Индивидуальная карта развития ребенка на 2023 – 2024 учебный год
ФИО ребенка Абдуллаев Техран _ Дата рождения ребенка __15.05.2019____ Группа__старшая__
Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон
Компетенции |
Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) |
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) |
Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) |
ВЫВОДЫ |
Физические качества |
Учить проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания |
Продолжать проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания. |
Закреплять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам. Самостоятельное выполнение спортивных игр.
|
1 уровень высокий
|
Коммуникатив- ные навыки |
Учить отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух. |
Продолжать формировать навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух |
Закреплять навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине. |
1 уровень высокий
|
Познавательн ые и интеллектуал ь-ные навыки |
Учить называть дни недели ,определять положение предметов на листе бумаге и в пространстве называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра; Развивать понятия о числах как показате-лях различных множеств. Обучать умению выделять основные части и характерные детали конструкции |
Продолжать определять положение предметов на листе бумаге, продолжать формировать навык прямого и обратного счета называть домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц; зимующих и перелетных птиц. |
Закреплять находить на листе бумаги заданное положение. Закрепить названия домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц; зимующих и перелетных птиц. |
1 уровень высокий
|
Творческие навыки, исследо-вател ьская деятельнос ть |
Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки; совершенствовать навыки вырезания бумаги по контуру, получать из квадрата круг, из прямоугольника овал. |
Продолжать развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, рисова-ния. Развивать навык вырезания из бумаги, сложенной гармошкой. |
Закреплять умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, закрепить навык вырезания из бумаги, сложенной гармошкой. |
1 уровень высокий
|
Формировани е социально- эмоциональных навыков |
Научить понятиям родственных связей, умение называть свой возраст, полное имя, фамилию, отчество. Проявлять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде; называть домашних и диких животных и их детенышей, птиц; |
Учить бережному отношению к игрушкам, книгам, посуде; знать названия, содержание и значение некоторых профессий; |
закрепить бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде. Закрепить название профессий и их инструменты. |
1 уровень высокий
|
Индивидуальная карта развития ребенка на 2023 – 2024 учебный год
ФИО ребенка Байболат Эльмира ___Дата рождения ребенка _22.03.2019_ Группа__старшая___
Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон
Компетенции |
Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) |
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) |
Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) |
ВЫВОДЫ |
Физические качества |
Учить проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания |
Продолжать проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания |
Закреплять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам. Самостоятельное выполнение спортивных игр.
|
1 уровень высокий
|
Коммуникатив- ные навыки |
Учить отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух. |
Продолжать формировать навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух |
Закреплять навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине. |
1 уровень высокий
|
Познавательн ые и интеллектуал ь-ные навыки |
Учить называть дни недели ,определять положение предметов на листе бумаге и в пространстве называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра; Развивать понятия о числах как показате-лях различных множеств. Обучать умению выделять основные части и характерные детали конструкции |
Продолжать определять положение предметов на листе бумаге, продолжать формировать навык прямого и обратного счета называть домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц; зимующих и перелетных |
Закреплять находить на листе бумаги заданное положение. Закрепить названия домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц; зимующих и перелетных птиц. |
1 уровень высокий
|
Творческие навыки, исследо-вател ьская деятельнос ть |
Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки; совершенствовать навыки вырезания бумаги по контуру, получать из квадрата круг, из прямоугольника овал. |
Продолжать развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, рисова-ния. Развивать навык вырезания из бумаги, сложенной гармошкой. |
Закреплять умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, закрепить навык вырезания из бумаги, сложенной гармошкой. |
1 уровень высокий
|
Формировани е социально- эмоциональных навыков |
Научить понятиям родственных связей, умение называть свой возраст, полное имя, фамилию, отчество. Проявлять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде; называть домашних и диких животных и их детенышей, птиц; |
Учить бережному отношению к игрушкам, книгам, посуде; знать названия, содержание и значение некоторых профессий; |
закрепить бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде. Закрепить название профессий и их инструменты. |
1 уровень высокий
|
Индивидуальная карта развития ребенка на 2023 – 2024 учебный год
ФИО ребенка Байдусенова Амина __Дата рождения ребенка __26.05.2018 Группа__старшая__
Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон
Компетенции |
Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) |
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) |
Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) |
ВЫВОДЫ |
Физические качества |
Учить проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания |
Продолжать проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных упражнений, навыками самообслуживания. |
Закреплять интерес к физическим упражнения и процедурам закаливания. Самостоятельное выполнение спортивных упражнений. |
1 уровень высокий
|
Коммуникатив- ные навыки |
Учить отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух. |
Продолжать формировать навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по сюжетным картинкам, умение правильно произносить все звуки родного языка. |
.Закрепить навык ответа на вопрос полным предложением, самостоятельное составление рассказа по картинкам. |
1 уровень высокий
|
Познавательн ые и интеллектуал ь-ные навыки |
Учить называть дни недели ,определять положение предметов на листе бумаге и в пространстве называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра; Развивать понятия о числах как показате-лях различных множеств. Обучать умению выделять основные части и характерные детали конструкции |
Продолжать учить дни недели, определять и называть части суток и дни, продолжать формировать навык прямого и обратного счета; Продолжать развивать понятия о числах как показателях различных множеств.
