«Ақмола облысы білім басқармасының Зеренді ауданы бойынша білім бөлімі Красный Кордон ауылының негізгі орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Красный Кордон отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области»

Біз әлеуметтік желілерде

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Баланың жеке даму картасы 2023 – 2024 (ересек топ)

Индивидуальная карта развития ребенка на 2023 – 2024 учебный год

ФИО ребенка Абдуллаев Техран _ Дата рождения ребенка __15.05.2019____ Группа__старшая__

Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон

Компетенции

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

 (после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Физические

качества

Учить проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания

 Продолжать проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам;

выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания.

Закреплять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам. Самостоятельное выполнение спортивных игр.

 

 

1 уровень

высокий

 

 

 

 

Коммуникатив-

ные     навыки

Учить отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух.

 Продолжать формировать навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух

Закреплять навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине.

1 уровень

высокий

 

Познавательн ые и интеллектуал ь-ные навыки

Учить называть дни недели ,определять положение предметов на листе бумаге и в пространстве называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра; Развивать понятия о числах как показате-лях различных множеств.

Обучать умению выделять основные части и характерные детали конструкции

Продолжать определять положение предметов на листе бумаге, продолжать формировать навык прямого и обратного счета

называть домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц; зимующих и перелетных птиц.

Закреплять находить на листе бумаги заданное положение. Закрепить названия домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц; зимующих и перелетных птиц.

1 уровень

высокий

 

Творческие навыки, исследо-вател ьская

деятельнос ть

  Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки; совершенствовать навыки вырезания бумаги по контуру, получать из квадрата круг, из прямоугольника овал.

  Продолжать развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, рисова-ния. Развивать навык вырезания из бумаги, сложенной гармошкой.

Закреплять умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, закрепить навык вырезания из бумаги, сложенной гармошкой.

1 уровень

высокий

 

Формировани е социально- эмоциональных навыков

Научить понятиям родственных связей, умение называть свой возраст, полное имя, фамилию, отчество. Проявлять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде; называть домашних и диких животных и их детенышей, птиц;

 Учить бережному отношению к игрушкам, книгам, посуде;

знать названия, содержание и значение некоторых профессий;

закрепить бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде. Закрепить название профессий и их инструменты.

1 уровень

высокий

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2023 – 2024 учебный год

ФИО ребенка   Байболат Эльмира ___Дата рождения ребенка _22.03.2019_ Группа__старшая___

Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон

Компетенции

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

 (после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Физические

качества

Учить проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания

 Продолжать проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам;

выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания

Закреплять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам. Самостоятельное выполнение спортивных игр.

 

 

1 уровень

высокий

 

 

 

Коммуникатив-

ные     навыки

Учить отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух.

 Продолжать формировать навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух

Закреплять навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине.

1 уровень

высокий

 

Познавательн ые и интеллектуал ь-ные навыки

Учить называть дни недели ,определять положение предметов на листе бумаге и в пространстве называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра; Развивать понятия о числах как показате-лях различных множеств.

Обучать умению выделять основные части и характерные детали конструкции

Продолжать определять положение предметов на листе бумаге, продолжать формировать навык прямого и обратного счета

называть домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц; зимующих и перелетных

Закреплять находить на листе бумаги заданное положение. Закрепить названия домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц; зимующих и перелетных птиц.

1 уровень

высокий

 

Творческие навыки, исследо-вател ьская

деятельнос ть

  Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки; совершенствовать навыки вырезания бумаги по контуру, получать из квадрата круг, из прямоугольника овал.

  Продолжать  развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, рисова-ния. Развивать навык вырезания из бумаги, сложенной гармошкой.

Закреплять умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, закрепить навык вырезания из бумаги, сложенной гармошкой.

1 уровень

высокий

 

Формировани е социально- эмоциональных навыков

Научить понятиям родственных связей, умение называть свой возраст, полное имя, фамилию, отчество. Проявлять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде; называть домашних и диких животных и их детенышей, птиц;

 Учить бережному  отношению к игрушкам, книгам, посуде;

знать названия, содержание и значение некоторых профессий;

закрепить бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде. Закрепить название профессий и их инструменты.

1 уровень

высокий

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2023 – 2024 учебный год

ФИО ребенка    Байдусенова Амина __Дата рождения ребенка __26.05.2018    Группа__старшая__

Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон

Компетенции

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

 (после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Физические

качества

Учить проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания

 Продолжать проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам;

выполнять элементы спортивных упражнений, навыками самообслуживания.

Закреплять интерес к физическим упражнения и процедурам закаливания. Самостоятельное выполнение спортивных упражнений.

 

1 уровень

высокий

 

 

 

Коммуникатив-

ные     навыки

Учить отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух.

 Продолжать формировать навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по сюжетным картинкам, умение правильно произносить все звуки родного языка.

.Закрепить навык ответа на вопрос полным предложением, самостоятельное составление рассказа по картинкам.

1 уровень

высокий

 

Познавательн ые и интеллектуал ь-ные навыки

Учить называть дни недели ,определять положение предметов на листе бумаге и в пространстве называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра; Развивать понятия о числах как показате-лях различных множеств.

