«Ақмола облысы білім басқармасының Зеренді ауданы бойынша білім бөлімі Красный Кордон ауылының негізгі орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Красный Кордон отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области»

Біз әлеуметтік желілерде

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Әңгімелесу "Мемлекеттік қызмет-өмірлік ұстаным»

ыыыыыыыыыыыыыыыы

Беседа «Государственная служба – жизненная позиция»

 

Государственная служба – это деятельность государственных служащих в государственных органах по исполнению должностных полномочий, направленная на реализацию задач и функций государственной власти. Государственная служба Республики Казахстан призвана упорядочивать общественный порядок, обеспечивать целостность государственной власти и реализацию интересов граждан Республики Казахстан. В мировой цивилизации государственный сектор в жизни общества ставится во главу угла. Для государственной службы имидж имеет основное функциональное и статусное значение. Имидж является критерием оценки эффективности управленческой деятельности государства, показателем уровня доверия народа. В настоящее время государство уделяет особое внимание вопросам повышения имиджа государственной службы. Для внутренней политики Республики Казахстан направления формирования и укрепления позитивного имиджа государственной службы, развития государственной системы являются приоритетными. За годы независимости Казахстан добился реальных достижений в своем социально-экономическом, культурном и политическом развитии. В деле формирования высокопрофессиональной государственной службы и эффективной структуры управления, стоящего на первом месте для нашего государства, основную роль играет уровень профессионализма государственных служащих. Глава государства Президент Республики Казахстан Н. Назарбаев отметил основные черты характера, достоинства, которыми должен обладать государственный служащий. Эти достоинства – высокая моральная ответственность, профессиональные знания, умение применять их на практике, справедливость, честность, активная жизненная позиция. Каждый человек на государственный службе должен чувствовать значительность своей работы и должен быть патриотом. Формирование имиджа государственной службы предусматривает идеологические, политические и культурные аспекты. Процесс формирования положительного имиджа государственного служащего тесно взаимосвязан с имиджевой политикой исполнительной власти. Основные положения по формированию позитивного имиджа государственного служащего обозначены в Кодексе чести государственных служащих Республики Казахстан: «несение государственной службы является выражением особого доверия со стороны общества и государства и предъявляет высокие требования к нравственности и морально-этическому облику государственных служащих». Формирование положительного имиджа государственной службы – трудный и длительный процесс. Всем известна работа государственного служащего и принципы поведения. Его авторитет – это часть авторитета государственной власти. Смотря на работу конкретного государственного служащего и общую работу руководителей государственных органов всех ветвей власти народ дает оценку государственной власти в целом. Исходя из этого можно судить какая высокая ответственность возложена на государственных служащих. Быть государственным служащим – высокая честь, поэтому наряду с профессионализмом государственный служащий должен обладать нравственными качествами. Кандидат на государственную службу, осознавая свою ответственность перед народом, должен поднимать имидж государственной службы. Государственный служащий должен правильно пользоваться властью и своими полномочиями и должен быть честным. На государственной службе он должен работать не на себя, а на государственное благополучие, не должен путать свой карман с государственными средствами. Государственный служащий должен вести образ жизни в полном соответствии с требованиями закона. На любой должности при любых ситуациях государственный служащий должен работать, не теряя доверия народа, граждан своей страны.

Казахстанский государственный служащий должен быть примером честности, скромности, уметь вести себя в обществе, уметь не только руководить коллективом, но и уметь подчиняться, наряду с умением требовать от подчиненных исполнения, должен сам обладать умением исполнить. В случае обнаружения нарушения интересов государства или проявления коррупции немедленно пресекать подобные факты и принимать необходимые меры.

 

Жаңартылған күні: 16.04.2019 17:34
Құрылған күні: 16.04.2019 17:46

Текст