Индивидуальная карта развития ребёнка на 2023-2024 учебный год
ФИО ребёнка: Байболат Абдукарим
Дата рождения 28.05.2021г
Организация образования: мини-центр «Жулдыз»
Групп: младшая
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) |
Выводы (уровень развития ребёнка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий») |
Физические качества |
Совершенствовать навыки основных видов движений. |
Совершенствовать навыки ходьбы и бега. |
Совершенствовать умение ползать по ограниченной плоскости, под различные предметы |
Соответствует -III уровню. |
Коммуникативные качества |
Совершенствовать умение находить на картинках и показывать игрушки, предметы, одежду, посуду по слову воспитателя. |
Продолжить развивать умение отчетливо произносить гласные и согласные звуки. |
Совершенствовать умение договаривать отдельные слова, фразы в знакомых произведениях. |
Соответствует - II уровню. |
Познавательные и интеллектуальные навыки |
Закрепить умение выполнять различные действия с предметами. |
Развивать умение выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию, образец. |
Совершенствовать умение соотносить и отбирать геометрические фигуры различной величины по основным свойствам. |
Соответствует- II уровню. |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности |
Продолжить развивать умение скатывать пластилин, глину между ладонями. |
Развивать умение правильно держать карандаш, проводить прямые и замкнутые округлые линии. |
Совершенствовать умение сооружать простейшую конструкцию по образцу. |
Соответствует - II уровню. |
Формирование социально-эмоциональных навыков |
Закрепить умение улыбаться, кивать головой, махать рукой знакомым взрослым. |
Расширить знания об окружающих предметах. |
Совершенствовать умение различать по вкусу, внешнему виду несколько видов овощей и фруктов. |
Соответствует - II уровню. |
Индивидуальная карта развития ребёнка на 2023-2024 учебный год
ФИО ребёнка: Байдусенова Аиша
Дата рождения: 14.01.2022
Организация образования: мини-центр «Жулдыз»
Группа: младшая
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) |
Выводы (уровень развития ребёнка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий») |
Физические качества |
Закрепить умение ходить по прямой дороге. |
Совершенствовать умение ползать по ограниченной плоскости, под различные предметы. |
Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. |
Соответствует - III уровню. |
Коммуникативные качества |
Совершенствовать умение произносить, имитируя звуковые фразы и некоторые слова предметов, размеры и формы |
Развивать умение правильно произносить слова и простые фразы. |
Совершенствовать умение повторять текст стихотворений. |
Соответствует- II уровню. |
Познавательные и интеллектуальные навыки |
Продолжить развивать умение раскладывать предметы в гнезда в соответствии с размером или формой. |
Развивать умение группировать однородные предметы близкие по величине, форме, цвету. |
Совершенствовать умение исследовать и сравнивать предметы по цвету, объему, форме. |
Соответствует - II уровню. |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности |
Совершенствовать умение лепить плоские круглые формы. |
Развивать умение отрывать куски от большого кома, соединять их в одно целое, самостоятельно скатывать глину. |
Совершенствовать умение рисовать линии, мазки красками на листе бумаги. |
Соответствует- II уровню. |
Формирование социально-эмоциональных навыков |
Закрепить умение слушать голос взрослого, подражать его движениям, обращаться к нему за Помощью. |
Развивать умение различать и называть овощи и фрукты. |
Закрепить знания об окружающих предметах. |
Соответствует - III уровню. |
Индивидуальная карта развития ребёнка на 2023-2024 учебный год
ФИО ребёнка: Емельяненко Евгения
Дата рождения: 18.11.2021
Организация образования: мини-центр «Жулдыз»
Группа: младшая
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) |
Выводы (уровень развития ребёнка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий») |
Физические качества |
Совершенствовать умение ходить между предметами. |
Развивать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности. |
Закрепить навыки мытья рук и лица. |
Соответствует - II уровню. |
Коммуникативные качества |
Продолжить развивать умение выражать свою просьбу словами или короткими фразами. |
Развивать умение повторять текст стихотворения. |
Совершенствовать умение правильно произносить слова и простые фразы (2-4) |
Соответствует - II уровню. |
Познавательные и интеллектуальные навыки |
