«Ақмола облысы білім басқармасының Зеренді ауданы бойынша білім бөлімі Красный Кордон ауылының негізгі орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Красный Кордон отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области»

Біз әлеуметтік желілерде

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

2021-22 оқу жылына арналған "Даму, ойнау" үйірмесінің перспективалық жұмыс жоспары.

         1. Пояснительная записка.

В последние годы значительно возросли требования родителей к развитию детей дошкольного возраста. От того, насколько удачно заложен в дошкольном детстве потенциал для дальнейшего познавательного, волевого и эмоционального развития ребенка, зависит его дальнейшая успешность в любом виде деятельности. Детская деятельность, насыщенная проблемными ситуациями, творческими задачами, играми и игровыми упражнениями, ситуациями поиска, схематизацией при условии использования математического содержания, является по своей сути логико-математической. Современные логико-математические игры стимулируют настойчивое стремление ребенка получить результат (собрать, соединить, измерить), проявив при этом познавательную инициативу и творческие способности. Они помогают развивать внимание, память, речь, воображение и мышление, создают положительную эмоциональную атмосферу, побуждают детей к общению, коллективному поиску, проявлению активности в преобразовании игровой ситуации.

В течение года в работе с детьми будут использоваться современные развивающие игры с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера, направленные на развитие логики, мышления, способности строить умозаключения, приводить доказательства, высказывать суждения, делать вывод и, в конечном счете, самостоятельно приобретать знания.

2. Актуальность

Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка – развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволят осваивать новое. Каждый дошкольник – это маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя мир.

Математика по праву занимает большое место в системе дошкольного образования. Любая математическая задача на смекалку несет в себе определенную умственную нагрузку, которая чаще всего замаскирована занимательным сюжетом.

Умственная задача – найти путь решения – реализуется средствами игры и в игровых действиях.

Важно научить детей не только считать, измерять и решать арифметические задачи, но и развивать у них способность видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения и зависимости, умение «конструировать», оперировать предметами, знаками и символами.

Палочки Кюизенера и блоки Дьенеша, как дидактическое средство, в полной мере соответствует специфике и особенностям элементарных математических представлений, формируемых у дошкольников, а также их возрастным возможностям, уровню развития детского мышления, в основном наглядно – действительного и наглядно – образного.

  1. Цель программы кружка: Развитие логического мышления и математических способностей, как основы интеллектуального развития дошкольников.

 

  1. Задачи кружка:

- Создавать условия для сенсорного развития, развития логического мышления, внимания, памяти.

- Способствовать формированию элементарных математических и пространственных представлений через игру с палочками Кюизенера и блоками Дьенеша и желание действовать с ними.

- Развитие у детей представлений о логических способах познания (сравнение, классификация, сериация)

- Развитие интеллектуально-творческих проявлений детей: находчивости, смекалки, догадки, сообразительности, стремления к поиску нестандартных решений задач;

- Воспитывать самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели.

- Воспитывать эмоционально – положительное отношение к сверстникам в игре.

- Развитие пространственной ориентировки

- Развитие навыков речевого общения.

- Формирование устойчивого интереса у детей и родителей к развивающим играм.

  1. Подходы к реализации Программы

 Развитие сенсорных способностей посредством занятий с блоками Дьенеша и палочками Кюизейнера реализуется через организацию деятельности кружка «Веселые фигурки». В рамках кружковой деятельности дети не ограничены в возможностях выражать в играх свои мысли, чувства, настроение. Использование игровых методов и приемов, сюжетов, сказочных персонажей, схем вызывает постоянный интерес к игре с фигурками и палочками. Деятельность кружка не носит форму «изучения и обучения», а превращается в творческий процесс педагога и детей. Занятия целиком проходят в форме игры. Игровые приемы обеспечивают динамичность процесса обучения, максимально удовлетворяют потребности ребенка в самостоятельности – речевой и поведенческой (движения, действия и т.п.) Основной упор сделан на применении дидактических игр и игровых упражнений, которые могут проводиться в комплексе и самостоятельно, в зависимости от уровня развития и подготовленности ребенка к восприятию.

В программе кружка предусмотрено использование различных видов дидактических игр:

  • На восприятие формы;
  • На целенаправленное развитие восприятия цвета и размера;
  • На восприятие величины;
  • На количество предметов;
  • На развитие представлений о числе на основе счета и измерения.
  • На развитие речи, мышления;
  • На развитие способности действия наглядного моделирования.

