Перспективный план (от 2-х до 3-х лет)
Цель: дети смогут применять полученные знания о членах семьи в повседневной жизни. Октябрь «Моя семья» |
|||||
Под тема |
«Здоровье» Физическая культура – 3 |
«Коммуникация» Развитие речи – 0,5 Худ. лит-ра – 0,5
|
«Познание» Сенсорика-0,5 Конструирование – 0,5 Естествознание – 1 |
«Творчество» Рисование – 1 Лепка – 0,25 Аппликация – 0,25 Музыка – 1,5 |
«Социум»
|
Моя семья. Труд родителей (1 неделя) |
Физическая культура 1. дети смогут ходить друг за другом взявшись за руки. Голос ребенка (любознательность) 2. дети смогут ходить друг за другом взявшись за руки. Голос ребенка (любознательность) 3. дети смогут ходить по гимнастической скамейке. Голос ребенка (любознательность)
|
Развитие речи дети смогут рассказать как и где выращивают овощи. Голос ребенка (любознательность) М4К (коммуникабельность)
|
Естествознание дети смогут рассказать о явлениях неживой природы. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление) Сенсорика дети смогут применять знания о многообразии геометрических тел. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Рисование дети смогут рисовать красками с помощью штампа. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Аппликация дети смогут наносить клей на детали. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Музыка дети смогут применять знания о музыкальных инструментах. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) |
|
Моя улица (2 –неделя) |
Физическая культура 1. дети смогут ходить стайкой за воспитателем в заданном направлении. Голос ребенка (любознательность) 2. дети смогут ходить по кругу, взявшись за руки. Голос ребенка (любознательность) 3. дети смогут ходить по кругу, взявшись за руки. Голос ребенка (любознательность)
|
Художественная литература дети смогут пересказать сказку. Голос ребенка (любознательность) М4К (коммуникабельность)
|
Конструирование дети смогут рассказать об изменениях в живой и неживой природе осенью. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Естествознание дети смогут рассказать о съедобных и несъедобных грибах. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Рисование дети смогут рисовать подручными материалами. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Музыка дети смогут четко прохлопывать ритм в дидактических играх. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Музыка дети смогут показать музыкально-ритмические движения. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) |
|
Безопасность дома и на улице (3- неделя) |
Физическая культура 1. дети смогут бросать в горизонтальную цель. Голос ребенка (любознательность) 2. дети смогут ходить по гимнастической скамейке. Голос ребенка (любознательность) 3. дети смогут ходить и бегать стайкой за воспитателем. Голос ребенка (любознательность)
|
Развитие речи дети смогут правильно произносить согласные звуки «в» и «ф». Голос ребенка (любознательность) М4К (коммуникабельность)
|
Естествознание дети смогут рассказать о диких животных и их детенышах. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление) Сенсорика дети смогут использовать игрушки, имитирующие орудия труда. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Рисование дети смогут ритмично наносить отпечаток на бумагу. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Лепка дети смогут делать налеп из пластилина. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Музыка дети смогут двигаться в соответствии с характером музыки. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) |
|
Осень -щедрая пора (4- неделя) |
Физическая культура 1. дети смогут ходить и бегать за воспитателем. Голос ребенка (любознательность) 2. дети смогут прыгать в длину с места. Голос ребенка (любознательность) 3. дети смогут бросать в горизонтальную цель. Голос ребенка (любознательность)
|
Художественная литература дети смогут рассказать о своей семье. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Конструирование дети смогут строить по образцу. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Естествознание дети смогут рассказать о деревьях. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Рисование дети смогут рисовать листья способом примакивания кисти к листу бумаги. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Музыка дети смогут различать высокие и низкие звуки в пределах октавы. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Музыка дети смогут двигаться в соответствии с характером музыки. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность)
|
|
Цель: дети смогут применять полученные знания о безопасно поведении в повседневной жизни. Ноябрь «Растём здоровыми» |
|||||
Под тема |
«Здоровье» Физическая культура – 3 |
«Коммуникация» Развитие речи – 0.5 Худ. лит-ра – 0,5
|
«Познание» Сенсорика -0.5 Конструирование – 0,5 Естествознание – 1 |
«Творчество» Рисование – 1 Лепка – 0,25 Аппликация – 0,25 Музыка – 1,5 |
«Социум»
|
Все обо мне (1-неделя) |
Физическая культура 1. дети смогут не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке. Голос ребенка (любознательность) 2. дети смогут бросать вдаль правой и левой рукой. Голос ребенка (любознательность) 3. дети смогут ходить по наклонной доске вверх и вниз. Голос ребенка (любознательность)
|
