Ю.В. |
учитель физ. культуры |
По графику |
11 |
Кравченко Е.А. |
Учитель музыки |
По графику |
12 |
Богенбаева А.М. |
Учитель ПМНО |
По графику |
13 |
Мукажанов Б.М. |
Учитель истории |
По графику |
3.5. Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового опыта
№ |
Содержание |
Сроки |
Ответсвенные |
Примечание |
1 |
Описание педагогического опыта через создание электронного портфолио на школьном сайте Оформление методической «копилки» на сайте школы, размещение материалов в виртуальном методическом кабинете. |
В течение года |
Зам. директора по УВР |
|
|
Отслеживание деятельности учителей, прошедших курсовой подготовку |
В течение года |
Зам. директора по УВР |
Рекомендации |
2 |
Представление опыта учителей в научных сборниках и конференциях. |
В течение года |
Зам. директора по УВР |
|
3 |
Представление опыта на заседании МС |
В течение года |
Зам. директора по УВР Рук. МО |
|
4 |
Открытые уроки педагогов |
В течение года |
Зам. директора по УВР Рук. МО |
|
5 |
Выявление потенциальных участников профессиональных конкурсов разного уровня и оказание методической помощи в подготовке конкурсных материалов |
В течение года |
Зам. директора по УВР
|
|
3.6. Открытые уроки и мероприятия
№ |
Содержание |
Ответсвенные |
Сроки |
Примечание |
1 |
Открытые уроки педагогов |
Учителя, прошедшие курсы |
В течение года |
|
2 |
Учителя-наставники |
В течение года |
|
|
3 |
Молодые специалисты |
В течение года |
|
|
4 |
Вновь прибывшие учителя |
В течение года |
|
|
5 |
Аттестующиеся учителя |
В течение года |
|
3.7 Работа с молодыми специалистами и вновь прибывшими учителями
Цель: оказание практической помощи учителям в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения педагогического мастерства.
№ |
Содержание |
Сроки |
1 |
Собеседование с молодыми учителями. Выбор наставника, консультация по составлению календарно-тематического планирования |
Сентябрь |
3 |
персональный контроль (посещение уроков, собеседование по документации учителей) |
В течение года
|
5 |
Инструктаж о ведении школьной документации |
В течение года
|
6 |
Протокол ШМП (школа молодого педагога) |
В течение года |
7 |
Составление тематического планирования и поурочного планирования |
Сентябрь |
8 |
Основы творческой разработки урока. Методические требования к современному уроку. |
В течение года |
9 |
Посещение уроков молодого специалиста учителем-наставником с целью оказания методической помощи. |
В течение года
|
10 |
Анализы уроков
|
В течение года
|
11 |
Посещение уроков молодого специалиста администрацией школы, руководителями МО |
В течение года
|
12 |
Посещение молодым специалистом уроков творчески работающих педагогов |
Ноябрь
|
13
|
Работа молодого специалиста по теме самообразования. |
Март |
14 |
Контроль над работой молодого специалиста со слабоуспевающими и одаренными детьми |
Март
|
15 |
Собеседование с родителями учащихся классов молодого специалиста |
Март
|
16 |
Подведение итогов работы ШМП |
Май |
17 |
Подведение итогов работы с молодыми специалистами и вновь прибывшими учителями |
Май
|
18 |
Изучение требований к оформлению и ведению документации строгой отчетности |
В течение года |
Раздел 4. Работа с учащимися
4.1 Работа с низкомотивированными учащимися
Цель:Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.