Продолжить развивать умение выполнять действия со сложными предметами. |
Развивать умение соотносить и отбирать геометрические формы различной величины. |
Закрепить умение группировать однородные предметы близкие по величине, форме, цвету. |
Соответствует _ II ___ уровню. |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности |
Совершенствовать умение ходить под музыку. |
Развивать умение сооружать простейшую конструкцию по образцу. |
Совершенствовать умение выкладывать и составлять простые композиции и сюжеты на фланелеграфе. |
Соответствует _ II ___ уровню. |
Формирование социально-эмоциональных навыков |
Продолжить развивать умение наблюдать за цветущим растением и называть его части. |
Воспитывать бережное отношение к растениям и животным. |
Закрепить знания об окружающих предметах. |
Соответствует __ II __ уровню. |
Индивидуальная карта развития ребёнка на 2023-2024 учебный год
ФИО ребёнка: Жанат Томирис
Дата рождения: 18.04.2021
Организация образования: мини-центр «Жулдыз»
Группа: младшая
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) |
Выводы (уровень развития ребёнка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий») |
Физические качества |
Закрепить элементарные навыки самообслуживания при помощи взрослых. |
Совершенствовать навыки ходьбы и бега. |
Совершенствовать умение ползать по ограниченной плоскости, под различные предметы |
Соответствует __ II __ уровню. |
Коммуникативные качества |
Продолжить развивать умение произносить предложения из 2-3-х слов. |
Продолжить развивать умение отчетливо произносить гласные и согласные звуки. |
Совершенствовать умение договаривать отдельные слова, фразы в знакомых произведениях. |
Соответствует _ II ___ уровню. |
Познавательные и интеллектуальные навыки |
Совершенствовать умение группировать однородные предметы по одному из признаков (величина, форма) |
Развивать умение выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию, образец. |
Совершенствовать умение соотносить и отбирать геометрические фигуры различной величины по основным свойствам. |
Соответствует _ II ___ уровню. |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности |
Продолжить развивать умение произносить вместе со взрослым некоторые слова песни. |
Развивать умение правильно держать карандаш, проводить прямые и замкнутые округлые линии. |
Совершенствовать умение сооружать простейшую конструкцию по образцу. |
Соответствует _ II ___ уровню. |
Формирование социально-эмоциональных навыков |
Совершенствовать умение соблюдать элементарные правила безопасного поведения на прогулке. |
Расширить знания об окружающих предметах. |
Совершенствовать умение различать по вкусу, внешнему виду несколько видов овощей и фруктов. |
Соответствует _ II ___ уровню. |
Индивидуальная карта развития ребёнка на 2023-2024 учебный год
ФИО ребёнка: Медведева Дарья
Дата рождения:13.12.2020
Организация образования: мини-центр «Жулдыз»
Группа:младшая
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) |
Выводы (уровень развития ребёнка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий») |
Физические качества |
Совершенствовать навыки основных видов движений. |
Совершенствовать умение ползать по ограниченной плоскости, под различные предметы. |
Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. |
Соответствует __ II __ уровню. |
Коммуникативные качества |
Совершенствовать умение находить на картинках и показывать игрушки, предметы, одежду, посуду по слову воспитателя. |
Развивать умение правильно произносить слова и простые фразы. |
Совершенствовать умение повторять текст стихотворений. |
Соответствует __ II __ уровню. |
Познавательные и интеллектуальные навыки |
Закрепить умение выполнять различные действия с предметами. |
Развивать умение группировать однородные предметы близкие по величине, форме, цвету. |
Совершенствовать умение исследовать и сравнивать предметы по цвету, объему, форме. |
Соответствует _ II ___ уровню. |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности |
Продолжить развивать умение скатывать пластилин, глину между ладонями. |
Развивать умение отрывать куски от большого кома, соединять их в одно целое, самостоятельно скатывать глину. |
Совершенствовать умение рисовать линии, мазки красками на листе бумаги. |
Соответствует _ II ___ уровню. |
Формирование социально-эмоциональных навыков |
Закрепить умение улыбаться, кивать головой, махать рукой знакомым взрослым. |
Развивать умение различать и называть овощи и фрукты. |
Закрепить знания об окружающих предметах. |
Соответствует _ II ___ уровню. |