Развитие речи дети смогут различать и называть домашних животных. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Естествознание дети смогут рассказать о ветре. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление) Сенсорика дети смогут рассказать о фигурах: «квадрат, круг, треугольник». Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Рисование дети смогут улучшить навыки пользования кисточкой. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Аппликация дети смогут рассказать о Республике Казахстан. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Музыка дети смогут двигаться в соответствии с характером музыки. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) |
|
Правильное питание. Витамины (2-неделя) |
Физическая культура 1. дети смогут бросать вдаль. Голос ребенка (любознательность) 2. дети смогут ползать и подлезать под верёвку. Голос ребенка (любознательность) 3. дети смогут прыгать в длину с места. Голос ребенка (любознательность)
|
Художественная литература дети смогут понять содержание стихотворения. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Конструирование дети смогут сравнивать предметы и находить черты отличия и сходства. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Естествознание дети смогут рассказать о домашних животных и их детёнышах, об уходе за ними. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Рисование дети смогут проводить прямые линии. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Музыка дети смогут эмоционально откликаться на различные виды народной песни (колыбельная, хороводная, плясовая) Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Музыка дети смогут различать высокие и низкие звуки. дети смогут прыгать в длину с места. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) |
|
Помоги себе и другим (3-неделя) |
Физическая культура 1. дети смогут ползать по гимнастической скамейке. Голос ребенка (любознательность) 2. дети смогут ходить по кругу, взявшись за руки. Голос ребенка (любознательность) 3. дети смогут катать мяч. Голос ребенка (любознательность)
|
Развитие речи дети смогут правильно произносить звуки «д» и «т». Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Естествознание дети смогут рассказать об элементарных свойствах воды. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление) Сенсорика дети смогут из кубов одного размера составлять башенки, и из последовательно уменьшающих деталей, (куб, цилиндр, конус). Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление) |
Рисование дети смогут рисовать всем ворсом кисти. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Лепка дети смогут лепить по определенному движению. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Музыка дети смогут перестраиваться в круг, двигаться хороводным шагом по кругу, выполнять движения по тексту. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) |
|
Мы смелые и ловкие (4- неделя) |
Физическая культура 1. дети смогут метать в горизонтальную цель правой и левой рукой. Голос ребенка (любознательность) 2. дети смогут ходить и бегать в колонне по одному. Голос ребенка (любознательность) 3. дети смогут ходить с изменением темпа. Голос ребенка (любознательность)
|
Художественная литература дети смогут понять содержание стихотворения А.Барто «Зарядка». Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Конструирование дети смогут использовать зерна, для создания поделок. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Естествознание дети смогут рассказать о диких животных. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Рисование дети смогут использовать свою руку, как предмет изобразительной деятельности. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Музыка дети смогут воспринимать контрастные части одного произведения. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Музыка дети смогут научиться устанавливать связи между жизненными явлениями и их воплощениями в музыкальных образах. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) |
|
Цель: дети смогут использовать полученные знания о своей Родине в повседневной жизни. Декабрь Мой Казахстан |
|||||
Под тема |
«Здоровье» Физическая культура – 3 |
«Коммуникация» Развитие речи – 0.5 Худ. лит-ра – 0,5
|
«Познание» Сенсорика-0.5 Конструирование – 0,5 Естествознание – 1 |
«Творчество» Рисование – 1 Лепка – 0,25 Аппликация – 0,25 Музыка – 1,5 |
«Социум»
|
Астана- столица нашей Родины(1-неделя) |
Физическая культура 1. дети смогут ходить по гимнастической скамейке. Голос ребенка (любознательность) 2.дети смогут прыгать в длину с места. Голос ребенка (любознательность) 3. дети смогут катать мяч в цель. Голос ребенка (любознательность)
|
Развитие речи дети смогут рассказать о Республике Казахстан. Голос ребенка (любознательность) М4К (коммуникабельность)
|
Сенсорика дети смогут группировать транспортные средства по видам – грузовой, легковой. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление) |
Рисование дети смогут работать карандашом. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Аппликация дети смогут рассказать о времени года зима. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность)
|
|
Зимние забавы (2-неделя) |
Физическая культура 1. дети смогут прыгать на месте на двух ногах. Голос ребенка (любознательность) 2. дети смогут ходить и бегать в колонне по одному. Голос ребенка (любознательность) 3. дети смогут спрыгивать с высоты 10-15 см. Голос ребенка (любознательность)
|