Мероприятия |
Срок |
Ответсвенные |
1. Составить список низкомотивированных учащихся по преподаваемым предметам. |
Август |
Зам.дир.по УВР Рук. МО |
Цель: а) Определение фактического уровня знаний детей. б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации |
Сентябрь |
Зам.дир.по УВР |
3. Установление причин отставания низкомотивированных учащихся через беседы со школьными специалистами: классным руководителем, психологом, встречи с отдельными родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребёнком. |
Сентябрь |
Зам.дир.по УВР Психолог |
4. Участие в обсуждение вопросов работы со слабыми учащимися и обмен опытом с коллегами (на педсовете, Малых педсоветах, ШМО) |
В течение учебного года. |
Зам.дир.по УВР |
5. Составление плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть. |
Сентябрь, обновлять по мере необходимости. |
Учителя-предметники |
6.Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания низкомотивированному ученику, фиксировать это в плане урока. |
В течение учебного года. |
Учителя-предметники |
7. Вести обязательный тематический учет знаний низкомотивированных учащихся класса при анализе тематического учет знаний по предмету детей всего класса. |
В течение учебного года. |
Учителя-предметники |
8. Отражать индивидуальную работу со слабым учеником в рабочих или специальных тетрадях по предмету. |
В течение учебного года. |
Учителя-предметники |
4.2 Работа с одаренными учащимися
№ п/п |
Содержание мероприятия |
Форма проведения |
Срок |
Ответственный |
1 |
Составление плана работы с одаренными детьми по предметным ассоциациям |
Заседание МО |
Август |
Руководитель МО |
2 |
Изучение интересов и склонностей обучающихся: уточнение критериев всех видов одаренности: интеллектуальной, академической, творческой, художественной и т.д. Диагностика и индивидуальные беседы |
Анкетирование, собеседование
Интеллектуальные игры |
Сентябрь |
Кл. рук., учителя-предметники, психолог Рук. МО |
4 |
Формирование списков обучающихся в каждой предметной ассоциации
|
Составление банка данных |
сентябрь |
Руководители МО |
5 |
Школьные предметные олимпиады |
1 тур
|
Ноябрь
|
Заместитель директора по УР , руководители МО |
6 |
Подготовка к участию в районном туре предметных олимпиадах |
Индивидуальные занятия с победителями школьных олимпиад |
Ноябрь |
учителя-предметники , Заместитель директора по УВР |
7 |
Сбор и систематизация материалов периодической печати по данной проблеме |
Создание фонда теоретических и методических материалов и рекомендаций |
В течение года |
Заместитель директора по УВР библиотекарь школы |
8 |
Практическое занятие «Требования к оформлению исследовательских работ, презентаций». Начало оформления творческих работ |
Занятие с группой, занимающейся научными работами |
ноябрь |
Заместитель директора по УВР, учителя |
9 |
Индивидуальные консультации и завершение работы по оформлению научных проектов |
|
ноябрь |
Учителя-предметники |
10 |
Межсекционное занятие «Методика защиты исследовательских работ» |
Учебное занятие |
Март |
Руководитель НОУ |
11 |
Декада «Презентация работы с одаренными детьми» Работа предметных МО с одаренными детьми |
Неделя науки и творчества |
Апрель |
Рук. МО |
12 |
Участие в конкурсах, проектах различных направлений и уровней |
|
В течение года |
Заместитель директора по УВР, учителя-предметники |
13 |
Участие в онлайн конкурсах |
|
В течение года |
Заместитель директора по УВР, учителя-предметники |
16 |
Подбор заданий повышенного уровня сложности для одаренных детей |
На уроках, дифференцированное домашнее задание |
В течение года |
Рук. МО, учителя-предметники |
17 |
Обучение одаренных детей навыкам поддержания психологической стабильности, психорегуляции, творческого саморазвития |
Тренинги, лекционно-семинарские занятия |
По плану работы |
Психолог |
19 |
Создание в учебных кабинетах картотеки материалов повышенного уровня сложности |
Создания банка |
В течение года |
Рук. МО, учителя-предметники |
4.3 Работа научного общества учащихся
Цели:
1. Выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки.
2. Развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся, поддержка научно-исследовательской работы в школе.
3. Формирование и развитие у учащихся навыков исследовательской работы с учетом индивидуальных наклонностей и способностей.