Обучать умению выделять основные части и характерные детали конструкции

Продолжать учить дни недели, определять и называть части суток и дни, продолжать формировать навык прямого и обратного счета;

Продолжать развивать понятия о числах как показателях различных множеств.

 

Закрепить название дней недели, частей суток и дня. Закрепить навык прямого счета. Закрепить понятие о числах и цифрах.

1 уровень

высокий

 

Творческие навыки, исследо-вател ьская

деятельнос ть

  Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки; совершенствовать навыки вырезания бумаги по контуру, получать из квадрата круг, из прямоугольника овал.

  Продолжать  развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, вырезания.

Закрепить умение изображать предметы по образцу. Закрепить новые техники лепки, рисования, вырезания ножницами.

1 уровень

высокий

 

Формировани е социально- эмоциональных навыков

Научить понятиям родственных связей, умение называть свой возраст, полное имя, фамилию, отчество. Проявлять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде; называть домашних и диких животных и их детенышей, птиц;

 Учить бережному  отношению к игрушкам, книгам, посуде;

знать названия, содержание и значение некоторых профессий; знать свое ФИО и состав семьи.

Закреплять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде. Знать название профессий и их инструменты. Свою фамилию и состав семьи.

1 уровень

высокий

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2023 – 2024 учебный год

ФИО ребенка__Ващенко Агата     Дата рождения ребенка _02.07.2018_ Группа__старшая

Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон

 

Компетенции

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

 (после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Физические

качества

Учить проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания

 Продолжать проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам;

выполнять элементы спортивных игр, владеть навыками самообслуживания.

Закреплять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам. Самостоятельное выполнение спортивных игр.

 

 

1 уровень

высокий

 

 

 

Коммуникатив-

ные     навыки

Учить отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух.

 Продолжать формировать навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине,  формировать фонематический слух, умение правильно произносить все звуки родного языка;

Закреплять навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине.

1 уровень

высокий

 

Познавательн ые и интеллектуал ь-ные навыки

Учить называть дни недели ,определять положение предметов на листе бумаге и в пространстве называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра; Развивать понятия о числах как показате-лях различных множеств.

Обучать умению выделять основные части и характерные детали конструкции

Продолжать определять положение предметов на листе бумаге, продолжать формировать навык прямого и обратного счета

называть домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц.

Закреплять находить на листе бумаги заданное положение. Закрепить названия домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц; зимующих и перелетных птиц.

1 уровень

высокий

 

Творческие навыки, исследо-вател ьская

деятельнос ть

  Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки; совершенствовать навыки вырезания бумаги по контуру, получать из квадрата круг, из прямоугольника овал.

  Продолжать  развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, рисова-ния. Развивать навык вырезания из бумаги, сложенной пополам.

Закреплять умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, закрепить навык вырезания из бумаги, сложенной гармошкой.

1 уровень

высокий

 

Формировани е социально- эмоциональных навыков

Научить понятиям родственных связей, умение называть свой возраст, полное имя, фамилию, отчество. Проявлять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде; называть домашних и диких животных и их детенышей, птиц;

 Учить бережному  отношению к игрушкам, книгам, посуде;

знать названия, содержание и значение некоторых профессий;

закрепить бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде. Закрепить название профессий и их инструменты.

1 уровень

высокий

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2023 – 2024 учебный год

ФИО ребенка. Доскарин Рустам  Дата рождения ребенка _03.02.2019  Группа__старшая_

Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон

Компетенции

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

 (после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Физические

качества

Учить проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания

 Продолжать проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам;

выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания

Закреплять интерес к физическим упражнения и процедурам закаливания. Самостоятельное выполнение спортивных упражнений.

 

1 уровень

высокий

 

 

Коммуникатив-

ные     навыки

Учить отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух.

 Продолжать формировать навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух

.Закрепить навык ответа на вопрос полным предложением, самостоятельное составление рассказа по картинкам.

1 уровень

высокий

 

Познавательн ые и интеллектуал ь-ные навыки

Учить называть дни недели ,определять положение предметов на листе бумаге и в пространстве называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра; Развивать понятия о числах как показате-лях различных множеств.

Обучать умению выделять основные части и характерные детали конструкции

Продолжать определять положение предметов на листе бумаге, продолжать формировать навык прямого и обратного счета;

 

называть дни недели и части суток по порядку и в разброс.

Закрепить название дней недели, частей суток и дня. Закрепить навык прямого счета. Закрепить понятие о числах и цифрах.

1 уровень

высокий

 

Творческие навыки, исследо-вател ьская

деятельнос ть

  Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки; совершенствовать навыки вырезания бумаги по контуру, получать из квадрата круг, из прямоугольника овал.

  Продолжать  развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, рисова-ния. Развивать навык вырезания из бумаги, сложенной вдвое.

Закрепить умение изображать предметы по образцу. Закрепить новые техники лепки, рисования, вырезания ножницами.

1 уровень

высокий

 

Формировани е социально- эмоциональных навыков

Научить понятиям родственных связей, умение называть свой возраст, полное имя, фамилию, отчество. Проявлять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде; называть домашних и диких животных и их детенышей, птиц;

 Учить бережному  отношению к игрушкам, книгам, посуде;

знать названия, содержание и значение некоторых профессий; знать свое ФИО.

Закреплять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде. Знать название профессий и их инструменты. Свою фамилию и состав семьи.

