«Ақмола облысы білім басқармасының Зеренді ауданы бойынша білім бөлімі Красный Кордон ауылының негізгі орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Красный Кордон отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области»

Біз әлеуметтік желілерде

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Ұйымдастырылған қызметтің 2022-2023 оқу жылына арналған перспективалық жоспары (3 жыл)

 

Перспективный план организованной деятельности на 2022-2023 учебный год на основе Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения и Типовой учебной программы  дошкольного воспитания и обучения

Дошкольная организация: _мини-центр «Жулдыз» при КГУ «ОСШ села Красный Кордон»

Группа: средняя п/ группа

Возраст детей - 3года

На какой период составлен план   на сентябрь 2022г

 

Организованная деятельность

Задачи организованной деятельности

Физическая культура

  • Учить выполнять упражнения вместе с педагогом, используя зрительные, ориентиры, словесные указания в игровой форме (имитация движений животных)
  • Формирование навыков свободной ходьбы с выполнением определенных заданий: в колонне по одному, друг за другом
  • Формирование навыков бега с выполнением определенных заданий: в колонне по одному, друг за другом
  • Формирование техники прыжка в длину с места
  • Формирование навыков катания мячей друг другу с расстояния 1,5–2 метра в положении сидя

Развитие речи

Формирование навыков:

  • произношения гласных (а, у, и, о, э) и некоторые согласных звуков: (п-б, т-д, к-г, ф-в, с-з-ц)
  • согласование слов в роде, числе, падеже
  • заучивания небольших потешек и стихотворений
  • расширение словарного запаса через игры и игровые упражнения

Художественная литература

  • Обучение слушанию, пониманию содержания сказки, запоминанию образных слов
  • Обучение восприятию интонационных оттенков в исполнении, передаче характера персонажей

Казахский язык

  • Научить внимательно слушать слова, произнесенные на казахском языке, а также правильно произносить и запоминать эти слова
  • Научить правильно произносить специфические звуки казахского языка: ә, ө, қ, ү, ұ.

Основы математики

  • Формирование представлений о понятиях "много", "один", "по одному", "ни одного"
  • Формирование навыков сравнения двух контрастных и одинаковых предметов по длине и ширине

Ознакомление с окружающим миром

  • Формирование знаний о явлениях живой и неживой природы
  • Воспитание интереса к явлениям природы

Конструирование

  • Формирование навыков сооружения простейших построек из деталей разных цветов и форм

Рисование

  • формирование умений проведения в разном направлении прямых линий, пересечения их
  • формирование навыков изображения овощей и фруктов, рисования предметов округлой формы (шары, облака, солнышко)
  • Привитие навыков эмоционально-эстетического вкуса: к красоте окружающего мира, произведениям искусства, предметам быта, игрушкам казахского и других народов

Лепка

  •  Формирование навыков лепки из куска пластилина и теста, используя приемы ощипывания, отрывания, сплющивания, вытягивания, изображения овощей и фруктов, некоторых предметов, продуктов питания;

Аппликация

Формирование умений и навыков:

  • подбора по цвету, соответствующих изображаемым предметам;
  • техники наклеивания;
  • расположения и наклеивания крупных и более мелких элементов, подготовленные взрослыми.

Музыка

Формирование навыков:

  • восприятия настроения и содержания разнохарактерных песен;
  • слушания инструментальных пьес контрастного характера, запоминания и распознавания;
  • освоения ритма в ходьбе друг за другом, танцевального характера музыки;
  • выполнения простейших элементов танцевальных движений под музыку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перспективный план организованной деятельности на 2022-2023 учебный год на основе Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения и Типовой учебной программы  дошкольного воспитания и обучения

Дошкольная организация: _мини-центр «Жулдыз» при КГУ «ОСШ села Красный Кордон»

Группа: средняя п/ группа

Возраст детей - 3года

На какой период составлен план   на  октябрь2022г

 