№ |
Содержание деятельности |
Сроки |
Ответственные |
1
|
Организационное заседание НОУ, обсуждение плана работы. |
Сентябрь
|
Руководитель НОУ зам. директора по УВР |
2
|
Диагностика учащихся. Анализ диагностических материалов.
|
Октябрь
|
Руководитель НОУ психолог |
3 |
Тематика творческих и исследовательских работ. Обсуждение тематики работ, составление плана. Памятки, образцы. |
Ноябрь |
Руководители проектов
|
4 |
Индивидуальные консультации по написанию исследовательских работ. Оказание индивидуальной помощи учащимся по написанию и оформлению работ. |
В течение года |
Руководители проектов
|
5 |
Практические занятия «Требования к исследовательской работе». Круглый стол.
|
Декабрь
|
Руководитель НОУ. Руководители проектов |
6 |
Подготовка к школьной научно-практической конференции. Оформление творческих и исследовательских работ. |
февраль |
Руководитель НОУ |
7
|
Итоги работы. Анализ работы за учебный год. |
Март |
Руководитель НОУ, зам. директора по УВР |
|
Раздел 5. Организация деятельности школы, направленные на выполнение нормативных документов об образовании
5.1 План по реализации Закона РК «О языках в Республике Казахстан» на 2024/2025 учебный год.
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
Ожидаемый результат |
1 |
Выполнение Закона РК «О языках в Республике Казахстан», Государственной программы по реализации языковой политики в Республике Казахстан на 2020–2025 годы |
В течение года |
Заместитель директора по УВР |
Справка о выполнении Закона РК «О языках в Республике Казахстан» СПД, АС |
2 |
Изучение инструктивно-методического письма, приказов МП РК и других нормативных документов |
Сентябрь |
Администрация, руководители МО |
Анализ инструктивно-методического письма, приказов МП РК и других нормативных документов |
3 |
Ведение делопроизводства, оформление стендов и наглядных материалов на государственном языке |
Постоянно |
Директор школы, заместитель директора по УВР |
Качественное ведение делопроизводства на государственном языке |
4 |
Оказание государственных услуг (сайт «Электронное правительство», «Е-gov») и прием граждан на государственном языке |
Постоянно |
Директор школы, заместитель директора по УВР, делопроизводитель |
Качественное оказание государственных услуг на государственном языке |
5 |
Организация подписки на газеты и журналы на казахском языке |
Сентябрь, декабрь |
Заместитель директора по УВР |
Подписка на газеты и журналы на казахском языке |
6 |
Пополнение фонда библиотеки литературой, терминологическими словарями |
Постоянно |
Библиотекарь |
Приобретение литературы на казахском языке |
7 |
Работа с сайтом на трех языках |
Постоянно |
Ответственный за сайт школы |
Размещение информации на казахском языке |
8 |
Организация работы факультативов, кружков и клубов на казахском языке |
Сентябрь |
Заместитель директора по УВР |
Расписание работы кружков, клубов на казахском языке |
9 |
Проведение мероприятий, посвященных месячнику языков |
Сентябрь |
Заместитель директора поУР |
Открытые уроки, внеклассные мероприятия, посещение музеев, театра |
10 |
Проведение культурных, спортивных и других мероприятий на государственном языке |
В течение года |
Заместитель директора по ВР |
Культурные, спортивные мероприятия на государственном языке |
11 |
Организация работы кружков по изучению государственного и английского языков для педагогического коллектива |
Сентябрь |
Заместитель директора по УВР |
Работа кружков по изучению государственного и английского языков |
12 |
Участие в городской и областной олимпиаде учителей языковых дисциплин |
По плану |
Заместитель директора по ПО |
Результативное участие в городской, районной олимпиаде учителей языковых дисциплин |
13 |
Проведение и участие учащихся в конкурсах различного уровня на казахском языке |
В течение года |
Заместитель директора по ПО, руководители МО |
Результативное участие учащихся в конкурсах различного уровня на казахском языке |
14 |
Материально-техническое обновление кабинетов языковых предметов |
Постоянно |
Директор, заместитель директора по АХЧ |
Оснащение кабинетов |
15 |
Проведение мониторинга Закона РК «О языках в Республике Казахстан» |
Постоянно |
Заместитель директора по УВР |
Анализ реализации Закона РК «О языках в Республике Казахстан» |
5.2 План мероприятий по реализации программы «Цифровой Казахстан» на 2024/2025 учебный год.