1 уровень

высокий

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2023 – 2024 учебный год

ФИО ребенка   Джуасов Арлан   Дата рождения ребенка ____10.09.2020_ Группа__старшая_

Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон

Компетенции

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

 (после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Физические

качества

Учить проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания

 Продолжать проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам;

выполнять элементы спортивных игр, владеть навыками самообслуживания.

Закреплять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам. Самостоятельное выполнение спортивных игр.

 

 

1 уровень

высокий

 

 

 

Коммуникатив-

ные     навыки

Учить отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух.

 Продолжать формировать навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; развивать  фонематический слух.

Закреплять навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине.

1 уровень

высокий

 

Познавательн ые и интеллектуал ь-ные навыки

Учить называть дни недели ,определять положение предметов на листе бумаге и в пространстве называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра; Развивать понятия о числах как показате-лях различных множеств.

Обучать умению выделять основные части и характерные детали конструкции

Продолжать определять положение предметов на листе бумаге, продолжать формировать навык прямого  счета

называть домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц; зимующих и перелетных.

Закреплять находить на листе бумаги заданное положение. Закрепить названия домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц; зимующих и перелетных птиц.

1 уровень

высокий

 

Творческие навыки, исследо-вател ьская

деятельнос ть

  Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки; совершенствовать навыки вырезания бумаги по контуру, получать из квадрата круг, из прямоугольника овал.

  Продолжать  развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, рисова-ния. Развивать навык вырезания из бумаги, сложенной гармошкой.

Закреплять умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, закрепить навык вырезания из бумаги, сложенной гармошкой.

1 уровень

высокий

 

Формировани е социально- эмоциональных навыков

Научить понятиям родственных связей, умение называть свой возраст, полное имя, фамилию, отчество. Проявлять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде; называть домашних и диких животных и их детенышей, птиц;

 Учить бережному  отношению к игрушкам, книгам, посуде;

знать названия, содержание и значение некоторых профессий;

закрепить бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде. Закрепить название профессий и их инструменты.

1 уровень

высокий

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2023 – 2024 учебный год

ФИО ребенка  Дзюба Егор Дата рождения ребенка ____01.09.2019___ Группа__старшая________

Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон

Компетенции

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

 (после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Физические

качества

Учить проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания

 Продолжать проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам;

выполнять элементы спортивных упражнений, навыками самообслуживания.

Закреплять интерес к физическим упражнения и процедурам закаливания. Самостоятельное выполнение спортивных упражнений.

 

1 уровень

высокий

 

 

 

Коммуникатив-

ные     навыки

Учить отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух.

 Продолжать формировать навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по сюжетным картинкам, умение правильно произносить все звуки родного языка.

.Закрепить навык ответа на вопрос полным предложением, самостоятельное составление рассказа по картинкам.

1 уровень

высокий

 

Познавательн ые и интеллектуал ь-ные навыки

Учить называть дни недели ,определять положение предметов на листе бумаге и в пространстве называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра; Развивать понятия о числах как показате-лях различных множеств.

Обучать умению выделять основные части и характерные детали конструкции

Продолжать учить дни недели, определять и называть части суток и дни, продолжать формировать навык прямого и обратного счета;

Продолжать развивать понятия о числах как показателях различных множеств.

 

Закрепить название дней недели, частей суток и дня. Закрепить навык прямого счета. Закрепить понятие о числах и цифрах.

1 уровень

высокий

 

Творческие навыки, исследо-вател ьская

деятельнос ть

  Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки; совершенствовать навыки вырезания бумаги по контуру, получать из квадрата круг, из прямоугольника овал.

  Продолжать  развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, вырезания. Развивать навык рисования нетрадиционными техниками.

Закрепить умение изображать предметы по образцу. Закрепить новые техники лепки, рисования, вырезания ножницами.

1 уровень

высокий

 

Формировани е социально- эмоциональных навыков

Научить понятиям родственных связей, умение называть свой возраст, полное имя, фамилию, отчество. Проявлять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде; называть домашних и диких животных и их детенышей, птиц;

 Учить бережному  отношению к игрушкам, книгам, посуде;

знать названия, содержание и значение некоторых профессий; знать свое ФИО и состав семьи.

Закреплять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде. Знать название профессий и их инструменты. Свою фамилию и состав семьи.

1 уровень

высокий

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2023 – 2024 учебный год

ФИО ребенка  Елисеев Эмиль _Дата рождения ребенка ____11.07.2019_ Группа__старшая__

Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон

Компетенции

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

 (после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Физические

качества

Учить проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания

 Продолжать проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам;

выполнять элементы спортивных упражнений , владеть видами закаливания.

Закреплять интерес к физическим упражнения и процедурам закаливания. Самостоятельное выполнение спортивных упражнений.

 

2 уровень

средний

 

 

 

Коммуникатив-

ные     навыки

Учить отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух.

 Продолжать формировать навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картинкам, умение правильно произносить все звуки родного языка.

.Закрепить навык ответа на вопрос полным предложением, самостоятельное составление рассказа по картинкам.

2 уровень

средний

 

Познавательн ые и интеллектуал ь-ные навыки

Учить называть дни недели ,определять положение предметов на листе бумаге и в пространстве называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра; Развивать понятия о числах как показате-лях различных множеств.

