«Ақмола облысы білім басқармасының Зеренді ауданы бойынша білім бөлімі Красный Кордон ауылының негізгі орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Красный Кордон отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области»

Біз әлеуметтік желілерде

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

2 жастағы балалардың жеке картасы 2023-2024 (кіші топ)

Индивидуальная карта развития ребёнка на 2023-2024 учебный год

ФИО ребёнка:  Байболат Абдукарим

Дата рождения 28.05.2021г

Организация образования: мини-центр «Жулдыз»

Групп: младшая

Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля

(октябрь-декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль)

Выводы (уровень развития ребёнка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий»)

Физические качества

Совершенствовать навыки основных видов движений.

Совершенствовать навыки ходьбы и бега.

Совершенствовать умение ползать по ограниченной плоскости, под различные предметы

Соответствует -III  уровню.

Коммуникативные качества

Совершенствовать умение находить на картинках и показывать игрушки, предметы, одежду, посуду по слову воспитателя.

Продолжить развивать умение отчетливо произносить гласные и согласные звуки.

Совершенствовать умение договаривать отдельные слова, фразы в знакомых произведениях.

Соответствует - II уровню.

Познавательные и интеллектуальные навыки

Закрепить умение выполнять различные действия с предметами.

Развивать умение выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию, образец.

Совершенствовать умение соотносить и отбирать геометрические фигуры различной величины по основным свойствам.

Соответствует- II уровню.

Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности

Продолжить развивать умение скатывать пластилин, глину между ладонями.

Развивать умение правильно держать карандаш, проводить прямые и замкнутые округлые линии.

Совершенствовать умение сооружать простейшую конструкцию по образцу.

Соответствует - II уровню.

Формирование социально-эмоциональных навыков

Закрепить умение улыбаться, кивать головой, махать рукой знакомым взрослым.

Расширить знания об окружающих предметах.

Совершенствовать умение различать по вкусу, внешнему виду несколько видов овощей и фруктов.

Соответствует - II уровню.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребёнка на 2023-2024 учебный год

ФИО ребёнка: Байдусенова Аиша  

Дата рождения: 14.01.2022

Организация образования: мини-центр «Жулдыз»

Группа: младшая

Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля

(октябрь-декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль)

Выводы (уровень развития ребёнка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий»)

Физические качества

Закрепить умение ходить по прямой дороге.

Совершенствовать умение ползать по ограниченной плоскости, под различные предметы.

Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Соответствует -  III уровню.

Коммуникативные качества

Совершенствовать умение произносить, имитируя звуковые фразы и некоторые слова предметов, размеры и формы

Развивать умение правильно произносить слова и простые фразы.

Совершенствовать умение повторять текст стихотворений.

Соответствует- II уровню.

Познавательные и интеллектуальные навыки

Продолжить развивать умение раскладывать предметы в гнезда в соответствии с размером или формой.

Развивать умение группировать однородные предметы близкие по величине, форме, цвету.

Совершенствовать умение исследовать и сравнивать предметы по цвету, объему, форме.

Соответствует - II уровню.

Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности

Совершенствовать умение лепить плоские круглые формы.

Развивать умение отрывать куски от большого кома, соединять их в одно целое, самостоятельно скатывать глину.

Совершенствовать умение рисовать линии, мазки красками на листе бумаги.

Соответствует- II уровню.

Формирование социально-эмоциональных навыков

Закрепить умение слушать голос взрослого, подражать его движениям, обращаться к нему за

Помощью.

Развивать умение различать и называть овощи и фрукты.

Закрепить знания об окружающих предметах.

Соответствует - III уровню.

 


 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребёнка на 2023-2024 учебный год

ФИО ребёнка: Емельяненко Евгения

Дата рождения: 18.11.2021

Организация образования:  мини-центр «Жулдыз»

Группа: младшая

 

Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля

(октябрь-декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль)

Выводы (уровень развития ребёнка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий»)

Физические качества

Совершенствовать умение ходить между предметами.

Развивать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Закрепить навыки мытья рук и лица.

Соответствует - II уровню.

Коммуникативные качества

Продолжить развивать умение выражать свою просьбу словами или короткими фразами.

Развивать умение повторять текст стихотворения.

