«Ақмола облысы білім басқармасының Зеренді ауданы бойынша білім бөлімі Красный Кордон ауылының негізгі орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Красный Кордон отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области»

Біз әлеуметтік желілерде

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Баланың жеке даму карталары 2023-2024 (кіші топ)

Индивидуальная карта развития ребёнка на 2023-2024 учебный год

ФИО ребёнка:  Сироткин Дмитрий

Дата рождения: 26.20.2022

Организация образования:  мини-центр «Жулдыз» 

Группа : младшая

Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля

(октябрь-декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль)

Выводы (уровень развития ребёнка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий»)

Физические качества

 Учить выполнять элементарные навыки самообслуживания при помощи взрослых

 

 Отрабатывать навык:

подниматься на мягкий модуль или гимнастическую скамейку и спускается с
нее

 

 Совершенствовать

выполнение общеразвивающих упражнений по показу взрослых

 

Соответствует _ II ___ уровню.

Коммуникативные качества

Учить:

находить на картинках и показывать игрушки, предметы, одежду, посуду по слову воспитателя

 

 Вызвать желание ребёнка:

 имитировать звуковые фразы и некоторые слова  

 

 Развивать умение:

выражать свою просьбу словами или короткими фразами

 

Соответствует __ II __ уровню.

Познавательные и интеллектуальные навыки

Совершенствовать умение

выполнять различные действия с предметами по показу воспитателя

 

 Совершенствовать умение

группировать однородные предметы по одному из признаков (величина, форма):

 

 Учить

различать четыре основных цвета (красный, синий, желтый, зелёный):

 

Соответствует _ II ___ уровню.

Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности

 Учить

Скатывать  пластилин, глину между ладонями

 

 Развивать

 интерес к музыке, пению, музыкально-ритмическим движениям

 

 Совершенствовать навык:

слушать  песни в исполнении взрослого

 

Соответствует _ II ___ уровню.

Формирование социально-эмоциональных навыков

 Развивать

проявляемый  интерес к предметам окружающей среды и явлениям природы

 

 Учить

наблюдению за цветущим растением ,умению называть его части

 

 Совершенствовать навыки

соблюдения элементарных правил безопасного поведения на прогулке

 

Соответствует __ II __ уровню.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребёнка на 2023-2024 учебный год

ФИО ребёнка: Антонов Руслан

Дата рождения : 29.05.2022

Организация образования: мини-центр «Жулдыз»  

Группа : младшая

Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля

(октябрь-декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль)

Выводы (уровень развития ребёнка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий»)

Физические качества

 Учить выполнять элементарные навыки самообслуживания при помощи взрослых

 Отрабатывать навык:

подниматься на мягкий модуль или гимнастическую скамейку и спускается с
нее

 

Закрепить навыки мытья рук и лица.

Соответствует _ III ___ уровню.

Коммуникативные качества

Продолжить развивать умение произносить  отдельные слова

 Развивать умение:

выражать свою просьбу словами или короткими фразами

 

Совершенствовать умение правильно произносить слова и простые фразы 

Соответствует _ II ___ уровню.

Познавательные и интеллектуальные навыки

 Учить

группировать однородные предметы по одному из признаков (величина, форма):

 

 Совершенствовать навык:

выполнять действия со сложными предметами

 

 Учить

различать четыре основных цвета (красный, синий, желтый, зеленый):

 

Соответствует ____ уровню.

Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности

 Учить

лепить плоские, круглые формы

 

 Развивать умение

ходить под музыку

 

 Совершенствовать умение

произносить вместе со взрослым некоторые слова песни

 

Соответствует __ II __ уровню.

Формирование социально-эмоциональных навыков

 Развивать  интерес к предметам окружающей среды и явлениям природы

 

 Совершенствовать умение

слушать голос взрослого, подражать его движениям, обращаться к нему за
помощью

 

 Совершенствовать навык  соблюдения элементарных правил безопасного поведения на прогулке

 

Соответствует __ II __ уровню.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребёнка на 2023-2024 учебный год

ФИО ребёнка : Зикенов Ислам

Дата рождения:25.04.2022

Организация образования:  мини-центр «Жулдыз»  

Группа : младшая

Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля

(октябрь-декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль)

Выводы (уровень развития ребёнка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий»)

Физические качества

 Учить выполнять элементарные навыки самообслуживания при помощи взрослых

  Отрабатывать навык:

подниматься на мягкий модуль или гимнастическую скамейку и спускается с
нее

 

 Совершенствовать

выполнение общеразвивающих упражнений по показу взрослых

 

Соответствует _ III ___ уровню.