Обучать умению выделять основные части и характерные детали конструкции

Продолжать называть дни недели по порядку,  определять положение предметов на листе бумаге, продолжать формировать навык прямого и обратного счета, продолжать Развивать понятия о числах как показателях различных множеств.

Закрепить название дней недели, частей суток и дня. Закрепить навык прямого счета. Закрепить понятие о числах и цифрах.

2 уровень

средний

 

Творческие навыки, исследо-вател ьская

деятельнос ть

  Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки; совершенствовать навыки вырезания бумаги по контуру, получать из квадрата круг, из прямоугольника овал.

  Продолжать  развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, освоить навык  рисования нетрадиционными способами.

Закрепить умение изображать предметы по образцу. Закрепить новые техники лепки, рисования, вырезания ножницами.

2 уровень

средний

 

Формировани е социально- эмоциональных навыков

Научить понятиям родственных связей, умение называть свой возраст, полное имя, фамилию, отчество. Проявлять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде; называть домашних и диких животных и их детенышей, птиц;

 Учить бережному  отношению к игрушкам, книгам, посуде;

знать названия, содержание и значение некоторых профессий; знать свой домашний адрес.

Закреплять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде. Знать название профессий и их инструменты. Свою фамилию и состав семьи.

2 уровень

средний

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2023 – 2024 учебный год

ФИО ребенка  Енероглу Эмилия__Дата рождения ребенка ___25..09.19_ Группа__старшая

Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон

Компетенции

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

 (после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Физические

качества

Учить проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания

 Продолжать проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам;

выполнять элементы спортивных упражнений , владеть видами закаливания.

Закреплять интерес к физическим упражнения и процедурам закаливания. Самостоятельное выполнение спортивных упражнений.

 

2 уровень

средний

 

 

 

Коммуникатив-

ные     навыки

Учить отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух.

 Продолжать формировать навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картинкам, умение правильно произносить все звуки родного языка.

.Закрепить навык ответа на вопрос полным предложением, самостоятельное составление рассказа по картинкам.

2 уровень

средний

 

Познавательн ые и интеллектуал ь-ные навыки

Учить называть дни недели ,определять положение предметов на листе бумаге и в пространстве называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра; Развивать понятия о числах как  показате-лях различных множеств.

Обучать умению выделять основные части и характерные детали конструкции

Продолжать называть дни недели по порядку,  определять положение предметов на листе бумаге, продолжать формировать навык прямого и обратного счета, продолжать Развивать понятия о числах как показателях различных множеств.

Закрепить название дней недели, частей суток и дня. Закрепить навык прямого счета. Закрепить понятие о числах и цифрах.

2 уровень

средний

 

Творческие навыки, исследо-вател ьская

деятельнос ть

  Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки; совершенствовать навыки вырезания бумаги по контуру, получать из квадрата круг, из прямоугольника овал.

  Продолжать  развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, освоить навык  рисования нетрадиционными способами.

Закрепить умение изображать предметы по образцу. Закрепить новые техники лепки, рисования, вырезания ножницами.

2 уровень

средний

 

Формировани е социально- эмоциональных навыков

Научить понятиям родственных связей, умение называть свой возраст, полное имя, фамилию, отчество. Проявлять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде; называть домашних и диких животных и их детенышей, птиц;

 Учить бережному  отношению к игрушкам, книгам, посуде;

знать названия, содержание и значение некоторых профессий; знать свой домашний адрес.

Закреплять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде. Знать название профессий и их инструменты. Свою фамилию и состав семьи.

2 уровень

средний

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2023 – 2024 учебный год

ФИО ребенка  Ибраева Данелия __Дата рождения ребенка _____11.08.2019_ Группа__старшая__

Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон

Компетенции

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

 (после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Физические

качества

Учить проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания

 Продолжать проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам;

выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания.

Закреплять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам. Самостоятельное выполнение спортивных игр.

 

 

1 уровень

высокий

 

 

 

Коммуникатив-

ные     навыки

Учить отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух.

 Продолжать формировать навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух

Закреплять навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине.

1 уровень

высокий

 

Познавательн ые и интеллектуал ь-ные навыки

Учить называть дни недели ,определять положение предметов на листе бумаге и в пространстве называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра; Развивать понятия о числах как показате-лях различных множеств.

Обучать умению выделять основные части и характерные детали конструкции

Продолжать определять положение предметов на листе бумаге, продолжать формировать навык прямого и обратного счета

называть домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц; зимующих и перелетных

Закреплять находить на листе бумаги заданное положение. Закрепить названия домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц; зимующих и перелетных птиц.

1 уровень

высокий

 

Творческие навыки, исследо-вател ьская

деятельнос ть

  Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки; совершенствовать навыки вырезания бумаги по контуру, получать из квадрата круг, из прямоугольника овал.

  Продолжать  развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, рисова-ния. Развивать навык вырезания из бумаги, сложенной гармошкой.

Закреплять умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, закрепить навык вырезания из бумаги, сложенной гармошкой.

1 уровень

высокий

 

Формировани е социально- эмоциональных навыков

Научить понятиям родственных связей, умение называть свой возраст, полное имя, фамилию, отчество. Проявлять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде; называть домашних и диких животных и их детенышей, птиц;

 Учить бережному  отношению к игрушкам, книгам, посуде;

знать названия, содержание и значение некоторых профессий;

закрепить бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде. Закрепить название профессий и их инструменты.