№ |
мероприятие |
срок |
ответственный |
результат |
1 |
Контроль над выполнением санитарно- гигиенических требований и требований потехнике безопасности в частности использования компьютерной техники |
до 10.09. |
зам дир по УВР;
|
Справка ВШК |
2 |
Проверка личных дел вновь прибывших обучающихся: наличие согласия на обработку персональных данных |
до 10.09. |
Делопроизводите ль;
|
Заявление родителей |
3 |
Составление расписания занятости кабинетов информатики |
до 10.09. |
учитель информатики |
Расписания работы кабинетов |
4 |
Обеспечение условий для использования компьютерной техники учителями - предметниками |
в течение года |
учитель информатики |
Эффективное использовани е компьютерно й техники |
5 |
Установка Контент-фильтра на все компьютеры, имеющие доступ в Интернет |
1-30 сентябрь |
учитель информатики |
Защищенный доступ в сеть Интернет |
6 |
Приобретение компьютерной техники, программного обеспечения |
в течение года |
Директор школы:
|
Заявки на приобретени е комптьютерн ой техники |
7 |
Обучение учителей навыкам по использованию Интернет- сервисов в учебном процессе. |
сентябрь- ноябрь |
учитель информатики |
Использова ние Интернет- сервисов в учебной практике |
8 |
Создание банка электронных пособий по предметам, методической копилки на сайте школы |
в течение года |
руководители МО школы |
Банк методических разработок |
9 |
Индивидуальн ое консультирование педагогов |
в течение года |
учитель информатики |
Повышение IT- компетентно сти учителей |
10 |
Обновление школьного сайта и Инстаграмма. Еженедельная публикация школьных новостей. Публикация на школьном сайте теоретических материалови практических результатов деятельности учащихся и учителей школы |
еженедельн о |
Зам директора по ВР |
Школьный сайт |
5.3 План по обеспечению техники безопасности УВП.
№ |
меропри ятия |
сроки |
ответственн ые |
ожидаемы й результа т |
Мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма |
||||
1 |
Оформление приказа по школе о назначении ответственного за охрану труда и техники безопасности |
сентябрь |
делопроизводитель |
приказ |
2 |
Организовать с классными руководителями1-8 классов инструктивно-методические занятия по методике проведения занятий сучащимися по Правилам дорожного движения |
сентябрь |
Зам директора по ВР |
инструктаж |
3 |
Проводить с учащимися тематические классные часы, викторины, конкурсы, соревнования по безопасности дорожногодвижения |
в течение года |
Классны е руководи тели 1-8 классов |
профилакти кадетского дорожно- транспортно го травматизм а |
4 |
Обновить страничку на сайте школы по безопасности дорожного движения |
сентябрь |
Зам директора по ВР |
Заметки, статьи |
Организационно-технические мероприятия по улучшению условий и охраны труда работников школы |
||||
1 |
Обеспечение во всех подразделениях учебного заведения условий, отвечающих требованиям безопасности, охраны и гигиены труда |
июль |
Зам директора по ВР и завхоз |
справка |
3 |
Проведение текущего ремонта. Обеспечение помещений соответствующим противопожарным инвентарем. |
ию ль октябрь
|
завхоз |
ремонт школы |
4 |
Обеспечение бесплатного прохождения медицинского осмотра работниками школы |
июль- август |
РОО |
медосмотр |
5 |
Обеспечение школы дез.средствами, санитайзерами |
ежедневно |
завхоз |
дез.средства, санитайзеры |
6 |