|
Закрепить название дней недели, частей суток и дня. Закрепить навык прямого счета. Закрепить понятие о числах и цифрах. |
1 уровень высокий
|
Творческие навыки, исследо-вател ьская деятельнос ть |
Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки; совершенствовать навыки вырезания бумаги по контуру, получать из квадрата круг, из прямоугольника овал. |
Продолжать развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, вырезания. |
Закрепить умение изображать предметы по образцу. Закрепить новые техники лепки, рисования, вырезания ножницами. |
1 уровень высокий
|
Формировани е социально- эмоциональных навыков |
Научить понятиям родственных связей, умение называть свой возраст, полное имя, фамилию, отчество. Проявлять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде; называть домашних и диких животных и их детенышей, птиц; |
Учить бережному отношению к игрушкам, книгам, посуде; знать названия, содержание и значение некоторых профессий; знать свое ФИО и состав семьи. |
Закреплять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде. Знать название профессий и их инструменты. Свою фамилию и состав семьи. |
1 уровень высокий
|
Индивидуальная карта развития ребенка на 2023 – 2024 учебный год
ФИО ребенка__Ващенко Агата Дата рождения ребенка _02.07.2018_ Группа__старшая
Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон
Компетенции |
Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) |
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) |
Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) |
ВЫВОДЫ |
Физические качества |
Учить проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания |
Продолжать проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть навыками самообслуживания. |
Закреплять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам. Самостоятельное выполнение спортивных игр.
|
1 уровень высокий
|
Коммуникатив- ные навыки |
Учить отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух. |
Продолжать формировать навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, формировать фонематический слух, умение правильно произносить все звуки родного языка; |
Закреплять навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине. |
1 уровень высокий
|
Познавательн ые и интеллектуал ь-ные навыки |
Учить называть дни недели ,определять положение предметов на листе бумаге и в пространстве называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра; Развивать понятия о числах как показате-лях различных множеств. Обучать умению выделять основные части и характерные детали конструкции |
Продолжать определять положение предметов на листе бумаге, продолжать формировать навык прямого и обратного счета называть домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц. |
Закреплять находить на листе бумаги заданное положение. Закрепить названия домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц; зимующих и перелетных птиц. |
1 уровень высокий
|
Творческие навыки, исследо-вател ьская деятельнос ть |
Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки; совершенствовать навыки вырезания бумаги по контуру, получать из квадрата круг, из прямоугольника овал. |
Продолжать развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, рисова-ния. Развивать навык вырезания из бумаги, сложенной пополам. |
Закреплять умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, закрепить навык вырезания из бумаги, сложенной гармошкой. |
1 уровень высокий
|
Формировани е социально- эмоциональных навыков |
Научить понятиям родственных связей, умение называть свой возраст, полное имя, фамилию, отчество. Проявлять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде; называть домашних и диких животных и их детенышей, птиц; |
Учить бережному отношению к игрушкам, книгам, посуде; знать названия, содержание и значение некоторых профессий; |
закрепить бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде. Закрепить название профессий и их инструменты. |
1 уровень высокий
|
Индивидуальная карта развития ребенка на 2023 – 2024 учебный год
ФИО ребенка. Доскарин Рустам Дата рождения ребенка _03.02.2019 Группа__старшая_
Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон
Компетенции |
Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) |
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) |
Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) |
ВЫВОДЫ |
Физические качества |
Учить проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания |
Продолжать проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания |
Закреплять интерес к физическим упражнения и процедурам закаливания. Самостоятельное выполнение спортивных упражнений. |
1 уровень высокий
|
Коммуникатив- ные навыки |
Учить отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух. |
Продолжать формировать навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух |
.Закрепить навык ответа на вопрос полным предложением, самостоятельное составление рассказа по картинкам. |
1 уровень высокий
|
Познавательн ые и интеллектуал ь-ные навыки |
Учить называть дни недели ,определять положение предметов на листе бумаге и в пространстве называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра; Развивать понятия о числах как показате-лях различных множеств. Обучать умению выделять основные части и характерные детали конструкции |
Продолжать определять положение предметов на листе бумаге, продолжать формировать навык прямого и обратного счета;
называть дни недели и части суток по порядку и в разброс. |
Закрепить название дней недели, частей суток и дня. Закрепить навык прямого счета. Закрепить понятие о числах и цифрах. |
1 уровень высокий
|
Творческие навыки, исследо-вател ьская деятельнос ть |
Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки; совершенствовать навыки вырезания бумаги по контуру, получать из квадрата круг, из прямоугольника овал. |
Продолжать развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, рисова-ния. Развивать навык вырезания из бумаги, сложенной вдвое. |
Закрепить умение изображать предметы по образцу. Закрепить новые техники лепки, рисования, вырезания ножницами. |
1 уровень высокий
|
Формировани е социально- эмоциональных навыков |
Научить понятиям родственных связей, умение называть свой возраст, полное имя, фамилию, отчество. Проявлять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде; называть домашних и диких животных и их детенышей, птиц; |
Учить бережному отношению к игрушкам, книгам, посуде; знать названия, содержание и значение некоторых профессий; знать свое ФИО. |
Закреплять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде. Знать название профессий и их инструменты. Свою фамилию и состав семьи. |
1 уровень высокий
|
Индивидуальная карта развития ребенка на 2023 – 2024 учебный год
ФИО ребенка Джуасов Арлан Дата рождения ребенка ____10.09.2020_ Группа__старшая_
Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон
Компетенции |
Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) |
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) |
Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) |
ВЫВОДЫ |
Физические качества |
Учить проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания |
Продолжать проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть навыками самообслуживания. |
Закреплять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам. Самостоятельное выполнение спортивных игр.