1 уровень

высокий

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2023 – 2024 учебный год

ФИО ребенка  Каракоз Элина __Дата рождения ребенка ____09.03.2018__ Группа__старшая_

Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон

Компетенции

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

 (после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Физические

качества

Учить проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания

 Продолжать проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам;

выполнять элементы спортивных упражнений , владеть видами закаливания.

Закреплять интерес к физическим упражнения и процедурам закаливания. Самостоятельное выполнение спортивных упражнений.

 

1 уровень

высокий

 

 

 

Коммуникатив-

ные     навыки

Учить отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух.

 Продолжать формировать навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картинкам, умение правильно произносить все звуки родного языка.

.Закрепить навык ответа на вопрос полным предложением, самостоятельное составление рассказа по картинкам.

1 уровень

высокий

 

Познавательн ые и интеллектуал ь-ные навыки

Учить называть дни недели ,определять положение предметов на листе бумаге и в пространстве называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра; Развивать понятия о числах как показате-лях различных множеств.

Обучать умению выделять основные части и характерные детали конструкции.

Продолжать называть дни недели по порядку,  определять положение предметов на листе бумаге, продолжать формировать навык прямого и обратного счета, продолжать Развивать понятия о числах как показателях различных множеств.

Закрепить название дней недели, частей суток и дня. Закрепить навык прямого счета. Закрепить понятие о числах и цифрах.

1 уровень

высокий

 

Творческие навыки, исследо-вател ьская

деятельнос ть

  Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки; совершенствовать навыки вырезания бумаги по контуру, получать из квадрата круг, из прямоугольника овал.

  Продолжать  развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, освоить навык  рисования нетрадиционными способами.

Закрепить умение изображать предметы по образцу. Закрепить новые техники лепки, рисования, вырезания ножницами.

1 уровень

высокий

 

Формировани е социально- эмоциональных навыков

Научить понятиям родственных связей, умение называть свой возраст, полное имя, фамилию, отчество. Проявлять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде; называть домашних и диких животных и их детенышей, птиц;

 Учить бережному  отношению к игрушкам, книгам, посуде;

знать названия, содержание и значение некоторых профессий; знать свой домашний адрес.

Закреплять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде. Знать название профессий и их инструменты. Свою фамилию и состав семьи.

1 уровень

высокий

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2023 – 2024 учебный год

ФИО ребенка   Кутенов Амиль Дата рождения ребенка _____30.11.2018__ Группа__старшая__

Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон

Компетенции

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

 (после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Физические

качества

Учить проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания

 Продолжать проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам;

выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания.

Закреплять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам. Самостоятельное выполнение спортивных игр.

 

 

1 уровень

высокий

 

 

 

Коммуникатив-

ные     навыки

Учить отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух.

 Продолжать формировать навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух

Закреплять навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине.

1 уровень

высокий

 

Познавательн ые и интеллектуал ь-ные навыки

Учить называть дни недели ,определять положение предметов на листе бумаге и в пространстве называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра; Развивать понятия о числах как показате-лях различных множеств.

Обучать умению выделять основные части и характерные детали конструкции.

Продолжать определять положение предметов на листе бумаге, продолжать формировать навык прямого и обратного счета

называть домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц; зимующих и перелетных

Закреплять находить на листе бумаги заданное положение. Закрепить названия домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц; зимующих и перелетных птиц.

1 уровень

высокий

 

Творческие навыки, исследо-вател ьская

деятельнос ть

  Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки; совершенствовать навыки вырезания бумаги по контуру, получать из квадрата круг, из прямоугольника овал.

  Продолжать  развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, рисова-ния. Развивать навык вырезания из бумаги, сложенной гармошкой.

Закреплять умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, закрепить навык вырезания из бумаги, сложенной гармошкой.

1 уровень

высокий

 

Формировани е социально- эмоциональных навыков

Научить понятиям родственных связей, умение называть свой возраст, полное имя, фамилию, отчество. Проявлять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде; называть домашних и диких животных и их детенышей, птиц;

 Учить бережному  отношению к игрушкам, книгам, посуде;

знать названия, содержание и значение некоторых профессий;

закрепить бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде. Закрепить название профессий и их инструменты.

1 уровень

высокий

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2023 – 2024 учебный год

ФИО ребенка   Коровина Любовь _Дата рождения ребенка ___30.07.2020_ Группа__старшая

Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон

Компетенции

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

 (после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Физические

качества

Учить проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания

 Продолжать проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам;

выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания.

Закреплять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам. Самостоятельное выполнение спортивных игр.

 

 

1 уровень

высокий

 

 

 

Коммуникатив-

ные     навыки

Учить отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух.

 Продолжать формировать навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух

Закреплять навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине.

1 уровень

высокий

 

Познавательн ые и интеллектуал ь-ные навыки

Учить называть дни недели ,определять положение предметов на листе бумаге и в пространстве называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра; Развивать понятия о числах как показате-лях различных множеств.

Обучать умению выделять основные части и характерные детали конструкции.