Обеспечение рабочих мест согласно требованиям правил техники безопасности аптечками первой медицинской помощи |
по мере необходим ости |
Медсестра школы
завхоз |
аптечки в каждом учебном кабинете |
7 |
Разработка и утверждение инструкций по охране труда, своевременное проведение первичных и плановых инструктажей по охране труда и по технике безопасности |
август, сентябрь, январь |
завхоз |
инструктажи |
8 |
Проведение собеседования на знания нормативно-технической документации при приеме на работу новых работников. |
по мере необходим ости |
Директор школы |
собеседовани е |
9 |
Организация проведения проверки Знаний учителями безопасности труда, норм и правил проведения работ |
1 раз в полуг одие |
завхоз |
провер ка знаний |
10
|
Соблюдение ТБ на уроках и во внеурочное время. Работа по ПДД. |
декабрь |
Зам директора по ВР |
инструктажи |
Мероприятия по охране жизни, здоровья и технике безопасности учащихся |
||||
1 |
Подготовить документацию по разделу «Охрана жизни и здоровья учащихся»; - приказ по школе «Об охране жизни издоровья учащихся» |
сентябрь |
зам дир. школы по ВР |
приказ |
2 |
Осуществлять регулярный контроль за выполнением санитарно- гигиенических требований согласно санитарным правилами нормам СанПиНа:
рекомендациям, валеологический анализ школьного расписания, предотвращение перегрузки учебными занятиями, дозирование домашних заданий; обеспечение учащихся с 1 по 4 класс горячим питанием |
В течение года |
Администрация |
Расписание, справка |
3 |
Организовать бесплатное горячее питание для учащихся из малообеспеченных и малоимущих семей |
Октябрь, январь |
зам дир. школы по ВР |
справка |
5 |
Привести оборудование мастерских в соответствие с требованиями техники безопасности и производственной санитарии. |
Октябрь |
Учителя хуж.труда |
справка |
6 |
Принять меры безопасности в учебных кабинетах физики, химии, информатики, технологии, спортивном зале в соответствии с Инструкциями. |
Ноябрь |
завхоз |
справка |
7 |
При проведении массовых мероприятий принимать постоянные меры по безопасности и охране жизни детей. |
В течение года |
зам дир. школы по ВР |
Информацио нная справка |
8 |
Проведение проветрирования и влажной уборки классных комнат. |
ежедневно |
классные руководители |
уборка кабинетов |
Мероприятия по профилактике и предупреждению травматизма и несчастных случаев |
||||
1 |
Провести инструктаж педагогического коллектива школы по профилактике и предупреждению травматизма и несчастных случаев среди учащихся школы |
Сентябрь, январь |
зам дир. школы по ВР |
инструктаж |
2 |
Заслушать на заседании МО классных руководителей «Соблюдение техники безопасности и предупреждение травматизма при проведении внеклассных мероприятий в школе и за пределами школы» |
В течение года |
зам дир. школы по ВР |
справка |
3 |
На совещании при руководителе школы заслушать вопрос по соблюдению техники безопасности на уроках и во внеурочное время |
В течение года |
зам дир. школы по ВР
|
справка |
4 |
На родительских собраниях проводить лектории по профилактике и предупреждению травматизма и несчастных случаев среди детей |
В течение года |
классные руководи тели |
справка |
5 |
Подготовить анализ работы школы по профилактике и предупреждению травматизма и несчастных случаев среди учащихся за учебный год |
май |
зам дир. школы по ВР |
справка |
5.4 План работы всеобуча на 2024/2025 учебный год.