|
1 уровень высокий
|
Коммуникатив- ные навыки |
Учить отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух. |
Продолжать формировать навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; развивать фонематический слух. |
Закреплять навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине. |
1 уровень высокий
|
Познавательн ые и интеллектуал ь-ные навыки |
Учить называть дни недели ,определять положение предметов на листе бумаге и в пространстве называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра; Развивать понятия о числах как показате-лях различных множеств. Обучать умению выделять основные части и характерные детали конструкции |
Продолжать определять положение предметов на листе бумаге, продолжать формировать навык прямого счета называть домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц; зимующих и перелетных. |
Закреплять находить на листе бумаги заданное положение. Закрепить названия домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц; зимующих и перелетных птиц. |
1 уровень высокий
|
Творческие навыки, исследо-вател ьская деятельнос ть |
Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки; совершенствовать навыки вырезания бумаги по контуру, получать из квадрата круг, из прямоугольника овал. |
Продолжать развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, рисова-ния. Развивать навык вырезания из бумаги, сложенной гармошкой. |
Закреплять умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, закрепить навык вырезания из бумаги, сложенной гармошкой. |
1 уровень высокий
|
Формировани е социально- эмоциональных навыков |
Научить понятиям родственных связей, умение называть свой возраст, полное имя, фамилию, отчество. Проявлять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде; называть домашних и диких животных и их детенышей, птиц; |
Учить бережному отношению к игрушкам, книгам, посуде; знать названия, содержание и значение некоторых профессий; |
закрепить бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде. Закрепить название профессий и их инструменты. |
1 уровень высокий
|
Индивидуальная карта развития ребенка на 2023 – 2024 учебный год
ФИО ребенка Дзюба Егор Дата рождения ребенка ____01.09.2019___ Группа__старшая________
Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон
Компетенции |
Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) |
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) |
Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) |
ВЫВОДЫ |
Физические качества |
Учить проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания |
Продолжать проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных упражнений, навыками самообслуживания. |
Закреплять интерес к физическим упражнения и процедурам закаливания. Самостоятельное выполнение спортивных упражнений. |
1 уровень высокий
|
Коммуникатив- ные навыки |
Учить отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух. |
Продолжать формировать навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по сюжетным картинкам, умение правильно произносить все звуки родного языка. |
.Закрепить навык ответа на вопрос полным предложением, самостоятельное составление рассказа по картинкам. |
1 уровень высокий
|
Познавательн ые и интеллектуал ь-ные навыки |
Учить называть дни недели ,определять положение предметов на листе бумаге и в пространстве называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра; Развивать понятия о числах как показате-лях различных множеств. Обучать умению выделять основные части и характерные детали конструкции |
Продолжать учить дни недели, определять и называть части суток и дни, продолжать формировать навык прямого и обратного счета; Продолжать развивать понятия о числах как показателях различных множеств.
|
Закрепить название дней недели, частей суток и дня. Закрепить навык прямого счета. Закрепить понятие о числах и цифрах. |
1 уровень высокий
|
Творческие навыки, исследо-вател ьская деятельнос ть |
Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки; совершенствовать навыки вырезания бумаги по контуру, получать из квадрата круг, из прямоугольника овал. |
Продолжать развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, вырезания. Развивать навык рисования нетрадиционными техниками. |
Закрепить умение изображать предметы по образцу. Закрепить новые техники лепки, рисования, вырезания ножницами. |
1 уровень высокий
|
Формировани е социально- эмоциональных навыков |
Научить понятиям родственных связей, умение называть свой возраст, полное имя, фамилию, отчество. Проявлять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде; называть домашних и диких животных и их детенышей, птиц; |
Учить бережному отношению к игрушкам, книгам, посуде; знать названия, содержание и значение некоторых профессий; знать свое ФИО и состав семьи. |
Закреплять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде. Знать название профессий и их инструменты. Свою фамилию и состав семьи. |
1 уровень высокий
|
Индивидуальная карта развития ребенка на 2023 – 2024 учебный год
ФИО ребенка Елисеев Эмиль _Дата рождения ребенка ____11.07.2019_ Группа__старшая__
Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон
Компетенции |
Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) |
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) |
Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) |
ВЫВОДЫ |
Физические качества |
Учить проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания |
Продолжать проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных упражнений , владеть видами закаливания. |
Закреплять интерес к физическим упражнения и процедурам закаливания. Самостоятельное выполнение спортивных упражнений. |
2 уровень средний
|
Коммуникатив- ные навыки |
Учить отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух. |
Продолжать формировать навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картинкам, умение правильно произносить все звуки родного языка. |
.Закрепить навык ответа на вопрос полным предложением, самостоятельное составление рассказа по картинкам. |
2 уровень средний
|
Познавательн ые и интеллектуал ь-ные навыки |
Учить называть дни недели ,определять положение предметов на листе бумаге и в пространстве называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра; Развивать понятия о числах как показате-лях различных множеств. Обучать умению выделять основные части и характерные детали конструкции |
Продолжать называть дни недели по порядку, определять положение предметов на листе бумаге, продолжать формировать навык прямого и обратного счета, продолжать Развивать понятия о числах как показателях различных множеств. |