 

  1. Режим образовательной деятельности

Год обучения 2021-2022.

Занятия проводятся с октября по май, в послеобеденное время.

Периодичность в неделю -1 раз

Продолжительность образовательной деятельности с детьми в соответствии с СанПиНом 2.4.1. 2660-10. (20 минут).

  1. Формы образовательной деятельности.

В процессе занятий используются различные формы:

• фронтальная – одновременная работа со всеми детьми;

• индивидуально - фронтальная – чередование индивидуальных и фронтальных форм работы;

• групповая – организация работы в группах.

Основные способы и формы работы с воспитанниками.

  • Наглядные, словесные, практические, игровые.
  • Планируемый результат освоения Программы кружка.
  • К концу года дети освоят:
  • Сенсорные эталоны: величина, форма, цвет.
  • Знаки и символы свойств (наличие и отрицание)
  • Предметные схематические модели (лесенка, обруч)
  • Представления об отношениях соответствия и порядка.
  • Действия сравнения, уравнивания, группировки, упорядочивания, соотнесения предметов по форме, размеру, количеству.
  • Отражение в речи способов отношений между отдельными объектами и группами в пространстве (внутри обруча, за обручем, одновременно внутри красного и синего обручей)
  • Повышение степени активности в самостоятельной деятельности. Научатся высказывать суждения, доказательства, объяснять свою позицию, выражать свое мнение.

 

Ожидаемым результатом в работе с родителями является:

Повышение педагогической культуры родителей.

Формирование интереса к развивающим играм.

 

Перспективный план работы кружка «Развиваемся, играя»

на 2021-22 учебный год.

 

ОКТЯБРЬ

Тема и материал

Цель и задачи

Используемые игры и пособия

 

1 и 2

Знакомство с палочками

Материал. Цветные счетные палочки: для половины детей по 4 розовые, для остальных по 4 голубые.

 

Цель. Учить детей составлять группу из отдельных предметов. Закреплять понятия «один» и «много». Учить сравнивать предметы по длине, обозначать словами результат сравнения: длиннее, короче, равные по длине.

 

1.Игра «Змейка» (стр.6 Новикова, Тихонова «Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера)

 

3 и 4

Занятие Знакомство с блоками Дьенеша

 

Материал: Блоки и обруч.

 

Цель: Продолжать развивать умение сравнивать предметы по двум свойствам (цвету и величине). Понимать и использовать в речи слова «разные», «одинаковые».

Блоки лежат в обруче. Дети сидят на ковре вокруг обруча. Ведущая показывает детям блок и просит:

- Найти фигуру, как эта по величине

- Найти не такую фигуру, как эта по величине

- Найти фигуру, как эта по цвету

- Найти не такую фигуру, как эта по цвету

- Найти фигуру, как эта по цвету и размеру

- Найти не такую фигуру, как эта по цвету и размеру

 

 

«Найди фигуру»

 

НОЯБРЬ

 

1

«У кого больше?» Материал. Цветные счетные палочки: для половины детей по 3 желтые, для остальных по 3 красные.

 

Цель: - классификация предметов по цвету и длине

- работать по алгоритму

-сравнивать предметы по длине

- соотносим палочки по цвету, длине, расположению

 

Игра « У кого больше?» с.5 Новикова,Тихонова «Развивающие игры и занятия с палочками

Кюизенера)

 

2

«Разноцветные вагончики»

Материал. Цветные счетные палочки: 5 голубых, 5 желтых, 1 розовая (на каждого ребенка)

 

Цель. Учить детей классифицировать предметы по цвету и длине. Учить работать по алгоритму; сравнивать предметы по длине; определять, в каком поезде больше вагонов, без счета («столько – сколько», «поровну»).

«Разноцветные вагончики» Новикова,Тихонова «Развивающие

игры и занятия с палочками

Кюизенера» с.5

 

3

«Цветные дорожки»

Материал: палочки: 5 красных и 5 розовых, и одна голубая.

 

Цель. Учить детей классифицировать предметы по цвету и длине. Учить работать по алгоритму; сравнивать предметы по длине; определять, в какой дорожке больше кирпичиков, без счета («столько – сколько», «поровну»).