Продолжать определять положение предметов на листе бумаге, продолжать формировать навык прямого счета

называть домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц; зимующих и перелетных

Закреплять находить на листе бумаги заданное положение. Закрепить названия домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц; зимующих и перелетных птиц.

1 уровень

высокий

 

Творческие навыки, исследо-вател ьская

деятельнос ть

  Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки; совершенствовать навыки вырезания бумаги по контуру, получать из квадрата круг, из прямоугольника овал.

  Продолжать  развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, рисова-ния. Развивать навык вырезания из бумаги, сложенной гармошкой.

Закреплять умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, закрепить навык вырезания из бумаги, сложенной гармошкой.

1 уровень

высокий

 

Формировани е социально- эмоциональных навыков

Научить понятиям родственных связей, умение называть свой возраст, полное имя, фамилию, отчество. Проявлять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде; называть домашних и диких животных и их детенышей, птиц;

 Учить бережному  отношению к игрушкам, книгам, посуде;

знать названия, содержание и значение некоторых профессий;

закрепить бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде. Закрепить название профессий и их инструменты.

1 уровень

высокий

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2023 – 2024 учебный год

ФИО ребенка   Некрасова Алина Дата рождения ребенка _____02.01.2020_ Группа__старшая

Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон

Компетенции

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

 (после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Физические

качества

Учить проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания

 Продолжать проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам;

выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания.

Закреплять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам. Самостоятельное выполнение спортивных игр.

 

 

2 уровень

средний

 

 

 

Коммуникатив-

ные     навыки

Учить отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух.

 Продолжать формировать навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух

Закреплять навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине.

2 уровень

средний

 

Познавательн ые и интеллектуал ь-ные навыки

Учить называть дни недели ,определять положение предметов на листе бумаге и в пространстве называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра; Развивать понятия о числах как показате-лях различных множеств.

Обучать умению выделять основные части и характерные детали конструкции.

Продолжать определять положение предметов на листе бумаге, продолжать формировать навык прямого  счета

называть домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц; зимующих и перелетных

Закреплять находить на листе бумаги заданное положение. Закрепить названия домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц; зимующих и перелетных птиц.

2 уровень

средний

 

Творческие навыки, исследо-вател ьская

деятельнос ть

  Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки; совершенствовать навыки вырезания бумаги по контуру, получать из квадрата круг, из прямоугольника овал.

  Продолжать  развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, рисова-ния. Развивать навык вырезания из бумаги, сложенной гармошкой.

Закреплять умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, закрепить навык вырезания из бумаги, сложенной гармошкой.

2 уровень

средний

 

Формировани е социально- эмоциональных навыков

Научить понятиям родственных связей, умение называть свой возраст, полное имя, фамилию, отчество. Проявлять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде; называть домашних и диких животных и их детенышей, птиц;

 Учить бережному  отношению к игрушкам, книгам, посуде;

знать названия, содержание и значение некоторых профессий;

закрепить бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде. Закрепить название профессий и их инструменты.

2 уровень

средний

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2023 – 2024 учебный год

ФИО ребенка  Острянин Константин _Дата рождения ребенка ____19.01.2018___ Группа__старшая

Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон

Компетенции

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

 (после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Физические

качества

Учить проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания

 Продолжать проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам;

выполнять элементы спортивных упражнений , владеть видами закаливания.

Закреплять интерес к физическим упражнения и процедурам закаливания. Самостоятельное выполнение спортивных упражнений.

 

1 уровень

высокий

 

 

 

Коммуникатив-

ные     навыки

Учить отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух.

 Продолжать формировать навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картинкам, умение правильно произносить все звуки родного языка.

.Закрепить навык ответа на вопрос полным предложением, самостоятельное составление рассказа по картинкам.

1 уровень

высокий

 

Познавательн ые и интеллектуал ь-ные навыки

Учить называть дни недели ,определять положение предметов на листе бумаге и в пространстве называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра; Развивать понятия о числах как показате-лях различных множеств.

Обучать умению выделять основные части и характерные детали конструкции.

Продолжать называть дни недели по порядку,  определять положение предметов на листе бумаге, продолжать формировать навык прямого и обратного счета, продолжать Развивать понятия о числах как показателях различных множеств.

Закрепить название дней недели, частей суток и дня. Закрепить навык прямого счета. Закрепить понятие о числах и цифрах.

1 уровень

высокий

 

Творческие навыки, исследо-вател ьская

деятельнос ть

  Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки; совершенствовать навыки вырезания бумаги по контуру, получать из квадрата круг, из прямоугольника овал.

  Продолжать  развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, освоить навык  рисования нетрадиционными способами.

Закрепить умение изображать предметы по образцу. Закрепить новые техники лепки, рисования, вырезания ножницами.

1 уровень

высокий

 

Формировани е социально- эмоциональных навыков

Научить понятиям родственных связей, умение называть свой возраст, полное имя, фамилию, отчество. Проявлять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде; называть домашних и диких животных и их детенышей, птиц;

 Учить бережному  отношению к игрушкам, книгам, посуде;

знать названия, содержание и значение некоторых профессий; знать свой домашний адрес.

Закреплять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде. Знать название профессий и их инструменты. Свою фамилию и состав семьи.