Совершенствовать умение правильно произносить слова и простые фразы (2-4)

Соответствует - II уровню.

Познавательные и интеллектуальные навыки

Продолжить развивать умение выполнять действия со сложными предметами.

Развивать умение соотносить и отбирать геометрические формы различной величины.

Закрепить умение группировать однородные предметы близкие по величине, форме, цвету.

Соответствует _ II ___ уровню.

Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности

Совершенствовать умение ходить под музыку.

Развивать умение сооружать простейшую конструкцию по образцу.

Совершенствовать умение выкладывать и составлять простые композиции и сюжеты на фланелеграфе.

Соответствует _ II ___ уровню.

Формирование социально-эмоциональных навыков

Продолжить развивать умение наблюдать за цветущим растением и называть его части.

Воспитывать бережное отношение к растениям и животным.

Закрепить знания об окружающих предметах.

Соответствует __ II __ уровню.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребёнка на 2023-2024 учебный год

ФИО ребёнка: Жанат Томирис

Дата рождения: 18.04.2021

Организация образования: мини-центр «Жулдыз»

Группа: младшая

Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля

(октябрь-декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль)

Выводы (уровень развития ребёнка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий»)

Физические качества

Закрепить элементарные навыки самообслуживания при помощи взрослых.

Совершенствовать навыки ходьбы и бега.

Совершенствовать умение ползать по ограниченной плоскости, под различные предметы

Соответствует __ II __ уровню.

Коммуникативные качества

Продолжить развивать умение произносить предложения из 2-3-х слов.

Продолжить развивать умение отчетливо произносить гласные и согласные звуки.

Совершенствовать умение договаривать отдельные слова, фразы в знакомых произведениях.

Соответствует _ II ___ уровню.

Познавательные и интеллектуальные навыки

Совершенствовать умение группировать однородные предметы по одному из признаков (величина, форма)

Развивать умение выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию, образец.

Совершенствовать умение соотносить и отбирать геометрические фигуры различной величины по основным свойствам.

Соответствует _ II ___ уровню.

Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности

Продолжить развивать умение произносить вместе со взрослым некоторые слова песни.

Развивать умение правильно держать карандаш, проводить прямые и замкнутые округлые линии.

Совершенствовать умение сооружать простейшую конструкцию по образцу.

Соответствует _ II ___ уровню.

Формирование социально-эмоциональных навыков

Совершенствовать умение соблюдать элементарные правила безопасного поведения на прогулке.

Расширить знания об окружающих предметах.

Совершенствовать умение различать по вкусу, внешнему виду несколько видов овощей и фруктов.

Соответствует _ II ___ уровню.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребёнка на 2023-2024 учебный год

ФИО ребёнка: Медведева Дарья

Дата рождения:13.12.2020

Организация образования: мини-центр «Жулдыз»  

Группа:младшая

Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля

(октябрь-декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль)

Выводы (уровень развития ребёнка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий»)

Физические качества

Совершенствовать навыки основных видов движений.

Совершенствовать умение ползать по ограниченной плоскости, под различные предметы.

Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Соответствует __ II __ уровню.

Коммуникативные качества

Совершенствовать умение находить на картинках и показывать игрушки, предметы, одежду, посуду по слову воспитателя.

Развивать умение правильно произносить слова и простые фразы.

Совершенствовать умение повторять текст стихотворений.

Соответствует __ II __ уровню.

Познавательные и интеллектуальные навыки

Закрепить умение выполнять различные действия с предметами.

Развивать умение группировать однородные предметы близкие по величине, форме, цвету.

Совершенствовать умение исследовать и сравнивать предметы по цвету, объему, форме.

Соответствует _ II ___ уровню.

Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности

Продолжить развивать умение скатывать пластилин, глину между ладонями.

Развивать умение отрывать куски от большого кома, соединять их в одно целое, самостоятельно скатывать глину.

Совершенствовать умение рисовать линии, мазки красками на листе бумаги.

Соответствует _ II ___ уровню.

Формирование социально-эмоциональных навыков

Закрепить умение улыбаться, кивать головой, махать рукой знакомым взрослым.

Развивать умение различать и называть овощи и фрукты.

