Индивидуальная карта развития ребёнка на 2023-2024 учебный год
ФИО ребёнка: Сироткин Дмитрий
Дата рождения: 26.20.2022
Организация образования: мини-центр «Жулдыз»
Группа : младшая
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) |
Выводы (уровень развития ребёнка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий») |
Физические качества |
Учить выполнять элементарные навыки самообслуживания при помощи взрослых
|
Отрабатывать навык: подниматься на мягкий модуль или гимнастическую скамейку и спускается с
|
Совершенствовать выполнение общеразвивающих упражнений по показу взрослых
|
Соответствует _ II ___ уровню. |
Коммуникативные качества |
Учить: находить на картинках и показывать игрушки, предметы, одежду, посуду по слову воспитателя
|
Вызвать желание ребёнка: имитировать звуковые фразы и некоторые слова
|
Развивать умение: выражать свою просьбу словами или короткими фразами
|
Соответствует __ II __ уровню. |
Познавательные и интеллектуальные навыки |
Совершенствовать умение выполнять различные действия с предметами по показу воспитателя
|
Совершенствовать умение группировать однородные предметы по одному из признаков (величина, форма):
|
Учить различать четыре основных цвета (красный, синий, желтый, зелёный):
|
Соответствует _ II ___ уровню. |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности |
Учить Скатывать пластилин, глину между ладонями
|
Развивать интерес к музыке, пению, музыкально-ритмическим движениям
|
Совершенствовать навык: слушать песни в исполнении взрослого
|
Соответствует _ II ___ уровню. |
Формирование социально-эмоциональных навыков |
Развивать проявляемый интерес к предметам окружающей среды и явлениям природы
|
Учить наблюдению за цветущим растением ,умению называть его части
|
Совершенствовать навыки соблюдения элементарных правил безопасного поведения на прогулке
|
Соответствует __ II __ уровню. |
Индивидуальная карта развития ребёнка на 2023-2024 учебный год
ФИО ребёнка: Антонов Руслан
Дата рождения : 29.05.2022
Организация образования: мини-центр «Жулдыз»
Группа : младшая
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) |
Выводы (уровень развития ребёнка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий») |
Физические качества |
Учить выполнять элементарные навыки самообслуживания при помощи взрослых |
Отрабатывать навык: подниматься на мягкий модуль или гимнастическую скамейку и спускается с
|
Закрепить навыки мытья рук и лица. |
Соответствует _ III ___ уровню. |
Коммуникативные качества |
Продолжить развивать умение произносить отдельные слова |
Развивать умение: выражать свою просьбу словами или короткими фразами
|
Совершенствовать умение правильно произносить слова и простые фразы |
Соответствует _ II ___ уровню. |
Познавательные и интеллектуальные навыки |
Учить группировать однородные предметы по одному из признаков (величина, форма):
|
Совершенствовать навык: выполнять действия со сложными предметами
|
Учить различать четыре основных цвета (красный, синий, желтый, зеленый):
|
Соответствует ____ уровню. |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности |
Учить лепить плоские, круглые формы
|
Развивать умение ходить под музыку
|
Совершенствовать умение произносить вместе со взрослым некоторые слова песни
|
Соответствует __ II __ уровню. |
Формирование социально-эмоциональных навыков |
Развивать интерес к предметам окружающей среды и явлениям природы
|
Совершенствовать умение слушать голос взрослого, подражать его движениям, обращаться к нему за
|
Совершенствовать навык соблюдения элементарных правил безопасного поведения на прогулке
|
Соответствует __ II __ уровню. |
Индивидуальная карта развития ребёнка на 2023-2024 учебный год
ФИО ребёнка : Зикенов Ислам
Дата рождения:25.04.2022
Организация образования: мини-центр «Жулдыз»
Группа : младшая
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) |
Выводы (уровень развития ребёнка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий») |
Физические качества |
Учить выполнять элементарные навыки самообслуживания при помощи взрослых |
Отрабатывать навык: подниматься на мягкий модуль или гимнастическую скамейку и спускается с
|
Совершенствовать выполнение общеразвивающих упражнений по показу взрослых
|
Соответствует _ III ___ уровню. |
Коммуникативные качества |
Совершенствовать умение находить на картинках и показывать игрушки, предметы, одежду, посуду по слову воспитателя
|
Совершенствовать знания о цвете, размере, объёме и месте нахожджения предметов