1 уровень

высокий

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2023 – 2024 учебный год

ФИО ребенка  Паницкая Елизавета _Дата рождения ребенка _____08.01.2019_ Группа__старшая_

Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон

Компетенции

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

 (после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Физические

качества

Учить проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания

 Продолжать проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам;

выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания.

Закреплять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам. Самостоятельное выполнение спортивных игр.

 

 

1 уровень

высокий

 

 

 

Коммуникатив-

ные     навыки

Учить отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух.

 Продолжать формировать навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух

Закреплять навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине.

1 уровень

высокий

 

Познавательн ые и интеллектуал ь-ные навыки

Учить называть дни недели ,определять положение предметов на листе бумаге и в пространстве называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра; Развивать понятия о числах как показате-лях различных множеств.

Обучать умению выделять основные части и характерные детали конструкции.

Продолжать определять положение предметов на листе бумаге, продолжать формировать навык прямого и обратного счета

называть домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц; зимующих и перелетных

Закреплять находить на листе бумаги заданное положение. Закрепить названия домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц; зимующих и перелетных птиц.

1 уровень

высокий

 

Творческие навыки, исследо-вател ьская

деятельнос ть

  Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки; совершенствовать навыки вырезания бумаги по контуру, получать из квадрата круг, из прямоугольника овал.

  Продолжать  развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, рисова-ния. Развивать навык вырезания из бумаги, сложенной гармошкой.

Закреплять умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, закрепить навык вырезания из бумаги, сложенной гармошкой.

1 уровень

высокий

 

Формировани е социально- эмоциональных навыков

Научить понятиям родственных связей, умение называть свой возраст, полное имя, фамилию, отчество. Проявлять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде; называть домашних и диких животных и их детенышей, птиц;

 Учить бережному  отношению к игрушкам, книгам, посуде;

знать названия, содержание и значение некоторых профессий;

закрепить бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде. Закрепить название профессий и их инструменты.

1 уровень

высокий

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2023 – 2024 учебный год

ФИО ребенка  Паницкая Евгения __Дата рождения ребенка ____18.08.2020_ Группа__старшая_

Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон

Компетенции

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

 (после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Физические

качества

Учить проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания

 Продолжать проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам;

выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания.

Закреплять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам. Самостоятельное выполнение спортивных игр.

 

 

1 уровень

высокий

 

 

 

Коммуникатив-

ные     навыки

Учить отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух.

 Продолжать формировать навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух

Закреплять навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине.

1 уровень

высокий

 

Познавательн ые и интеллектуал ь-ные навыки

Учить называть дни недели ,определять положение предметов на листе бумаге и в пространстве называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра; Развивать понятия о числах как показате-лях различных множеств.

Обучать умению выделять основные части и характерные детали конструкции.

Продолжать определять положение предметов на листе бумаге, продолжать формировать навык прямого и обратного счета

называть домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц; зимующих и перелетных

Закреплять находить на листе бумаги заданное положение. Закрепить названия домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц; зимующих и перелетных птиц.

1 уровень

высокий

 

Творческие навыки, исследо-вател ьская

деятельнос ть

  Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки; совершенствовать навыки вырезания бумаги по контуру, получать из квадрата круг, из прямоугольника овал.

  Продолжать  развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, рисова-ния. Развивать навык вырезания из бумаги, сложенной гармошкой.

Закреплять умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, закрепить навык вырезания из бумаги, сложенной гармошкой.

1 уровень

высокий

 

Формировани е социально- эмоциональных навыков

Научить понятиям родственных связей, умение называть свой возраст, полное имя, фамилию, отчество. Проявлять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде; называть домашних и диких животных и их детенышей, птиц;

 Учить бережному  отношению к игрушкам, книгам, посуде;

знать названия, содержание и значение некоторых профессий;

закрепить бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде. Закрепить название профессий и их инструменты.

1 уровень

высокий

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2023 – 2024 учебный год

ФИО ребенка  Сагинова Самина Дата рождения ребенка ____26.03.2019__ Группа__старшая_

Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон

Компетенции

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

 (после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Физические

качества

Учить проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания

 Продолжать проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам;

выполнять элементы спортивных упражнений, навыками самообслуживания.

Закреплять интерес к физическим упражнения и процедурам закаливания. Самостоятельное выполнение спортивных упражнений.

 

1 уровень

высокий

 

 

 

Коммуникатив-

ные     навыки

Учить отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух.

 Продолжать формировать навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по сюжетным картинкам, умение правильно произносить все звуки родного языка.

.Закрепить навык ответа на вопрос полным предложением, самостоятельное составление рассказа по картинкам.

1 уровень

высокий

 

Познавательн ые и интеллектуал ь-ные навыки

Учить называть дни недели ,определять положение предметов на листе бумаге и в пространстве называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра; Развивать понятия о числах как показате-лях различных множеств.

Обучать умению выделять основные части и характерные детали конструкции.

Продолжать учить дни недели, определять и называть части суток и дни, продолжать формировать навык прямого и обратного счета;

Продолжать развивать понятия о числах как показателях различных множеств.

 

Закрепить название дней недели, частей суток и дня. Закрепить навык прямого счета. Закрепить понятие о числах и цифрах.

1 уровень

высокий

 

Творческие навыки, исследо-вател ьская

деятельнос ть

  Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки; совершенствовать навыки вырезания бумаги по контуру, получать из квадрата круг, из прямоугольника овал.