Закрепить название дней недели, частей суток и дня. Закрепить навык прямого счета. Закрепить понятие о числах и цифрах. |
2 уровень средний
|
Творческие навыки, исследо-вател ьская деятельнос ть |
Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки; совершенствовать навыки вырезания бумаги по контуру, получать из квадрата круг, из прямоугольника овал. |
Продолжать развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, освоить навык рисования нетрадиционными способами. |
Закрепить умение изображать предметы по образцу. Закрепить новые техники лепки, рисования, вырезания ножницами. |
2 уровень средний
|
Формировани е социально- эмоциональных навыков |
Научить понятиям родственных связей, умение называть свой возраст, полное имя, фамилию, отчество. Проявлять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде; называть домашних и диких животных и их детенышей, птиц; |
Учить бережному отношению к игрушкам, книгам, посуде; знать названия, содержание и значение некоторых профессий; знать свой домашний адрес. |
Закреплять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде. Знать название профессий и их инструменты. Свою фамилию и состав семьи. |
2 уровень средний
|
Индивидуальная карта развития ребенка на 2023 – 2024 учебный год
ФИО ребенка Енероглу Эмилия__Дата рождения ребенка ___25..09.19_ Группа__старшая
Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон
Компетенции |
Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) |
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) |
Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) |
ВЫВОДЫ |
Физические качества |
Учить проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания |
Продолжать проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных упражнений , владеть видами закаливания. |
Закреплять интерес к физическим упражнения и процедурам закаливания. Самостоятельное выполнение спортивных упражнений. |
2 уровень средний
|
Коммуникатив- ные навыки |
Учить отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух. |
Продолжать формировать навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картинкам, умение правильно произносить все звуки родного языка. |
.Закрепить навык ответа на вопрос полным предложением, самостоятельное составление рассказа по картинкам. |
2 уровень средний
|
Познавательн ые и интеллектуал ь-ные навыки |
Учить называть дни недели ,определять положение предметов на листе бумаге и в пространстве называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра; Развивать понятия о числах как показате-лях различных множеств. Обучать умению выделять основные части и характерные детали конструкции |
Продолжать называть дни недели по порядку, определять положение предметов на листе бумаге, продолжать формировать навык прямого и обратного счета, продолжать Развивать понятия о числах как показателях различных множеств. |
Закрепить название дней недели, частей суток и дня. Закрепить навык прямого счета. Закрепить понятие о числах и цифрах. |
2 уровень средний
|
Творческие навыки, исследо-вател ьская деятельнос ть |
Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки; совершенствовать навыки вырезания бумаги по контуру, получать из квадрата круг, из прямоугольника овал. |
Продолжать развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, освоить навык рисования нетрадиционными способами. |
Закрепить умение изображать предметы по образцу. Закрепить новые техники лепки, рисования, вырезания ножницами. |
2 уровень средний
|
Формировани е социально- эмоциональных навыков |
Научить понятиям родственных связей, умение называть свой возраст, полное имя, фамилию, отчество. Проявлять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде; называть домашних и диких животных и их детенышей, птиц; |
Учить бережному отношению к игрушкам, книгам, посуде; знать названия, содержание и значение некоторых профессий; знать свой домашний адрес. |
Закреплять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде. Знать название профессий и их инструменты. Свою фамилию и состав семьи. |
2 уровень средний
|
Индивидуальная карта развития ребенка на 2023 – 2024 учебный год
ФИО ребенка Ибраева Данелия __Дата рождения ребенка _____11.08.2019_ Группа__старшая__
Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон
Компетенции |
Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) |
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) |
Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) |
ВЫВОДЫ |
Физические качества |
Учить проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания |
Продолжать проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания. |
Закреплять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам. Самостоятельное выполнение спортивных игр.
|
1 уровень высокий
|
Коммуникатив- ные навыки |
Учить отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух. |
Продолжать формировать навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух |
Закреплять навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине. |
1 уровень высокий
|
Познавательн ые и интеллектуал ь-ные навыки |
Учить называть дни недели ,определять положение предметов на листе бумаге и в пространстве называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра; Развивать понятия о числах как показате-лях различных множеств. Обучать умению выделять основные части и характерные детали конструкции |
Продолжать определять положение предметов на листе бумаге, продолжать формировать навык прямого и обратного счета называть домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц; зимующих и перелетных |
Закреплять находить на листе бумаги заданное положение. Закрепить названия домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц; зимующих и перелетных птиц. |
1 уровень высокий
|
Творческие навыки, исследо-вател ьская деятельнос ть |
Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки; совершенствовать навыки вырезания бумаги по контуру, получать из квадрата круг, из прямоугольника овал. |
Продолжать развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, рисова-ния. Развивать навык вырезания из бумаги, сложенной гармошкой. |
Закреплять умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, закрепить навык вырезания из бумаги, сложенной гармошкой. |
1 уровень высокий
|
Формировани е социально- эмоциональных навыков |
Научить понятиям родственных связей, умение называть свой возраст, полное имя, фамилию, отчество. Проявлять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде; называть домашних и диких животных и их детенышей, птиц; |