№ п/п |
Мероприятие |
Срок |
Ответственные |
1 |
Обеспечить выполнение статьи 30 Конституции РК |
постоянно |
администрация |
2 |
Обеспечить выполнение приказа № 405 от 30.09.91 г. «О всеобщем образовании детей и подростков» в соответствии с положением о государственном стандарте общего среднего образования РК |
постоянно |
администрация |
3 |
Составить и утвердить титульные списки КГУ «Основная средняя школа села Красный Кордон отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области» |
август |
зам директора по ВР |
4 |
Корректировка списков детей, находящихся на попечительстве и опеке |
в течение учебного года |
зам директора по ВР психолог |
5 |
Работа со списками акимата и врачебной амбулатории по охвату детей обучением всех детей школьного возраста, корректировка социального паспорта школы по классам(учет не полных семей, семей учащихся, которые часто пропускают занятия или не посещают школу, многодетных, малообеспеченных семей), |
Август И далее 1 раз в полугодие |
зам директора по ВР |
6 |
Строго контролировать соблюдение сан.гигиены, требований, правил эпидемиологического режима |
постоянно |
администрация мед. сестра,зав. хоз. |
7 |
Анализировать посещаемость и успеваемость обучающихся |
1 раз в четверть |
завуч по УВР завуч по ВР |
8 |
Вести картотеку на детей с девиантным поведением, состоящих на учете в ИДН, внутри школьном контроле |
постоянно |
завуч по ВР педагог-психолог |
9 |
Проводить совместно с родителями, специалистами работу по профилактике алкоголизма, наркомании, токсикомании, СПИДа |
постоянно |
завуч по ВР психолог вожатая кл руководители |
10 |
Оформлять документацию по всеобучу: книгу приказов, алфавитную книгу, личные дела обучающихся |
постоянно |
администрация делопроизводитель |
11 |
Проводить работу по обеспеченности обучающихся учебниками, проводить рейды по классам по сохранности и бережному отношению к учебникам |
1 раз в четверть |
библиотекарь
|
12 |
Организация горячего питания |
в течение года |
администрация |
13 |
Своевременно выявлять учащихся с низкой мотивацией к обучению, проводить с ними индивидуальные работы |
в течение года |
завуч по УВР учителя предметники |
14 |
Установить контроль за работой с обучающихся которые имеют высокую мотивацию к обучению |
в течение года |
завуч по УВР |
15 |
Организация безопасности учащихся |
в течение года |
Директор школы |
6. Управление школой и организация ВШК
6.1 План работы педагогического совета на 2024-2025 учебный год
№ п/п |
Тема педсовета |
Сроки |
Ответственные |
|
||
1 |
Организационный |
|
||||
1. Анализ итогов 2023-2024 учебного года. 2. Организация воспитательно-образовательно процесса на 2024-2025 учебный год 3. Утверждение рабочих учебных планов, учебной нагрузки учителей, расписания занятий, вариативных компонентов, классного руководства. 4. Целостная программа воспитания ценности и пути ее реализации 5. Служебная этика учителей в школе. Правила внутреннего распорядка. Должностные обязанности администрации школы. 6. Режим работы, расписание, конкурс на занятие должности педагогов, тарификация. |
август |
Директор Зам. директора по направлениям |
|
|||
2 |
Качество образования и возможности его повышения в современных условиях образования. |
|
||||
Выполнение решения педсовета №1. 1) Мониторинг успеваемости за 1 четверть 2024-2025 учебного года. 2.Система воспитательной работы в школе: современные подходы, пути развития. 3. Реализация приоритетных направлений воспитания учащихся по Программе целостного воспитания: формирование идеалов и ценностей. 4. Реализация ценностей воспитания через предметное содержание. 5. Профориентация в школе – новый взгляд и современные подходы 6. Самоуправление в школьном коллективе, как необходимое средство развития потенциала школьника и самосовершенствования его личности. |
ноябрь |
Директор Зам. директора по УВР |
|
|||
3 |
Одаренность: реалии, проблемы, перспективы. |
|
||||