 

«Разноцветные вагончики» Новикова,Тихонова «Развивающие

игры и занятия с палочками

Кюизенера» с.5

 

4

Столбики

 

Материал. Цветные счетные палочки: красные и голубые; карточка.

 

Цель. Учить детей классифицировать предметы по высоте, в сравнении называть, какой «выше», «ниже», «одинаковые по высоте». Развивать мелкую моторику.

 

 

 

Новикова, Тихонова «Развивающие игры и

занятия с палочками Кюизенера) с. 5

Дети выкладывают заборчик, чередуя палочки высокая, низкая.

 

ДЕКАБРЬ

 

1

«ПИРАМИДКИ»

Материал: по одной полоске каждого цвета, включая белый квадрат, мелкие игрушки для разыгрывания сюжета (из «Киндер-сюрпризов»

 

Задачи:

- развивать представление о высоте: высокий, низкий, выше, ниже;

- упражнения в подсчитывании колец пирамидки совместно со взрослыми.

 

Альбом «Веселые цветные числа» лист 5

Действия выполняются ребенком совместно со взрослым). Для этого из всех отобранных полосок сначала надо найти самую длинную полоску (желтую) и положить её в основание пирамидки, затем снова выбрать самую длинную из оставшихся полосок и положить её так, чтобы постепенно образовалась пирамидка. Затем дети наклеивают кольца пирамидки на лист 5а. Все пирамидки на листе сравниваются по высоте.

2

Сушим полотенца

Материал. Цветные счетные палочки: 1 коричневая, 5 желтых, 5 красных (на каждого ребенка).

 

Задачи: Учить детей сравнивать предметы по длине; находить сходство между предметами; классифицировать предметы по длине и цвету, обозначать результаты сравнения словами (длиннее – короче, равные по длине).

Новикова, Тихонова «Развивающие игры и

занятия с палочками Кюизенера) с. 6

 

3

Цветные числа Материал. Для воспитателя: магнитная доска; 2 белых квадрата 10x10; розовая полоска 20 х 10 см; цифры 1 и 2. Для детей: цветные счетные палочки – 3 белые и 3 розовые; цифры 1 и 2; карточка.

 

 

Числа 1 и 2

Цель. Учить детей сравнивать предметы по длине и обозначать словами результат сравнения. Познакомить с образованием числа 2, цифрами 1 и 2.


 

 

Педагог предлагает детям показать ему белый кубик и спрашивает: «Сколько белых кубиков вы показали? Какой цифрой можно обозначить это число?»

Воспитатель на доске выкладывает цифру 1 под белым квадратом.

Дети ставят цифру 1 под белым кубиком и повторяют: «Один кубик – цифра один!»

Воспитатель акцентирует внимание детей: «Белый кубик – это самая короткая “палочка” в нашем наборе. Чему она равна? (Одному.) Какое число она обозначает? (Один.) Покажите розовую палочку. Положите ее под белой палочкой так, чтобы с одной стороны совпадал край. Какая палочка длиннее?» (Розовая.)

Новикова, Тихонова «Развивающие игры и

занятия с палочками Кюизенера) с. 6-7

 

4

Строительство домов

Материал. Цветные счетные палочки: 3 белые, 6 голубых, 6 красных, 4 розовые и 2 желтые; карточка.

 

Цель. Учить детей моделировать предмет из четырех палочек одной длины, сравнивать предметы по высоте. Упражнять в счете; в различении количественного и порядкового счета, умении отвечать на вопросы: «Сколько? Который по счету?»

Дети по просьбе педагога выкладывают из палочек домики. Потом отвечают на вопросы делая умозаключения.

 

Новикова, Тихонова «Развивающие игры и

занятия с палочками Кюизенера) с. 7

 

 

ЯНВАРЬ

 

1

Число 3

Материал: Для воспитателя: 3 белых квадрата 10x10 см; розовая полоска 20x10 см, голубая полоска 30x10 см; цифры. Для детей: цветные счетные палочки – 4 белые, 1 розовая, 1 голубая; цифры от 1 до 3.

 

Цель. Познакомить детей с образованием числа 3 и соответствующей цифрой; учить называть по порядку числительные от 1 до 3; упражнять в ориентировке в пространстве.

Последовательность объяснения сопровождается выкладыванием демонстрационных полосок такого же цвета на доске.