Индивидуальная карта развития ребёнка на 2023-2024 учебный год
ФИО ребёнка: Молчанова София
Дата рождения: 02.08.2021
Организация образования: мини-центр «Жулдыз»
Группа: младшая
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) |
Выводы (уровень развития ребёнка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий») |
Физические качества |
Закрепить умение ходить по прямой дороге. |
Развивать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности. |
Закрепить навыки мытья рук и лица. |
Соответствует _ II ___ уровню. |
Коммуникативные качества |
Совершенствовать умение произносить, имитируя звуковые фразы и некоторые слова предметов, размеры и формы |
Развивать умение повторять текст стихотворения. |
Совершенствовать умение правильно произносить слова и простые фразы (2-4) |
Соответствует _ II ___ уровню. |
Познавательные и интеллектуальные навыки |
Продолжить развивать умение раскладывать предметы в гнезда в соответствии с размером или формой. |
Развивать умение соотносить и отбирать геометрические формы различной величины. |
Закрепить умение группировать однородные предметы близкие по величине, форме, цвету. |
Соответствует __ II __ уровню. |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности |
Совершенствовать умение лепить плоские круглые формы. |
Развивать умение сооружать простейшую конструкцию по образцу. |
Совершенствовать умение выкладывать и составлять простые композиции и сюжеты на фланелеграфе. |
Соответствует _ II ___ уровню. |
Формирование социально-эмоциональных навыков |
Закрепить умение слушать голос взрослого, подражать его движениям, обращаться к нему за Помощью. |
Воспитывать бережное отношение к растениям и животным. |
Закрепить знания об окружающих предметах. |
Соответствует _ II ___ уровню. |
Индивидуальная карта развития ребёнка на 2023-2024 учебный год
ФИО ребёнка: Некрасов Марк
Дата рождения: 22.05.2021
Организация образования: мини-центр «Жулдыз»
Группа: младшая
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) |
Выводы (уровень развития ребёнка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий») |
Физические качества |
Совершенствовать умение ходить между предметами. |
Совершенствовать навыки ходьбы и бега. |
Совершенствовать умение ползать по ограниченной плоскости, под различные предметы |
Соответствует __ II __ уровню. |
Коммуникативные качества |
Продолжить развивать умение выражать свою просьбу словами или короткими фразами. |
Продолжить развивать умение отчетливо произносить гласные и согласные звуки. |
Совершенствовать умение договаривать отдельные слова, фразы в знакомых произведениях. |
Соответствует __ II __ уровню. |
Познавательные и интеллектуальные навыки |
Продолжить развивать умение выполнять действия со сложными предметами. |
Развивать умение выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию, образец. |
Совершенствовать умение соотносить и отбирать геометрические фигуры различной величины по основным свойствам. |
Соответствует __ II __ уровню. |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности |
Совершенствовать умение ходить под музыку. |
Развивать умение правильно держать карандаш, проводить прямые и замкнутые округлые линии. |
Совершенствовать умение сооружать простейшую конструкцию по образцу. |
Соответствует _ II ___ уровню. |
Формирование социально-эмоциональных навыков |
Продолжить развивать умение наблюдать за цветущим растением и называть его части. |
Расширить знания об окружающих предметах. |
Совершенствовать умение различать по вкусу, внешнему виду несколько видов овощей и фруктов. |
Соответствует __ II __ уровню. |
Индивидуальная карта развития ребёнка на 2023-2024 учебный год
ФИО ребёнка: Нурболат Айторе
Дата рождения: 16.11.2021
Организация образования: мини-центр «Жулдыз»
Группа:младшая
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) |
Выводы (уровень развития ребёнка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий») |
Физические качества |
Закрепить элементарные навыки самообслуживания при помощи взрослых. |
Совершенствовать умение ползать по ограниченной плоскости, под различные предметы. |
Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. |
Соответствует __ II __ уровню. |
Коммуникативные качества |
Продолжить развивать умение произносить предложения из 2-3-х слов. |
Развивать умение правильно произносить слова и простые фразы. |
Совершенствовать умение повторять текст стихотворений. |
Соответствует __ II __ уровню. |
Познавательные и интеллектуальные навыки |
Совершенствовать умение группировать однородные предметы по одному из признаков (величина, форма) |