Закрепить знания об окружающих предметах.

Соответствует _ II ___ уровню.

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребёнка на 2023-2024 учебный год

ФИО ребёнка:  Молчанова София

Дата рождения: 02.08.2021

Организация образования: мини-центр «Жулдыз» 

 Группа: младшая

Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля

(октябрь-декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль)

Выводы (уровень развития ребёнка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий»)

Физические качества

Закрепить умение ходить по прямой дороге.

Развивать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Закрепить навыки мытья рук и лица.

Соответствует _ II ___ уровню.

Коммуникативные качества

Совершенствовать умение произносить, имитируя звуковые фразы и некоторые слова предметов, размеры и формы

Развивать умение повторять текст стихотворения.

Совершенствовать умение правильно произносить слова и простые фразы (2-4)

Соответствует _ II ___ уровню.

Познавательные и интеллектуальные навыки

Продолжить развивать умение раскладывать предметы в гнезда в соответствии с размером или формой.

Развивать умение соотносить и отбирать геометрические формы различной величины.

Закрепить умение группировать однородные предметы близкие по величине, форме, цвету.

Соответствует __ II __ уровню.

Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности

Совершенствовать умение лепить плоские круглые формы.

Развивать умение сооружать простейшую конструкцию по образцу.

Совершенствовать умение выкладывать и составлять простые композиции и сюжеты на фланелеграфе.

Соответствует _ II ___ уровню.

Формирование социально-эмоциональных навыков

Закрепить умение слушать голос взрослого, подражать его движениям, обращаться к нему за

Помощью.

Воспитывать бережное отношение к растениям и животным.

Закрепить знания об окружающих предметах.

Соответствует _ II ___ уровню.

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребёнка на 2023-2024 учебный год

ФИО ребёнка:  Некрасов Марк

Дата рождения: 22.05.2021

Организация образования:  мини-центр «Жулдыз» 

Группа: младшая

Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля

(октябрь-декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль)

Выводы (уровень развития ребёнка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий»)

Физические качества

Совершенствовать умение ходить между предметами.

Совершенствовать навыки ходьбы и бега.

Совершенствовать умение ползать по ограниченной плоскости, под различные предметы

Соответствует __ II __ уровню.

Коммуникативные качества

Продолжить развивать умение выражать свою просьбу словами или короткими фразами.

Продолжить развивать умение отчетливо произносить гласные и согласные звуки.

Совершенствовать умение договаривать отдельные слова, фразы в знакомых произведениях.

Соответствует __ II __ уровню.

Познавательные и интеллектуальные навыки

Продолжить развивать умение выполнять действия со сложными предметами.

Развивать умение выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию, образец.

Совершенствовать умение соотносить и отбирать геометрические фигуры различной величины по основным свойствам.

Соответствует __ II __ уровню.

Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности

Совершенствовать умение ходить под музыку.

Развивать умение правильно держать карандаш, проводить прямые и замкнутые округлые линии.

Совершенствовать умение сооружать простейшую конструкцию по образцу.

Соответствует _ II ___ уровню.

Формирование социально-эмоциональных навыков

Продолжить развивать умение наблюдать за цветущим растением и называть его части.

Расширить знания об окружающих предметах.

Совершенствовать умение различать по вкусу, внешнему виду несколько видов овощей и фруктов.

Соответствует __ II __ уровню.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребёнка на 2023-2024 учебный год

ФИО ребёнка:  Нурболат Айторе

Дата рождения: 16.11.2021

Организация образования:  мини-центр «Жулдыз» 

Группа:младшая

Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля

(октябрь-декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль)

Выводы (уровень развития ребёнка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий»)

Физические качества

Закрепить элементарные навыки самообслуживания при помощи взрослых.

Совершенствовать умение ползать по ограниченной плоскости, под различные предметы.

Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Соответствует __ II __ уровню.

Коммуникативные качества

Продолжить развивать умение произносить предложения из 2-3-х слов.

Развивать умение правильно произносить слова и простые фразы.

Совершенствовать умение повторять текст стихотворений.

Соответствует __ II __ уровню.

Познавательные и интеллектуальные навыки

Совершенствовать умение группировать однородные предметы по одному из признаков (величина, форма)

Развивать умение группировать однородные предметы близкие по величине, форме, цвету.