Художественная литература дети смогут слушать и понимать содержание сказки. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Конструирование дети смогут различать и называть различные виды посуды. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность)
Естествознание дети смогут рассказать о зимних явлениях природы. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Рисование дети смогут рисовать, правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Музыка дети смогут понимать настроение, выраженное в музыке, и предавать его в движениях. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность)
|
|
|
|
|
|
Музыка дети смогут познакомиться с музыкальным репертуаром о зимних явлениях природы. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) |
|
Независимый Казахстан (3-неделя) |
Физическая культура 1. дети смогут прыгать в длину с места. Голос ребенка (любознательность) 2. дети смогут ходить с переступанием через кубики. Голос ребенка (любознательность)
|
Развитие речи дети смогут выполнять движения в соответствии с текстом. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Естествознание дети смогут рассказать о свойствах снега. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Рисование дети смогут различать и называть цвета. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Музыка дети смогут слышать смену настроения в произведении и выражать услышанное сменой движений. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) |
|
Здравствуй, Новый год! (4-неделя) |
Физическая культура 1. дети смогут ходить по гимнастической скамейке. Голос ребенка (любознательность) 2. дети смогут ходить по шнуру. Голос ребенка (любознательность) 3. дети смогут катать мяч. Голос ребенка (любознательность) 4. дети смогут ползать по гимнастической скамейке и спрыгивания с нее. Голос ребенка (любознательность) 5. дети смогут метать вдаль двумя руками из-за головы. Голос ребенка (любознательность)
|
Художественная литература дети смогут рассказать о Новогоднем празднике. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление) Художественная литература дети смогут понять содержание стихотворения Б.Радмила «Снег». Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Конструирование дети смогут обрывать бумагу маленькими кусочками. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Естествознание дети смогут рассказать о комнатных цветах. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление) Конструирование дети смогут самостоятельно замыкать пространство. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность)
|
Рисование дети смогут рисовать пальцем. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Музыка дети смогут передавать характерные особенности персонажей, чувствовать окончание музыки, развивать быстроту и ловкость в играх, убегая от персонажей. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность)
|
|
|
6.дети смогут метать вдаль из-за головы. Голос ребенка (любознательность) |
|
Естествознание дети смогут узнавать и распознавать двух-трёх видов рыбок. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность)
|
Музыка дети смогут выполнять движения по тексту в хороводных песнях. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Рисование дети смогут рисовать пальцем. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Музыка дети смогут выполнять плавные танцевальные движения. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность)
|
|
|
|
|
|
Музыка дети смогут, эмоционально откликаться на песни весёлого и спокойного характера. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) |
|
Цель: дети смогут применять полученные знания о явлениях живой и неживой природы в повседневной жизни. Январь «Мир природы» |
|||||
Под тема |
«Здоровье» Физическая культура – 3 |
«Коммуникация» Развитие речи – 0.5 Худ. лит-ра – 0,5
|
«Познание» Сенсорика- 0.5 Конструирование – 0,5 Естествознание – 1 |
«Творчество» Рисование – 1 Лепка – 0,25 Аппликация – 0,25 Музыка – 1,5 |
«Социум»
|
Растения вокруг нас (1- неделя) |
|
|
Естествознание дети смогут рассказать о том, что все живые существа нуждаются в определенном уходе, условиях жизни, которые создает человек. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление) Сенсорика дети смогут определять свойства и качество предметов. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление) |
Музыка дети смогут определять по ритмическому рисунку сказочных персонажей. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) |
|
Мир животных (2 –неделя) |
Физическая культура 1. дети смогут ходить по наклонной доске. Голос ребенка (любознательность) 2. дети смогут проползать в обруч. Голос ребенка (любознательность) 3. дети смогут прыгать в длину с места. Голос ребенка (любознательность)
|
Художественная литература дети смогут слушать сказку в инсценированном варианте и в обычном пересказе. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Конструирование дети смогут строить автобус из простой конструкции. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Естествознание дети смогут рассказать о зимующих птицах. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Рисование дети смогут рисовать пальчиком, произнося «тык-тык». Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Музыка дети смогут соотносить звуки по высоте. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Музыка дети смогут рассказать о музыкальной культуре и музыкальном искусстве. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность)