Организованная деятельность

Задачи организованной деятельности

Физическая культура

  • Учить выполнять упражнения вместе с педагогом, используя зрительные, ориентиры, словесные указания в игровой форме (имитация движений животных)
  • Формирование навыков свободной ходьбы с выполнением определенных заданий: в колонне по одному, друг за другом
  • Формирование навыков бега с выполнением определенных заданий: в колонне по одному, друг за другом
  • Формирование техники прыжка в длину с места
  • Формирование навыков катания мячей друг другу с расстояния 1,5–2 метра в положении сидя

Развитие речи

Формирование навыков:

  • произношения гласных (а, у, и, о, э) и некоторые согласных звуков: (п-б, т-д, к-г, ф-в, с-з-ц)
  • согласование слов в роде, числе, падеже
  • заучивания небольших потешек и стихотворений
  • расширение словарного запаса через игры и игровые упражнения

Художественная литература

  • Обучение слушанию, пониманию содержания сказки, запоминанию образных слов
  • Обучение восприятию интонационных оттенков в исполнении, передаче характера персонажей

Казахский язык

  • Научить внимательно слушать слова, произнесенные на казахском языке, а также правильно произносить и запоминать эти слова
  • Научить правильно произносить специфические звуки казахского языка: ә, ө, қ, ү, ұ.

Основы математики

  • Формирование представлений о понятиях "много", "один", "по одному", "ни одного"
  • Формирование навыков сравнения двух контрастных и одинаковых предметов по длине и ширине

Ознакомление с окружающим миром

  • Формирование знаний о явлениях живой и неживой природы
  • Воспитание интереса к явлениям природы

Конструирование

  • Формирование навыков сооружения простейших построек из деталей разных цветов и форм

Рисование

  • формирование умений проведения в разном направлении прямых линий, пересечения их
  • формирование навыков изображения овощей и фруктов, рисования предметов округлой формы (шары, облака, солнышко)
  • Привитие навыков эмоционально-эстетического вкуса: к красоте окружающего мира, произведениям искусства, предметам быта, игрушкам казахского и других народов

Лепка

  •  Формирование навыков лепки из куска пластилина и теста, используя приемы ощипывания, отрывания, сплющивания, вытягивания, изображения овощей и фруктов, некоторых предметов, продуктов питания;

Аппликация

Формирование умений и навыков:

  • подбора по цвету, соответствующих изображаемым предметам;
  • техники наклеивания;
  • расположения и наклеивания крупных и более мелких элементов, подготовленные взрослыми.

Музыка

Формирование навыков:

  • восприятия настроения и содержания разнохарактерных песен;
  • слушания инструментальных пьес контрастного характера, запоминания и распознавания;
  • освоения ритма в ходьбе друг за другом, танцевального характера музыки;
  • выполнения простейших элементов танцевальных движений под музыку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перспективный план организованной деятельности на 2022-2023 учебный год на основе Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения и Типовой учебной программы  дошкольного воспитания и обучения

Дошкольная организация: _мини-центр «Жулдыз» при КГУ «ОСШ села Красный Кордон»

Группа: средняя п/ группа

Возраст детей - 3 года

На какой период составлен план     ноябрь 2022г.

 

Организованная деятельность

Задачи организованной деятельности

Физическая культура

Формировать умения выполнять упражнения вместе с педагогом, используя зрительные ориентиры, словесные указания в игровой форме (имитация движений животных);

Формирование навыков ходьбы в разных направлениях: по прямой, по кругу, «змейкой», врассыпную;

Формирование навыков бега с выполнением определенных заданий: с остановкой, бегать по сигналу в указанное место;

Формирование умения прыгать на двух ногах, с продвижением вперед на расстояние 2-3 метра ;

Формирование навыков катания мячей друг другу с расстояния 1,5-2 метра в положении сидя, ноги врозь.