Новикова, Тихонова «Развивающие игры и

занятия с палочками Кюизенера) с. 8

 

2

Треугольники

Материал. Цветные счетные палочки: 3 красные, 3 желтые, 3 голубые.

Цель. Учить детей составлять треугольники из палочек разной длины. Упражнять в счете в пределах 3. Учить различать количественный и порядковый счет, отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который?» Учить ориентироваться в пространстве («слева», «справа», «перед», «за»).

 

Новикова, Тихонова «Развивающие игры и

занятия с палочками Кюизенера) с. 9

Педагог дает детям задание: «Из желтых палочек сделайте треугольник. Рядом сбоку с одной стороны выложите голубой треугольник, а с другой – красный».

 

 

ФЕВРАЛЬ

1

«Дома для гномов»

Материал: Гном (игрушка), белые квадраты, розовые, голубые, красные, желтые полоски

 

Цель: разыгрывание сюжетов с использованием при этом дополнительных материалов, плоскостных изображений деревьев, кустов, цветов.


 

 

 

Дети по предложению гнома выбирают палочки-доски нужного цвета и строят дом.

«Веселые цветные числа» занятие № 8

 

2

«Гном выбирает себе собачку»

Материал: Гном и изображение собачек; 1 белый квадрат и полоски 4 розовых, 2 голубых, 1 желтая.

 

Цель: - самостоятельно отбирать полоски нужного цвета и числового значения по рисунку;

- правильно распределять полоски в пространстве.

 

Дети составляют собачку из полосок.

«Веселые цветные числа» занятие № 9

 

3

«Рамка для картины»

Материал. Цветные счетные палочки в пределах 4; 4 синие палочки.

 

Цель. Учить детей строить прямоугольник в соответствии с размерами придуманной картины. Формировать знания о пространственных отношениях. Развивать творческую фантазию.

Дети составляют цветы на столе при помощи палочек и блоков. Затем предлагается сделать рамки.

«Веселые цветные числа» занятие № 10

 

4

«Дети в картинной галереи» (лист 9) альбом «Веселые цветные числа»

Материал: палочки по выбору детей. Фигурка Гнома. Картины в маленьком формате.

 

Цель: Развивать умение отбирать полоски нужного цвета и числового значения.

 

Дети выбирают понравившуюся картину и делают для не рамку. Гном любуется картинами в рамках.

 

МАРТ

1

Тема «ВЕСНА»

Материал: набор палочек Кюизенера, блоки Дьенеша.

 

Цель: Развитие речи ребенка, через игровые действия с палочками и блоками.

Развивающие задачи:

- самостоятельно отбирать нужные полоски.

- правильно располагать фигуры и палочки в пространстве.

Альбом «Вместе весело играть» с 1

Пришла весна. Пригрело солнышко. Распустились подснежники. Все рады весне. (ребенок выкладывает картинку из блоков и палочек) Цветы весной.

 

2

«ЗАЙКА»

 

Цель: Развитие речи ребенка, через игровые действия с палочками и блоками.

Развивающие задачи:

- самостоятельно отбирать нужные полоски.

- правильно располагать фигуры и палочки в пространстве.

Альбом «Вместе весело играть» с 4.

На весеннюю лужайку вышел очень смелый зайка. А за ним еще дружок вышел к зайке на лужок. Дружно скачут зайки на лесной лужайке.

(ребенок выкладывает зайчика из блоков и палочек).

 

3

«БЕЛОЧКА»

 

Цель: Развитие речи ребенка, через игровые действия с палочками и блоками.

Развивающие задачи:

- самостоятельно отбирать нужные полоски.

- правильно располагать фигуры и палочки в пространстве.

 

Альбом «Вместе весело играть» с 5.

Детям предлагается прослушать потешку и построить белочку на тележке.

 

4

«ПОРОСЯТА И МЫШАТА»

 

Цель: Развитие речи ребенка, через игровые действия с палочками и блоками.

Развивающие задачи:

- самостоятельно отбирать нужные полоски.

- правильно располагать фигуры и палочки в пространстве.

 

Альбом «Вместе весело играть» с 6 и 7

В деревне у бабушки Агафьи жили поросята. Они так расшалились, что сломали заборчик-загородку. Давайте поможем бабуле. А еще мы выложим одного поросенка.

 

 

АПРЕЛЬ

 

1

«РАЗНОЦВЕТНЫЕ ФЛАЖКИ»

Материал: Палочки Кюизенера бордового, голубого и красного цвета.