Учить бережному отношению к игрушкам, книгам, посуде; знать названия, содержание и значение некоторых профессий; |
закрепить бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде. Закрепить название профессий и их инструменты. |
1 уровень высокий
|
Индивидуальная карта развития ребенка на 2023 – 2024 учебный год
ФИО ребенка Каракоз Элина __Дата рождения ребенка ____09.03.2018__ Группа__старшая_
Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон
Компетенции |
Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) |
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) |
Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) |
ВЫВОДЫ |
Физические качества |
Учить проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания |
Продолжать проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных упражнений , владеть видами закаливания. |
Закреплять интерес к физическим упражнения и процедурам закаливания. Самостоятельное выполнение спортивных упражнений. |
1 уровень высокий
|
Коммуникатив- ные навыки |
Учить отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух. |
Продолжать формировать навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картинкам, умение правильно произносить все звуки родного языка. |
.Закрепить навык ответа на вопрос полным предложением, самостоятельное составление рассказа по картинкам. |
1 уровень высокий
|
Познавательн ые и интеллектуал ь-ные навыки |
Учить называть дни недели ,определять положение предметов на листе бумаге и в пространстве называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра; Развивать понятия о числах как показате-лях различных множеств. Обучать умению выделять основные части и характерные детали конструкции. |
Продолжать называть дни недели по порядку, определять положение предметов на листе бумаге, продолжать формировать навык прямого и обратного счета, продолжать Развивать понятия о числах как показателях различных множеств. |
Закрепить название дней недели, частей суток и дня. Закрепить навык прямого счета. Закрепить понятие о числах и цифрах. |
1 уровень высокий
|
Творческие навыки, исследо-вател ьская деятельнос ть |
Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки; совершенствовать навыки вырезания бумаги по контуру, получать из квадрата круг, из прямоугольника овал. |
Продолжать развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, освоить навык рисования нетрадиционными способами. |
Закрепить умение изображать предметы по образцу. Закрепить новые техники лепки, рисования, вырезания ножницами. |
1 уровень высокий
|
Формировани е социально- эмоциональных навыков |
Научить понятиям родственных связей, умение называть свой возраст, полное имя, фамилию, отчество. Проявлять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде; называть домашних и диких животных и их детенышей, птиц; |
Учить бережному отношению к игрушкам, книгам, посуде; знать названия, содержание и значение некоторых профессий; знать свой домашний адрес. |
Закреплять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде. Знать название профессий и их инструменты. Свою фамилию и состав семьи. |
1 уровень высокий
|
Индивидуальная карта развития ребенка на 2023 – 2024 учебный год
ФИО ребенка Кутенов Амиль Дата рождения ребенка _____30.11.2018__ Группа__старшая__
Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон
Компетенции |
Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) |
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) |
Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) |
ВЫВОДЫ |
Физические качества |
Учить проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания |
Продолжать проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания. |
Закреплять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам. Самостоятельное выполнение спортивных игр.
|
1 уровень высокий
|
Коммуникатив- ные навыки |
Учить отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух. |
Продолжать формировать навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух |
Закреплять навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине. |
1 уровень высокий
|
Познавательн ые и интеллектуал ь-ные навыки |
Учить называть дни недели ,определять положение предметов на листе бумаге и в пространстве называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра; Развивать понятия о числах как показате-лях различных множеств. Обучать умению выделять основные части и характерные детали конструкции. |
Продолжать определять положение предметов на листе бумаге, продолжать формировать навык прямого и обратного счета называть домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц; зимующих и перелетных |
Закреплять находить на листе бумаги заданное положение. Закрепить названия домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц; зимующих и перелетных птиц. |
1 уровень высокий
|
Творческие навыки, исследо-вател ьская деятельнос ть |
Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки; совершенствовать навыки вырезания бумаги по контуру, получать из квадрата круг, из прямоугольника овал. |
Продолжать развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, рисова-ния. Развивать навык вырезания из бумаги, сложенной гармошкой. |
Закреплять умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, закрепить навык вырезания из бумаги, сложенной гармошкой. |
1 уровень высокий
|
Формировани е социально- эмоциональных навыков |
Научить понятиям родственных связей, умение называть свой возраст, полное имя, фамилию, отчество. Проявлять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде; называть домашних и диких животных и их детенышей, птиц; |
Учить бережному отношению к игрушкам, книгам, посуде; знать названия, содержание и значение некоторых профессий; |
закрепить бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде. Закрепить название профессий и их инструменты. |
1 уровень высокий
|
Индивидуальная карта развития ребенка на 2023 – 2024 учебный год
ФИО ребенка Коровина Любовь _Дата рождения ребенка ___30.07.2020_ Группа__старшая
Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон
Компетенции |
Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) |
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) |
Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) |
ВЫВОДЫ |
Физические качества |
Учить проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания |
Продолжать проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания. |
Закреплять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам. Самостоятельное выполнение спортивных игр.