Развитие речи

Формирование навыков:

четко произносить гласные (а, у, и, о, э)  и некоторые согласные звуки: (п-б, д-т, к-г, ф-в, с-з-ц), уточнять и фиксировать артикуляцию звуков;

употреблять имена существительные в единственном и множественном числе;

слушания и понимания речи взрослого;

делиться впечатлениями после рассматривания картин, предметов, прослушивания произведений, сказок, выражать свое мнение;

обыгрывания простейших сказок, передавая в них отдельные реплики и эмоциональный образ героев.

Художественная литература

Обучение умению:

слушать новые сказки, рассказы, стихи, контролировать развитие действий в их содержании;

умению сопереживать героям произведения;

заучивать стихотворения  и потешки.

Казахский язык

Научить внимательно слушать слова, произнесенные на казахском языке, а также правильно произносить и запоминать эти слова;

Научить правильно произносить и понимать значение слов, обозначающих родственников (әке, ана, ата, әже, апа).

Основы математики

Формирование умения находить в окружающей среде один или несколько одинаковых предметов, отвечать на вопрос «сколько?»;

Формировать представление о геометрической фигуре квадрат;

Формирование умения ориентироваться в расположении частей своего тела.

Ознакомление с окружающим миром

Формирование знаний:

о правилах безопасности в группе;

о некоторых  деревьях; о диких животных:

о городе, в котором проживают.

формирование умний:

играть свмостоятельно в разные игры;

определять погодные условия (холодная, теплая, жаркая)

Конструирование

Формирование умения строить новые здания, с использованием ранее полученных навыков;

Формирование умения работать в команде.

Рисование

Формирование умений и навыков:

рисовать горизонтальные и вертикальные линии, проводить их пересечение;

рисовать предметы округлой формы;

привитие аккуратности, соблюдая безопасное поведение при рисовании.

Лепка

Формирование  навыков:

лепки овощей и фруктов, некоторых предметов, продуктов питания  используя приемы отщипывания, отрывания, сплющивания, вытягивания;

объединения индивидуальных работ в коллективные композиции;

соблюдения техники безопасности при лепке.

Аппликация

Формирование умений и навыков:

предварительно выкладывать на листе бумаги приготовленные детали;

техники наклеивания;

использования в аппликации методы преобразования бумаги;

составления коллективной композиции путем размещения и наклеивания на лист бумаги крупных и мелких элементов, подготовленных взрослыми.

Музыка

Формирование навыков и умений:

слушать песни, исполненные на разных инструментах, запоминать и знать их, слушать произведение до конца;

петь вместе со взрослым, подстраиваться к его голосу в сопровождении инструмента;

различать звучание детских инструментов, музыкальных игрушек; называть их;

самостоятельно начинать движение после музыкального вступления и заканчивать его.

 

 

 

 

 

 

 

Перспективный план организованной деятельности на 2022-2023 учебный год на основе Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения и Типовой учебной программы  дошкольного воспитания и обучения

Дошкольная организация: _мини-центр «Жулдыз» при КГУ «ОСШ села Красный Кордон»

Группа: средняя п/ группа

Возраст детей - 3 года

На какой период составлен план     декабрь 2022г.

 

Организованная деятельность

Задачи организованной деятельности

Физическая культура

Формирование навыков ходьбы с выполнением заданий: взявшись за руки, держась за веревку, с остановкой, приседанием, поворотом;

Формирование навыков хождения по наклонной доске (20-30 сантиметров), по веревке, по бревну боковым приставным шагом, сохраняя равновесие;

Формирование навыков бега с изменением темпа: в быстром (до 10-20 метров), без остановки в медленном темпе (в течение 50-60 секунд);

Формирование умения прыгать из круга в круг, вокруг предметов и между ними;

Формирование навыков катания мячей между предметами, в ворота.

