Перспективный план организованной деятельности на 2022-2023 учебный год на основе Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения и Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения
Дошкольная организация: _мини-центр «Жулдыз» при КГУ «ОСШ села Красный Кордон»
Группа: средняя п/ группа
Возраст детей - 3года
На какой период составлен план на сентябрь 2022г
Организованная деятельность |
Задачи организованной деятельности |
Физическая культура |
|
Развитие речи |
Формирование навыков:
|
Художественная литература |
|
Казахский язык |
|
Основы математики |
|
Ознакомление с окружающим миром |
|
Конструирование |
|
Рисование |
|
Лепка |
|
Аппликация |
Формирование умений и навыков:
|
Музыка |
Формирование навыков:
|
Перспективный план организованной деятельности на 2022-2023 учебный год на основе Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения и Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения
Дошкольная организация: _мини-центр «Жулдыз» при КГУ «ОСШ села Красный Кордон»
Группа: средняя п/ группа
Возраст детей - 3года
На какой период составлен план на октябрь2022г
Организованная деятельность |
Задачи организованной деятельности |
Физическая культура |
|
Развитие речи |
Формирование навыков:
|
Художественная литература |
|
Казахский язык |
|
Основы математики |
|
Ознакомление с окружающим миром |
|
Конструирование |
|
Рисование |
|
Лепка |
|
Аппликация |
Формирование умений и навыков:
|
Музыка |
Формирование навыков:
|
Перспективный план организованной деятельности на 2022-2023 учебный год на основе Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения и Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения
Дошкольная организация: _мини-центр «Жулдыз» при КГУ «ОСШ села Красный Кордон»
Группа: средняя п/ группа
Возраст детей - 3 года
На какой период составлен план ноябрь 2022г.
Организованная деятельность |
Задачи организованной деятельности |
Физическая культура |
Формировать умения выполнять упражнения вместе с педагогом, используя зрительные ориентиры, словесные указания в игровой форме (имитация движений животных); Формирование навыков ходьбы в разных направлениях: по прямой, по кругу, «змейкой», врассыпную; Формирование навыков бега с выполнением определенных заданий: с остановкой, бегать по сигналу в указанное место; Формирование умения прыгать на двух ногах, с продвижением вперед на расстояние 2-3 метра ; Формирование навыков катания мячей друг другу с расстояния 1,5-2 метра в положении сидя, ноги врозь. |
Развитие речи |
Формирование навыков: четко произносить гласные (а, у, и, о, э) и некоторые согласные звуки: (п-б, д-т, к-г, ф-в, с-з-ц), уточнять и фиксировать артикуляцию звуков; употреблять имена существительные в единственном и множественном числе; слушания и понимания речи взрослого; делиться впечатлениями после рассматривания картин, предметов, прослушивания произведений, сказок, выражать свое мнение; обыгрывания простейших сказок, передавая в них отдельные реплики и эмоциональный образ героев. |
Художественная литература |
Обучение умению: слушать новые сказки, рассказы, стихи, контролировать развитие действий в их содержании; умению сопереживать героям произведения; заучивать стихотворения и потешки. |
Казахский язык |
Научить внимательно слушать слова, произнесенные на казахском языке, а также правильно произносить и запоминать эти слова; Научить правильно произносить и понимать значение слов, обозначающих родственников (әке, ана, ата, әже, апа). |
Основы математики |
Формирование умения находить в окружающей среде один или несколько одинаковых предметов, отвечать на вопрос «сколько?»; Формировать представление о геометрической фигуре квадрат; Формирование умения ориентироваться в расположении частей своего тела. |
Ознакомление с окружающим миром |
Формирование знаний: о правилах безопасности в группе; о некоторых деревьях; о диких животных: о городе, в котором проживают. формирование умний: играть свмостоятельно в разные игры; определять погодные условия (холодная, теплая, жаркая) |
Конструирование |
Формирование умения строить новые здания, с использованием ранее полученных навыков; Формирование умения работать в команде. |
Рисование |
Формирование умений и навыков: рисовать горизонтальные и вертикальные линии, проводить их пересечение; рисовать предметы округлой формы; привитие аккуратности, соблюдая безопасное поведение при рисовании. |
Лепка |
Формирование навыков: лепки овощей и фруктов, некоторых предметов, продуктов питания используя приемы отщипывания, отрывания, сплющивания, вытягивания; объединения индивидуальных работ в коллективные композиции; соблюдения техники безопасности при лепке. |
Аппликация |
Формирование умений и навыков: предварительно выкладывать на листе бумаги приготовленные детали; техники наклеивания; использования в аппликации методы преобразования бумаги; составления коллективной композиции путем размещения и наклеивания на лист бумаги крупных и мелких элементов, подготовленных взрослыми. |
Музыка |
Формирование навыков и умений: слушать песни, исполненные на разных инструментах, запоминать и знать их, слушать произведение до конца; петь вместе со взрослым, подстраиваться к его голосу в сопровождении инструмента; различать звучание детских инструментов, музыкальных игрушек; называть их; самостоятельно начинать движение после музыкального вступления и заканчивать его. |
Перспективный план организованной деятельности на 2022-2023 учебный год на основе Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения и Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения
Дошкольная организация: _мини-центр «Жулдыз» при КГУ «ОСШ села Красный Кордон»
Группа: средняя п/ группа
Возраст детей - 3 года
На какой период составлен план декабрь 2022г.