  Продолжать  развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, вырезания. Развивать навык рисования нетрадиционными техниками.

Закрепить умение изображать предметы по образцу. Закрепить новые техники лепки, рисования, вырезания ножницами.

1 уровень

высокий

 

Формировани е социально- эмоциональных навыков

Научить понятиям родственных связей, умение называть свой возраст, полное имя, фамилию, отчество. Проявлять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде; называть домашних и диких животных и их детенышей, птиц;

 Учить бережному  отношению к игрушкам, книгам, посуде;

знать названия, содержание и значение некоторых профессий; знать свое ФИО и состав семьи.

Закреплять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде. Знать название профессий и их инструменты. Свою фамилию и состав семьи.

1 уровень

высокий

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2023 – 2024 учебный год

ФИО ребенка  Умарова Айлана_Дата рождения ребенка ___10.09.2018_ Группа__старшая_

Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон

 

Компетенции

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

 (после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Физические

качества

Учить проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания

 Продолжать проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам;

выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания

Закреплять интерес к физическим упражнения и процедурам закаливания. Самостоятельное выполнение спортивных упражнений.

 

1 уровень

высокий

Коммуникатив-

ные     навыки

Учить отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух.

 Продолжать формировать навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух

.Закрепить навык ответа на вопрос полным предложением, самостоятельное составление рассказа по картинкам.

1 уровень

высокий

 

Познавательн ые и интеллектуал ь-ные навыки

Учить называть дни недели ,определять положение предметов на листе бумаге и в пространстве называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра; Развивать понятия о числах как показате-лях различных множеств.

Обучать умению выделять основные части и характерные детали конструкции.

Продолжать определять положение предметов на листе бумаге, продолжать формировать навык прямого и обратного счета;

 

называть дни недели и части суток по порядку и в разброс.

Закрепить название дней недели, частей суток и дня. Закрепить навык прямого счета. Закрепить понятие о числах и цифрах.

1 уровень

высокий

 

Творческие навыки, исследо-вател ьская

деятельнос ть

  Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки; совершенствовать навыки вырезания бумаги по контуру, получать из квадрата круг, из прямоугольника овал.

  Продолжать  развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, рисова-ния. Развивать навык вырезания из бумаги, сложенной вдвое.

Закрепить умение изображать предметы по образцу. Закрепить новые техники лепки, рисования, вырезания ножницами.

1 уровень

высокий

 

Формировани е социально- эмоциональных навыков

Научить понятиям родственных связей, умение называть свой возраст, полное имя, фамилию, отчество. Проявлять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде; называть домашних и диких животных и их детенышей, птиц;

 Учить бережному  отношению к игрушкам, книгам, посуде;

знать названия, содержание и значение некоторых профессий; знать свое ФИО.

Закреплять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде. Знать название профессий и их инструменты. Свою фамилию и состав семьи.

1 уровень

высокий

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2023 – 2024 учебный год

ФИО ребенка   Эккерт Егор___Дата рождения ребенка ___12.04.2020          Группа__старшая_

Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон

            Компетенции

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

 (после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Физические

качества

Учить проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания

 Продолжать проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам;

выполнять элементы спортивных упражнений , владеть видами закаливания.

Закреплять интерес к физическим упражнения и процедурам закаливания. Самостоятельное выполнение спортивных упражнений.

 

1 уровень

высокий

 

 

 

Коммуникатив-

ные     навыки

Учить отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух.

 Продолжать формировать навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картинкам, умение правильно произносить все звуки родного языка.

.Закрепить навык ответа на вопрос полным предложением, самостоятельное составление рассказа по картинкам.

1 уровень

высокий

 

Познавательн ые и интеллектуал ь-ные навыки

Учить называть дни недели ,определять положение предметов на листе бумаге и в пространстве называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра; Развивать понятия о числах как показателях различных множеств.

Обучать умению выделять основные части и характерные детали конструкции.

Продолжать называть дни недели по порядку,  определять положение предметов на листе бумаге, продолжать формировать навык прямого счета, продолжать Развивать понятия о числах как показателях различных множеств.

Закрепить название дней недели, частей суток и дня. Закрепить навык прямого счета. Закрепить понятие о числах и цифрах.

1 уровень

высокий

 

Творческие навыки, исследо-вател ьская

деятельнос ть

  Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки; совершенствовать навыки вырезания бумаги по контуру, получать из квадрата круг, из прямоугольника овал.

  Продолжать  развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, освоить навык  рисования нетрадиционными способами.

Закрепить умение изображать предметы по образцу. Закрепить новые техники лепки, рисования, вырезания ножницами.

1 уровень

высокий

 

Формировани е социально- эмоциональных навыков

Научить понятиям родственных связей, умение называть свой возраст, полное имя, фамилию, отчество. Проявлять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде; называть домашних и диких животных и их детенышей, птиц;

 Учить бережному  отношению к игрушкам, книгам, посуде;

знать названия, содержание и значение некоторых профессий; знать свой домашний адрес.

Закреплять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде. Знать название профессий и их инструменты. Свою фамилию и состав семьи.

1 уровень

высокий

 

 

Жаңартылған күні: 10.06.2024 04:45
Құрылған күні: 10.06.2024 04:45

Текст