Деловая игра «Получение государственной услуги»
Участники игры: учащиеся 8-9 классов
Цель: Ознакомление учащихся с системой оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Обучающие:
Совершенствование знаний, умений и навыков при работе с Интернет.
Ввести понятия «электронное правительство», «государственные услуги в электронном виде», «многофункциональный центр», «универсальная электронная карта».
Изучить технологию получения госуслуг в электронном виде.
Развивающие:
Формирование навыков свободного ориентирования в информационной среде.
Развитие навыков самообразования с использованием информационных и коммуникационных технологий.
Воспитательные:
Повысить уровень правовой и информационной культуры.
Ожидаемый результат:
Учащиеся должны знать возможности современных интернет-технологий, улучшающих качество жизни, уметь применить их в повседневной жизни, а также обучить им своих родителей.
Форма работы: фронтальная, индивидуальная и групповая
Деловая игра
Участникам в самом начале задаются вопросы:
После того, как все выскажутся, ведущий даёт определение понятия «государственные и муниципальные услуги». Объясняются различия между государственными и муниципальными услугами.
В качестве дополнительной поддержки можно продемонстрировать обучающимся видеоролик «Что такое государственные услуги?»1.