Развивать умение группировать однородные предметы близкие по величине, форме, цвету. |
Совершенствовать умение исследовать и сравнивать предметы по цвету, объему, форме. |
Соответствует __ II __ уровню. |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности |
Продолжить развивать умение произносить вместе со взрослым некоторые слова песни. |
Развивать умение отрывать куски от большого кома, соединять их в одно целое, самостоятельно скатывать глину. |
Совершенствовать умение рисовать линии, мазки красками на листе бумаги. |
Соответствует __ II __ уровню. |
Формирование социально-эмоциональных навыков |
Совершенствовать умение соблюдать элементарные правила безопасного поведения на прогулке. |
Развивать умение различать и называть овощи и фрукты. |
Закрепить знания об окружающих предметах. |
Соответствует _ II ___ уровню. |
Индивидуальная карта развития ребёнка на 2023-2024 учебный год
ФИО ребёнка: Умаров Райымбек
Дата рождения:13.02.2021
Организация образования: мини-центр «Жулдыз»
Группа : младшая
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) |
Выводы (уровень развития ребёнка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий») |
Физические качества |
Совершенствовать навыки основных видов движений. |
Развивать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности. |
Закрепить навыки мытья рук и лица. |
Соответствует __ III __ уровню. |
Коммуникативные качества |
Совершенствовать умение находить на картинках и показывать игрушки, предметы, одежду, посуду по слову воспитателя. |
Развивать умение повторять текст стихотворения. |
Совершенствовать умение правильно произносить слова и простые фразы (2-4) |
Соответствует __ III __ уровню. |
Познавательные и интеллектуальные навыки |
Закрепить умение выполнять различные действия с предметами. |
Развивать умение соотносить и отбирать геометрические формы различной величины. |
Закрепить умение группировать однородные предметы близкие по величине, форме, цвету. |
Соответствует __ II __ уровню. |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности |
Продолжить развивать умение скатывать пластилин, глину между ладонями. |
Развивать умение сооружать простейшую конструкцию по образцу. |
Совершенствовать умение выкладывать и составлять простые композиции и сюжеты на фланелеграфе. |
Соответствует _ II ___ уровню. |
Формирование социально-эмоциональных навыков |
Закрепить умение улыбаться, кивать головой, махать рукой знакомым взрослым. |
Воспитывать бережное отношение к растениям и животным. |
Закрепить знания об окружающих предметах. |
Соответствует __ II __ уровню. |
Индивидуальная карта развития ребёнка на 2023-2024 учебный год
ФИО ребёнка: Харитонов Кирилл
Дата рождения: 25.09.2021
Организация образования: мини-центр «Жулдыз»
Группа: младшая
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) |
Выводы (уровень развития ребёнка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий») |
Физические качества |
Закрепить умение ходить по прямой дороге. |
Совершенствовать навыки ходьбы и бега. |
Совершенствовать умение ползать по ограниченной плоскости, под различные предметы |
Соответствует __ III __ уровню. |
Коммуникативные качества |
Совершенствовать умение произносить, имитируя звуковые фразы и некоторые слова предметов, размеры и формы |
Продолжить развивать умение отчетливо произносить гласные и согласные звуки. |
Совершенствовать умение договаривать отдельные слова, фразы в знакомых произведениях. |
Соответствует __ II __ уровню. |
Познавательные и интеллектуальные навыки |
Продолжить развивать умение раскладывать предметы в гнезда в соответствии с размером или формой. |
Развивать умение выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию, образец. |
Совершенствовать умение соотносить и отбирать геометрические фигуры различной величины по основным свойствам. |
Соответствует _ II ___ уровню. |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности |
Совершенствовать умение лепить плоские круглые формы. |
Развивать умение правильно держать карандаш, проводить прямые и замкнутые округлые линии. |
Совершенствовать умение сооружать простейшую конструкцию по образцу. |
Соответствует __ II __ уровню. |
Формирование социально-эмоциональных навыков |
Закрепить умение слушать голос взрослого, подражать его движениям, обращаться к нему за Помощью. |
Расширить знания об окружающих предметах. |
Совершенствовать умение различать по вкусу, внешнему виду несколько видов овощей и фруктов. |
Соответствует __ II __ уровню. |