|
|
Птицы- наши друзья (3- неделя) |
Физическая культура 1. дети смогут бросать и ловить мяч. Голос ребенка (любознательность) 2. дети смогут прыгать через предмет высотой 5-10 см. Голос ребенка (любознательность) 3. дети смогут прыгать вверх с касанием предмета головой на двух ногах. Голос ребенка (любознательность)
|
Развитие речи дети смогут слушать сказку в обычном пересказе. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Естествознание дети смогут рассказать о зимних явлениях в живой и неживой природе. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление) Сенсорика дети смогут соотносить сенсорные качества (цвет, величина), путем прикладывания и наложения предметов. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Рисование дети смогут рисовать кистью предметы круглой формы. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Лепка дети смогут рассказать о казахских украшениях. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Музыка дети смогут правильно держать палочки. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) |
|
Волшебница зима (4-неделя) |
Физическая культура 1. дети смогут катать мяч друг другу с расстояния 2 метров. Голос ребенка (любознательность) 2. дети смогут ползать «змейкой» между расставленными предметами. Голос ребенка (любознательность) 3. дети смогут ходить приставным шагом вперед. Голос ребенка (любознательность)
|
Художественная литература дети смогут координировать движения со словами . Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Конструирование дети смогут изобразить снег нетрадиционно (пальцами рук). Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Естествознание дети смогут рассказать о луковице. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Рисование дети смогут рисовать пальчиками. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Музыка дети смогут перестраиваться в круг, двигаться хороводным шагом, выполнять движения по тексту. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность)
|
|
|
|
|
|
Музыка дети смогут перестраиваться в круг, двигаться хороводным шагом, выполнять движения по тексту. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) |
|
Цель: дети смогут применять полученные знания об окружающем мире в повседневной жизни. Февраль «Мир вокруг нас» |
|||||
Под тема |
«Здоровье» Физическая культура – 3 |
«Коммуникация» Развитие речи – 0.5 Худ. лит-ра – 0,5
|
«Познание» Сенсорика-0.5 Конструирование – 0,5 Естествознание – 1 |
«Творчество» Рисование – 1 Лепка – 0,25 Аппликация – 0,25 Музыка – 1,5 |
«Социум»
|
Прекрасное рядом (1-неделя) |
Физическая культура 1. дети смогут ходить приставным шагом назад. Голос ребенка (любознательность) 2. дети смогут ходить с высоким подниманием колен. Голос ребенка (любознательность) 3. дети смогут прыгать с ноги на ногу. Голос ребенка (любознательность)
|
Развитие речи дети смогут рассказать о детских музыкальных инструментах. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность)
|
Естествознание дети смогут рассказать об основных признаках внешнего вида птиц. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Сенсорика дети смогут соотносить сенсорные (цвет, величина), путем прикладывания и наложения предметов. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Рисование дети смогут рисовать фломастерами. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Аппликация дети смогут различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а так же основные части: кабину, руль, кузов. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность)
|
|
|
|
|
|
Музыка дети смогут рассказать о музыкальной культуре и музыкальном искусстве. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность)
|
|
Транспорт (2-неделя) |
Физическая культура 1. дети смогут ходить по гимнастической скамейке. Голос ребенка (любознательность) 2. дети смогут ползать под дугу. Голос ребенка (любознательность) 3. дети смогут метать вдаль одной рукой. Голос ребенка (любознательность)
|
Художественная литература дети смогут ознакомиться с русской народной сказкой «Маша и медведь». Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Конструирование дети смогут конструировать предметы из подручных материалов. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Естествознание дети смогут рассказать о комнатных растениях, их видах и различии. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Рисование дети смогут дорисовывать недостающие детали. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Музыка дети смогут узнать и назвать колыбельные песни. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Музыка дети смогут различать музыкально-шумовые инструменты по тембру. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) |
|
В мире невероятного (3-неделя) |
Физическая культура 1. дети смогут прыгать с продвижением вперед, ползать по извилистой дорожке. Голос ребенка (любознательность) 2. дети смогут ходить по гимнастической скамейке. Голос ребенка (любознательность) 3. дети смогут ходить по скамейке друг за другом. Голос ребенка (любознательность)
|
Развитие речи дети смогут описывать предметы, вещи, овощи. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) |