|
1 уровень высокий
|
Коммуникатив- ные навыки |
Учить отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух. |
Продолжать формировать навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух |
Закреплять навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине. |
1 уровень высокий
|
Познавательн ые и интеллектуал ь-ные навыки |
Учить называть дни недели ,определять положение предметов на листе бумаге и в пространстве называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра; Развивать понятия о числах как показате-лях различных множеств. Обучать умению выделять основные части и характерные детали конструкции. |
Продолжать определять положение предметов на листе бумаге, продолжать формировать навык прямого счета называть домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц; зимующих и перелетных |
Закреплять находить на листе бумаги заданное положение. Закрепить названия домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц; зимующих и перелетных птиц. |
1 уровень высокий
|
Творческие навыки, исследо-вател ьская деятельнос ть |
Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки; совершенствовать навыки вырезания бумаги по контуру, получать из квадрата круг, из прямоугольника овал. |
Продолжать развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, рисова-ния. Развивать навык вырезания из бумаги, сложенной гармошкой. |
Закреплять умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, закрепить навык вырезания из бумаги, сложенной гармошкой. |
1 уровень высокий
|
Формировани е социально- эмоциональных навыков |
Научить понятиям родственных связей, умение называть свой возраст, полное имя, фамилию, отчество. Проявлять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде; называть домашних и диких животных и их детенышей, птиц; |
Учить бережному отношению к игрушкам, книгам, посуде; знать названия, содержание и значение некоторых профессий; |
закрепить бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде. Закрепить название профессий и их инструменты. |
1 уровень высокий
|
Индивидуальная карта развития ребенка на 2023 – 2024 учебный год
ФИО ребенка Некрасова Алина Дата рождения ребенка _____02.01.2020_ Группа__старшая
Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон
Компетенции |
Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) |
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) |
Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) |
ВЫВОДЫ |
Физические качества |
Учить проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания |
Продолжать проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания. |
Закреплять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам. Самостоятельное выполнение спортивных игр.
|
2 уровень средний
|
Коммуникатив- ные навыки |
Учить отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух. |
Продолжать формировать навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух |
Закреплять навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине. |
2 уровень средний
|
Познавательн ые и интеллектуал ь-ные навыки |
Учить называть дни недели ,определять положение предметов на листе бумаге и в пространстве называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра; Развивать понятия о числах как показате-лях различных множеств. Обучать умению выделять основные части и характерные детали конструкции. |
Продолжать определять положение предметов на листе бумаге, продолжать формировать навык прямого счета называть домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц; зимующих и перелетных |
Закреплять находить на листе бумаги заданное положение. Закрепить названия домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц; зимующих и перелетных птиц. |
2 уровень средний
|
Творческие навыки, исследо-вател ьская деятельнос ть |
Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки; совершенствовать навыки вырезания бумаги по контуру, получать из квадрата круг, из прямоугольника овал. |
Продолжать развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, рисова-ния. Развивать навык вырезания из бумаги, сложенной гармошкой. |
Закреплять умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, закрепить навык вырезания из бумаги, сложенной гармошкой. |
2 уровень средний
|
Формировани е социально- эмоциональных навыков |
Научить понятиям родственных связей, умение называть свой возраст, полное имя, фамилию, отчество. Проявлять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде; называть домашних и диких животных и их детенышей, птиц; |
Учить бережному отношению к игрушкам, книгам, посуде; знать названия, содержание и значение некоторых профессий; |
закрепить бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде. Закрепить название профессий и их инструменты. |
2 уровень средний
|
Индивидуальная карта развития ребенка на 2023 – 2024 учебный год
ФИО ребенка Острянин Константин _Дата рождения ребенка ____19.01.2018___ Группа__старшая
Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон
Компетенции |
Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) |
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) |
Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) |
ВЫВОДЫ |
Физические качества |
Учить проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания |
Продолжать проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных упражнений , владеть видами закаливания. |
Закреплять интерес к физическим упражнения и процедурам закаливания. Самостоятельное выполнение спортивных упражнений. |
1 уровень высокий
|
Коммуникатив- ные навыки |
Учить отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух. |
Продолжать формировать навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картинкам, умение правильно произносить все звуки родного языка. |
.Закрепить навык ответа на вопрос полным предложением, самостоятельное составление рассказа по картинкам. |
1 уровень высокий
|
Познавательн ые и интеллектуал ь-ные навыки |
Учить называть дни недели ,определять положение предметов на листе бумаге и в пространстве называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра; Развивать понятия о числах как показате-лях различных множеств. Обучать умению выделять основные части и характерные детали конструкции. |
Продолжать называть дни недели по порядку, определять положение предметов на листе бумаге, продолжать формировать навык прямого и обратного счета, продолжать Развивать понятия о числах как показателях различных множеств. |
Закрепить название дней недели, частей суток и дня. Закрепить навык прямого счета. Закрепить понятие о числах и цифрах. |
1 уровень высокий
|
Творческие навыки, исследо-вател ьская деятельнос ть |
Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки; совершенствовать навыки вырезания бумаги по контуру, получать из квадрата круг, из прямоугольника овал. |
Продолжать развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, освоить навык рисования нетрадиционными способами. |
Закрепить умение изображать предметы по образцу. Закрепить новые техники лепки, рисования, вырезания ножницами. |
1 уровень высокий
|
Формировани е социально- эмоциональных навыков |
Научить понятиям родственных связей, умение называть свой возраст, полное имя, фамилию, отчество. Проявлять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде; называть домашних и диких животных и их детенышей, птиц; |
Учить бережному отношению к игрушкам, книгам, посуде; знать названия, содержание и значение некоторых профессий; знать свой домашний адрес. |
Закреплять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде. Знать название профессий и их инструменты. Свою фамилию и состав семьи. |
1 уровень высокий
|
Индивидуальная карта развития ребенка на 2023 – 2024 учебный год
ФИО ребенка Паницкая Елизавета _Дата рождения ребенка _____08.01.2019_ Группа__старшая_
Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон
Компетенции |
Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) |
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) |
Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) |
ВЫВОДЫ |
Физические качества |
Учить проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания |
Продолжать проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания. |
Закреплять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам. Самостоятельное выполнение спортивных игр.