|
Совершенствовать умение произносить слова и фразы в прочитанных знакомых стихах, произведениях
|
Соответствует __ II __ уровню. |
Познавательные и интеллектуальные навыки |
Учить раскладывать предметы в гнезда в соответствии с размером или формой
|
Совершенствовать умение группировать однородные предметы по одному из признаков (величина, форма):
|
Учить различать четыре основных цвета (красный, синий, желтый, зеленый):
|
Соответствует _ II ___ уровню. |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности |
Учить скатывать пластилин, глину между ладонями
|
Совершенствовать умение ходить под музыку
|
Учить произносить вместе со взрослым некоторые слова песни
|
Соответствует __ II __ уровню. |
Формирование социально-эмоциональных навыков |
|
|
|
Соответствует __ II __ уровню. |
Индивидуальная карта развития ребёнка на 2023-2024 учебный год
ФИО ребёнка: Панасюра Егор
Дата рождения :25.06.2022
Организация образования: мини-центр «Жулдыз»
Группа: младшая
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) |
Выводы (уровень развития ребёнка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий») |
Физические качества |
Совершенствовать первоначальные навыки основных видов движений
|
Закрепить умение ходить по прямой дороге. |
Совершенствовать элементарные навыки самообслуживания при помощи взрослых
|
Соответствует _ II ___ уровню. |
Коммуникативные качества |
Совершенствовать умение находить на картинках и показывать игрушки, предметы, одежду, посуду по слову воспитателя
|
Учить выражать свою просьбу словами или короткими фразами
|
Совершенствовать умение с интересом слушать и понимать небольшие, понятные по содержанию рассказы, стихи, песни
|
Соответствует __ II __ уровню. |
Познавательные и интеллектуальные навыки |
Учить раскладывать предметы в гнезда в соответствии с размером или формой
|
Совершенствовать умение группировать однородные предметы по одному из признаков (величина, форма):
|
Учить различать четыре основных цвета (красный, синий, желтый, зеленый):
|
Соответствует __ II __ уровню. |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности |
Совершенствовать умение скатывать пластилин, глину между ладонями
|
Учить произносить вместе со взрослым некоторые слова песни
|
Совершенствовать умение развевать флажками, звенеть погремушками
|
Соответствует _ II ___ уровню. |
Формирование социально-эмоциональных навыков |
Совершенствовать умение внимательно слушать голос взрослого, подражать его движениям, обращаться к нему за
|
Учить наблюдению за цветущим растением и называть его части
|
Совершенствовать навыки безопасного поведения на прогулке
|
Соответствует __ II __ уровню. |
Индивидуальная карта развития ребёнка на 2023-2024 учебный год
ФИО ребёнка : Пронин Мирон
Дата рождения : 02.10.2022
Организация образования: мини-центр «Жулдыз»
Группа :младшая
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) |
Выводы (уровень развития ребёнка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий») |
Физические качества |
Совершенствовать первоначальные навыки основных видов движений |
Отрабатывать навык: подниматься на мягкий модуль или гимнастическую скамейку и спускается с
|
Учить выполнять элементарные навыки самообслуживания при помощи взрослых |
Соответствует __ II __ уровню. |
Коммуникативные качества |
Учить выражать свою просьбу словами или короткими фразами
|
Вызвать желание ребёнка: имитировать звуковые фразы и некоторые слова
|
Учить: находить на картинках и показывать игрушки, предметы, одежду, посуду по слову воспитателя
|
Соответствует _ II ___ уровню. |
Познавательные и интеллектуальные навыки |
Учить раскладывать предметы в гнезда в соответствии с размером или формой
|
Совершенствовать умение выполнять различные действия с предметами
|
Совершенствовать умение группировать однородные предметы по одному из признаков (величина, форма):
|
Соответствует _ II ___ уровню. |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности |
Учить скатывать пластилин, глину между ладонями
|
Совершенствовать умение внимательно слушать песни в исполнении взрослого
|
Учить развевать флажками, звенеть погремушками в такт
|
Соответствует _ II ___ уровню. |
Формирование социально-эмоциональных навыков |
Развивать интерес к предметам окружающей среды и явлениям природы
|
Учить наблюдению за цветущим растением и называет его части
|
Учить соблюдению элементарных правил безопасного поведения на прогулке
|
Соответствует __ II __ уровню. |