Естествознание дети смогут рассказать о воздухе, его свойствах. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление) Сенсорика дети смогут находить нужный предмет по словесному описанию и двум действиям. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Рисование дети смогут работать с красками и разными подручными средствами. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Лепка дети смогут лепить несложные предметы, состоящие из двух частей, соединять их между собой, дополнять деталями (нос, глаза, рот, руки). Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность)
|
|
|
|
|
|
Музыка дети смогут перестраиваться в круг и выполнять движения по тексту в хороводных песнях. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) |
|
Цель: дети смогут применять полученные знания о традициях, обычаях казахского и других народов, проживающих на территории Республики Казахстан в повседневной жизни. Март «Традиции и фольклор» |
|||||
Под тема |
«Здоровье» Физическая культура – 3 |
«Коммуникация» Развитие речи – 0,5 Худ. лит-ра – 0,5
|
«Познание» Сенсорика-0,5 Конструирование – 0,5 Естествознание – 1 |
«Творчество» Рисование – 1 Лепка – 0,25 Аппликация – 0,25 Музыка – 1,5 |
«Социум»
|
Весна- красна! (1-неделя) |
Физическая культура 1. дети смогут бегать в колонне по одному, сохраняя направление движения. Голос ребенка (любознательность) 2. дети смогут прыгать через предмет высотой 10 сантиметров. Голос ребенка (любознательность) 3. дети смогут ходить по дощечкам, положенным на расстоянии 10 см. Голос ребенка (любознательность)
|
Развитие речи дети смогут рассказать о ранней весне. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность)
|
Естествознание дети смогут рассказать о свойствах бумаги, ткани. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление) Сенсорика дети смогут группировать однородные предметы, более близкие по форме (круг – овал, прямоугольник - квадрат) Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Рисование дети смогут рисовать штампом, по верх эскиза, чередовать круг, квадрат, треугольник. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Аппликация дети смогут определить длину предметов. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Музыка дети смогут петь коллективно. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность)
|
|
Народное творчество (2- неделя) |
Физическая культура 1. дети смогут находить свое место в колонне. Голос ребенка (любознательность)
|
Художественная литература дети смогут внимательно слушать сказку, эмоционально откликаться на ее содержание. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Естествознание дети смогут рассказать о характерных особенностях весенней погоды. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Музыка дети смогут точно выполнять движения в двухчастных пьесах. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Музыка дети смогут ритмично двигаться под маршевую и танцевальную музыку. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) |
|
Расцветание природы (3-неделя) |
Физическая культура 1. дети смогут правильно держать осанку. Голос ребенка (любознательность) 2. дети смогут ходить по ограниченной плоскости, сохраняя равновесие. Голос ребенка (любознательность) 3. дети смогут ползать на четвереньках в разном темпе. Голос ребенка (любознательность)
|
Развитие речи дети смогут выделять звуки [у] в произношении. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Естествознание дети смогут рассказать о домашних птицах. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление) Сенсорика дети смогут определить свойства предметов: мягкий, легкий, теплый, круглый. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Рисование дети смогут правильно держать карандаш. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Лепка дети смогут раскатывать и сплющивать комочки пластилина, аккуратно пользоваться пластилином, вызывать интерес к результату работы. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность)
|
|
|
|
|
|
Музыка дети смогут передавать характерные особенности музыкальных образов в музыкально-ритмических упражнениях, играх. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) |
|
Традиции и обычаи народов Казахстана (4-неделя) |
Физическая культура 1. дети смогут отталкивать мяч активным и энергичным движением пальцев обеих рук одновременно. Голос ребенка (любознательность) 2. дети смогут останавливаться по сигналу. Голос ребенка (любознательность) 3. дети смогут прыгать в верх с гимнастической скамейки. Голос ребенка (любознательность) |
Художественная литература дети смогут рассказать о насекомых. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление) Художественная литература дети смогут выполнять движения соответствующие игре. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Конструирование дети смогут сминать и круговыми движениями ладоней создавать бумажные шарообразные формы и располагать их по всему. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Естествознание дети смогут рассказать о перелётных птицах. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Музыка дети смогут использовать художественные слова с целью усиления эмоционального восприятия музыкальных произведений. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Рисование дети смогут рисовать предметы круглой формы, не отрывая руки одной линией. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность)
|
|
|
4. дети смогут согласовывать движения рук и ног при ползании на четвереньках с опорой на руки и колени. Голос ребенка (любознательность) |
|