|
1 уровень высокий
|
Коммуникатив- ные навыки |
Учить отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух. |
Продолжать формировать навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух |
Закреплять навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине. |
1 уровень высокий
|
Познавательн ые и интеллектуал ь-ные навыки |
Учить называть дни недели ,определять положение предметов на листе бумаге и в пространстве называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра; Развивать понятия о числах как показате-лях различных множеств. Обучать умению выделять основные части и характерные детали конструкции. |
Продолжать определять положение предметов на листе бумаге, продолжать формировать навык прямого и обратного счета называть домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц; зимующих и перелетных |
Закреплять находить на листе бумаги заданное положение. Закрепить названия домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц; зимующих и перелетных птиц. |
1 уровень высокий
|
Творческие навыки, исследо-вател ьская деятельнос ть |
Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки; совершенствовать навыки вырезания бумаги по контуру, получать из квадрата круг, из прямоугольника овал. |
Продолжать развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, рисова-ния. Развивать навык вырезания из бумаги, сложенной гармошкой. |
Закреплять умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, закрепить навык вырезания из бумаги, сложенной гармошкой. |
1 уровень высокий
|
Формировани е социально- эмоциональных навыков |
Научить понятиям родственных связей, умение называть свой возраст, полное имя, фамилию, отчество. Проявлять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде; называть домашних и диких животных и их детенышей, птиц; |
Учить бережному отношению к игрушкам, книгам, посуде; знать названия, содержание и значение некоторых профессий; |
закрепить бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде. Закрепить название профессий и их инструменты. |
1 уровень высокий
|
Индивидуальная карта развития ребенка на 2023 – 2024 учебный год
ФИО ребенка Паницкая Евгения __Дата рождения ребенка ____18.08.2020_ Группа__старшая_
Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон
Компетенции |
Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) |
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) |
Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) |
ВЫВОДЫ |
Физические качества |
Учить проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания |
Продолжать проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания. |
Закреплять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам. Самостоятельное выполнение спортивных игр.
|
1 уровень высокий
|
Коммуникатив- ные навыки |
Учить отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух. |
Продолжать формировать навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух |
Закреплять навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине. |
1 уровень высокий
|
Познавательн ые и интеллектуал ь-ные навыки |
Учить называть дни недели ,определять положение предметов на листе бумаге и в пространстве называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра; Развивать понятия о числах как показате-лях различных множеств. Обучать умению выделять основные части и характерные детали конструкции. |
Продолжать определять положение предметов на листе бумаге, продолжать формировать навык прямого и обратного счета называть домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц; зимующих и перелетных |
Закреплять находить на листе бумаги заданное положение. Закрепить названия домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц; зимующих и перелетных птиц. |
1 уровень высокий
|
Творческие навыки, исследо-вател ьская деятельнос ть |
Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки; совершенствовать навыки вырезания бумаги по контуру, получать из квадрата круг, из прямоугольника овал. |
Продолжать развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, рисова-ния. Развивать навык вырезания из бумаги, сложенной гармошкой. |
Закреплять умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, закрепить навык вырезания из бумаги, сложенной гармошкой. |
1 уровень высокий
|
Формировани е социально- эмоциональных навыков |
Научить понятиям родственных связей, умение называть свой возраст, полное имя, фамилию, отчество. Проявлять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде; называть домашних и диких животных и их детенышей, птиц; |
Учить бережному отношению к игрушкам, книгам, посуде; знать названия, содержание и значение некоторых профессий; |
закрепить бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде. Закрепить название профессий и их инструменты. |
1 уровень высокий
|
Индивидуальная карта развития ребенка на 2023 – 2024 учебный год
ФИО ребенка Сагинова Самина Дата рождения ребенка ____26.03.2019__ Группа__старшая_
Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон
Компетенции |
Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) |
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) |
Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) |
ВЫВОДЫ |
Физические качества |
Учить проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания |
Продолжать проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных упражнений, навыками самообслуживания. |
Закреплять интерес к физическим упражнения и процедурам закаливания. Самостоятельное выполнение спортивных упражнений. |
1 уровень высокий
|
Коммуникатив- ные навыки |
Учить отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух. |
Продолжать формировать навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по сюжетным картинкам, умение правильно произносить все звуки родного языка. |
.Закрепить навык ответа на вопрос полным предложением, самостоятельное составление рассказа по картинкам. |
1 уровень высокий
|
Познавательн ые и интеллектуал ь-ные навыки |
Учить называть дни недели ,определять положение предметов на листе бумаге и в пространстве называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра; Развивать понятия о числах как показате-лях различных множеств. Обучать умению выделять основные части и характерные детали конструкции. |
Продолжать учить дни недели, определять и называть части суток и дни, продолжать формировать навык прямого и обратного счета; Продолжать развивать понятия о числах как показателях различных множеств.