Выполнение решения педсовета №2. 1) Анализ образовательных результатов обучающихся по итогам II четверти. 1. Современные подходы в работе с одаренными детьми. 2. Анализ участия школьников в предметных олимпиадах, конкурсах различного уровня 5. Подготовка к итоговой аттестации выпускников. 6. Мониторинг образовательных достижений обучающихся. 7. «О ведомственных наградах некоторых государственных органов, входящих в структуру Правительства Республики Казахстан», «Об утверждении отраслевой системы поощрения Министерства образования и науки Республики Казахстан». |
январь |
Директор Зам. директора по УВР |
|
|||
4 |
Что мешает классному быть классным |
|
||||
1. Анализ образовательных результатов обучающихся по итогам III четверти. 2. Подготовка к итоговой аттестации. 3. Профилактика ДТП на уроках и во внеурочное время. |
март |
Директор Зам. директора по УВР |
|
|||
5 |
О завершении 2024-2025 учебного года. О допуске к ИА учащихся 9 класса |
|
||||
Выполнение решения педсовета №4. 1.Итоги успеваемости за 2024-2025 учебный год в 2-4, 5-9 классах. 2.О переводе 1-4,5-8 классов в следующий класс. 3.О награждении учащихся 2-9 классов похвальными листами за отличные успехи 4.О проведении итоговой аттестации. 5.О допуске учащихся 9 класса к итоговой аттестации. 6. О допуске учащихся 5-8 класса к экзамену по казахскому языку 7.Организация летней занятости детей. Инструктаж «Техника безопасности и ПДД» на период летних каникул. 8.Соблюдение педагогической этики. Разное. |
май |
Директор Зам. директора по УВР |
|
|||
6 |
Об итогах учебной деятельности в 2024-2025 учебном году |
|
||||
1. Итоги государственных экзаменов. 2. Итоги переводных экзаменов по казахскому языку в 5-8 классах. 2. О выдаче аттестатов об основном среднем образовании. |
июнь |
Директор Зам. директора по УВР |
|
|||
6.2. План административных совещаний на 2024-2025 учебный год
№ |
Тема педсовета |
Сроки проведения |
Форма проведения |
Ответственные |
|
|
октябрь |
традиционная |
Зам. по УВР
Гущина Т.В. |
|
1.Анализ успеваемости учащихся по итогам 1 полугодия 2. Контроль работы с опекаемыми детьми и детьми, оставшимися без попечения родителей |
январь |
конференция |
Зам.по УВР
Гущина Е.Г. |
|
1.Итоги успеваемости за 3 четверть. 2. Выполнение программы «Единой программы воспитания» |
март |
Круглый стол |
Зам.по УВР
Зам.по ВР
|
|
1.Выполнение программного материала за учебный год. Анализ учебных достижений учащихся. 2. Об организации летней занятости учащихся |
май |
Педсовет-консилиум |
Зам.по УВР
Шкода И.В. |
6.3. План проведения совещаний при директоре на 2024-2025 учебный год
№ |
Рассматриваемые вопросы |
Сроки |
Кто пригла-шается |
1 |
1.Обеспечение учебниками, УМК учащихся и учителей. (Библиотекарь) 2.Всеобуч. (соц.педагог) 3.Планирование (Завуч по УР) 4. Анализ проведения Фестиваля здоровья. (Завуч по ВР) 5. Ведение личных дел учащихся ( делопроизводитель)
|
19 сентября
|
Учителя |
2. |
1. Итоги смотра кабинетов (Председатель профкома) 2 Работа кружков и секций. (Завуч по ВР) 3.Соблюдение единых требований учащимися к ведению тетрадей и сохранность учебников (Карелина М.О.) 4. Санитарно-гигиенический режим, техника безопасности труда (завхоз школы)
|
24 октября |
Учителя |
3. |
1. Ведение электронного журнала «Күнделік». (Завуч по УР) 2. Работа учителей со слабомотивированными учащимися. (Завуч по УР) 3. Результативность подготовки к итоговой аттестации 9 класса (Завуч по УР) 4. Всеобуч (соц.педагог). |
28 ноября
|
Учителя |
4. |
1. .Мониторинг ЗУН учащихся по базовым предметам за 1 полугодие 2. Планирование оздоровительных мероприятий во время зимних каникул. (учителя физ.культуры) 3. Организация питания учащихся (завхоз школы)
|
19 декабря
|
Учителя |
5. |
1. Всеобуч. (соц.педагог) 2. Работа ученического самоуправления (Завуч по ВР) 3. Результативность подготовки к итоговой аттестации 9 класса (Завуч по УР) 4. Работа школьной библиотеки. (Библиотекарь) 5. Выполнение учебных программ за 1 полугодие. |
23 января
|
Учителя |
6. |
1. Формативное оценивание в 5-9 классах. (Завуч по УР) 2.Работа по профилактике правонарушений среди учащихся 5-9 классов.(Зам по ВР) 3. Разное.