|
Музыка дети смогут передавать характерные особенности музыкальных произведений. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Музыка дети смогут передавать характерные действия игрового образа. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность)
|
|
Цель: дети смогут применять трудовые навыки в повседневной жизни. Апрель «Трудимся вместе» |
|||||
Под тема |
«Здоровье» Физическая культура – 3 |
«Коммуникация» Развитие речи – 0,5 Худ. лит-ра – 0,5
|
«Познание» Сенсорика-0,5 Конструирование – 0,5 Естествознание – 1 |
«Творчество» Рисование – 1 Лепка – 0,25 Аппликация – 0,25 Музыка – 1,5 |
«Социум»
|
Весенние ручьи (1-неделя) |
Физическая культура 1. дети смогут прыгать на двух ногах из обруча в обруч. Голос ребенка (любознательность) 2. дети смогут проползать между ножками стула. Голос ребенка (любознательность) 3. дети смогут сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Голос ребенка (любознательность) |
Развитие речи дети смогут рассказать о строении бабочки. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Естествознание дети смогут рассказать для чего нужно солнце на земле. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление) Сенсорика дети смогут группировать однородные предметы, резко различающие по цвету (Красный – синий, желтый - черный, оранжевый - фиолетовый) Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление) |
Рисование дети смогут изображать рисунок пятном. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Аппликация дети смогут рассказать о величине, количестве, цвете, геометрических фигурах. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Музыка дети смогут коллективно петь. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) |
|
Хлеб- всему голова (2-неделя) |
Физическая культура 1. дети смогут ходить по гимнастической скамье. Голос ребенка (любознательность) 2. дети смогут выполнять основные виды движений: бег змейкой, ходьба в колонне по одному, метание в вертикальную цель. Голос ребенка (любознательность) 3. дети смогут бегать ритмично, делая короткие шаги. Голос ребенка (любознательность) |
Художественная литература дети смогут различать действия, противоположные по значению (стоять-ехать) Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Конструирование дети смогут соотносить детали одежды. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Естествознание дети смогут рассказать о весенних изменениях в природе. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Рисование дети смогут передавать образ цветка, его строение и форму используя пальчик. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Музыка дети смогут определять двухчастную форму музыки; в движении передавать характер произведения. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Музыка дети смогут в движении передавать характер произведения. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность)
|
|
Насекомые. Земноводные (3-неделя) |
Физическая культура 1. дети смогут бегать в быстром темпе, делая широкие шаги, сочетать движения рук с тактом беговых шагов. Голос ребенка (любознательность) 2. дети смогут активно разгибать стопы и приземляться на полусогнутые ноги при спрыгивании со скамейки. Голос ребенка (любознательность) 3. дети смогут перебрасывать мяч через шнур, натянутый на высоте поднятой руки, стоя на расстоянии 2 метра. Голос ребенка (любознательность)
|
Развитие речи дети смогут рассказать о весне, явлениях природы. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Естествознание дети смогут рассказать о том, что все насекомые живые: они дышат, двигаются, питаются. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление) Сенсорика дети смогут закрепить знания цветов: желтого и зеленого. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Рисование дети смогут рисовать предметы круглой формы. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Лепка дети смогут работать со стеком. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Лепка дети смогут рассказать о цветке – одуванчик.. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Музыка дети смогут инсценировать хорошо знакомые русские народные потешки и песенки. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность)
|
|
Учимся помогать друзьям (4-неделя) |
Физическая культура 1. дети смогут изменять направление при ходьбе в колонне по сигналу педагога. Голос ребенка (любознательность) 2. дети смогут прокатывать мяч друг другу из исходного положения сед на пятки. Голос ребенка (любознательность) 3. дети смогут отталкиваться от пола двумя ногами одновременно. Голос ребенка (любознательность)
|
Художественная литература дети смогут выразительно пересказывать. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Конструирование дети смогут строить постройки в зависимости от их назначения (дорожки бывают разные: для пешеходов- узкие, для машин-широкие, во дворе- короткие, на улицах- длинные) Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Естествознание дети смогут рассказать о семенах гороха, бобов. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Рисование дети смогут дорисовывать предметы, рисовать вертикальные линии. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Рисование дети смогут рисовать полусухой кистью. Тычком. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Музыка дети смогут передавать характерные действия игрового образа. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность)