|
Закрепить название дней недели, частей суток и дня. Закрепить навык прямого счета. Закрепить понятие о числах и цифрах. |
1 уровень высокий
|
Творческие навыки, исследо-вател ьская деятельнос ть |
Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки; совершенствовать навыки вырезания бумаги по контуру, получать из квадрата круг, из прямоугольника овал. |
Продолжать развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, вырезания. Развивать навык рисования нетрадиционными техниками. |
Закрепить умение изображать предметы по образцу. Закрепить новые техники лепки, рисования, вырезания ножницами. |
1 уровень высокий
|
Формировани е социально- эмоциональных навыков |
Научить понятиям родственных связей, умение называть свой возраст, полное имя, фамилию, отчество. Проявлять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде; называть домашних и диких животных и их детенышей, птиц; |
Учить бережному отношению к игрушкам, книгам, посуде; знать названия, содержание и значение некоторых профессий; знать свое ФИО и состав семьи. |
Закреплять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде. Знать название профессий и их инструменты. Свою фамилию и состав семьи. |
1 уровень высокий
|
Индивидуальная карта развития ребенка на 2023 – 2024 учебный год
ФИО ребенка Умарова Айлана_Дата рождения ребенка ___10.09.2018_ Группа__старшая_
Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон
Компетенции |
Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) |
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) |
Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) |
ВЫВОДЫ |
Физические качества |
Учить проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания |
Продолжать проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания |
Закреплять интерес к физическим упражнения и процедурам закаливания. Самостоятельное выполнение спортивных упражнений. |
1 уровень высокий |
Коммуникатив- ные навыки |
Учить отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух. |
Продолжать формировать навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух |
.Закрепить навык ответа на вопрос полным предложением, самостоятельное составление рассказа по картинкам. |
1 уровень высокий
|
Познавательн ые и интеллектуал ь-ные навыки |
Учить называть дни недели ,определять положение предметов на листе бумаге и в пространстве называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра; Развивать понятия о числах как показате-лях различных множеств. Обучать умению выделять основные части и характерные детали конструкции. |
Продолжать определять положение предметов на листе бумаге, продолжать формировать навык прямого и обратного счета;
называть дни недели и части суток по порядку и в разброс. |
Закрепить название дней недели, частей суток и дня. Закрепить навык прямого счета. Закрепить понятие о числах и цифрах. |
1 уровень высокий
|
Творческие навыки, исследо-вател ьская деятельнос ть |
Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки; совершенствовать навыки вырезания бумаги по контуру, получать из квадрата круг, из прямоугольника овал. |
Продолжать развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, рисова-ния. Развивать навык вырезания из бумаги, сложенной вдвое. |
Закрепить умение изображать предметы по образцу. Закрепить новые техники лепки, рисования, вырезания ножницами. |
1 уровень высокий
|
Формировани е социально- эмоциональных навыков |
Научить понятиям родственных связей, умение называть свой возраст, полное имя, фамилию, отчество. Проявлять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде; называть домашних и диких животных и их детенышей, птиц; |
Учить бережному отношению к игрушкам, книгам, посуде; знать названия, содержание и значение некоторых профессий; знать свое ФИО. |
Закреплять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде. Знать название профессий и их инструменты. Свою фамилию и состав семьи. |
1 уровень высокий
|
Индивидуальная карта развития ребенка на 2023 – 2024 учебный год
ФИО ребенка Эккерт Егор___Дата рождения ребенка ___12.04.2020 Группа__старшая_
Организации образования мини-центр «Жулдыз» при КГУ ОСШ с.Красный Кордон
Компетенции |
Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) |
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) |
Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) |
ВЫВОДЫ |
Физические качества |
Учить проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания |
Продолжать проявлять интерес к физическим упражнениям и закаливающим процедурам; выполнять элементы спортивных упражнений , владеть видами закаливания. |
Закреплять интерес к физическим упражнения и процедурам закаливания. Самостоятельное выполнение спортивных упражнений. |
1 уровень высокий
|
Коммуникатив- ные навыки |
Учить отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картине, умение правильно произносить все звуки родного языка; формировать фонематический слух. |
Продолжать формировать навык отвечать на вопросы полным предложением, поработать над составлением рассказа по картинкам, умение правильно произносить все звуки родного языка. |
.Закрепить навык ответа на вопрос полным предложением, самостоятельное составление рассказа по картинкам. |
1 уровень высокий
|
Познавательн ые и интеллектуал ь-ные навыки |
Учить называть дни недели ,определять положение предметов на листе бумаге и в пространстве называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра; Развивать понятия о числах как показателях различных множеств. Обучать умению выделять основные части и характерные детали конструкции. |
Продолжать называть дни недели по порядку, определять положение предметов на листе бумаге, продолжать формировать навык прямого счета, продолжать Развивать понятия о числах как показателях различных множеств. |
Закрепить название дней недели, частей суток и дня. Закрепить навык прямого счета. Закрепить понятие о числах и цифрах. |
1 уровень высокий
|
Творческие навыки, исследо-вател ьская деятельнос ть |
Развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки; совершенствовать навыки вырезания бумаги по контуру, получать из квадрата круг, из прямоугольника овал. |
Продолжать развивать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; освоить различные техники лепки, освоить навык рисования нетрадиционными способами. |
Закрепить умение изображать предметы по образцу. Закрепить новые техники лепки, рисования, вырезания ножницами. |
1 уровень высокий
|
Формировани е социально- эмоциональных навыков |
Научить понятиям родственных связей, умение называть свой возраст, полное имя, фамилию, отчество. Проявлять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде; называть домашних и диких животных и их детенышей, птиц; |
Учить бережному отношению к игрушкам, книгам, посуде; знать названия, содержание и значение некоторых профессий; знать свой домашний адрес. |
Закреплять бережное отношение к игрушкам, книгам, посуде. Знать название профессий и их инструменты. Свою фамилию и состав семьи. |
1 уровень высокий
|