Организованная деятельность |
Задачи организованной деятельности |
Физическая культура |
Формирование навыков ходьбы с выполнением заданий: взявшись за руки, держась за веревку, с остановкой, приседанием, поворотом; Формирование навыков хождения по наклонной доске (20-30 сантиметров), по веревке, по бревну боковым приставным шагом, сохраняя равновесие; Формирование навыков бега с изменением темпа: в быстром (до 10-20 метров), без остановки в медленном темпе (в течение 50-60 секунд); Формирование умения прыгать из круга в круг, вокруг предметов и между ними; Формирование навыков катания мячей между предметами, в ворота. |
Развитие речи |
Формирование навыков: Формирование умения менять темп речи: медленная речь, говорить скороговорки; употреблять существительные с предлогами в, на, под, за, около; правильного использования соответствующие формы речевой этики; применения простейших приемов интонационной выразительности для характеристики персонажей; обогащать словарный запас детей, через разгадывание загадок, разучивание скороговорок, считалок, пение песен |
Художественная литература |
Обучение умению: Рассматривать рисунки из знакомых книг, высказывать свое мнение; обсуждать действия героев; участвовать в совместной игре со взрослым. |
Казахский язык |
Научить внимательно слушать слова, произнесенные на казахском языке, а также правильно произносить и запоминать эти слова; Научить правильно произносить и понимать значение слов, названия некоторых предметов домашнего обихода, фруктов, животных и их детенышей; Выполнять простые действия по просьбе педагога (бер, алып, кел, ал). |
Основы математики |
Формирование умения сравнивать группы равных и неравных предметов; формировать умения исследовать геометрические фигуры - квадрат, треугольник, круг с помощью осязания и зрения; формирование умения определять пространственные направления в непосредственной близости от себя: сверху-снизу, спереди-сзади, справа-слева; формирование умения ориентироваться в противоположных частях суток: день-ночь, утро-вечер. |
Ознакомление с окружающим миром |
Формирование знаний: о предметах быта казахского народа; о комнатных растений, распознавать части растений; о столицы страны, государственных символах РК. формирование умний: самостоятельно выполнять простейшие поручения; устанавливать в календаре наблюдений состояние погоды в зимний период. |
Конструирование |
Формирование умения самостоятельно сооружать постройки по простым схемам и образцам рисунков, используя приемы приставления, прикладывания деталей, располагая кирпичики, пластины вертикально и горизонтально; формирование умения после игры аккуратно складывать детали. |
Рисование |
Формирование умений и навыков: рисовать предметы, состоящие из нескольких горизонтальные и вертикальные линии; рисовать предметы различной формы (посуда); привитие аккуратности, соблюдая безопасное поведение при рисовании. |
Лепка |
Формирование навыков: лепки посуды, игрушек, продуктов питания используя приемы отщипывания, отрывания, сплющивания, вытягивания; лепки растений и животных путем объединения, сжатия и соединения нескольких частей; объединения индивидуальных работ в коллективные композиции; соблюдения техники безопасности при лепке. |
Аппликация |
Формирование умений и навыков: Оформлять посуду, предметы быта казахского народа простыми элементами казахского орнамента; техники наклеивания; использования в аппликации методы преобразования бумаги (разрывание, смятие, складывание, складывание гормошкой); составления коллективной композиции путем размещения и наклеивания на лист бумаги крупных и мелких элементов, подготовленных взрослыми. |
Музыка |
Формирование навыков и умений: Воспринимать и понимать содержание песен и различать их характер; петь вместе со взрослым, подстраиваться к его голосу в сопровождении инструмента; различать на слух звучание детских музыкальных инструментов, называть их; выполнять музыкальные движения по одному, в парах в соответствии с темпом и характером музыки, имитировать движения животных: медведь ходит косолапо, заяц прыгает, птицы летают. |
Перспективный план организованной деятельности на 2022-2023 учебный год на основе Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения и Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения
Дошкольная организация: _мини-центр «Жулдыз» при КГУ «ОСШ села Красный Кордон»
Группа: средняя п/ группа
Возраст детей - 3 года
На какой период составлен план январь 2023г.