 

Цель. Закреплять названия геометрических фигур. Упражнять в счете, умении отвечать на вопросы: «Сколько? Который по счету?»


 

 

Новикова, Тихонова «Развивающие игры и

занятия с палочками Кюизенера) с. 9-10

Воспитатель предлагает детям сделать из двух бордовых палочек «веревку», соединив их концами друг с другом, затем говорит: «На этой веревочке повесим “флажки”. Сделайте из трех палочек флажок треугольной формы и повесьте на веревочку. А теперь сделайте из красных палочек – флажок прямоугольной формы и повесьте рядом с флажком треугольной формы. Снова сделайте флажок треугольной формы. Какой формы будет следующий флажок?»

2

«БУСЫ»

Материал. Цветные счетные палочки: белые, розовые, голубые; карточка.

 

Цель. Учить детей классифицировать предметы по длине; сравнивать группы предметов по количеству входящих в них элементов; обозначать словами результат сравнения (больше, меньше, столько – сколько).

 

 

Новикова, Тихонова «Развивающие игры и

занятия с палочками Кюизенера) с 10

Педагог предлагает детям разложить палочки по цветам.

Проверяет правильность выполнения задания, затем говорит: «Сегодня мы будем делать из этих палочек бусы в такой последовательности: сначала положите белую, потом розовую, голубую, снова белую. Продолжите ряд до конца».

3

«Число 4»

 

Материал. Для воспитателя: цифры. Для детей: цветные счетные палочки в пределах 4; цифры; карточка.

Цель. Познакомить детей с образованием числа четыре и цифрой четыре; учить считать в пределах четырех; закреплять умение различать количественный счет от порядкового.

 

 

Новикова, Тихонова «Развивающие игры и

занятия с палочками Кюизенера) с 11

Способ построения вертикальной лесенки (состоящей из двух ступеней) от низкой до высокой знаком детям. Педагог предлагает ребятам выполнить эту работу самостоятельно. Должно получиться 3 ступени.

 

4

«Число 5»

Материал. Для воспитателя: цифры в пределах 5. Для детей: цифры до 5; цветные счетные палочки в пределах 5.

 

Цель. Познакомить детей с образованием числа пять и цифрой 5; учить называть числительные по порядку. Закреплять умение различать количественный и порядковый счет, правильно отвечать на вопросы: «Сколько? Который по счету?»

 

Новикова, Тихонова «Развивающие игры и

занятия с палочками Кюизенера) с 12

На доске цифры 1, 2, 3, 4. Педагог, показывая на цифры вразброс, предлагает детям назвать их. Затем дает задание:

– Сделайте из палочек лесенку, состоящую из трех ступенек. Положите под палочками цифры.

– Какое число обозначает розовая палочка? (Число два.)

– Какой цвет обозначает число три? (Голубой.)

– Какое число обозначает красная палочка? (Четыре.)

– Отсчитайте четыре белых кубика и поставьте их столбиком возле красной палочки. Что можно сказать про красный и белый столбики? (Они равны, одинаковой высоты.)

 

 

МАЙ

1

Волшебные блоки

КРОКОДИЛ

 

Материал: набор блоков и картинка с символами для чтения

 

ЦЕЛЬ: развитие мелкой моторики, речи

-учить ориентироваться на знаки- символы

-учить анализировать, сравнивать

- находить объекты с одинаковыми и

разными свойствами,

-действовать по правилам

-учить ориентироваться по двум свойствам блоков.

1.Сочиняем небылицу и

выкладываем силуэт КРОКОДИЛА

и стрекозы (стр.6, альбом

«Лепим нелепицы»)

 

 

2

Волшебные блоки

«СНЕГОВИК»

Материал: набор блоков и картинка с символами для чтения

 

ЦЕЛЬ: развитие мелкой моторики, речи

-учить ориентироваться на знаки- символы

-учить анализировать, сравнивать

- находить объекты с одинаковыми и

разными свойствами,

-действовать по правилам

-учить ориентироваться по двум свойствам блоков.

 

1.Сочиняем небылицу и

выкладываем силуэт Снеговика

и стрекозы (стр.7, альбом

«Лепим нелепицы»)

 

3

Волшебные блоки

«Лягушка»

Материал: набор блоков и картинка с символами для чтения

 

ЦЕЛЬ: развитие мелкой моторики, речи

-учить ориентироваться на знаки-

символы

-учить анализировать, сравнивать

- находить объекты с одинаковыми и

разными свойствами,

-действовать по правилам

-учить ориентироваться по двум

свойствам блоков.