Коммуникативные качества

 Совершенствовать умение находить на картинках и показывать  игрушки, предметы, одежду, посуду по слову воспитателя

 

  Совершенствовать знания о цвете, размере, объёме и месте нахожджения предметов

 

 Совершенствовать

умение произносить слова и фразы в прочитанных знакомых стихах, произведениях

 

Соответствует __ II __ уровню.

Познавательные и интеллектуальные навыки

 Учить раскладывать предметы в гнезда в соответствии с размером или формой

 

Совершенствовать умение

группировать однородные предметы по одному из признаков (величина, форма):

 

Учить  различать четыре основных цвета (красный, синий, желтый, зеленый):

 

Соответствует _ II ___ уровню.

Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности

Учить  скатывать пластилин, глину между ладонями

 

 Совершенствовать умение ходить под музыку

 

 Учить произносить вместе со взрослым некоторые слова песни

 

Соответствует __ II __ уровню.

Формирование социально-эмоциональных навыков

 

 

 

Соответствует __ II __ уровню.

 

Индивидуальная карта развития ребёнка на 2023-2024 учебный год

ФИО ребёнка:  Панасюра Егор

Дата рождения :25.06.2022

Организация образования:  мини-центр «Жулдыз»  

Группа: младшая

Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля

(октябрь-декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль)

Выводы (уровень развития ребёнка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий»)

Физические качества

 Совершенствовать первоначальные навыки основных видов движений

 

 

 Закрепить умение ходить по прямой дороге.

 Совершенствовать

 элементарные навыки самообслуживания при помощи взрослых

 

Соответствует _ II ___ уровню.

Коммуникативные качества

Совершенствовать умение находить на картинках и показывать игрушки, предметы, одежду, посуду по слову воспитателя

 

 Учить

выражать свою просьбу словами или короткими фразами

 

 Совершенствовать умение

с интересом слушать и понимать небольшие, понятные по содержанию рассказы, стихи, песни

 

Соответствует __ II __ уровню.

Познавательные и интеллектуальные навыки

 Учить раскладывать предметы в гнезда в соответствии с размером или формой

 

 Совершенствовать умение группировать однородные предметы по одному из признаков (величина, форма):

 

 Учить различать четыре основных цвета (красный, синий, желтый, зеленый):

 

Соответствует __ II __ уровню.

Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности

 Совершенствовать умение скатывать пластилин, глину между ладонями

 

 Учить произносить вместе со взрослым некоторые слова песни

 

 Совершенствовать умение

развевать флажками, звенеть погремушками

 

Соответствует _ II ___ уровню.

Формирование социально-эмоциональных навыков

 Совершенствовать умение внимательно

слушать голос взрослого, подражать его движениям, обращаться к нему за
помощью

 

 Учить наблюдению  за цветущим растением и называть его части

 

 Совершенствовать навыки

  безопасного поведения на прогулке

 

Соответствует __ II __ уровню.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребёнка на 2023-2024 учебный год

ФИО ребёнка : Пронин Мирон

Дата рождения : 02.10.2022

Организация образования: мини-центр «Жулдыз»  

Группа :младшая

Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля

(октябрь-декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль)

Выводы (уровень развития ребёнка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий»)

Физические качества

 Совершенствовать первоначальные навыки основных видов движений

 Отрабатывать навык:

подниматься на мягкий модуль или гимнастическую скамейку и спускается с
нее

 

 Учить выполнять элементарные навыки самообслуживания при помощи взрослых

Соответствует __ II __ уровню.

Коммуникативные качества

Учить

выражать свою просьбу словами или короткими фразами

 

 Вызвать желание ребёнка:

 имитировать звуковые фразы и некоторые слова  

 

 Учить:

находить на картинках и показывать игрушки, предметы, одежду, посуду по слову воспитателя

 

Соответствует _ II ___ уровню.

Познавательные и интеллектуальные навыки

 Учить раскладывать предметы в гнезда в соответствии с размером или формой

 

Совершенствовать умение выполнять различные действия с предметами

   

 Совершенствовать умение

группировать однородные предметы по одному из признаков (величина, форма):

 

Соответствует _ II ___ уровню.

Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности

Учить скатывать пластилин, глину между ладонями

 

 Совершенствовать умение внимательно

слушать песни в исполнении взрослого

 

 Учить

развевать флажками, звенеть погремушками в такт

 

Соответствует _ II ___ уровню.

Формирование социально-эмоциональных навыков

 Развивать интерес к предметам окружающей среды и явлениям природы

 

 Учить наблюдению за цветущим растением и называет его части

 

 Учить соблюдению элементарных правил безопасного поведения на прогулке

 

Соответствует __ II __ уровню.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Жаңартылған күні: 10.06.2024 04:40
Құрылған күні: 10.06.2024 04:40

Текст