Развитие речи

Формирование навыков:

Формирование умения менять темп речи: медленная речь, говорить скороговорки;

употреблять существительные с предлогами в, на, под, за, около;

правильного использования соответствующие формы речевой этики;

применения простейших приемов интонационной выразительности для характеристики персонажей;

обогащать словарный запас детей, через разгадывание загадок, разучивание скороговорок, считалок, пение песен

Художественная литература

Обучение умению:

Рассматривать рисунки из знакомых книг, высказывать свое мнение;

обсуждать действия героев;

участвовать в совместной игре со взрослым.

Казахский язык

Научить внимательно слушать слова, произнесенные на казахском языке, а также правильно произносить и запоминать эти слова;

Научить правильно произносить и понимать значение слов, названия некоторых предметов домашнего обихода, фруктов, животных и их детенышей;

Выполнять простые действия по просьбе педагога (бер, алып, кел, ал).

Основы математики

Формирование умения сравнивать группы равных и неравных предметов;

формировать умения исследовать геометрические фигуры - квадрат, треугольник, круг с помощью осязания и зрения;

формирование умения определять пространственные направления в непосредственной близости от себя: сверху-снизу, спереди-сзади, справа-слева;

формирование умения ориентироваться в противоположных частях суток: день-ночь, утро-вечер.

Ознакомление с окружающим миром

Формирование знаний:

о предметах быта казахского народа;

о комнатных растений, распознавать части растений;

о столицы страны, государственных символах РК.

формирование умний:

самостоятельно выполнять простейшие поручения;

устанавливать в календаре наблюдений состояние погоды в зимний период.

Конструирование

Формирование умения самостоятельно сооружать постройки по простым схемам и образцам рисунков, используя приемы приставления, прикладывания деталей, располагая кирпичики, пластины вертикально и горизонтально;

формирование умения после игры аккуратно складывать детали.

Рисование

Формирование умений и навыков:

рисовать предметы, состоящие из нескольких горизонтальные и вертикальные линии;

рисовать предметы различной формы (посуда);

привитие аккуратности, соблюдая безопасное поведение при рисовании.

Лепка

Формирование  навыков:

лепки посуды, игрушек, продуктов питания  используя приемы отщипывания, отрывания, сплющивания, вытягивания;

лепки растений и животных путем объединения, сжатия и соединения нескольких частей;

объединения индивидуальных работ в коллективные композиции;

соблюдения техники безопасности при лепке.

Аппликация

Формирование умений и навыков:

Оформлять посуду, предметы быта казахского народа простыми элементами казахского орнамента;

техники наклеивания;

использования в аппликации методы преобразования бумаги (разрывание, смятие, складывание, складывание гормошкой);

составления коллективной композиции путем размещения и наклеивания на лист бумаги крупных и мелких элементов, подготовленных взрослыми.

Музыка

Формирование навыков и умений:

Воспринимать и понимать содержание песен и различать их характер;

петь вместе со взрослым, подстраиваться к его голосу в сопровождении инструмента;

различать на слух звучание детских музыкальных инструментов, называть их;

выполнять музыкальные движения по одному, в парах в соответствии с темпом и характером музыки, имитировать движения животных: медведь ходит косолапо, заяц прыгает, птицы летают.

 

 

 

 

 

 Перспективный план организованной деятельности на 2022-2023 учебный год на основе Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения и Типовой учебной программы  дошкольного воспитания и обучения

Дошкольная организация: _мини-центр «Жулдыз» при КГУ «ОСШ села Красный Кордон»

Группа: средняя п/ группа

Возраст детей - 3 года

На какой период составлен план     январь 2023г.