|
27 февраля
|
Учителя |
7. |
1. Ведение электронного журнала «Күнделік». (Завуч по УР) 2. Проведение оздоровительных мероприятий во время весенних каникул. (Завуч по ВР) 3. О работе по Фонду всеобуча. (соц.педагог) 4. Разное |
27 марта
|
Учителя. |
8. |
1.Сохранность учебников и школьной мебели. (Библиотекарь). 2. Работа школьного лесничества. (Завуч по ВР) 3. Курсовая переподготовка. (Завуч по УР)
|
24 апреля
|
Учителя. |
9. |
1.Организация консультаций. (Завуч по УР.) 2. Итоги мониторинга ЗУН учащихся по математике, химии, русскому языку, казахскому языку, английскому языку, физике за год. (Завуч по УР.) 3.Планирование работы на 2025-2026 учебный год. (Директор) 4. Ведение личных дел учащихся (Делопроизводитель) |
22 мая
|
Учителя. |
6.4 План мероприятий по подготовке учащихся 4 и 9 классов
к МОДО 2024-2025 учебный год
№ |
Мероприятие |
Сроки проведения |
Ответственные исполнители |
1 |
Проведение педсовета и заседания МО по проведению процедуры МОДО. Ознакомление с нормативно – правовой базой по проведению процедуры МОДО. |
Сентябрь |
Администрация, руководители МО, учителя-предметники |
2 |
Разработка плана по организации и проведению МОДО |
Сентябрь |
Администрация |
3 |
Ознакомление учащихся с правилами проведения МОДО, поступившими изменениями на классных часах. |
Сентябрь |
Классные руководители |
4 |
Разработка и утверждение программ по индивидуальному обучению учащихся в 4-х и 9-х классах. Издание приказа по школе. |
Сентябрь |
Учителя-предметники |
5 |
Разработка плана подготовки к МОДО по предметам. Оказание методической помощи педагогам в разработке планов подготовки к МОДО, содержанию измерителей обученности, проведению анализа. |
Сентябрь |
руководители МО, учителя-предметники |
6 |
Ознакомление родителей с инструкцией по проведению процедуры |
Сентябрь - Октябрь |
Классные руководители 9 и 4 классов |
7 |
Составление графика пробных тестирований |
Сентябрь |
Администрация |
8 |
Разработка плана совместных мероприятий с психологом школы по отслеживанию эмоционального и психического состояния учащихся 4,9 классов, проведения психологических тренингов, разработка методических рекомендаций по подготовке к МОДО. |
Сентябрь |
Школьный психолог |
9 |
Коррекционная индивидуальная работа с учащимися. |
В течение учебного года по результатам у-ти в четвертях |
учителя 4-9- х классов, учителя-предметники |
10 |
Проведение пробных тестирований в 4, 9-х классах |
Раз в месяц |
Учителя 4-9 - х классов |
11 |
Оформление стенда с правилами по МОДО, PISA. |
Октябрь |
Администрация |
12 |
Приказ по школе о графике проведения консультаций по предметам к МОДО |
Сентябрь |
Администрация |
13 |
Психолого-педагогические консультации и тренинги в 9-х классах |
В течение учебного года |
Школьный психолог |
14 |
Осуществление контроля за проведением консультаций и посещением консультаций учащимися |
В течение учебного года. |
Administration |