|
|
|
|
|
|
Музыка дети смогут передавать характерные действия игрового образа, где дети исполняя роль, добавляют некоторые образные движения. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность)
|
|
Цель: дети смогут заботиться о своих близких, чувствовать привязанность к своей родной земле, городу, селу, своей стране. Май «Пусть всегда будет солнце» |
|||||
Под тема |
«Здоровье» Физическая культура – 3 |
«Коммуникация» Развитие речи – 0,5 Худ. лит-ра – 0,5
|
«Познание» Сенсорика- 0,5 Конструирование – 0,5 Естествознание – 1 |
«Творчество» Рисование – 1 Лепка – 0,25 Аппликация – 0,25 Музыка – 1,5 |
«Социум»
|
В семье единой (1- неделя) |
Физическая культура 1.дети смогут ползать на четвереньках с опорой на ладони и колени ( расстоянии е 6 метров) , сохраняя направление движения. Голос ребенка (любознательность) 2. дети смогут ползать с мешочком на спине, контролировать свои действия. Голос ребенка (любознательность)
|
Развитие речи дети смогут следить за рассказом, сочиняемым воспитателем, понимать его, добавлять слова, заканчивать предложение, начатое воспитателем. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Естествознание дети смогут рассказать о свойствах песка и глины. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление) Сенсорика дети смогут группировать однородные предметы, более близкие по величине. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Аппликация дети смогут наносить кисточкой клей на изображение. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Музыка дети смогут двигаться в такт музыке Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) |
|
|
|
Развитие речи дети смогут составлять повествовательный рассказ об игрушках. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Сенсорика дети смогут соотносить однородные предметы по цвету. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление) |
|
|
Защитники Родины (2-неделя) |
Физическая культура 1. дети смогут ходить и бегать по кругу. Голос ребенка (любознательность) |
Художественная литература дети смогут отвечать на вопросы по тексту. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление) Художественная литература дети смогут отвечать на вопросы по тексту. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Естествознание дети смогут рассказать о первоцветах. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Музыка дети смогут выполнять движения с предметами, точно отмечать начало и окончание музыки. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Музыка дети смогут воспроизводить знакомые песни. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность)
|
|
Я- умею (3-неделя) |
Физическая культура 1. дети смогут ходить приставным шагом. Голос ребенка (любознательность) 2. дети смогут сохранять равновесие при перешагивании через набивные мячи. Голос ребенка (любознательность) 3. дети смогут рассказать о правилах, которые надо соблюдать в подвижной игре. Голос ребенка (любознательность) 4. дети смогут ходить по ребристой доске расположенной на полу. Голос ребенка (любознательность) 5. дети смогут ползать на животе по скамейке. Голос ребенка (любознательность)
|
Развитие речи дети смогут отвечать на вопросы словом или предложением. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление) |
Естествознание дети смогут рассказать о травах и характерных признаках цветущих травянистых растений. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление) Сенсорика дети смогут ознакомиться с основными цветами: желтым, синим, зелёным и красным. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление) |
Рисование дети смогут самостоятельно рисовать красками, использую разные цвета. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Лепка дети смогут передать в лепке строение дерева – соотношение его частей по величине. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность)
|
|
|
6. дети смогут ходить по гимнастической скамейке. Голос ребенка (любознательность)
|
|
|
|
|
Здравствуй, лето! (4-неделя) |
Физическая культура 1. дети смогут двигаться, сохраняя направление. Голос ребенка (любознательность) 2. дети смогут прыгать с продвижением вперед в разных направлениях. Голос ребенка (любознательность) 3. дети смогут согласовывать движения руки ног при ползании на четвереньках с опорой на руки и колени. Голос ребенка (любознательность) 4. дети смогут ходить по ограниченной плоскости, сохраняя равновесие. Голос ребенка (любознательность)
|
Художественная литература дети смогут рассказать о ранее прочитанных произведениях. Голос ребенка (любознательность) М4К (критическое мышление)
|
Конструирование дети смогут различать цвета по принципу «такой- не такой». Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность)
Конструирование дети смогут строить мост по условию и образцу. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность)
|
Рисование дети смогут передать в рисунке образ доброты, сочетать округлую форму с прямыми линиями. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность) Рисование дети смогут располагать изображение на полосе внизу листа (земля, трава) и по всему листу: ближе к нижней части листа и дальше от неё. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность)
|
|
|
|
|
|
Рисование дети смогут наносить линии округлой формы. Голос ребенка (любознательность) М4К (креативность)
|
|