 

Организованная деятельность

Задачи организованной деятельности

Физическая культура

Формирование навыков ходьбы с выполнением заданий: обходить предметы, с перешагиванием через предметы положенные на пол, медленно кружиться в обе стороны;

формирование навыков хождения по прямой дорожке, по дощечкам положенным на расстоянии 10 сантиметров одна от другой, по ребристой доске;

формирование навыков бега с выполнением определенных заданий: с остановкой, бегать по сигналу в указанное место;

формирование умения прыгать с высоты 15-20 сантиметра, с касанием подвешенного предмета рукой;

формирование навыков ползания в прямом направлении на расстояние 4-6 метров, между предметами, вокруг них.

Развитие речи

Формирование навыков:

Формирование умения применять в речи слова – антонимы противоположного значения;

употреблять имена существительные в единственном и множественном числе;

правильного построения диалога со взрослыми;

обыгрывания и драматизации знакомых сказок;

обогащать словарный запас детей, через разгадывание загадок, разучивание скороговорок, считалок, пение песен

Художественная литература

Обучение умению:

Рассматривать рисунки из знакомых книг, высказывать свое мнение;

слушать новые произведения, контролировать развитие действий в их содержании;

участвовать в обыгрывании простейших сказок, передавая в них отдельные реплики;

заучивать стихотворения и потешки.

Казахский язык

Продолжать учить внимательно слушать слова, произнесенные на казахском языке, а также правильно произносить и запоминать эти слова;

обучать умению произносить слова, обозначающие признаки (цвет, величина) предметов;

формировать навыки произношения коротких стихотворений и потешек наизусть.

Основы математики

Формирование умения сравнивать группы равных и неравных предметов путем сложения предметов или вычитания из предметов;

продолжать знакомить детей с  геометрическими фигурами - квадрат, треугольник, круг;

формирование навыков сравнения предметов с противоположными и одинаковыми размерами по ширине,  путем сопоставления одного предмета с другим;

формирование умения определять пространственные направления в непосредственной близости от себя: спереди-сзади;

продолжать формировать умения ориентироваться в противоположных частях суток: день-ночь, утро-вечер.

Ознакомление с окружающим миром

Формирование знаний:

о транспортных средствах;

о диких животных, населяющих Казахстан;

о традиционом жилье казахского народа - юрте.

формирование умний:

готовить материалы, оборудование, необходимые для различных видов детской деятельности;

формировать навыки безопасного поведения на площадке при играх со снегом.

Конструирование

Формирование умений:

анализировать свою постройку;

использовать в сюжетной игре построенную конструкцию;

сооружать конструкции из крупных строительных материалов по образцу.

Рисование

Формирование умений и навыков:

рисовать предметы различной формы (игрушки);

составлять простые сюжетные композиции, повторяя рисунок одного предмета;

продолжать прививать аккуратность, соблюдая безопасное поведение при рисовании.

Лепка

Формирование  навыков:

лепки посуды, игрушек, используя приемы отщипывания, отрывания, сплющивания, вытягивания;

лепки украшения казахского народа (браслеты), украшать его палочкой;

объединения индивидуальных работ в коллективные композиции;

соблюдения техники безопасности при лепке.

Аппликация

Формирование умений и навыков:

Продолжать учить оформлять посуду, предметы быта казахского народа простыми элементами казахского орнамента;

техники наклеивания;

изготавливать ковер, одеяло путем наклеивания готовых орнаментов по центру, углам геометрических фигур (круглые, квадратные, треугольные);

составления коллективной композиции путем размещения и наклеивания на лист бумаги крупных и мелких элементов, подготовленных взрослыми.

Музыка

Формирование навыков и умений:

Сравнивать музыкальное произведение с иллюстрациями;

петь вместе со взрослым, вместе начиная и заканчивая пение;

различать на слух звучание детских музыкальных игрушек, называть их;

выполнять музыкальные движения по одному, в парах в соответствии с темпом и характером музыки,

исполнять элементарные элементы казахских танцевальных движений под музыкальное сопровождение;

играть на детских ударных инструментах.

 

 

 

 

 

Жаңартылған күні: 05.02.2023 17:32
Құрылған күні: 05.02.2023 17:32

Текст