Совершенствовать умение исследовать и сравнивать предметы по цвету, объему, форме.

Соответствует __ II __ уровню.

Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности

Продолжить развивать умение произносить вместе со взрослым некоторые слова песни.

Развивать умение отрывать куски от большого кома, соединять их в одно целое, самостоятельно скатывать глину.

Совершенствовать умение рисовать линии, мазки красками на листе бумаги.

Соответствует __ II __ уровню.

Формирование социально-эмоциональных навыков

Совершенствовать умение соблюдать элементарные правила безопасного поведения на прогулке.

Развивать умение различать и называть овощи и фрукты.

Закрепить знания об окружающих предметах.

Соответствует _ II ___ уровню.

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребёнка на 2023-2024 учебный год

ФИО ребёнка:  Умаров  Райымбек

Дата рождения:13.02.2021

Организация образования:  мини-центр «Жулдыз» 

Группа : младшая

Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля

(октябрь-декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль)

Выводы (уровень развития ребёнка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий»)

Физические качества

Совершенствовать навыки основных видов движений.

Развивать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Закрепить навыки мытья рук и лица.

Соответствует __ III __ уровню.

Коммуникативные качества

Совершенствовать умение находить на картинках и показывать игрушки, предметы, одежду, посуду по слову воспитателя.

Развивать умение повторять текст стихотворения.

Совершенствовать умение правильно произносить слова и простые фразы (2-4)

Соответствует __ III  __ уровню.

Познавательные и интеллектуальные навыки

Закрепить умение выполнять различные действия с предметами.

Развивать умение соотносить и отбирать геометрические формы различной величины.

Закрепить умение группировать однородные предметы близкие по величине, форме, цвету.

Соответствует __ II __ уровню.

Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности

Продолжить развивать умение скатывать пластилин, глину между ладонями.

Развивать умение сооружать простейшую конструкцию по образцу.

Совершенствовать умение выкладывать и составлять простые композиции и сюжеты на фланелеграфе.

Соответствует _ II ___ уровню.

Формирование социально-эмоциональных навыков

Закрепить умение улыбаться, кивать головой, махать рукой знакомым взрослым.

Воспитывать бережное отношение к растениям и животным.

Закрепить знания об окружающих предметах.

Соответствует __ II __ уровню.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребёнка на 2023-2024 учебный год

ФИО ребёнка: Харитонов Кирилл

Дата рождения: 25.09.2021

Организация образования: мини-центр «Жулдыз» 

Группа: младшая

Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля

(октябрь-декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль)

Выводы (уровень развития ребёнка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий»)

Физические качества

Закрепить умение ходить по прямой дороге.

Совершенствовать навыки ходьбы и бега.

Совершенствовать умение ползать по ограниченной плоскости, под различные предметы

Соответствует __ III __ уровню.

Коммуникативные качества

Совершенствовать умение произносить, имитируя звуковые фразы и некоторые слова предметов, размеры и формы

Продолжить развивать умение отчетливо произносить гласные и согласные звуки.

Совершенствовать умение договаривать отдельные слова, фразы в знакомых произведениях.

Соответствует __ II __ уровню.

Познавательные и интеллектуальные навыки

Продолжить развивать умение раскладывать предметы в гнезда в соответствии с размером или формой.

Развивать умение выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию, образец.

Совершенствовать умение соотносить и отбирать геометрические фигуры различной величины по основным свойствам.

Соответствует _ II ___ уровню.

Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности

Совершенствовать умение лепить плоские круглые формы.

Развивать умение правильно держать карандаш, проводить прямые и замкнутые округлые линии.

Совершенствовать умение сооружать простейшую конструкцию по образцу.

Соответствует __ II __ уровню.

Формирование социально-эмоциональных навыков

Закрепить умение слушать голос взрослого, подражать его движениям, обращаться к нему за

Помощью.

Расширить знания об окружающих предметах.

Совершенствовать умение различать по вкусу, внешнему виду несколько видов овощей и фруктов.

Соответствует __ II __ уровню.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Жаңартылған күні: 10.06.2024 04:42
Құрылған күні: 10.06.2024 04:42

Текст