 

1.Сочиняем небылицу и

выкладываем силуэт Лягушки

и стрекозы (стр.8, альбом

«Лепим нелепицы»)

 

4

Волшебные блоки

«Стрекоза»

 

Материал: набор блоков и картинка с символами для чтения

 

ЦЕЛЬ: развитие мелкой моторики, речи

-учить ориентироваться на знаки-

символы

-учить анализировать, сравнивать

- находить объекты с одинаковыми и

разными свойствами,

-действовать по правилам

-учить ориентироваться по двум

свойствам блоков.

 

1.Сочиняем небылицу и

выкладываем силуэт Стрекозы и козы

и стрекозы (стр.9, альбом

«Лепим нелепицы»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностическая карта

(на основе программы воспитания и обучения в детском саду под редакцией М. А. Васильевой)

  1. Проявляет интерес к деятельности,
  2. Принимает игровую задачу,
  3. При обследовании предметов выделяет цвет, форму, величину;
  4. Различает «много» предметов и «один»,
  5. Воспроизводит разнообразные постройки, используя блоки и палочки,
  6. Использует речь в процессе игры.
  7. Эмоционально – положительно относится к взаимодействию со сверстниками в игре.


 

Критерии оценки уровня усвоения программного материала

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ: Ребенок активно взаимодействует со взрослым, самостоятельно выделяет и называет цвет, форму, размер палочек, группирует и соотносит их по выделенным свойствам. Определяет количественные отношения. Ребенок проявляет активный интерес к играм с палочками Кюизенера и блоками Дьенеша. Правильно отвечает на поставленные вопросы. Умеет пользоваться речью как средством коммуникативного общения, инициативен, активен. С удовольствием слушает художественную литературу, рассматривает иллюстрации. Ребенок свободно ориентируется в предметном окружении. Проявляет заботливое отношения к близким людям, животным, растениям.

СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ: Ребенок повторяет за взрослым названия формы, размера предметов, не совсем точно называет цвета палочек. Объединяет их одинакового цвета, размера, формы; показывает большие и маленькие, длинные и короткие. Активный словарь ребёнка менее 1000 слов. Ребёнок отвечает на поставленные вопросы с небольшой помощью педагога. По необходимости пользуется речью как средством общения. Ребенок с незначительной помощью взрослого свободно ориентируется в предметном окружении.

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ: Ребенок не проявляет явного интереса к играм с палочками. Ребенок воспринимает различия палочек по цвету, количеству, размерные отношения лишь в совместной со взрослым игре. Ребёнок понимает обращенную к нему речь, но его речь невнятна, однообразна, бедна по содержанию. Ребёнок с трудом отвечает на поставленные вопросы, чаще всего прибегает к помощи педагога, к жестам. Редко пользуется речью как средством общения. Ребенок с незначительной помощью взрослого свободно ориентируется в предметном окружении.

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

  • Комарова Л. Д. «Как работать с палочками Кюизенера?» М. ; Издательство ГНОМ 2012г.
  • Финкельштейн «Вместе весело играть» Изготовитель «Корвет».
  • Финкельштейн «Волшебные дорожки» изготовитель ООО «Корвет»
  • В.П.Новикова, Л.И.Тихонова «Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера» для работы с детьми 3-7 лет; М. Издательство Мозаика – Синтез, 2008г
  • Альбом «Веселые цветные числа» игровые развивающие ситуации для детей 3-4 лет. Изготовитель ООО «Корвет»
  • Альбом «Страна блоков и палочек» для детей 4-7 лет ООО «Корвет»
  • Демонстрационный материал к счетным палочкам Кюизенера и к логическим блокам Дьенеша (конспекты занятий, диагностика для детей 4-7 лет)  издательство ООО «Корвет»
  • «Посудная лавка» детям 5-8 лет (игры с цветными счетными палочками Кюизенера) издательство ООО «Корвет».
  • палочки Кюизенера «На золотом крыльце...» 1 блок «Играют малыши» для 3-5лет издательство ООО «Корвет»

 

Жаңартылған күні: 01.02.2023 03:48
Құрылған күні: 01.02.2023 03:48

Текст