Организованная деятельность |
Задачи организованной деятельности |
Физическая культура |
Формирование навыков ходьбы с выполнением заданий: обходить предметы, с перешагиванием через предметы положенные на пол, медленно кружиться в обе стороны; формирование навыков хождения по прямой дорожке, по дощечкам положенным на расстоянии 10 сантиметров одна от другой, по ребристой доске; формирование навыков бега с выполнением определенных заданий: с остановкой, бегать по сигналу в указанное место; формирование умения прыгать с высоты 15-20 сантиметра, с касанием подвешенного предмета рукой; формирование навыков ползания в прямом направлении на расстояние 4-6 метров, между предметами, вокруг них. |
Развитие речи |
Формирование навыков: Формирование умения применять в речи слова – антонимы противоположного значения; употреблять имена существительные в единственном и множественном числе; правильного построения диалога со взрослыми; обыгрывания и драматизации знакомых сказок; обогащать словарный запас детей, через разгадывание загадок, разучивание скороговорок, считалок, пение песен |
Художественная литература |
Обучение умению: Рассматривать рисунки из знакомых книг, высказывать свое мнение; слушать новые произведения, контролировать развитие действий в их содержании; участвовать в обыгрывании простейших сказок, передавая в них отдельные реплики; заучивать стихотворения и потешки. |
Казахский язык |
Продолжать учить внимательно слушать слова, произнесенные на казахском языке, а также правильно произносить и запоминать эти слова; обучать умению произносить слова, обозначающие признаки (цвет, величина) предметов; формировать навыки произношения коротких стихотворений и потешек наизусть. |
Основы математики |
Формирование умения сравнивать группы равных и неравных предметов путем сложения предметов или вычитания из предметов; продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами - квадрат, треугольник, круг; формирование навыков сравнения предметов с противоположными и одинаковыми размерами по ширине, путем сопоставления одного предмета с другим; формирование умения определять пространственные направления в непосредственной близости от себя: спереди-сзади; продолжать формировать умения ориентироваться в противоположных частях суток: день-ночь, утро-вечер. |
Ознакомление с окружающим миром |
Формирование знаний: о транспортных средствах; о диких животных, населяющих Казахстан; о традиционом жилье казахского народа - юрте. формирование умний: готовить материалы, оборудование, необходимые для различных видов детской деятельности; формировать навыки безопасного поведения на площадке при играх со снегом. |
Конструирование |
Формирование умений: анализировать свою постройку; использовать в сюжетной игре построенную конструкцию; сооружать конструкции из крупных строительных материалов по образцу. |
Рисование |
Формирование умений и навыков: рисовать предметы различной формы (игрушки); составлять простые сюжетные композиции, повторяя рисунок одного предмета; продолжать прививать аккуратность, соблюдая безопасное поведение при рисовании. |
Лепка |
Формирование навыков: лепки посуды, игрушек, используя приемы отщипывания, отрывания, сплющивания, вытягивания; лепки украшения казахского народа (браслеты), украшать его палочкой; объединения индивидуальных работ в коллективные композиции; соблюдения техники безопасности при лепке. |
Аппликация |
Формирование умений и навыков: Продолжать учить оформлять посуду, предметы быта казахского народа простыми элементами казахского орнамента; техники наклеивания; изготавливать ковер, одеяло путем наклеивания готовых орнаментов по центру, углам геометрических фигур (круглые, квадратные, треугольные); составления коллективной композиции путем размещения и наклеивания на лист бумаги крупных и мелких элементов, подготовленных взрослыми. |
Музыка |
Формирование навыков и умений: Сравнивать музыкальное произведение с иллюстрациями; петь вместе со взрослым, вместе начиная и заканчивая пение; различать на слух звучание детских музыкальных игрушек, называть их; выполнять музыкальные движения по одному, в парах в соответствии с темпом и характером музыки, исполнять элементарные элементы казахских танцевальных движений под музыкальное сопровождение; играть на детских ударных инструментах. |